Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

Перевернул сегодня аморт. Первое впечатление что стал жёстче .(на ходу не проверял).

Никакой разрезной шайбы на нём нет. Как снимать пружину известно одному китайскому богу

(правда я и не заморачивался).  Нет сайлентблоков (просто пыльники) в головы запрессованы железные втулки и  в них вставляются типа поршневых пальцев, которые длиннее втулок .Как болты не затягивай , аморт ездит на пальцах влево вправо.(такая конструкция блин).

 

Проверил зазоры клапанов. впуск был 005 стал 004. выпуск был 008 стал 01  и это за 1000 км.

 

Мишаня.  звезда распредвала  не совпадает с мёртвой точкой  меньше чем на пол зуба. Перекидывать нет смысла (будет хуже).  На Мотюль грешил зря , под клапанной крышкой чистота.

Завтра (если будет время) займусь рег клапанов . и карб раскидаю .

Опубликовано

Ну это уже ненормальная экономия, на шайбах экономить! Мне думается если он стал жесче то это более правильное положение? В принципе и в таком случае можно придумать что нибудь с проставкой, например сделать из двух половинок и аккуратно их между собой сваркой быстренько прихватить, ну или хитрым замком концы полуколец сделать.

Опубликовано

Всем привет!!!

Перевернул сегодня аморт. Первое впечатление что стал жёстче .(на ходу не проверял).

Никакой разрезной шайбы на нём нет. Как снимать пружину известно одному китайскому богу

(правда я и не заморачивался).  Нет сайлентблоков (просто пыльники) в головы запрессованы железные втулки и  в них вставляются типа поршневых пальцев, которые длиннее втулок .Как болты не затягивай , аморт ездит на пальцах влево вправо.(такая конструкция блин).

 

Проверил зазоры клапанов. впуск был 005 стал 004. выпуск был 008 стал 01  и это за 1000 км.

 

Мишаня.  звезда распредвала  не совпадает с мёртвой точкой  меньше чем на пол зуба. Перекидывать нет смысла (будет хуже).  На Мотюль грешил зря , под клапанной крышкой чистота.

Завтра (если будет время) займусь рег клапанов . и карб раскидаю .

Ха!! Я всегда говорил Мотыль он и для рыбалки хорош и в движку тоже супер!  :D да, сейчас стал дороговат, но зато движки себя с ним чувствуют на отлично! ^_^ сколько использовал, где только не использовал, нигде реально никакой гари в движках после него не наблюдал. -_-

По поводу амморта, конечно странно, что он не разборный (странно очень!!!!) регулировка преднатяга пофиг, а вот пружина не съемная, вот это уже даже не знаю как сказать. :unsure: Я думаю из полуколец со сваркой эту проблему решить не получиться, так как если прихватывать, то это не выдержит, если проваривать, то можно повредить циллиндр и свойства аммортизатор свои потеряет, надо думать что то другое (скорей всего замена амморта как он окончательно подустанет, либо его жесткости не будет хватать). 

По поводу головок амморта, там наверно не пыльники а резиновые втулки, на амморты как таковые сайлентблоки на бюджетные моты не ставят, (сайлентблоки я имею в виду как на классике в лапах передней подвески стоят) это уже умельцы сами переделывают их, обычно идет просто резиновая втулка и в нее вставляется стальная втулка, по бокам ставятся упорные шайбы с диаметром внутренним что бы налезала на стальную втулку, а внешним чуть меньше внешнего диаметра головки. И усе! Ну вот на рисунке изобразил как должно быть (в разрезе) 0162160001457760483.png

По поводу тепловых зазоров, если они увеличились надо проверить наклеп регулировочных болтов и штоков клапанов, если ее нет, то увеличение зазоров произошло ну от притирания скажем так, если наклеп появился значит материал херовый и скоро придется менять клапана и болты. Я думаю слово наклеп понятно :rolleyes: хотя если честно, не такие уж и большие отклонения за такой не малый пробег  -_-

Вот пример наклепа штока (просто в инете картинку нашел) да и на китайских движках такое встречается в этом узле. прискорбно... :unsure: 0063688001457761598.jpg

 

Капер, по поводу распредвала, забей  ^_^ я выкладывал фотки как у меня совпадают метки на скутере? Причем реально заморочился я тем что выставил все правильно по штангельциркулю, дак ничего не изменилось, что туда на зуб, что туда, все тоже самое!! Так что решил этим вообще не заморачиваться, главное в ВМТ клапана закрыты, значит все ок!  ^_^

Опубликовано

Мишаня я понимаю и согласен с тобой (по рисунку) что так должно быть. Но сделано так ,как я описал выше.( у китайцев своё видение)

По распредвалу забил. 

