Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и, кстати вывод еще один: крепление ушло мм на 7, не больше; и уже колесо начало доставать до подкрылка, т.е. при моём весе (80кг) запаса у аморта совсем нет(((

Опубликовано

ну вот, Старина, фото. Как видишь, кронштейн начал изгибаться, уходя своей задней частью внутрь маятника, а передней оторвавшись от него:

Спасибо,Жень,классные фотки,всё видно и понятно.....

Сразу вопрос: у всех,у кого оторвалось крепление,оторвалось именно так?

Опубликовано

и, кстати вывод еще один: крепление ушло мм на 7, не больше; и уже колесо начало доставать до подкрылка, т.е. при моём весе (80кг) запаса у аморта совсем нет(((

Посмотрел, ужаснулся, я 105 вешу, подо мной он бы ваще сложился :unsure: бедная моя техника! :D  здесь немного похуже чем было у кого то раньше, что я советовал в начале ветки, но и это очень даже поправимо! Но надо конечно будет потрудиться, выравниваем кронштейн, замеряем по контрольным точкам его местоположение и основные расстояния, отрезаем кронштейн полностью под корешок, 0502667001444725125.png

зачищаем верхнюю часть от краски и вырезаем пластину под размер из стали толшиной от 3 мм - думаю толщина 5 мм для этого это предел, далее завариваем пластину к маятнику по краю и через отверстия сделанные в пластине. на рисунке пластина нарисована красным0165276001444726140.png

Остается сделать сам кронштейн, его размеры есть (перед тем как спилить мы его замеряли по контрольным точкам и все записали) изготовить его можно даже из того же листа из чего мы сделали пластину, можно из профиля, отпилив одну сторону, вобщем изготавливаем сам кронштейн и привариваем к пластине, усиливаем косынками, на фотке схематично нарисовал синим, думаю эта конструкция проживет намного дольше и ниче с ней не случится ^_^ .Кстати, я смотрю этот узел совсем не продуман! Возможно он просто не просчитан на заводе, так как амморт крепится не по середине кронштейна, что целесообразно, а с боку и на кронштейн действуют силы выкручивания, т.е. одна сторона уходит вниз (где крепится амморт) противоположная уводиться наверх, вот и выдергивает все это дело! Сопромат все же всегда прав! ^_^ сделать все это можно и самому, металл вроде нормальный, главное зачистить хорошо, варить электродами 2 мм, сила тока до 35А, это если сварочником, потом все это дело покрасить и будет оно еще долго ездить!

p.s. нарисовал примерный профиль самого кронштейна, он должен выглядеть так, что бы минимизировать нагрузки и увеличить долговечность самого узла 0561176001444727746.png

Опубликовано

Мишаня, спасибо, во всём согласен.

Схему в голове вижу всего этого.

По сопромату четвёрка была)))

Главное найти того, кто это воплотит в жизнь, потому как до сих пор и не выучился варить)))

Опубликовано

Мишаня, спасибо, во всём согласен.

Схему в голове вижу всего этого.

По сопромату четвёрка была)))

Главное найти того, кто это воплотит в жизнь, потому как до сих пор и не выучился варить)))

Варить фигня! Я написал параметры настройки сварочника, их придерживайся. Я заварил бы, тока я сварочник увез в клаб-хаус, и хз когда за ним поеду, да и пацанам там варить еще много, они крышу перекладывают, хз сколько еще времени займет...  Ну думаю у вас можно найти сварщика, я говорю ничего сложного в этом нет, ты сам бы заварил, за одно бы и научился! Самое главное тут это найти хороший металл.

p.s Сопромат, тмм, стандартизация, материаловедение ну и некоторые другие спец предметы мои любимые были! По всем 5 за всю учебу.  ^_^

p.p.s. у меня центральная подставка на скутере развалилась, там металл 1мм наверно толщиной :blink: , тоже варить надо блин....  :unsure: вот щас сфоткал, правда я молотком уже выправил все что оторвалось, щас осталось обварить и пятачки добавочно приварить на место где она в картер упирается 0124872001444731558.jpg0272398001444731558.jpg0392816001444731558.jpg

