Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старина завали мот на правый бок и выкрути пробку.Можно наехать на доску или брус а потом завалить (чтобы пробка была выше) думаю масло не вытечет.

Опубликовано

Парни,повторю просьбу.Кто будет в ближайшее время масло менять,померяйте резьбу (диаметр и шаг) и глубину отверстия до сетки?

Мне как-то сказали мастера в Тойоте-Кунцево,что при использовании современных масел промывку не используют,т.к. в них уже есть моющие присадки.Я с тех пор перестал промывать всю технику,и ничего,вроде.А раньше,в войсках,вообще солярой промывали :) И бегает техника,нормально всё :)

Мы в детстве тоже соляркой движки промывали! Заводили даже на ней на пару минут, ничего, все работали! Да и думаю до сих пор работают ^_^  по крайней мере одна машина все еще ездит! По поводу моющих веществ, да есть такие присадки в современных маслах, даже сам этот эффект видел, после Люксойла (было такое масло в 00-х) залили Мобил-1, потом движку перебирать надо было (порвало цепь ГРМ) дак когда Мобил слили, то там ваще ошметки были грязи :D, то есть Люксойл не промывал движку а Мобил все промыл до блеска, когда разобрали реаольно чистый движок внутри был, но я все равно по старинке - когда для себя делаю, движку промываю промывочным маслом, хотя на мотах я промываю полусинью, обычно Ликвием, оно в ашане 4 литра 1к стоит, для своей техники не жалко ^_^.

Опубликовано

Да щас он просто прекрасно едет! Все же думаю от моих регулировок, а не от погоды :D  по идее могу поэксперементировать и выставить иглу обратно, эффект думаю такой же будет как и раньше, температура не сильно к нулю, +7* это еще нормально, да и в холодную погоду я бы и не катался :D  Хотя я помню на Восходе в детстве у себя в Сыктывкаре зимой катался в -25*, Сальво еще одевал, великолепный шлем был в свое время! ^_^ , карб ставил правда К-35, с боковым отстойником, так как на К-63 он даже не заводился и признаков жизни не проявлял. А в прохладу обкатывать лучше чем в жару, по крайней мере движка не сильно греется и точно что поршневую не прихватит  ^_^ хотя тоже смотря как обкатывать и что лить  :D

Не не не! ничего откатывать обратно не надо!

Если сейчас поехал то оставь  так. Возможно я некорректно тебя понял: сложилось впечатления что когда то  ( не сегодня) ты пробовал ВСЕ положения иглы и все равно смесь была богатой. А сегодня ты решил еще раз попробовать и поставил шайбу на верхнюю риску, после чего все стало работать  нормально. Вот с сложилось впечатление о влиянии холодной погоды . Я то катал вчера, когда было 3 градуса.

Опубликовано

Старина завали мот на правый бок и выкрути пробку.Можно наехать на доску или брус а потом завалить (чтобы пробка была выше) думаю масло не вытечет.

только еще аккум надо снять перед этим, ну если конеш не гелевый, а так да, можно завалить, масло не вытечет! Вот так 0189586001444658712.jpgя масло фильтр на скутере менял, тупа на бок положил и все вытащил, кто не в курсе масло фильтр на скутере находиться под сливным болтом, верней даже не болтом а крышкой. Там пружина прижимает его к картеру и упирается в маслосливную крышку. 

Опубликовано

Не не не! ничего откатывать обратно не надо!

Если сейчас поехал то оставь  так. Возможно я некорректно тебя понял: сложилось впечатления что когда то  ( не сегодня) ты пробовал ВСЕ положения иглы и все равно смесь была богатой. А сегодня ты решил еще раз попробовать и поставил шайбу на верхнюю риску, после чего все стало работать  нормально. Вот с сложилось впечатление о влиянии холодной погоды . Я то катал вчера, когда было 3 градуса.

