Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я фотки своих покатух суточных выкладывал уже :blink: ? Ездили сегодня в заброшенный лагерь, плохо что там мало фоткались... -_- обстановка такая немного жутковатая, как в Припяти прямо :D осень одним словом -_-

Опубликовано

Ну как я вас сегодня расшевелил? ( Извините что задаю вопросы на которые знаю ответы)

Просто интересно узнать мнения форумчан (сколько людей столько и мнений)

Ну и каюсь люблю поржать. Если бы мы со Стариной были соседями то ржали бы от рассвета до заката.

Отдельное спасибо Мишане порадовал и очень удивил (про геологов)

Жаль что нет Сбера и Снега (куда подевались???)  

 

Закидывайте темы (а то осень .скучно) 

Всем спасибо!!!!!!

 

ну это то понятно

Ореол непогрешимости он не так просто дается

 

 

Старый анекдот такой был:

Идут боевые действия. Разговор боцмана (б) и капитана (к) :

(к) - Боцман, торпеда! Увернуться не успеем иди успокой команду чтобы не было паники!

(б) - ЕСТЬ! !

Выходит на палубу, дает команду свистать всех на верх и говорит:

- Мужики, а ну я сейчас так перну, что корабль развалится!

- Врешь! А ну попробуй!

Боцман с шумом исполняет обещанное. БАААААААХХХХ-БАБАХХХХХХХХХ!!!! Взрыв, короче. Всплывает чудом живой боцман и спасает капитана, тот очухался и стонет:

(к) - Дурак ты, боцман, и шутки твои дурацкие - торпеда мимо прошла!

Опубликовано

Старый анекдот такой был:

Идут боевые действия. Разговор боцмана (б) и капитана (к) :

(к) - Боцман, торпеда! Увернуться не успеем иди успокой команду чтобы не было паники!

(б) - ЕСТЬ! !

Выходит на палубу, дает команду свистать всех на верх и говорит:

- Мужики, а ну я сейчас так перну, что корабль развалится!

- Врешь! А ну попробуй!

Боцман с шумом исполняет обещанное. БАААААААХХХХ-БАБАХХХХХХХХХ!!!! Взрыв, короче. Всплывает чудом живой боцман и спасает капитана, тот очухался и стонет:

(к) - Дурак ты, боцман, и шутки твои дурацкие - торпеда мимо прошла!

:lol:  :lol:  :lol:

 

Вот я супчика поел и вроде меня отпустило....  теперь по существу, как говориться трезвым мозгом я подумал ^_^ , думаю что сборщики на заводе все же выставили по фазам ГРМ, а не по меткам, и имеет место быть не правильно выбитые метки, я на это надеюсь, так как страшно думать о криворукости сборщиков -_- можно все это дело конечно проверить, как ? -  снимаем крышку клапанов, выставляем поршень в ВМТ, проверяем клапана, если какой-дь клапан зажат, то крутим коленвал на один оборот и снова проверяем клапана, оба должны быть отжаты :rolleyes: смотрим на метки должны совпадать, ЕСЛИ какой-дь клапан немного поджат, то это значит все же фазы сбиты, вот только тогда делаем вывод в какую сторону надо перекидывать цепь, ну тут просто - если фазы поздние, то на зуб назад, если ранние то на зуб вперед ^_^ вот как то так, ну и само собой проверку компресии еще дополнительно провести надо.

Опубликовано

Мишаня я всё это понимаю проще (может неправильно выражаюсь так как образование среднее)

Выставляю распред.  Метки параллельно башке. Клапана закрыты и имеют зазор. Кулачки распреда стоят вертикально.

И вот в этом идеальном положении метка маховика должна быть на своём месте.А у меня она уже прошла своё место (примерно на зуб) 

Получается что в идеальном положении распреда . искра происходит КАК БЫ раньше.

Что бы точно узнать где косяк нужно чётко выставить мёртвую точку (стрелочным индикатором) и от неё уже смотреть какие метки врут или переставить на зуб чтобы всё совпало.

 

А тебя как всегда понесло( как Остапа Бендера) в прострацию со  ссылками на форум извращенцев и тд и тп под музыку Ишаругина. :D  :D  :D

Опубликовано

Мишаня я всё это понимаю проще (может неправильно выражаюсь так как образование среднее)

Выставляю распред.  Метки параллельно башке. Клапана закрыты и имеют зазор. Кулачки распреда стоят вертикально.

И вот в этом идеальном положении метка маховика должна быть на своём месте.А у меня она уже прошла своё место (примерно на зуб) 

Получается что в идеальном положении распреда . искра происходит КАК БЫ раньше.

