Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может в местах пайки термоклеем еще создать защитный слой?

Все таки от разрывов будет удерживать

У меня от прыжков развалился инидкатор напряжения ( китайский , выглядел добротно) , я теперь смотрю на эндуро элктронику держа в голове вопрос - сколько проживет?

Я термолклеем не клеил, клеил супер клеем (монолит) и момент кристалл, он кстати как изоляция еще  ^_^ в чем был косяк сам это в том, что отваливалась спайка провода со светоленты, на левой стороне все ок, а вот с правой косяк  :wacko: вот поискав в хламе нашел микросхему от каке то старого компа (вроде БИОСную) 0903767001449074900.jpg

Ну как видно, просто ножки отрезал, припаял к проводам и концы ножек засунул в светоленту, (контакты сами для нее есть, но они толстые и когда всовывал в ленту они расслоили ленту от силикона, и я от них отказался). Проверив что все ок работает решил сделать подсветку не только на колесо но и на двигатель, вот по этой схеме (светолента отмечена салатовым) 0250892001449074901.jpg

Приклеив и припаяв вот что у меня получилось 0961558001449074900.jpg

А вот как оно светит в темноте 0024262001449074901.jpg

Т.е свет на колесо идет снаружи а на двигатель лента светит изнутри.  ^_^

Опубликовано

Вот лифтанулся :) Сорри за качество фоток, фоткал на домкрат ;)

attachicon.gif20151130_201638_s.jpg

attachicon.gif20151130_201820_s.jpg

attachicon.gif20151130_201715_s.jpg

Покрышка задняя супер! :D  От какого квадрика?? ^_^ По асфальту на ней зад не виляет? Как себя на песке и траве ведет?? Блин ваще супер ^_^

Опубликовано
 

Покрышка задняя супер!  :D  От какого квадрика??  ^_^ По асфальту на ней зад не виляет? Как себя на песке и траве ведет?? Блин ваще супер  ^_^

От какого. От дефолтового :) Duro PowerGrip DI2025 26x8-14, про которую и в группе вконтакте "Десна Фантом 220 - Racer Forester RC200LT", и на Yamaha TW форуме ( http://yamaha-tw200.ru/ )много уже написано. По асфальту много не езжу. Но 90 по спидометру пару раз ездил - не ощутил, что сильно хуже штатной, хотя должна. В лесу и жиже я стал несравненно уверенней, чем на штатной. Может быть еще решусь на 60-зубую ведомую звезду, буду тогда "на понижайке" ездить :) (про плохое передаточное соотношение 15/60 догадываюсь, если что)

Опубликовано

 

 

От какого. От дефолтового :) Duro PowerGrip DI2025 26x8-14, про которую и в группе вконтакте "Десна Фантом 220 - Racer Forester RC200LT", и на Yamaha TW форуме ( http://yamaha-tw200.ru/ )много уже написано. По асфальту много не езжу. Но 90 по спидометру пару раз ездил - не ощутил, что сильно хуже штатной, хотя должна. В лесу и жиже я стал несравненно уверенней, чем на штатной. Может быть еще решусь на 60-зубую ведомую звезду, буду тогда "на понижайке" ездить :) (про плохое передаточное соотношение 15/60 догадываюсь, если что)

 

звезду можно меньше найти - есть на 14 зубов от китайских мото, а также 13-ти зубовая от тулы

Опубликовано

звезду можно меньше найти - есть на 14 зубов от китайских мото, а также 13-ти зубовая от тулы

Ну так то да, лучше уменьшать ведущую, там вроде отношение 1 к 3 или 5 (не помню точно)

Опубликовано

Парни, пара вопросов есть. 

1-не могу скрутить сливной винт на карбе, он против часовой же откручивается? Винт уже начал потихоньку слизываться, думаю ну его, оставлю это дело пока что, а то и его запорю

2-сегодня протащил по гаражу пару метров на передаче со сцеплением выжатым, так вот заметил, что его тяжелее сдвинуть и вообще разница ощутимая весьма в сравнении с нейтралью, что такое могло случиться, сцепление до конца не выжимается? Есть какая-то регулировка в таком случае или что требудется сделать?

Опубликовано

Парни, пара вопросов есть. 

