Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Мотокроссом я занимался, там такого понятия даже нету о торможении двигателем, там практически некогда тормозить  :D.......

2. Насчет компрессии на двухтактных - она гораздо выше, чем на четырехтактных мотах, так как без компрессии они просто не работают, так как горючка не будет продувать систему и не поднимется в камеру сгорания. И компрессий как таковых там 2 между прочим, верхняя и нижняя .....

3.На мототехнике я с 89-90гг - пошел в первый класс папа купил мопед (только не помню с начала или в конце учебного года....)

4.По поводу стрельбы в глушак, у меня в середине лета пробило прокладку на одном патрубке, просто псыкало, сифонило а выстрелов и т.д. не было вот как так? Когда купил новые прокладки, установил на оба патрубка и все стало ок! На скутере у меня стоит вакуумник, прокладки все новые - брал комплект, все затянуто, он когда газ кидаешь стреляет в глушак, но так как кубатура маленькая это почти не слышно, клапана притерты, зазоры все выставлены. Но, есть мисль, над карбом я немного поиздевался, так что льет конеш его.....

1. Тоже занимался мотокроссом,в далёких 75-79г.г..Могу сказать,что способов торможения несколько,передний ,задний,комбинированный,с заносом..(это то,что помню),так вот,сцепление выжимается только в случаях,когда ты полностью блокируешь заднее колесо,в остальных случаях,двигло выполняет некоторую функцию стабилизации,по типу ABS что ли...А вообще,тормоза придумали трусы! :)

2.Правильно,Мишанька,именно поэтому,технически грамотно,перед каждым сезоном на двухтактниках проводить опрессовку.

3.Я уверен,что папа купил тебе мопЭд в конце года.В противном случае,ты,со своим технически настроенным разумом ,не перешёл бы во второй класс до сих пор! Так и сидел бы в гараже!!! :) :) :)

4.Вот и я о том же.Герметизация выпуска убирает именно ХЛОПОК.это как под водой в ладоши хлопать.Процесс есть,а звука нет.

Предлагаю сомневающимся провести эксперемент : У кого есть хлопки,при торможении двиглом,или просто ,при резком сбросе газа.В момент сброса ручки,выключите зажигание и вы убедитесь,что хлопков нет.......Т.е..никакого самовозгорания смеси,в силу подсоса "забортного" воздуха не будет! ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!! До полной остановки,и "отдыха" движка 15-20 минут.Иначе будет такой ХЛОПОК,что лишитесь глушака. :)

Опубликовано

4.Вот и я о том же.Герметизация выпуска убирает именно ХЛОПОК.это как под водой в ладоши хлопать.Процесс есть,а звука нет.

Предлагаю сомневающимся провести эксперемент : У кого есть хлопки,при торможении двиглом,или просто ,при резком сбросе газа.В момент сброса ручки,выключите зажигание и вы убедитесь,что хлопков нет.......Т.е..никакого самовозгорания смеси,в силу подсоса "забортного" воздуха не будет! ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ !!!! До полной остановки,и "отдыха" движка 15-20 минут.Иначе будет такой ХЛОПОК,что лишитесь глушака. :)

Кстати!

ХОрошая идея!

Надо проверить, у меня хлопки на обоих моторах.

Опубликовано

Мембрана с иглой. Самое интересное что у меня нет надписи Japan. На её месте следы от напильника или ещё чего то 

и это с мага.

У меня не было карбюраторов такого типа ( CVK ) . Информации по ним не много. И вот поэтому вопрос в студию

Если игла управляется мембраной, которая в свою очередь управляется разряжением , то напрашивается следующий вопрос : при резком открытии газа гарантированно падает разряжение, следовательно мембрана с иглой должны упасть вниз и уменьшить подачу топлива. Но на практике я читаю только восторженные отклики о том, что этот карб прекрасная альтернатива карбюратору с ускорительным насосом.

Как? Как в этом карбюраторе реализовано обогащение при резком открытии газа?

Опубликовано

Мои мысли по этому поводу:
возьмем какой-то начальный момент, пусть газ открыт на 1/2.
1. Резко откручиваем ручку до упора
2. Открывается, приводимая тросом, дроссельная заслонка
3. Заслонка с иглой по прежнему открыта на 1/2 (условно)
4. На такте впуска давление перед (т.е. в сторону цилиндра) заслонкой с иглой резко падает
5. Над диафрагмой образуется разряжение, следовательно заслонка с иглой резко поднимаются
6. Двигатель начинает набирать обороты

Скорее всего канал разряжения диафрагмы расположен между дроссельной заслонкой и заслонкой с иглой. Дроссельная заслонка стоит первой по отношению к впускным клапанам.

Опубликовано

Мои мысли по этому поводу:

возьмем какой-то начальный момент, пусть газ открыт на 1/2.

