Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, буду изобретать на досуге ;), надо только быть рядом с мотом...

Монтажка от Восхода. Она же ключ для спиц . Немного расширить болгаркой.

Опубликовано

Потом расскажешь как это. когда буду заниматься то спрошу ....ок?

 

 

У нас на ветке есть зачатки: Труды Фау-Вэ - 930 стр 47 и немного моих - стр 53 и еще...

Опубликовано

Вот хз понятно будет или нет... но примерно это называется стендом, на пруток надевается колесо. 

 

0826853001457897004.png

Восходовская монтажка дело ок, но удобнее и лучше крутить ключиком пошире, самая приемлимая толщина ключика от 5 мм. 

Опубликовано

Блин, а как тогда? нифига я понять не могу...

Головка аморта.

Стальная втулка (запрессована)+ пылиники

Стальная втулка (палец)

Болт.

ВСЁоооооооо.

 

Не дойдёт.  Башкой о стену. (помогает)

Завязывай с вискарём.

Опубликовано

 

Потом расскажешь как это. когда буду заниматься то спрошу ....ок?

 

 

У нас на ветке есть зачатки: стр 47 и стр 53 и еще...

 

Ага, стенд такой и есть))) а на 47 странице полностью разжевано как править восьмерку.

Опубликовано

Головка аморта.

Стальная втулка (запрессована)+ пылиники

Стальная втулка (палец)

Болт.

ВСЁоооооооо.

 

Не дойдёт.  Башкой о стену. (помогает)

Завязывай с вискарём.

У меня сегодня случай гораздо тяжелее чем обычно, Вискарь + Теория большого взрыва  :D  :D  :D

Опубликовано

У меня сегодня случай гораздо тяжелее чем обычно, Вискарь + Теория большого взрыва  :D  :D  :D

Я так и понял. потому как твои диалоги как у героев фильма Тупой ещё тупее.

Опубликовано

 

 

Восходовская монтажка дело ок, но удобнее и лучше крутить ключиком пошире, самая приемлимая толщина ключика от 5 мм. 

В ней не меньше

Опубликовано

В ней не меньше

Был у меня Восход и не один, но вот чет не помню, что там монтажки толстые... хотя это давно было, помню даже сумочка для ключей как выглядела, хотя... возможно монтажки и толстые, уже и не помню, я всю жизнь автомобильными пользовался -_-

Опубликовано

Был у меня Восход и не один, но вот чет не помню, что там монтажки толстые... хотя это давно было, помню даже сумочка для ключей как выглядела, хотя... возможно монтажки и толстые, уже и не помню, я всю жизнь автомобильными пользовался -_-

Такой молодой и ничего не помнишь (вискарик память отшибает) :ph34r:

Мне сегодня 50 лет стукнуло . На память не жалуюсь. :D

Опубликовано

Такой молодой и ничего не помнишь (вискарик память отшибает) :ph34r:

Мне сегодня 50 лет стукнуло . На память не жалуюсь. :D

Ооооо! Поздравляю С Днем рождения!!!! 0993018001457963502.jpg

Я не помню по тому, что ими не пользовался, вообще мотомонтажками не пользовался, я пользовался автомонтажками, так как они были удобнее и длиннее и не прокалывали камеры  ^_^ когда мопед был, вот тогда я пару раз бортировал мопедными, а они тонкие, короткие, в общем не удобные были и камеры рвали, вот после этого папаня позаботился и появился у меня набор автомонтажек ^_^

Опубликовано

 

Потом расскажешь как это. когда буду заниматься то спрошу ....ок?

 

 

У нас на ветке есть зачатки: Труды Фау-Вэ - 930 стр 47 и немного моих - стр 53 и еще...

 

 

обязательно изучим

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=201319

вот я рисовал же конструкцию нашего амморта. У меня с завода был дубовый амморт, он начал нормально работать только после того, как я одно крепление заменил на самодельный сайлент-блок. Думаю, все проблемы задней подвески из-за корявой сборки рамы и маятника, т.к. нет параллельности осей крепления амморта и маятника и нет никакого элемента в подвеске, чтоб компенсировать эту корявость.

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=201319

вот я рисовал же конструкцию нашего амморта. У меня с завода был дубовый амморт, он начал нормально работать только после того, как я одно крепление заменил на самодельный сайлент-блок. Думаю, все проблемы задней подвески из-за корявой сборки рамы и маятника, т.к. нет параллельности осей крепления амморта и маятника и нет никакого элемента в подвеске, чтоб компенсировать эту корявость.

Что толку ты рисовал.  До Мишани всё равно не дойдёт (пока не проспится :D )

Тут уж ничего не поделаешь, генны , Клим Чугункин :D

Опубликовано

Что толку ты рисовал.  До Мишани всё равно не дойдёт (пока не проспится :D )

Тут уж ничего не поделаешь, генны , Клим Чугункин :D

Мишаня обмывает новый телек :D  Мишаню не видеть дней 5-10  ^_^ всем хорошего отдыха! Мне вот инетересно, купить телек за 20 и обмыть на 10, это же ок, да?  :huh:

Да ладно!! ответ я сам знаю!!  :D  :D  :D

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=201319

вот я рисовал же конструкцию нашего амморта. У меня с завода был дубовый амморт, он начал нормально работать только после того, как я одно крепление заменил на самодельный сайлент-блок. Думаю, все проблемы задней подвески из-за корявой сборки рамы и маятника, т.к. нет параллельности осей крепления амморта и маятника и нет никакого элемента в подвеске, чтоб компенсировать эту корявость.

привет, можешь подробней про самодельный сайлентблок.

Себе воткнул от капейки, пришлось точить резинку, есть большие сомнения что хватит надолго

Опубликовано

привет, можешь подробней про самодельный сайлентблок.

Себе воткнул от капейки, пришлось точить резинку, есть большие сомнения что хватит

я делал из резиновой втулки от мотоцикла урал (вроде от маятника) и пальца от бензопилы с наружным диаметром или 12, или 14 мм, точно не помню. Резинку подгонял по месту, палец тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...