Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жень,нужна фотка разобранного колеса,как там подшипники расположены-то, ХЗ? Снимают их по-разному,где-то съёмниками,где-то выколоткой,зависит от места.Поэтому фоту давай.

Опубликовано

Если она будет ( следующая) то я с тобой.

Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро

В тот день с нами были Ангелы Хранители

Берегите себя, друзья!!!!

И хранит вас Бог!

 

Опубликовано

Жень,нужна фотка разобранного колеса,как там подшипники расположены-то, ХЗ? Снимают их по-разному,где-то съёмниками,где-то выколоткой,зависит от места.Поэтому фоту давай.

фотку сделать не додумался, думал опыт есть у кого(((

по виду обратный молоток нужен... ну новые подшипники есть, теперь эти можно разбить нах, вытаскивая их, тока посадочное место поберечь...

Опубликовано

фотку сделать не додумался, думал опыт есть у кого(((

по виду обратный молоток нужен... ну новые подшипники есть, теперь эти можно разбить нах, вытаскивая их, тока посадочное место поберечь...

Не разбирал на Форике.но думаю ничего сложного. На Иже с одной стороны стоит стопорное кольцо. снимаешь его и выколоткой (чем угодно выбиваешь всю обойму (в сторону кольца) пока не вывалится подшипник. потом другой изнутри наружу. 

Между подшипниками стоит распорная втулка.

Короче пробуй .  в одну сторону. не пойдёт пробуй в другую. разберёшься.(подшипник 203)

Опубликовано

так кто то менял или нет, как их выбивать?

Возьми фен строительный (ну или горелку) погрей ступицу вокруг подшипника, потом с обратной стороны заводишь отвертку, пару легких ударов молотком и подшипник вылетит.

Опубликовано

стопорных колец не заметил, за совет с нагревом спасибо, наверно так и сделаю!

Опубликовано

подшипник 6302, шариковый, закрытый с обеих сторон (сокращенно 302)

Опубликовано

стопорных колец не заметил, за совет с нагревом спасибо, наверно так и сделаю!

На многие вопросы можно получить ответ здесь:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200lt-forester/Zadnee-Koleso/

шайбы какие то есть, но не факт что распорные

судя по всему можно выбивать аккуратно выколоткой с обратной стороны

 

16%201.jpg

Опубликовано

ну тока вопрос в переднем колесе: 

 

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200lt-forester/Perednee-Koleso/

 

нет там стопорных колец, шайб и тп, спасибо, вопрос снят, буду в выходные сам ковырять!

Опубликовано

ну тока вопрос в переднем колесе: 

 

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200lt-forester/Perednee-Koleso/

 

нет там стопорных колец, шайб и тп, спасибо, вопрос снят, буду в выходные сам ковырять!

Зато ты теперь знаешь где можно посмотреть конструкции и прочих узлов своего мотоцикла :-))

 

ЗЫ , это наверно только у нас в России за помощь говорят не "спасибо" а "вообще то мне нужно было ......."

Опубликовано

"спасибо" сказал, внимательнее перечитай,

вопрос принципиальный- всегда благодарю за помощь!

Опубликовано

"спасибо" сказал, внимательнее перечитай,

вопрос принципиальный- всегда благодарю за помощь!

Жень,внимание не обращай,это натура........

 По делу,а какой точно там 302-й??? Они разные бывают.....Значит смотри,если там стопорное кольцо,то "шарик" должен быть с канавкой под это кольцо,и чем он закрыт? Бывают металлическими шайбами,а бывают резиновыми.

 Если металл,то это будет 80302,а 6302 - это, вообще-то, открытый подшипник.

 

P.S. Сфотай всю эту возню,для потомков????

 

P.P.S. Вот что накопал по 302-му:

 

Подшипник 302 (6302)

Шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок. Выпускается в следующих основных модификациях:

302 — открытый подшипник;

60302 — закрыт металлической шайбой с одной стороны;

80302 — закрыт металлической шайбой с двух сторон;

180302 — закрыт резиновыми заглушками с обеих сторон;

50302 - открытый, с канавкой под стопорное кольцо.