Что бы точно узнать где косяк нужно чётко выставить мёртвую точку (стрелочным индикатором) и от неё уже смотреть какие метки врут или переставить на зуб чтобы всё совпало.

 

А тебя как всегда понесло( как Остапа Бендера) в прострацию со  ссылками на форум извращенцев и тд и тп под музыку Ишаругина. :D  :D  :D

Нее, я ссылки на форум извращенцев сюда не кидал ^_^ !! И меня не несло, я анализировал ситуацию с мыслями как говориться в слух ^_^  Движку сперва надо в ВМТ выставить, а потом уже смотреть на метки, если мы не знаем что там и как, то как понять куда что перескочило, хотя перескочить не может, значит только 2 варианта- то что не правильно / по задумке так собрали, стрелочного индикатора не нужно что бы в ВМТ выставить, это уже для эстетов так сказать, вполне хватит стержня стального длинной 150 мм и диаметром 5-7 мм, что бы  в отверстие для свечки влез -_-

Опубликовано

Мишаня я всё это понимаю проще (может неправильно выражаюсь так как образование среднее)

Выставляю распред.  Метки параллельно башке. Клапана закрыты и имеют зазор. Кулачки распреда стоят вертикально.

И вот в этом идеальном положении метка маховика должна быть на своём месте.А у меня она уже прошла своё место (примерно на зуб) 

Получается что в идеальном положении распреда . искра происходит КАК БЫ раньше.

Что бы точно узнать где косяк нужно чётко выставить мёртвую точку (стрелочным индикатором) и от неё уже смотреть какие метки врут или переставить на зуб чтобы всё совпало.

 

А тебя как всегда понесло( как Остапа Бендера) в прострацию со  ссылками на форум извращенцев и тд и тп под музыку Ишаругина. :D  :D  :D

НУ писец!

Искра всегда привязывается к  положению поршня, то есть к положению коленвала  а не относительно положения распредвала!

Для этого и существуют всякие там ВМТ и прочие точки.

То есть когда поршень сжал смесь и дошел до определенной точки ( ее положение задается позицией магнито электрического датчика) , тогда и формируется искра

А распредвал опять таки отностельно положения поршня в определенный момент откроет и закроет клапаны.  Сдвинув за зуб получим сдвиг по времени этого самого момента открытия и закрытия клапанов

А искра  как была при этом за 25 градусов ( к примеру ) до ВМТ так и осталась

ЧТо не так?

А для того что бы правильно выставить положение распредвала без меток надо знать точно характеристику  этого распредвала то есть за сколько градосов до ВМТ начинается открытие клапана. Все остальное - методы тыка, работающие как раз за счет того, что у двигателя большой запас по погрешности

Опубликовано

НУ писец!

Искра всегда привязывается к  положению поршня, то есть к положению коленвала  а не относительно положения распредвала!

Для этого и существуют всякие там ВМТ и прочие точки.

То есть когда поршень сжал смесь и дошел до определенной точки ( ее положение задается позицией магнито электрического датчика) , тогда и формируется искра

А распредвал опять таки отностельно положения поршня в определенный момент откроет и закроет клапаны.  Сдвинув за зуб получим сдвиг по времени этого самого момента открытия и закрытия клапанов

А искра  как была при этом за 25 градусов ( к примеру ) до ВМТ так и осталась

ЧТо не так?

Все так! Я повторюсь и немного добавлю, надо сперва выставить движку в  ВМТ потом уже можно смотреть на приплавку на роторе генератора (отправляет импульс на катушку), потом уже смотреть на метки на распредвале, за одно для большей картины замерять компрессию, если фазы сбиты, то компрессия будет меньше указанной в тех данных, все!

Опубликовано

Все так! Я повторюсь и немного добавлю, надо сперва выставить движку в  ВМТ потом уже можно смотреть на приплавку на роторе генератора (отправляет импульс на катушку), потом уже смотреть на метки на распредвале, за одно для большей картины замерять компрессию, если фазы сбиты, то компрессия будет меньше указанной в тех данных, все!

Мишаня

вопрос не к тебе, а к "безупречным"!!!

Я терпению твоему воздаю похвалы!

Опубликовано

Вот первый попавшийся пример того как выглядит диаграмма распредвала:

http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/03/ustanovka-sportivnogo-raspredvala-3.jpg

ustanovka-sportivnogo-raspredvala-3.jpg

Ну по фазам спорт распредвалы не только на 280* идут, зависит в основном от того на каких оборотах должна быть максимальная отдача от двигателя, плюсом к этому на спорт распредвале открытие клапана больше чем на обычном, (высота кулачка больше стандартного примерно от 25%) ..... таааак ^_^  меня опять понесло в не то русло :D  :D  :D

Опубликовано

Мишаня

вопрос не к тебе, а к "безупречным"!!!

