Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Считаешь что у авто и мото есть различия ?

Если тут про масло, то да, в мотомасле есть пакет присадок для мокрого сцепления. Если тут про мото и машины, то в мото (есть исключения - например некоторые модели Дукати и кроссовые Чезеты) стоит мокрое сцепление  ^_^ по поводу скутеров и автомасел я уже писал, в скутер можно лить автомасло, так как там корзины сцепления как такового вообще нет, в отличии от мото  :rolleyes: мой например скутер хорошо себя чуствовал на турбодизельном 10-40 масле, но потом решил поменять его так как оно оказалось слишком жидким и при долгом прогоне движка дымила немного, залил Ашановскую синтетику прокатал денек, (типа промыл движку, кстати промылась отлично! ^_^) потом залил автомасло Лукойл люкс, синь 5-40, и дымность пропала. ^_^ щас знакомый ездит и говорит все супер, не дымит и свечки с нормальным нагаром (у меня были проблемы с черным нагаром свечи когда турбодизельное масло лил), но это все мои эксперименты чисто для как говорится увеличения кругозора :rolleyes:

Опубликовано

Если тут про масло, то да, в мотомасле есть пакет присадок для мокрого сцепления. Если тут про мото и машины, то в мото (есть исключения - например некоторые модели Дукати и кроссовые Чезеты) стоит мокрое сцепление  ^_^ по поводу скутеров и автомасел я уже писал, в скутер можно лить автомасло, так как там корзины сцепления как такового вообще нет, в отличии от мото  :rolleyes: мой например скутер хорошо себя чуствовал на турбодизельном 10-40 масле, но потом решил поменять его так как оно оказалось слишком жидким и при долгом прогоне движка дымила немного, залил Ашановскую синтетику прокатал денек, (типа промыл движку, кстати промылась отлично! ^_^) потом залил автомасло Лукойл люкс, синь 5-40, и дымность пропала. ^_^ щас знакомый ездит и говорит все супер, не дымит и свечки с нормальным нагаром (у меня были проблемы с черным нагаром свечи когда турбодизельное масло лил), но это все мои эксперименты чисто для как говорится увеличения кругозора :rolleyes:

Мото масла появились после 2000х . На чём люди ездили раньше Х/З :D

Опубликовано

ответ на вопрос даст опыт, который тут никогда не проведут

Надо взять десяток одинаковых мотоциклов и в одни залить мото масло а в другие авто.

Потом их запустить на тяжелую грязевую трассу

Результаты оценить.

А так это теория и привязка единичных случае ( кои к слову среди местных уже были)  к факту испльзования масла.

Но поскольку я наблюдаю разные форумы, то таких единичных случаев наблюдаю достаточно для того, что бы для себя решить этот вопрос в пользу мотомасла.

На вопрос "а как же раньше то было?" видится такой ответ, компании работали над улучшением технологии, и то масло которое было когда то по своим смазывающим свойствам могло заметно отличаться от современных масел.

Да и движки строились более кондовые. Им что бензин говно, что масло говно все было пофиг. Хавали все.

Это сейчас современные движки ( авто) можно одной заправкой бензина угробить.

Опубликовано

Мото масла появились после 2000х . На чём люди ездили раньше Х/З :D

Я вот помню было масло Автол, продавалось на заправках и лилось во все мотоциклетное и мешалось с бензином :rolleyes:, еще было Жигулевское масло, оно лилось в движки машин, еще было Камазовское, оно лилось в движки грузовиков и УСЕ ^_^, ну я не буду напоминать про ТАД17И, гидравлическое и трансформаторное, так как ими я не пользовался в те годы (еще был у нас Мс-20, но это отдельный вопрос). Но это же еще не показатель ничего, так как раньше и допуски и материалы были совсем другими, обороты, да и вообще все что можно, так что не надо сравнивать что было и что стало, сейчас времена другие техника другая и выбор масел огромен -_-. За период с 06 по 11 годы мы перепробовали огромное количество масел для различной мототехники начиная от мопедок заканчивая средними квадрами, не только мото но и автомасел, лучше всего себя показал Мотыль, но так же раньше нравился Ликви мото, сейчас он как то не такого качества уже стал.... :unsure:

Опубликовано

нашел несколько мануалов по японским мопедам большим и маленьким и только в мануале хонды упоминается классификация JASO MA (наравне с API) и предупреждение о том, что недопустима молибденовая присадка. В мануале ямахи написано, что недопустимы дизельные, а так же энергосберегающие масла и присадки. Из всего этого можно сделать вывод: пофигу написано на канистре мото 4T JASO MA или нет, лить можно любое масло, которое допускает производитель. Есть только 4 основных условия:
1. Масло должно быть для четырехтактных бензиновых двигателей

2. Масло не энергосберегающее и не специализированное дизельное

3. Нельзя добавлять энергосберегающие присадки и модификаторы трения

4. Вязкость масла по SAE отвечает требованиям завода изготовителя

post-19927-0-16722100-1469541184_thumb.jpg

post-19927-0-01805500-1469541192_thumb.jpg

post-19927-0-98369000-1469541199_thumb.jpg

post-19927-0-38297500-1469541208_thumb.jpg

Опубликовано

нашел несколько мануалов по японским мопедам большим и маленьким и только в мануале хонды упоминается классификация JASO MA (наравне с API) и предупреждение о том, что недопустима молибденовая присадка. В мануале ямахи написано, что недопустимы дизельные, а так же энергосберегающие масла и присадки. Из всего этого можно сделать вывод: пофигу написано на канистре мото 4T JASO MA или нет, лить можно любое масло, которое допускает производитель. Есть только 4 основных условия:

1. Масло должно быть для четырехтактных бензиновых двигателей

2. Масло не энергосберегающее и не специализированное дизельное

3. Нельзя добавлять энергосберегающие присадки и модификаторы трения

4. Вязкость масла по SAE отвечает требованиям завода изготовителя

взял первый попавшийся овнер мануал на ямаху wr250

там вот что

 

Recommended engine oil grade:
API service SG type or higher, JASO
standard MA
 
 
поискать еще какие нибудь мануалы?
Опубликовано

 

взял первый попавшийся овнер мануал на ямаху wr250

там вот что

 

Recommended engine oil grade:
API service SG type or higher, JASO
standard MA
 
 
поискать еще какие нибудь мануалы?

 

всё верно, о том и речь, что наравне с допуском по JASO могут применяться и масла с допуском по API. Применительно к нашему мотоциклу, допуск JASO MA вообще не указан.

Опубликовано

нашел на офф сайтах мотюля и лукойла некоторые характеристики масел и свел их в таблицу. Внимание вопрос. Можно ли основываясь на этих характеристиках сделать вывод, что это практически одинаковые масла?
 

post-19927-0-93299800-1469547359.jpg

Опубликовано

Плацебо (ИМХО) :)Есть хоть одна объективная причина,по которой в этом,перевёрнутом положении, аморт будет работать лутчА? :)

 

Конечно есть. Сам принцип работы газомасляного аммортизатора. Т.е. аммортизатора, в трубе которого снизу масло, а сверху - воздушная прослойка. Входит поршень  с перепускным отверстием, приделанный к  штоку.  В правильном положении аммортизатора поршень всегда в масле. При ходе на сжатие он с одной стороны сжимает воздух в трубе аммортизатора - это своего рода дополнительный упругий элемент, с другой стороны прогоняя масло через перепуск,за счет  вязкости масла "притормаживает" ход подвески. При ходе на отбой - ситуация обратная. Воздух "разжимается", масло гонит в обратную сторону.  

Но  если аммортизатор стоит штоком вверх, то поршень  периодически оказывается в этой самой воздушной прослойке, т.е. на какой то части хода аммортизатор нифига не работает. Отсюда и "раскачка" и неравномерность хода подвески, сопровождаемая "ударами". Т.е. при ходе на сжатие,  пока поршень в масле - работа в штатном режиме, "вынырнул" в воздух - сопротивление аммортизатора  ходу подвески резко уменьшилось, вязкость воздуха куда ниже чем масла, через перепуск он проходит несоизмеримо легче. Пошел обратно, в отбой, пока поршень в воздухе - сопротивление минимально, уперся в масло - сопротивление резко, ударом, возросло. 

