Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 1. В продолжение разговора про то, что с кнопки не заводится: (не реагирует на кнопку). Разобрал на выходных. Прополз по цепочке от стартера до аккума. Итог - плюс везде есть. На реле нет минуса. Провод минусовой - зеленый с красной полоской уходит в жгут, который идет к рычагу сцепления. Нейтраль не светится. Не стал разбираться- времени не было. Кинул по временной схеме с массы. Все заработало. Вопрос - а как связан неработающий индикатор нейтрали с минусом на реле?. 2. Получил заказанные подшипники рулевой колонки. Разобрал все. Снять старый подшипник не смог. Его что, термоусадкой что-ли сажают? Мучался часа 3. Вопрос - как снять-то? Есть какой-то секретный способ? Заранее благодарю за дельные советы.

Опубликовано

Всем привет. 1. В продолжение разговора про то, что с кнопки не заводится: (не реагирует на кнопку). Разобрал на выходных. Прополз по цепочке от стартера до аккума. Итог - плюс везде есть. На реле нет минуса. Провод минусовой - зеленый с красной полоской уходит в жгут, который идет к рычагу сцепления. Нейтраль не светится. Не стал разбираться- времени не было. Кинул по временной схеме с массы. Все заработало. Вопрос - а как связан неработающий индикатор нейтрали с минусом на реле?. 2. Получил заказанные подшипники рулевой колонки. Разобрал все. Снять старый подшипник не смог. Его что, термоусадкой что-ли сажают? Мучался часа 3. Вопрос - как снять-то? Есть какой-то секретный способ? Заранее благодарю за дельные советы.

Недавно смазывал, подшипники свободно ставятся.Наверное у тебя их закусило когда они развалились.

Сбивай всеми подручными средствами.

Опубликовано

Недавно смазывал, подшипники свободно ставятся.Наверное у тебя их закусило когда они развалились.

Сбивай всеми подручными средствами.

Собственно этим и занимался. Ни на миллиметр не сдвинул. Осталось воспользоваться старым дедовским методом. Зубилом. Да боюсь вилка треснет нафиг. Там же с низу как раз сварной шов. (труба вварена).
Опубликовано

Собственно этим и занимался. Ни на миллиметр не сдвинул. Осталось воспользоваться старым дедовским методом. Зубилом. Да боюсь вилка треснет нафиг. Там же с низу как раз сварной шов. (труба вварена).

Если я правильно понял , ты всё разобрал и не можешь стянуть нижний подшипник с оси?

Опубликовано

Если я правильно понял , ты всё разобрал и не можешь стянуть нижний подшипник с оси?

все именно так.
Опубликовано

все именно так.

Ну а дальше дело ловкости рук. (маленькая болгарка , зубильце) главное не торопись, делай всё обдуманно и всё у тебя получится.

Опубликовано

Ну а дальше дело ловкости рук. (маленькая болгарка , зубильце) главное не торопись, делай всё обдуманно и всё у тебя получится.

Ясно. Секретной технологии нет. Технология отечественная. Всем известная. Матерясь и аккуратненько.
Опубликовано

Ясно. Секретной технологии нет.

Я не мог стащить подшипник на коленвале (Планета) так пришлось греть газовой горелкой, только тогда и стащил.

Опубликовано

Я не мог стащить подшипник на коленвале (Планета) так пришлось греть газовой горелкой, только тогда и стащил.

вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать нагреть. Куплю горелку попробую. Все остальные методы -силовые- не работают. Боюсь сломать если увеличивать усилие.
Опубликовано

Всем привет. 1. В продолжение разговора про то, что с кнопки не заводится: (не реагирует на кнопку). Разобрал на выходных. Прополз по цепочке от стартера до аккума. Итог - плюс везде есть. На реле нет минуса. Провод минусовой - зеленый с красной полоской уходит в жгут, который идет к рычагу сцепления. Нейтраль не светится. Не стал разбираться- времени не было. Кинул по временной схеме с массы. Все заработало. Вопрос - а как связан неработающий индикатор нейтрали с минусом на реле?. 2. Получил заказанные подшипники рулевой колонки. Разобрал все. Снять старый подшипник не смог. Его что, термоусадкой что-ли сажают? Мучался часа 3. Вопрос - как снять-то? Есть какой-то секретный способ? Заранее благодарю за дельные советы.

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

Опубликовано

вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать нагреть. Куплю горелку попробую. Все остальные методы -силовые- не работают. Боюсь сломать если увеличивать усилие.