что самое интересное, я ей даже почти не пользовался, только когда собирал движку и закатывал его в скутер, один раз на асфальте поставил что бы масло слить, кстати недавно когда масло менял, вот он у меня и просел, думал че такое, потом снял подножку и все стало ясно -_-

Сегодня вроде тепло на улице ^_^  может цепь на моте поменять :rolleyes:  зафоткаю тогда ^_^

Опубликовано

Посмотрел, ужаснулся, я 105 вешу, подо мной он бы ваще сложился :unsure: бедная моя техника! :D ......Сопромат все же всегда прав! ^_^ сделать все это можно и самому, металл вроде нормальный, главное зачистить хорошо, варить электродами 2 мм, сила тока до 35А, это если сварочником, потом все это дело покрасить и будет оно еще долго ездить!.......

p.s. нарисовал примерный профиль самого кронштейна, он должен выглядеть так, что бы минимизировать нагрузки и увеличить долговечность самого узла

Мишаня,зачёт :) Только не "выкручивания",а "скручивания",я так думаю :)

 Аморт там ,как я думаю,стоит сбоку,в принципе.Сам пока не лазил,не смотрел,у меня не отрывает,я лёгкий,135 всего :)

Ну а "хороший металл".......Это какой? СТ 3 там сойдёт,3-4 мм. Вот работал бы сейчас,где до службы,на авиационке, заказал бы мужикам из титана маятник.Сварганили бы за пол-дня.

  2 Женёк : Жень,иди в гаражи,к кузовщикам,они тебе всё сделают,только объясни всё,Мишанькины картинки вон принтани,покажешь,что требуется.

Опубликовано

Мишаня, это все таки маятник, а не подножка, чета сыкатно самому то варить её с нулевым опытом))

Да еще и аппарат купить надо, куплю-буду тренироваться на кошках)

Опубликовано

Жень,сам не заваришь,однозначно.Тонкий металл,нажжёшь дырок,изуродуешь всё.Надо сначала потренироваться на железяках мусорных,от простого к сложному.Я себе на мастерскую решётку на окно варил,верстак сварил 6-ти метровый,никто не верит,что сам варил,а вот маятник варить не возьмусь сразу.

Опубликовано

Настоящий сварщик (даже пьяный) сразу сообразит что нужно сделать. Ничего там сложного нет.

Это не электроника и не двигатель а всего лишь кусок железа который нужно выровнить. усилить и проварить как следует.

Старина. Отрывается у всех одинаково. зад крепления проседает а перёд отрывает.

На моём зад просел на 1 мм а спереди появились микро трещины.Поставил две пластины слева и с права от крепления (у Женьки фото №1)  

пластины длиннее крепления чтобы упор был в рёбра маятника. проварили всё проволочным аппаратом на умер.

Советую Женьке  наведаться в любой частный гаражный сервис прихватив с собой маятник и немного денег. и решить проблему раз и навсегда.(нужно только оторвать ж..пу от дивана.)

УДАЧИ!!!!

Опубликовано

Капер, да блин работы полно, в семь минимум каждый день освобождаюсь, а гаражные уже в это время не работают, в выходные буду решать.

ВСЁ РАВНО ТЕПЕРЬ ДО АПРЕЛЯ ВРЕМЯ ЕСТЬ(((((((((((((((

Опубликовано

Ха-ха.....Я тока недавно обнаружил,что у меня свет в фаре перепутан относительно кнопки переключения ближний\дальний.  :) Думал,надо лампу перевернуть - ни-фи-га.Хотя,по логике вещей,должно было поменяться положение дел :) .Ну да ладно,не стал вникать ,почему не помогло.Вылечил перебросом проводов в фишке.