1-не могу скрутить сливной винт на карбе, он против часовой же откручивается? Винт уже начал потихоньку слизываться, думаю ну его, оставлю это дело пока что, а то и его запорю

2-сегодня протащил по гаражу пару метров на передаче со сцеплением выжатым, так вот заметил, что его тяжелее сдвинуть и вообще разница ощутимая весьма в сравнении с нейтралью, что такое могло случиться, сцепление до конца не выжимается? Есть какая-то регулировка в таком случае или что требудется сделать?

 Сцепление многодисковое в масляной ванне. Заведи, прогрей и повтори эксперимент. Тогда и волнуйся.

 

Опубликовано

Парни, пара вопросов есть. 

1-не могу скрутить сливной винт на карбе, он против часовой же откручивается? Винт уже начал потихоньку слизываться, думаю ну его, оставлю это дело пока что, а то и его запорю

2-сегодня протащил по гаражу пару метров на передаче со сцеплением выжатым, так вот заметил, что его тяжелее сдвинуть и вообще разница ощутимая весьма в сравнении с нейтралью, что такое могло случиться, сцепление до конца не выжимается? Есть какая-то регулировка в таком случае или что требудется сделать?

1 Обычный винт, откручивается как обычный винт, если смотришь на шляпку, то крутишь против часовой.

2 Регулировка есть, на рычаге сцепления винт на тросике, надо немного натянуть, т.е. выкрутить рубашку (винт), далее - там должен быть свободный ход на рычаге, примерно 10мм на конце рычага. Почему катить с усилием, смотрим то что когда выжимаем сцепление, пропадает зацепление между дисками, а масло в движке холодное, вот оно и не полностью выключается, а когда включаешь нейтраль, тогда пропадает зацепление в коробке, т.е. крутящий момент до сцепления не доходит, прогреть движок и попробовать снова прокатить, если будет туго, то подтянуть рубашку тросика, кстати, при не правильной работе сцепления (выжим не достаточный) передачи переключать сложно, еслди такого нет, то беспокоиться не стоит.

Опубликовано

Парни, пара вопросов есть. 

1-не могу скрутить сливной винт на карбе, он против часовой же откручивается? Винт уже начал потихоньку слизываться, думаю ну его, оставлю это дело пока что, а то и его запорю

2-сегодня протащил по гаражу пару метров на передаче со сцеплением выжатым, так вот заметил, что его тяжелее сдвинуть и вообще разница ощутимая весьма в сравнении с нейтралью, что такое могло случиться, сцепление до конца не выжимается? Есть какая-то регулировка в таком случае или что требудется сделать?

бывает, особенно если грешить и использовать не подходящее масло, слипаются диски сцепления. Если попробовать на заведенном двигателе включить первую передачу, то не смотря на выжатое сцепление, мот тронется а перед этим будет заметный удар в коробке.

ЧТо делать: прогреть двигатель, заглушить и повторить  попытку двигаться на передаче с выжатым сцеплением. Должно в какой то момент помочь

Опубликовано

  Доброго времени суток!

  На спидометре 320км, на градуснике +5, на календаре декабрь, воскресенье.

  По всем гороскопам лучший день в году для замены масла. Так как у меня на руках десять пальцев и ВСЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ выполнять физическую работу пришлось молодому поколению, которое к тому же нуждалось в обучении и практике. Любишь кататься полюби и масло менять СВОЕВРЕМЕННО.

  Так как один из жизненных принципов предполагает что бы мир прогнулся под нас, и что негоже нам кланяться китайскому ширпотребу решили прогнуть землю, пару квадратов, но это существенно облегчило дальнейшую работу.

   Мотор прогрели, муть слили. Промывать решили тем что было - дизельным камазовским маслом М10Г2к, эффект был хороший - сливалось промывочное с явным наличием мути. Что интересно, на дизельном масле мотор завелся и работал очень тихо и мягко, гораздо тише чем на свежем родном.

  После слива промывки вскрыли фильтр, стружки было немало для такого маленького движка. На фото видно количество, и по крупности она соответствовала размеру сетки. Сама сеточка не забитая, легко прополоскалась и на просвет прозрачная. Как вывод  - более мелкий "перламутр" продолжит бродить по движку. Попытаюсь найти бумажный элемент, проблема только в том что тут это вам не там, в смысле Минск не Москва.

  Сборка прошла , как пишут в умных книгах, в обратном порядке. Проведя вот такую небольшую разборку-сборку движка осталось  приятное впечатление что имеешь дело с добротно сработанной вещью. За то близкое знакомство со сварочными швами на раме привело все чувства в чувство!