Вчера 3* БЫЛО???  :blink: Хороший мы коньяк вчера пили! :D  немного не так.... Вчера я снял карб и смог выкрутить болт который держит крышку заслонки, я с магазина его выкрутить не мог! Вчера всеж получилось ^_^ что увидел, то что игла в самом низу, т.е. поднята полностью, опустил на 1-у канавку, поставил завел, дымит, снова опустил, снова завел, дымит -_-  и так я добрался до верхнего положения иглы, само собой движок прогрет и работал не по минуте на всех положениях иглы. Вобщем после того как игла была поставлена на верхнюю канавку он стал работать просто великолепно! По этому поводу я откатал прмерно час и было решено с соседом это дело обмыть :D вобщем чем мы и занимались до 3-х ночи, ну само собой катались еще ^_^

Опубликовано

Мишаня  завести Восход в мороз плёвое дело.(карб 63 ни причём. у меня 62)

Утопителем поплавка наполняешь карб. закрываешь кран. снимаешь с крана шланг и дуешь ртом(со всей дури) нажав утопитель. бенз хлещет со всех щелей. шланг на место. откр кран и снова утопителем наполняешь карб.

Заводишь.  Как правило с первого раза в любой мороз.( 2 г Ковровец + 11 лет Восход)

Опубликовано

Вчера 3* БЫЛО???  :blink: Хороший мы коньяк вчера пили! :D  немного не так.... Вчера я снял карб и смог выкрутить болт который держит крышку заслонки, я с магазина его выкрутить не мог! Вчера всеж получилось ^_^ что увидел, то что игла в самом низу, т.е. поднята полностью, опустил на 1-у канавку, поставил завел, дымит, снова опустил, снова завел, дымит -_-  и так я добрался до верхнего положения иглы, само собой движок прогрет и работал не по минуте на всех положениях иглы. Вобщем после того как игла была поставлена на верхнюю канавку он стал работать просто великолепно! По этому поводу я откатал прмерно час и было решено с соседом это дело обмыть :D вобщем чем мы и занимались до 3-х ночи, ну само собой катались еще ^_^

Да, на даче у нас  вчера было 3 градуса.  И ветер противный. Мы с приятелем из за этого забили на покатушку, я только под вечер на получасовую разминку выбрался. В лесу было не так холодно. 

Я вот что вспомнил: всю прошлую зиму я что то колхозил себе на горло и чуть ниже горла. Ветром продувало просто жуть. Дело дошло уже до того, что брал кусок термоизоляции , вырезал по форме тела и зажимал под защиту .  Есть правильные идеи? ( балаклавы особого эффекта на давали, нужно что то достаточно плотное)

Опубликовано

Парни,повторю просьбу.Кто будет в ближайшее время масло менять,померяйте резьбу (диаметр и шаг) и глубину отверстия до сетки?

 

Возможно завтра буду менять, померю.

Опубликовано

Мишаня  завести Восход в мороз плёвое дело.(карб 63 ни причём. у меня 62)

Утопителем поплавка наполняешь карб. закрываешь кран. снимаешь с крана шланг и дуешь ртом(со всей дури) нажав утопитель. бенз хлещет со всех щелей. шланг на место. откр кран и снова утопителем наполняешь карб.

Заводишь.  Как правило с первого раза в любой мороз.( 2 г Ковровец + 11 лет Восход)

У меня Восходы с 12 лет, много каких было 3-м, 3м-01, 2-ка даже была! ^_^  Ковровец это отдельная песня, в деревне у меня был, зажигание го...о там полное, ЦПГ го..о тоже, круглый, песком и пылью забиваются ребра и перегревается! постоянно кондер летел на зажигании, я весь телек разобрал из за кондеров, теристор пару раз в КЭТ-е сгорал с ничего, лампы на него хрен найдешь, ночью освещение дороги никакое 6 вольт всеж не айс! но красивый зараза! ^_^  Зимой все восходы у меня работали только с одним карбом от М-105 который с боковым отстойником, К-35 вобщем)))

Опубликовано

Да, на даче у нас  вчера было 3 градуса.  И ветер противный. Мы с приятелем из за этого забили на покатушку, я только под вечер на получасовую разминку выбрался. В лесу было не так холодно. 