Опубликовано

нашел на офф сайтах мотюля и лукойла некоторые характеристики масел и свел их в таблицу. Внимание вопрос. Можно ли основываясь на этих характеристиках сделать вывод, что это практически одинаковые масла?

 

Думаю можно. Разница у них только в цене.

Опубликовано

Всем привет!

 

Никита как там твой мот на Лукойле ???

Скоро замена  а я всё никак не решусь  на него  (на Лукойл) :D

 

У меня за 1000 км пробег перевалил. С новья на Лукойл супер 10W40 катаюсь, проблем никаких не было...

 

Вот,наконец-то,дошло дело до бензобака,переделал кран,а то поехал в лес,так бензин через 10 км "кончился".   ;)

 

Я это сразу же после покупки сделал, пока бак еще бензина не нюхал. Угадал с трубкой так, что в резерве ровно 1 литр остается...

 

Все будет хорошо до экстримальных режимов работы сцепления. Когда как раз понадобятся специфичные свойства масла.

 

Ездил в лес, общий маршрут 280 км получился примерно, было все, и хорошие дороги, и грязевые ванны, когда мотоцикл выносили на себе буквально, да еще и нагружен был довольно прилично шмурдяком... На обратном пути пришлось подтянуть цепочку, в говнах проскакивать начала, так вытянулась. (Цепь Кировская, не родная уже). Никаких проблем со сцеплением не было... 

Кроме этого в течение месяца, трижды по целому дню, мотоцикл откатывал площадку, упражнения для сдачи практики на категорию "А", в жару за 30 градусов и с постоянной работой сцеплением.

Проблем также не было...

 

С новья мотоцикл другого масла кроме Лукойла не видел... И не увидит...

 

Сейчас пробег за 1000 перевалил, эксплуатирую каждый день почти (на работу езжу) сцепление работает как и должно...

Опубликовано

Старенький Минск, что рядом в гараже стоит, начинал еще на Автоле, после на Лукойле моторном самом дешевом, пробег уже далеко за 20 000 км, проблем с маслом никогда не было, в том числе и со сцеплением...

Опубликовано

Думаю можно. Разница у них только в цене.

Саш,думаю,разница у Лукойла и Мотюль(я) в том,насколько честно производители заявляют характеристики продукта.Особенно это относится к Лукойлу.написать можно что угодно.

P.S. Другое дело,что у нас не спорт байк,и режимов в 11-12 000 оборотов не будет.Отсюда и не очень жёсткие требования к маслу.

Конечно есть. Сам принцип работы газомасляного аммортизатора. ................

Вот дальше даже вникать не стал.Объясню.

1. У меня вес 130+,а может уже и больше,

   и никаких пробоев,раскачек и т.д. у меня не было и нет.

2. Я не думаю,что производитель настолько идиот,что ставит

     аморт штоком вверх.Нет ни одного мота ,купленного с другой установкой.

3. А что делать с передними амортизаторами,тоже перевернуть? ;)

Опубликовано

про масла.

В своё время в начале восьмидесятых, наши закупили у япов лицензию на ямаху ХТ-400, но выпускать не стали, так как промышленность не выпускала для них специального масла. Начали мудрить - собирать на его базе двухтактник, да так  не успели.

Пробег 1000 км на автомасле ниочём не говорит. Когда мне покажут мотоцикл который проехал как минимум 10 тык без проблем со сцеплением, тогда имеет смысл к чему-либо аппелировать. Зайдите в группу ВК по нашим мопедам, там уже полно рукоблудов которые сцепу меняли и движки кололи. Причины я не спрашивал (ну кроме одного, который тупо мот утопил. И куда он только на нашем чудовище полез?), но про некоторых думаю, что виновато масло.

Про то какое масло заливать.

Это как про резину - зимой зимняя, летом летняя, в грязь - грязевая, а там уже ньюансы. Так и с маслом, лей специальное мотомасло. Льёшь дорогое - меняй реже, дешёвое по 350 руб за литр - чаще (я думаю на таком можно по две тыщи катать, особенно если не всё время по лесам).

Скупой платит дважды. Жлоб платит всегда.

Разница в цене дешёвого мотомасла и автомасла не велика, зачем рисковать?

Если кто готов ради своих амбиций рискнуть - велкам, буду только рад, если после 10 тыщ раскажете как ваш мопед поживает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...