Основные производители этого типа подшипника 2 ГПЗ и CПЗ-4 (низкая ценовая категория, примерная цена — 30 рублей при покупке оптом) и 23 ГПЗ (более дорогие и дольше служат). Для нужд отдельных отраслей промышленности по ЕТУ выпускаются подшипники 302 с сепаратором из безоловянистой бронзы (302 Б) и подшипники, детали которых произведены из нержавеющей стали (302 Ю). По ГОСТ серийно производятся 6 классом точности. Проблем при его покупке, как правило, быть не должно.

Импортный аналог имеет обозначение 6302, подшипник с тепловым зазором обозначается 6302 /С3 (аналог нашего 76-302). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 150 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену чуть меньше 50 рублей.

Опубликовано

"спасибо" сказал, внимательнее перечитай,

вопрос принципиальный- всегда благодарю за помощь!

Извини, не заметил

Привык "спасибо" писать всегда в самом начале.

 

 

Веселую картинку в качестве разрядки неловкой ситуации предлагаю:

post-22890-0-65536700-1443536699_thumb.jpg

Опубликовано

подшипник 6302, шариковый, закрытый с обеих сторон (сокращенно 302)

Да что то у меня в башке цифры перевернулись с 302 на 203. (просто много проблем навалилось вот и закружился.)

Ну и раз в колесе кроме подшипников ничего нет то делов тебе на 10 минут.

Удачи!!!

Опубликовано

Жень,внимание не обращай,это натура........

 По делу,а какой точно там 302-й??? Они разные бывают.....Значит смотри,если там стопорное кольцо,то "шарик" должен быть с канавкой под это кольцо,и чем он закрыт? Бывают металлическими шайбами,а бывают резиновыми.

 Если металл,то это будет 80302,а 6302 - это, вообще-то, открытый подшипник.

 

P.S. Сфотай всю эту возню,для потомков????

 

P.P.S. Вот что накопал по 302-му:

 

Подшипник 302 (6302)

Шариковый радиальный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок. Выпускается в следующих основных модификациях:

302 — открытый подшипник;

60302 — закрыт металлической шайбой с одной стороны;

80302 — закрыт металлической шайбой с двух сторон;

180302 — закрыт резиновыми заглушками с обеих сторон;

50302 - открытый, с канавкой под стопорное кольцо.

Основные производители этого типа подшипника 2 ГПЗ и CПЗ-4 (низкая ценовая категория, примерная цена — 30 рублей при покупке оптом) и 23 ГПЗ (более дорогие и дольше служат). Для нужд отдельных отраслей промышленности по ЕТУ выпускаются подшипники 302 с сепаратором из безоловянистой бронзы (302 Б) и подшипники, детали которых произведены из нержавеющей стали (302 Ю). По ГОСТ серийно производятся 6 классом точности. Проблем при его покупке, как правило, быть не должно.

Импортный аналог имеет обозначение 6302, подшипник с тепловым зазором обозначается 6302 /С3 (аналог нашего 76-302). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 150 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену чуть меньше 50 рублей.

И на переднем и на заднем колесе выходят одинаковые стоят. Шариковые с пластиковыми заглушками с двух сторон. Смазки в них чуть и она на смазку не похожа(((   кусочки жжёного сахара по внешнему виду...

Полное обозначение на них : 6302 2RS 

На замену купил NSK (пр-во Польша, в оригинале были бы Японские)) по 500рэ штука

Поменяю- с меня отчёт

Опубликовано

И на переднем и на заднем колесе выходят одинаковые стоят. Шариковые с пластиковыми заглушками с двух сторон. Смазки в них чуть и она на смазку не похожа(((   кусочки жжёного сахара по внешнему виду...

Полное обозначение на них : 6302 2RS 

На замену купил NSK (пр-во Польша, в оригинале были бы Японские)) по 500рэ штука

Поменяю- с меня отчёт

Давай,не забывай фоткать :)

Опубликовано

Всем привет. Вот какое объявление я сегодня нашел. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1869705-367965.htmlОказывается мой мот без меня продают, и самое интересное в Москве. Фото сделано мною в начале лета 2015г. :angry:

Опубликовано

Грамматеи мля. Мало того, что чужие фотки берут, свои совсем в лом сделать, так еще чушь всякую пишут. Тип -allround. Это что-то новенькое. Видимо имели в виду внедорожник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...