По клапанам.  Выпуск может увеличится за счёт нагара (богатая смесь, плохой бенз)

Регулировку отложу до тепла(+20)  погоняю на Лукойл Экто 92.  с новой свечкой НЖК 9.

иглу опущу на место как было (3 риска) ибо  на 4  сажа на электродах (богатит). и выхлоп какой то глухой , не резкий,  Хотя тянет лучше но и  жрёт больше.

Чуть не забыл. Наклёпов на клапанах нет.

 

Опубликовано

Мишаня я понимаю и согласен с тобой (по рисунку) что так должно быть. Но сделано так ,как я описал выше.( у китайцев своё видение)

По распредвалу забил. 

По клапанам.  Выпуск может увеличится за счёт нагара (богатая смесь, плохой бенз)

Регулировку отложу до тепла(+20)  погоняю на Лукойл Экто 92.  с новой свечкой НЖК 9.

иглу опущу на место как было (3 риска) ибо  на 4  сажа на электродах (богатит). и выхлоп какой то глухой , не резкий,  Хотя тянет лучше но и  жрёт больше.

Чуть не забыл. Наклёпов на клапанах нет.

Значит амморт полностью идет по фэншую  ^_^ ну что тут сказать, видать так и ставят. Иглу на середину, хз какая риска, а дальше смотреть на нагар, много черного бархатистого - опускать. Выпуск хз конеш, но от нагара никак не увеличиться  ^_^ Если наклепов нет, значит металл качественный, если сейчас не появились, можно с уверенностью сказать в ближайшие пару тыщь км не появяться. Наклеп на китайцах очень распространенная вещь! По поводу Экто, тоже не стоит заморачиваться обычный проверенный 92 и порядок, иногда, не часто в смысле, можно залить 95, что бы камеру немного очистить, ну я это писал уже. Кстати, после зимовки желательно выкрутить свечку и без свечи покрутить движку либо стартером, либо киком, это для того что бы масло поднялось в головку, а то после простоя оно все в движку слилось, ну не все конеш, но желательно так сделать, хотя бы что бы масло по масломагистралям прогнать.  :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Ну вот откатал два дня.

Всё таки отрегулировал клапана .Впуск 006 и выпуск 008 (устал ловить сотки :D )

Наклёпов нет (смотрел через лупу)

АКБ не подвёл.( ни разу не заряжал) мот завёл с стартера с второй попытки.

Опустил иглу( как было в стоке 3 средняя риска) Выхлоп стал резче.

К перевёрнутому аморту претензий нет, правда ездил один.(В такой холод все девки попрятались :D )

Завтра делать ничего не буду (Большой и грустный праздник) :rolleyes:

 

П/С 

Кто помнит какой у нас номер гл/жиклёра???.

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

Ну вот откатал два дня.

Всё таки отрегулировал клапана .Впуск 006 и выпуск 008 (устал ловить сотки :D )

Наклёпов нет (смотрел через лупу)

 

Опустил иглу( как было в стоке 3 средняя риска) Выхлоп стал резче.

К перевёрнутому аморту претензий нет, правда ездил один.(В такой холод все девки попрятались :D )

Завтра делать ничего не буду (Большой и грустный праздник) :rolleyes:

 

П/С 

Кто помнит какой у нас номер гл/жиклёра???.

Я тоже начал замечать чем дольше живу, тем девки становятся все беспомощнее и беспомощнее, все слабее и слабее, раньше с бывшей в мороз -10* возле гаражей катались! Щас в +10* они дома сидят!! Да ититьваще!! Что за шлак пошел... ппц просто! Насчет амморта мне кажется становиться понятна работа, просто масло которое там залито, при перевороте начинает правильно работать! Т.е. раньше оно было чисто внизу циллиндра и все, так и плескалось, поршень был как бы "сухим" при переворачивании масло уже находиться над поршнем, и он начинает правильно работать! Значит все же есть в этом смысл! Жестче амморт не становиться, а вот работать начинает правильно, вот отсюда и эффект жесткости. Делаем вывод, да амморт должен быть штоком вниз.