1. Резко откручиваем ручку до упора

2. Открывается, приводимая тросом, дроссельная заслонка

3. Заслонка с иглой по прежнему открыта на 1/2 (условно)

4. На такте впуска давление перед (т.е. в сторону цилиндра) заслонкой с иглой резко падает

5. Над диафрагмой образуется разряжение, следовательно заслонка с иглой резко поднимаются

6. Двигатель начинает набирать обороты

Скорее всего канал разряжения диафрагмы расположен между дроссельной заслонкой и заслонкой с иглой. Дроссельная заслонка стоит первой по отношению к впускным клапанам

Провалы, которые мне мешали жить, имели иные исходные данные:

1. газ открыт чуть чуть ( не более 5 градусов), мот плавно подкатывается к бревну , далее нужно поднять переднее колесо поэтому резко открываем газ .... а в ответ хрюк хрюк :-( 

Для карбов без ускорительного насоса эта проблема решалась двумя способами:

- увеличением оборотов ХХ

- предварительной прогазовкой при выжатом сцеплении

 

Так что вопрос по прежнему в студии : как на карбюраторах CVK решается вопрос обогащения смеси при резком открытии газа?

Опубликовано

"хрюк-хрюк" это с каким карбюратором? Постоянного разряжения или обычного типа? Если карбюратор обычный, то надо его менять на аналог с ускорительным насосом. А карбюратор постоянного разряжения будет дозировать топливовоздушную смесь в зависимости от оборотов двигателя (разряжения во впускном коллекторе).
Соответственно, в случае с обычным карбом, имеющим ускорительный насос можно добиться более резкой отдачи и быстрого набора оборотов.
Двигатель с CV карбюратором будет набирать обороты плавнее, на столько на сколько ему это позволит диафрагменный узел.

ИМХО, конечно же.

Опубликовано

"хрюк-хрюк" это с каким карбюратором? Постоянного разряжения или обычного типа? Если карбюратор обычный, то надо его менять на аналог с ускорительным насосом. А карбюратор постоянного разряжения будет дозировать топливовоздушную смесь в зависимости от оборотов двигателя (разряжения во впускном коллекторе).

Соответственно, в случае с обычным карбом, имеющим ускорительный насос можно добиться более резкой отдачи и быстрого набора оборотов.

Двигатель с CV карбюратором будет набирать обороты плавнее, на столько на сколько ему это позволит диафрагменный узел.

ИМХО, конечно же.

Хрюк хрюк - с обычным без ускорительного насоса - микуни ( 22 или 24 или 26)

Поэтому я и поставил себе кейхен с ускорительным насосом.

Попробую ка эту тему на мотофилене поднять, там есть ребята кто юзал такие карбы.

А то как то не клеится понимание.

БОлее того, у меня в период перестройки на дремучем форде был карбюратор МОторкрафт, у которого стоял вакуумный узел ( ускорительный насос по сути) который при падении разряжения ( резкое открытие газа или резкая нагрузка типа подъема в горку) выплевывал накопленную порцию топлива, обогащая тем самым смесь.  Но тут то принцип иной. Ладно, разберусь. Чудес не бывает .

Опубликовано

Isharygin, узнаешь напиши, если не затруднит.

Оппа....

похоже там уже есть часть ответа на мой вопрос. Ниже дам цитату. Но судя по тому, что чел пишет про поиски вакуумного карба с ускорительным насосом, все обстоит не так хорошо, как описывают некоторые владельцы:

 

Помня свой опыт использования спаренного карбюратора Keihin CV на Цивике и намучавшись с настройками обычных мопедовских карбюраторов решил рискнуть и прикрутить на свой мопед карбюратор постоянного разрежения Keihin CVK от скутера. Сказано - сделано. Расчёты необходимого сечения диффузора дали на первый взгляд неожиданный результат. Диффузор нужен 16мм или чуть меньше. Но расчёты подтверждаются практикой автомобилестроения. 16мм CVK найти оказалось трудно даже в Китае. К тому же я искал с ускорительным насосом. Гораздо популярнее 18мм и как раз они есть с ускорительным насосом.

Опубликовано

Простите за делитантский вопрос. А дорого впрыск замастырить? И, тем самым, забыть про проблемы карба?. Ведь, насколько я понимаю, японцы уже давно с впрыском идут... или я не прав? Помнится в свое время для ВАЗов прям комплекты продавали для перехода с карбов на инжекторы.

Опубликовано

Простите за делитантский вопрос. А дорого впрыск замастырить? И, тем самым, забыть про проблемы карба?. Ведь, насколько я понимаю, японцы уже давно с впрыском идут... или я не прав? Помнится в свое время для ВАЗов прям комплекты продавали для перехода с карбов на инжекторы.

Киты ( наборы для установки ) говорят есть. Сам не проверял. Но стоит ли  для Форика при его цене городить такой огород ( вряд ли КИТ будет стоить дешево)

Опубликовано

Киты ( наборы для установки ) говорят есть. Сам не проверял. Но стоит ли  для Форика при его цене городить такой огород ( вряд ли КИТ будет стоить дешево)

Собственно поэтому и спросил- дорого ли. Надо будет вечером погуглить эту тему. В принципе - если уложиться в 25-30 тыс., я был бы готов на эксперимент по внедрению))).
Опубликовано

Простите за делитантский вопрос. А дорого впрыск замастырить? И, тем самым, забыть про проблемы карба?. Ведь, насколько я понимаю, японцы уже давно с впрыском идут... или я не прав? Помнится в свое время для ВАЗов прям комплекты продавали для перехода с карбов на инжекторы.