Я вот что вспомнил: всю прошлую зиму я что то колхозил себе на горло и чуть ниже горла. Ветром продувало просто жуть. Дело дошло уже до того, что брал кусок термоизоляции , вырезал по форме тела и зажимал под защиту .  Есть правильные идеи? ( балаклавы особого эффекта на давали, нужно что то достаточно плотное)

Мне маман связала из шерсти, колючий но теплый, я его ошейник называю  :D

Опубликовано

Да, на даче у нас  вчера было 3 градуса.  И ветер противный. Мы с приятелем из за этого забили на покатушку, я только под вечер на получасовую разминку выбрался. В лесу было не так холодно. 

Я вот что вспомнил: всю прошлую зиму я что то колхозил себе на горло и чуть ниже горла. Ветром продувало просто жуть. Дело дошло уже до того, что брал кусок термоизоляции , вырезал по форме тела и зажимал под защиту .  Есть правильные идеи? ( балаклавы особого эффекта на давали, нужно что то достаточно плотное)

У Старины должно остаться со службы водолазное снаряжение.

Опубликовано

У Старины должно остаться со службы водолазное снаряжение.

Ага! Медный шлем с лючками! Хрен продует :D

Опубликовано

Да, .  Есть правильные идеи? ( балаклавы особого эффекта на давали, нужно что то достаточно плотное)

Десятилетиями боролся с этой проблемой, - шарфы, всякие застёжки и пр.-  тока душили, лет пять назад наконец-то нашёл решение, -

 

  • 20972503_360_FR_11.JPG
  • 209725_430_RET_FR_09.JPG

 

Шею, грудь и затылок защищает плотный, но дышащий материал, пользуюсь таким уже лет пять - идеально! Износа практически нет, но ценник, к сожалению, конский, тогда стоил 600руб, сечас раза в два дороже. Но вещь того стоит. Проблема с продуванием шеи самоликвидируется автоматически.

Опубликовано

Десятилетиями боролся с этой проблемой, пока, наконец-то не нашёл решение, -

 

  •  
  •  

20972503_360_FR_11.JPG

Пасиб

что то похожее я купил в прошлом году в Штатах, но видимо не столь плотная "борода".

Удивительно, я давно катаюсь на горных лыжах, причем в больших горах где скорость спуска достаточно высокая, но никогда не заморачивался такой проблемой. Видимо на мото как то все иначе.

Опубликовано

Десятилетиями боролся с этой проблемой, - шарфы, всякие застёжки и пр.-  тока душили, лет пять назад наконец-то нашёл решение, -

 

  • 20972503_360_FR_11.JPG
  • 209725_430_RET_FR_09.JPG

 

Шею, грудь и затылок защищает плотный, но дышащий материал, пользуюсь таким уже лет пять - идеально! Износа практически нет, но ценник, к сожалению, конский, тогда стоил 600руб, сечас раза в два дороже. Но вещь того стоит. Проблема с продуванием шеи самоликвидируется автоматически.

Ценник копейки! У меня летняя балаклава стоит 1,5к  ^_^  да это хорошая вещь! Тоже где то валяется, брал лет 5 назад когда хотел снегоход купить, кстати тогда же и стекло брал с обогревателем ^_^ мне ошейника хватает, да и при минусовой температуре я не катаюсь вообще... -_-

Опубликовано

Да-да :) ГКС-Р  или ГКС-Л в самый раз :) :) :) И дождевик не нужен :)

И шлем медный с лючками! Тогда и подводной ездой заниматься можно! :D

Опубликовано

И шлем медный с лючками! Тогда и подводной ездой заниматься можно! :D

Не,

 

такой шлем только для чеперов!

Они парни суровые, для них услада все тяжелое и неуклюжее :-)

Опубликовано

Не,

 

такой шлем только для чеперов!

Они парни суровые, для них услада все тяжелое и неуклюжее :-)

Да ладно! Че неуклюжее то? Все тяжелое да, но не неуклюжее! Нормальный чеппер очень даже хорошо рулиться! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...