  А дальше - песня! Движек заурчал ровненько, холостые обороты стабильны (подкрутили винт на место - тахометр сила!), ну и в движении те же изменения - приемистость на порядок лучше, тише звук, дури и так хватало, передачи стали еще четче и легче включаться, нейтраль ловится четко и с низу вверх и сверху вниз (да и раньше с КПП проблем не было).

  Вот так и прошел день отца с сыном.

post-24510-0-11128900-1449426200_thumb.jpg

post-24510-0-88889400-1449426442_thumb.jpg

post-24510-0-74243600-1449426793_thumb.jpg

post-24510-0-05401500-1449426812_thumb.jpg

post-24510-0-61807600-1449428016_thumb.jpg

Опубликовано

  Доброго времени суток!

  На спидометре 320км, на градуснике +5, на календаре декабрь, воскресенье.

  По всем гороскопам лучший день в году для замены масла. Так как у меня на руках десять пальцев и ВСЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ выполнять физическую работу пришлось молодому поколению, которое к тому же нуждалось в обучении и практике. Любишь кататься полюби и масло менять СВОЕВРЕМЕННО.

  Так как один из жизненных принципов предполагает что бы мир прогнулся под нас, и что негоже нам кланяться китайскому ширпотребу решили прогнуть землю, пару квадратов, но это существенно облегчило дальнейшую работу.

   Мотор прогрели, муть слили. Промывать решили тем что было - дизельным камазовским маслом М10Г2к, эффект был хороший - сливалось промывочное с явным наличием мути. Что интересно, на дизельном масле мотор завелся и работал очень тихо и мягко, гораздо тише чем на свежем родном.

  После слива промывки вскрыли фильтр, стружки было немало для такого маленького движка. На фото видно количество, и по крупности она соответствовала размеру сетки. Сама сеточка не забитая, легко прополоскалась и на просвет прозрачная. Как вывод  - более мелкий "перламутр" продолжит бродить по движку. Попытаюсь найти бумажный элемент, проблема только в том что тут это вам не там, в смысле Минск не Москва.

  Сборка прошла , как пишут в умных книгах, в обратном порядке. Проведя вот такую небольшую разборку-сборку движка осталось  приятное впечатление что имеешь дело с добротно сработанной вещью. За то близкое знакомство со сварочными швами на раме привело все чувства в чувство!

  А дальше - песня! Движек заурчал ровненько, холостые обороты стабильны (подкрутили винт на место - тахометр сила!), ну и в движении те же изменения - приемистость на порядок лучше, тише звук, дури и так хватало, передачи стали еще четче и легче включаться, нейтраль ловится четко и с низу вверх и сверху вниз (да и раньше с КПП проблем не было).

  Вот так и прошел день отца с сыном.

Клапаны не стал проверять?

Китайцы любять их зажать чрезмерно

Опубликовано

Клапаны не стал проверять?

Китайцы любять их зажать чрезмерно

Пока решили не трогать.  Зима хоть и обещает быть теплее нормы но это все таки зима, прикинули что если и будем немного кататься то за зиму больше ста километров все равно не намотаем, поэтому ограничились только маслом. Хотя если какой выходной выдастся такой же  как сегодня то возможно и повозимся.

Опубликовано

  Доброго времени суток!

  На спидометре 320км, на градуснике +5, на календаре декабрь, воскресенье.

  По всем гороскопам лучший день в году для замены масла. Так как у меня на руках десять пальцев и ВСЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ выполнять физическую работу пришлось молодому поколению, которое к тому же нуждалось в обучении и практике. Любишь кататься полюби и масло менять СВОЕВРЕМЕННО.

  Так как один из жизненных принципов предполагает что бы мир прогнулся под нас, и что негоже нам кланяться китайскому ширпотребу решили прогнуть землю, пару квадратов, но это существенно облегчило дальнейшую работу.

   Мотор прогрели, муть слили. Промывать решили тем что было - дизельным камазовским маслом М10Г2к, эффект был хороший - сливалось промывочное с явным наличием мути. Что интересно, на дизельном масле мотор завелся и работал очень тихо и мягко, гораздо тише чем на свежем родном.

  После слива промывки вскрыли фильтр, стружки было немало для такого маленького движка. На фото видно количество, и по крупности она соответствовала размеру сетки. Сама сеточка не забитая, легко прополоскалась и на просвет прозрачная. Как вывод  - более мелкий "перламутр" продолжит бродить по движку. Попытаюсь найти бумажный элемент, проблема только в том что тут это вам не там, в смысле Минск не Москва.