С нашим карбом проблем нет, работает достойно, провалов в обычной эксплуатации нет (по крайней мере я не замечал).

Впрыск делать геморройно, если только подобрать от чего-нибудь. Думаю, не актуально это для нашего мота, т.к. дорого, да и не предназначен он для резких подрывов в свечу, стант райдинга и перепрыгивания через препятствия. Штатный карб отлично справляется со своими задачами.

 

Собственно поэтому и спросил- дорого ли. Надо будет вечером погуглить эту тему. В принципе - если уложиться в 25-30 тыс., я был бы готов на эксперимент по внедрению))).

И каков ожидаемый результат?

Опубликовано

С нашим карбом проблем нет, работает достойно, провалов в обычной эксплуатации нет (по крайней мере я не замечал).

Впрыск делать геморройно, если только подобрать от чего-нибудь. Думаю, не актуально это для нашего мота, т.к. дорого, да и не предназначен он для резких подрывов в свечу, стант райдинга и перепрыгивания через препятствия. Штатный карб отлично справляется со своими задачами.

И каков ожидаемый результат?

забыть про все проблемы, связанные с карбюратором. Опережая летящий кирпич, скажу. Да. Действительно. Если иметь руки не из ж..пы, то и с карбюратором не будет проблем. Безусловно это так. Но я очень хорошо помню тот момент, когда вся автопромышленность плавно перешла на впрыск. И люди перестали мучиться с холодным запуском, залипшими иглами, провалами и т.д. и т.п. Так что в этом вопросе я сторонник прогресса))).
Опубликовано

Киты ( наборы для установки ) говорят есть. Сам не проверял. Но стоит ли  для Форика при его цене городить такой огород ( вряд ли КИТ будет стоить дешево)

Вакуумный карб не в чём не уступает инжектору (по функциональности) и к тому же простой как веник.промыть продуть и настроить можно самому. а инжектор только на СТО.

Опубликовано

 Капер, ей богу, - даже в советское время, а я ежжу на мотоциклах с 1988года, не слыхал о таком!

  Мож это из мото-спорта пошло, я им не увлекался, а по гражданской езде ничего страшного в торможении двигателем не заметил, ну кроме того мот ды-ды-дыкает, к томуж двухтактник, по сравнению с четырёхтактником, двигателем практически и не тормозит.

 Я когда на БМ сел, то пришлось какое-товремя привыкать, что он движком так сильно тормозит. 

Двухтактники, чтоб завести, толкал со второй передачи, а у этого и на третьей колесо на юз блокируется, причём даже на асфальте.

Самостоятельно стал ездить с 1980 г. (Ковровец. Восход 3. ИЖ Ю 5.

Ява 638 05 . УРАЛ. ИЖ П 3.)

Так вот опытные мужики (не теоретики) учили что катиться долго на ХХ (например на Яве на затяжном спуске) со скорости 100-120 не следует так как двигателю просто не хватает смазки. и потому выжимали сцепу или ловили нейтраль между 3 и 4 передачами.

Опубликовано

Вакуумный карб не в чём не уступает инжектору (по функциональности) и к тому же простой как веник.промыть продуть и настроить можно самому. а инжектор только на СТО.

Карбюратор не умеет автоматически подстраиваться под температуру окружающего воздуха. Мне, что бы ездить зимой, приходится поднимать иглу, откручивать винт качества и менять главный жиклер. И все равно это настройка актуальна для узкого диапазона температур. Становится заметно холоднее или заметно теплее - начинаются проблемы. Конечно дешевые инжекторы этого тоже могут не уметь, но как правило на современных инжекторах несколько датчиков температуры.

Инжектор также грамотно управляет зажиганием, чего нет на твоем мотоцикле. При движении в горку например.

Инжектро при смене прошивки может позволить радикально изменить поведение мотоцикла ( но это уже кастом)

ну и так далее.

Да и не сложен инжектор. Набор датчиков, исполнительных механизомов и микропроцессор. Причем поломка любого дачика обходится самой же программой , которая переходит в режим "доехать до дома"

Опубликовано

забыть про все проблемы, связанные с карбюратором. Опережая летящий кирпич, скажу. Да. Действительно. Если иметь руки не из ж..пы, то и с карбюратором не будет проблем. Безусловно это так. Но я очень хорошо помню тот момент, когда вся автопромышленность плавно перешла на впрыск. И люди перестали мучиться с холодным запуском, залипшими иглами, провалами и т.д. и т.п. Так что в этом вопросе я сторонник прогресса))).

КАЙО К6 ( пришел на смену Т6) идет с инжектором. Продажи скоро начнутся. Жаль, что стоит за 200 и покупателей будет немного. Отзывов, соотвественно тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...