Я бы болгаркой сточил подшипник . Но это дело зависит от умения и от инструмента.

(Маленькая немецкая болгарка Метабо + прямые руки)

Опубликовано

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

Жень, понятно, чего два раза то повторять  :D

Опубликовано

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

сейчас заводится в любом положении, что,конечно же, не есть гуд. До этого не реагировал вообще никак- выжимай не выжимай все едино. Бред в общем. Надо потратить цельный день чтоб никто не дергал и довести все до ума.
Опубликовано

сейчас заводится в любом положении, что,конечно же, не есть гуд. До этого не реагировал вообще никак- выжимай не выжимай все едино. Бред в общем. Надо потратить цельный день чтоб никто не дергал и довести все до ума.

На самом деле ничего страшного в том что будет заводиться от нажания просто кнопки нет.  контроль нейтрали и сцепления это с целью безопасности.

Но микрики в сцеплении и датчик нейтрали еще те по качеству, так что может лучше оставить так как есть.

Например на кайо Т4 и Т6 версии не эндуро  так и сделано по замыслу, а вот на версии эндуро, там контроль есть.

Опубликовано

Жень, понятно, чего два раза то повторять  :D

 

Да блин.... Смарт глюканул :D Аж несколько раз отправил... Не виноватая я в общем :D ...

 

сейчас заводится в любом положении, что,конечно же, не есть гуд. До этого не реагировал вообще никак- выжимай не выжимай все едино. Бред в общем. Надо потратить цельный день чтоб никто не дергал и довести все до ума.

 

Если на выжатое сцепление не реагировал, то значит датчик рычага сцепления тоже помер, вот и все... 

 

Там по сути простой концевой выключатель стоит, по типу как на дверях и багажниках авто стоят. При нажатии рычага он просто замыкает цепь на массу и все... Датчик нейтрали работает также, замыкается на массу... Вот тебе и минус который ты потерял :D

Опубликовано

На первый вопрос:

При включенной передаче должен заводится только с выжатым сцеплением. Для этого и датчик стоиттна рычаге. Ищи что не работает. Датчик нейтрали или датчик рычага сцепления. Если не горит лампа нейтрали, то заводится должен с выжатым сцеплением...

На всех новых мотах так, я еще не встречал новый мот который без концевика на сцеплении был, если передача включена, стартер не крутит, выжал сцепу и стартер заработал, еще на некоторых стоит концевик на боковой подножке, т.е. если мот на подножке стоит, то стартер не крутит и иногда движок тупа глушится если ее выдвинуть (стандартно такая ботва стоит на японских спортах и чопперах после 04-06 года выпуска, тогда там пересмотр всех стандартов был и моты стали делать по другим регламентам, стали душить движки и ставить такую вот безопасность). Наверно все слышали выражение "красноголовый" и "сероголовый", вот как раз красноголовые это "полноценные" не задушенные моты, так сказать выпуска до этого пересмотра стандартов. -_- Еще такое встречается на учебных мотах, они вроде всегда делались с такой задушенностью и безопасностью, их еще отличают от всех "правильных" по гидравлическому сцеплению.  :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Я не мог стащить подшипник на коленвале (Планета) так пришлось греть газовой горелкой, только тогда и стащил.

На всех 2Т движках подшипники коленвала сидят на горячей посадке "в натяг", еще могу добавить, что и в картере они сидят так же, но в виду "исключительных" допусков на советском мотопроме, коленвал из картера доставался легко, а вот с самого коленвала подшипники стаскивались как и должно быть только при помощи нагрева. Я думаю здесь никто не разбирал Хонду Дио, (только 2-х тактную), мы грели картер что бы разъединить половинки, а когда собирали ложили коленвал в сухой лед, а картер грели пром феном... блин до сих пор забрать его не могу от чувака кому я этот Дио ремонтил... :D

з.ы. газовой греть не стоит, для этого надо использовать пром фен. 

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

з.ы. газовой греть не стоит, для этого надо использовать пром фен.

почему газом не стоит? В чем принципиальная разница? Газовая горелка стоит копейки. Промышленный фен ээээ... несколько дороже.
Опубликовано

У газовой горелки нагрев - локальный, т.е. в точке где пламя ближе к детали а также температура на конце пламени выше и при неосторожном нагреве может произойти деформация, фен в этом плане более предпочтителен т.к. нет открытого пламени и площадь нагрева больше и нагрев равномернее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...