  Сборка прошла , как пишут в умных книгах, в обратном порядке. Проведя вот такую небольшую разборку-сборку движка осталось  приятное впечатление что имеешь дело с добротно сработанной вещью. За то близкое знакомство со сварочными швами на раме привело все чувства в чувство!

  А дальше - песня! Движек заурчал ровненько, холостые обороты стабильны (подкрутили винт на место - тахометр сила!), ну и в движении те же изменения - приемистость на порядок лучше, тише звук, дури и так хватало, передачи стали еще четче и легче включаться, нейтраль ловится четко и с низу вверх и сверху вниз (да и раньше с КПП проблем не было).

  Вот так и прошел день отца с сыном.

Правильно проведенный день! :rolleyes:  А стружка хорошая такая, симпотичная ^_^, ничего плохого в ней нет, для китаймото это норма для обкатки, да и я думаю для всей новой техники норма -_- надо было еще дно канистры сфоткать когда масло вылили с нее, там тоже много интересного бывает. :rolleyes: я свои полусинью промыл ЛиквиМоли 10/40, на скутере разницы не почуствовал, на моте коробка стала ватно пластилиновой по ощущениям, а когда Мотуль залил то все стало ок, как и должно быть ^_^

Опубликовано

Хм, спасибо за советы. передачи идут нормально, так что это наверняка подождет до весны, а воточень тугой винт слива меня настораживает, надо товарища звать, чтобы подсобил прижать карб, надо же дослить остатки

Опубликовано

Хм, спасибо за советы. передачи идут нормально, так что это наверняка подождет до весны, а воточень тугой винт слива меня настораживает, надо товарища звать, чтобы подсобил прижать карб, надо же дослить остатки

Я выше как то там писал способ который вообще исключает какое либо откручивание -_- видимо кто то пропустил :D открыл краник, завел, закрыл краник, работает - заглох, попробовал завести - не заводиться, все карб пуст! ^_^не можешь открутить, не откручивай, потом снимешь карб как-дь в сл сезоне и все открутишь -_-

Опубликовано

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.

 

  Вот и у нас сегодня все по Пушкину! Ну или почти все, только тепло и снега нет но это не важно, главное  ЗИМА!. Дома сидеть не хотелось, поехали в лес совмещать приятное с очень приятным - нам понравилось!

  Покатались по лесу, уже иногда появлялось ощущение что я управляю мотоциклом а не еду на нем. Показал сыну пару приемов езды по карьеру а то сидел в седле как мешок не поднимая задницы.

 

  Фото с телефона (далеко не нового) :

 

post-24510-0-88949500-1450030647_thumb.jpg

post-24510-0-55971000-1450030711_thumb.jpg

post-24510-0-41636300-1450030731_thumb.jpg

post-24510-0-27688900-1450030805_thumb.jpg

Опубликовано

Клапаны не стал проверять?

Китайцы любять их зажать чрезмерно

Китайцы, да и как сейчас я думаю, почти все производители не любят не только выставлять зазоры (по идее это нормально, так как после небольшого пробега все равно надо их по новой выставлять) но и притирать клапана к седлам, нав думают - а все равно все притрется  -_-

Опубликовано

Больше всех мотоцикл разочаровал песика, для него места не нашлось. Очень любит кататься, при нем боимся произносить слово "Поехали!", бывало услышав команду (провоцировали в шутку) запрыгивал в Матиз через открытую форточку водительской двери одним махом. Или вот так:

post-24510-0-86792100-1450031589_thumb.jpg

post-24510-0-34487800-1450031600_thumb.jpg

Опубликовано

Больше всех мотоцикл разочаровал песика, для него места не нашлось. Очень любит кататься, при нем боимся произносить слово "Поехали!", бывало услышав команду (провоцировали в шутку) запрыгивал в Матиз через открытую форточку водительской двери одним махом. Или вот так:

Прикольно  ^_^ а это что за трактор?? Он самоделка или продается такое?? :rolleyes:

Опубликовано

Прикольно  ^_^ а это что за трактор?? Он самоделка или продается такое?? :rolleyes:

 Это один из массовых советских тракторов Т-25, без кабины. Только погрузчик навешен фирмы "SVARKA&BOLGARKA", изготовленный собственными руками в гараже.

 Не по теме, конечно, но здесь пока зима не тесно:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...