Я терпению твоему воздаю похвалы!

Я все 6 лет работаю с "умными и все знающими" юзверями, то что тут твориться это для меня отдых!! :D

Опубликовано

Таааак, опять тут брат Яндекса сидит, уже Яндекс 2 блин!!0662145001445338606.png

это что только меня волнует ?? :D

Опубликовано

 

Искра всегда привязывается к  положению поршня, то есть к положению коленвала  а не относительно положения распредвала!

 

АААААА! А я вспомнил вариант с движком на ВАЗ 099, там трамблер от распредвала вращается ^_^ еще помню на гольфе 3-ем он тоже от распреда вращался.

Опубликовано

АААААА! А я вспомнил вариант с движком на ВАЗ 099, там трамблер от распредвала вращается ^_^ еще помню на гольфе 3-ем он тоже от распреда вращался.

Аааа

ну теперь понятно почему наши "безупречные" рогом упираются!

В общем, Мишаня, еще раз тебе респект за спокойствие, рассудительность и миротворческую миссию.

Опубликовано

И кстати, на авто я хотя бы всегда со стробоскопом зажигание выставлял. Гарантированно привязывался к шкиву коленвала.

А на мотоцикле стробоском ( по крайней мере простой, без регулировки задержки луча) бесполезен. Датчик на крышке, поэтому крышку не снимешь . Контрольные окна черте где и черти какие .  Может длинными зимними вечерами найду время написать программу для микроконтроллера да сделаю стробоскоп с регулируемой задержкой луча. Стенд у меня есть  на AVR, макетные платы тоже .  Как раз будет возможность проверить ФУОЗ, который сейчас у меня стоит на Т4. 2small.jpg

Опубликовано

И кстати, на авто я хотя бы всегда со стробоскопом зажигание выставлял. Гарантированно привязывался к шкиву коленвала.

А на мотоцикле стробоском ( по крайней мере простой, без регулировки задержки луча) бесполезен. Датчик на крышке, поэтому крышку не снимешь . Контрольные окна черте где и черти какие .  Может длинными зимними вечерами найду время написать программу для микроконтроллера да сделаю стробоскоп с регулируемой задержкой луча. Стенд у меня есть  на AVR, макетные платы тоже .  Как раз будет возможность проверить ФУОЗ, который сейчас у меня стоит на Т4. 2small.jpg

На авто ваще все проще! Строб направляем на шкив, когда искра- строб светит в риску которая совпадает в этот момент с меткой, все! Я вот смотрю, что это за контроллер такой, на чем? на Ардуино? для чего он нужен, не понял че то я.... -_-

Опубликовано

На авто ваще все проще! Строб направляем на шкив, когда искра- строб светит в риску которая совпадает в этот момент с меткой, все! Я вот смотрю, что это за контроллер такой, на чем? на Ардуино? для чего он нужен, не понял че то я.... -_-

Это макетная плата на МК AVR . От Ардуино отличается :

- для записи в чип нужен специальный программатор

- другие среды разработки

На этом стенде с возможностью коммутации перемычками установлены:

- микроконтроллер

- часовая микросхема

- сдвиговый регистр для светодиодного индикатора

- ЖКИ

- ИК приемник передатчик

- датчик температуры

- микросхема UART

То есть собириешь перемычками свою конфигурацию , программируешь , отлаживаешь и потом уже можешь паять проверенный вариант

Брал для того, что бы на даче делать "Умный дом".

Но пока мототема не дает глубоко погрузиться в тему.

Из запрограммированого пока есть тахометр. Просто попробовал, вспомнил былое и годы :-) Работает!

Опубликовано

Я все 6 лет работаю с "умными и все знающими" юзверями, то что тут твориться это для меня отдых!! :D

Мишаня,на самом деле это ты инициатор всего этого тупого базара вокруг зажигания и ГРМ.Достаточно стало одной твоей необдуманной фразы :

Фазы и зажигание, верней фазы ГРМ и момент искрообразования не связаны на прямую ^_^

.....и понеслось.тебе объясняют элементарные для понимания вещи,типа того,что в понятие "такт" ДВС входит работа всех механизмов,как то,зажигание,клапана(ГРМ),ЦПГ.....А ты опять за своё - "не связанны напрямую".Если бы работа клапанов не была завязана напрямую с зажиганием,они открывались бы,ну например, в момент сжатия,ну а какая разница? Не связаны же? :) Про ядовитое создание вообще молчу,двух слов связать не может,а туда же,базарить с дедом на равных :) :) :)

P.S. Всё остальное,тут налитое,есть материал для учеников начальных классов,и ясно как божий день.

P.P.S. Сорь за дубль,опять инет тупит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...