Опубликовано

Ха-ха.....Я тока недавно обнаружил,что у меня свет в фаре перепутан относительно кнопки переключения ближний\дальний.   :) Думал,надо лампу перевернуть - ни-фи-га.Хотя,по логике вещей,должно было поменяться положение дел :) .Ну да ладно,не стал вникать ,почему не помогло.Вылечил перебросом проводов в фишке.

та же фигня была; лампу перевернул- помогло; никакие провода на фишке не менял)))

Опубликовано

Да Старина-то я... А отваливается-то у тебя :) Это из серии "Казнить нельзя помиловать" :)

Нет  Старина  у меня уже не отвалится (вовремя обнаружил и проварил) а у тебя всё впереди. :D

Опубликовано

Не признаю шлемы и экипы. (служба в продуваемых всеми ветрами войсках)

У нас все ездят без них и без прав и номеров.кроме тех кто ездил на спорт  байках и те их продали пересели на квадроциклы. А так моты у всех советские. китайцев штук 8 (у меня самый крутой)

Вот лежу читаю  ветку ( горло.кашель.- продуло) 

Квадрик, если это не спортивная модель а утилитарка, представляет из себя еще большую угрозу из за высокого центра тяжести и склонности к опрокидыванию. В том же месте ( я выкладывал видео где мы с приятелем разошлись в сантиметре) другой мой приятель на утилитарном квадре после выпрыгивания не удержал квадр и опрокинулся. Хорошо, что был в экипе и успел вовремя катапультироваться в сторону. Ну вес квадра уточнять не надо - вдвоем потом потели, переворачивая его в раскачку

Опубликовано

Ну вот я и покатал сегодня ^_^ не плохо так покатал, км 300 нав есть на скутере ^_^ вобщем я всеж про цепь щас, пофтокал как и обещал, вот такое я увидел когда начал искать замок0319972001444758099.jpg

ну надеюсь все знают как цепь заправлять, вот подсказка 

0443936001444758099.jpg

вобщем как я и думал я купил немного длинную цепь, пришлось укорачивать ^_^ 0683878001444758099.jpg

цепь реально металлическая, болгаркой пилится не очень хорошо, но всеж пропилил, и вот поставил замок - правильно как надо, натянул цепь, все ок!0801382001444758099.jpg

Опубликовано

Квадрик, если это не спортивная модель а утилитарка, представляет из себя еще большую угрозу из за высокого центра тяжести и склонности к опрокидыванию. В том же месте ( я выкладывал видео где мы с приятелем разошлись в сантиметре) другой мой приятель на утилитарном квадре после выпрыгивания не удержал квадр и опрокинулся. Хорошо, что был в экипе и успел вовремя катапультироваться в сторону. Ну вес квадра уточнять не надо - вдвоем потом потели, переворачивая его в раскачку

Вот из за этого я квадрики и не уважаю, да можно покатать чуть, по лесным, по грязи, ну на рыбалку скатать, но не для частого использования он! У меня подруга разбилась на квадроцикле, щас пластина в голове, причем ехала с опытным челом! (не со мной и не тут) Наш президент тоже пару раз переворачивался, причем серьезно, не это не та техника для постоянных покатушек.... (чисто мое мнение) -_-

снова p.s.  :D вот так я покатал сегодня 0627198001444759665.jpg

Опубликовано

Квадрик, если это не спортивная модель а утилитарка, представляет из себя еще большую угрозу из за высокого центра тяжести и склонности к опрокидыванию. В том же месте ( я выкладывал видео где мы с приятелем разошлись в сантиметре) другой мой приятель на утилитарном квадре после выпрыгивания не удержал квадр и опрокинулся. Хорошо, что был в экипе и успел вовремя катапультироваться в сторону. Ну вес квадра уточнять не надо - вдвоем потом потели, переворачивая его в раскачку

Не убедил.  

И насчёт сантиметра приврал конечно. Когда езжу за грибами  постоянно такие ситуации в лесу.Спасает реакция и опыт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...