Опубликовано

Я тоже начал замечать чем дольше живу, тем девки становятся все беспомощнее и беспомощнее, все слабее и слабее, раньше с бывшей в мороз -10* возле гаражей катались! Щас в +10* они дома сидят!! Да ититьваще!! Что за шлак пошел... ппц просто! Насчет амморта мне кажется становиться понятна работа, просто масло которое там залито, при перевороте начинает правильно работать! Т.е. раньше оно было чисто внизу циллиндра и все, так и плескалось, поршень был как бы "сухим" при переворачивании масло уже находиться над поршнем, и он начинает правильно работать! Значит все же есть в этом смысл! Жестче амморт не становиться, а вот работать начинает правильно, вот отсюда и эффект жесткости. Делаем вывод, да амморт должен быть штоком вниз.

Я тоже к этому склоняюсь. А ещё Мишаня, я прикинул почему пальцы аморта( в которые вставляются болты) длиннее и нет упорных шайб. Аморт немного вращается на пальцах из за большого наклона аморта. Если поставить упорные шайбы и затянуть аморт жёстко, то будет рвать крепления (работа на излом)

Опубликовано

Я тоже к этому склоняюсь. А ещё Мишаня, я прикинул почему пальцы аморта( в которые вставляются болты) длиннее и нет упорных шайб. Аморт немного вращается на пальцах из за большого наклона аморта. Если поставить упорные шайбы и затянуть аморт жёстко, то будет рвать крепления (работа на излом)

Т.е. как бы система такова?? 0126537001457890317.png

думаю похоже на правду, но блин, ну все равно там шайбы должны быть, пусть просто висят на втулке, но все равно как бы без них узел не полным смотрится, не продумано короче это место. 

Опубликовано

Нарисовал всё правильно.  Резиновой втулки нет, вместо неё стальная и два резиновых колечка (пыльники).

Я сначала хотел поставить  упорные шайбы . но потом понял как это работает и что они там не нужны. 

Опубликовано

Нарисовал всё правильно.  Резиновой втулки нет, вместо неё стальная и два резиновых колечка (пыльники).

Я сначала хотел поставить  упорные шайбы . но потом понял как это работает и что они там не нужны. 

:wacko:  :blink:  :blink:  :blink:  :huh: не понял......

Опубликовано

вот читаю обе темы, эту и десны, пприслушаюсь к старожилам и тоже буду переворачивать аморт, заодно и маятник проверю, осталось дождаться тепла.

Опубликовано (изменено)

:wacko:  :blink:  :blink:  :blink:  :huh: не понял......

Ещё раз.  рисунок правильный. Но вместо рез втулки , туда запрессована  стальная  и закрыта пыльниками. В неё вставляется палец.  Затягиваешь болт . Палец стоит мёртво а аморт на нём немного вращается при работе.

На пальце и втулке была заводская смазка ну и я подкинул туда литола.

 

Рисунок ( зелёным-  стальная втулка.)

                (синим - палец)

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

Ещё раз.  рисунок правильный. Но вместо рез втулки , туда запрессована  стальная  и закрыта пыльниками. В неё вставляется палец.  Затягиваешь болт . Палец стоит мёртво а аморт на нём немного вращается при работе.

На пальце и втулке была заводская смазка ну и я подкинул туда литола.

Аааааааааа!!! Все теперь дошло! Странная конеш конструкция этого узла, т.е. демпфирующего материала в головке амморта вообще нет?? Чистое железо? Странно....

Опубликовано

вот читаю обе темы, эту и десны, пприслушаюсь к старожилам и тоже буду переворачивать аморт, заодно и маятник проверю, осталось дождаться тепла.

Слушай дедушку :rolleyes:

Дедушке до дембеля 3 часа :D

Опубликовано

Аааааааааа!!! Все теперь дошло! Странная конеш конструкция этого узла, т.е. демпфирующего материала в головке амморта вообще нет?? Чистое железо? Странно....

Не верю своим глазам.  Дошлоооооооо :D

Мишаня.   Маятник сделан также. чистое железо. Всё дёшево, просто и сердито а главное всё работает. :rolleyes:

Опубликовано

Не верю своим глазам.  Дошлоооооооо :D

Мишаня.   Маятник сделан также. чистое железо. Всё дёшево, просто и сердито а главное всё работает. :rolleyes:

Жуть конеш, могли бы подшипники поставить вместо сайлентблоков, тогда надо смазывать все это дело, а то перетерется без смазки. 

Если кто любит мексиканскую кухню, а я думаю есть такие люди, то вот рецепт вкусного Тако, абалденная вещь к вискарю!!!  http://yummybook.ru/recept/tako 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...