Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

КАПЕР, пробег какой? 

как часто масло в движке думаешь менять?

пробег 3750.

Меняю через 1000-1200. Думаю можно увеличить интервал до 1500.(не зависимо от времени года )

Заливаю мото масло Эни 10/40.  Оно мне нравится больше чем мотюль.

Опубликовано

пробег 3750.

Меняю через 1000-1200. Думаю можно увеличить интервал до 1500.(не зависимо от времени года )

Заливаю мото масло Эни 10/40.  Оно мне нравится больше чем мотюль.

под такой объем движка, объем масла у нас в два раза больше чем обычно, соответственно и свойства свои оно дольше терять будет? неправильно мыслю?)

вопрос то в чем, на начало сезона было 1100, сейчас 2800, и надо бы поменять, но жаба душит в конце сезона...еще добавится сотни три, большое желание НЕ менять масло до весны)

Опубликовано

..... большое желание НЕ менять масло до весны)

А до Весны его менять и не надо,иначе Весной опять надо будет менять.если ты не обращал внимание,то подскажу.Заметь,масло меняют или по пробегу,или по сезону (сезонная замена масла),почему? Да потому,что масло,по истечению определённого срока,окисляется в двигателе само по себе,и теряет свои св-ва.

 

2Prizrak Жень,подскажи,какой у тебя навигатор,и какой держатель к нему ты брал?

Опубликовано

Доброго всем!

в минувшие выходные поставил всё таки дуги ( а заодно и фару линзованную, год валялась без дела). Фото ниже. Из минусов пока отметил, что надо по другому привыкать переключать передачи (нога в немаленьком ботинке металлурга не всегда попадает на рычажок)). Фара светит фокусным пучком, правда ночью не езжу обычно и пока оценить пользу не могу. 

 

Также к концу субботы в дороге развалился задний кронштейн ( в прошлом году усиливал, зараза развалился в другом месте). Пока доехал, пластик заднего крыла не выдержал и в районе заднего фонаря лопнул по контуру фонаря. Когда снял заднюю часть крыла в сборе с фонарем, номером и поворотниками- понял что не 2 грамма весит конструкция, так что рано или поздно обречено было сломаться это все. Воскресенье потратил на то, что поставил заднее крыло от ИЖа и новые поворотники (один был оторван ранее уже). Фото прилагаю. Крыло получилось сильно торчащим назад, но я пока не готов отказаться от такого удобного багажника; а  с ним по другому не получается. А если без багажника, то нужно и раму укорачивать (заднюю часть отрезать и приваривать)- имхо не нужно это. 

post-20568-0-90671700-1473663145_thumb.jpg

post-20568-0-15776900-1473663147_thumb.jpg

post-20568-0-92071900-1473663147_thumb.jpg

post-20568-0-85714100-1473663148_thumb.jpg

post-20568-0-11549500-1473663150_thumb.jpg

post-20568-0-44020400-1473663151_thumb.jpg

Опубликовано

А до Весны его менять и не надо,иначе Весной опять надо будет менять.если ты не обращал внимание,то подскажу.Заметь,масло меняют или по пробегу,или по сезону (сезонная замена масла),почему? Да потому,что масло,по истечению определённого срока,окисляется в двигателе само по себе,и теряет свои св-ва.

 

2Prizrak Жень,подскажи,какой у тебя навигатор,и какой держатель к нему ты брал?

Старина, я понимаю что раз в год по любому. Вопрос то как раз в том: при хорошем мотомасле можно ли обойтись одной заменой в сезон с пробегом 2-3к?

Опубликовано

Женёк,замена масла ,точнее её периодичность,зависит не только от пробега,но и от режимов эксплуатации.Если ездить по дорогам,не крутить 7-10 К обороты,то можно и обойтись,но если режимы около предельные,то я бы не "жабничал". Там более,мот молодой,обкатку не прошёл......

P.S. Прикольное крыло :) А фара -то где,покажь? 

Опубликовано

и кстати, для своего мота выяснил эмпирическим путем оптимальное давление в колесах для универсальных поездок: 1,5 перед, 2,0 зад.- под мои 82кг и без пассажира самое оно- перед докачиваешь до 2,0- начинает колбасить где то от 100 по родному спидометру и дальше только хуже; на 1,5 колесо спокойно до 120 доходит. Также уверенно и по песку и грязи идёт- оставляю себе так.

Опубликовано

Женёк,замена масла ,точнее её периодичность,зависит не только от пробега,но и от режимов эксплуатации.Если ездить по дорогам,не крутить 7-10 К обороты,то можно и обойтись,но если режимы около предельные,то я бы не "жабничал". Там более,мот молодой,обкатку не прошёл......

P.S. Прикольное крыло :) А фара -то где,покажь? 

ну так на дуге слева

post-20568-0-56512500-1473664456_thumb.jpg

Опубликовано

2Prizrak Жень,подскажи,какой у тебя навигатор,и какой держатель к нему ты брал?

Навик Garmin eTrex 20.

Крепление с Али. Ссыль раньше выкладывались на него...

Опубликовано

Доброго всем!

в минувшие выходные поставил всё таки дуги ( а заодно и фару линзованную, год валялась без дела). Фото ниже. Из минусов пока отметил, что надо по другому привыкать переключать передачи (нога в немаленьком ботинке металлурга не всегда попадает на рычажок)). Фара светит фокусным пучком, правда ночью не езжу обычно и пока оценить пользу не могу. 

 

От чего дуги?

Опубликовано

От чего дуги?

универсальные. http://www.le-parts.ru/product/dugi-zashitnye-universalnye-10022100/

Опубликовано

Я себе тоже заказал eTrex 20X. Да, ссыль теперь хрен раскопаешь :) Форум-то мусорный...

Ок. Вечером скину ссылку...

Опубликовано

Старина, я понимаю что раз в год по любому. Вопрос то как раз в том: при хорошем мотомасле можно ли обойтись одной заменой в сезон с пробегом 2-3к?

Женя масло надо менять по пробегу, не зависимо от времени года.

Кто придумал что менять надо весной?????. То что оно окислится по моему бред.

Если этому верить, то весной меняйте масло в двигателе,в амортах (в вилке и заднем)

А если вы купили масло в железной канистре или бочке , то весной остаток выливать что ли.

Возьмём к примеру автомобиль. Масло в коробке передач меняется через 60 000 км. врядли кто его меняет каждую весну.

Я не помню что бы в армии (в СССР) масло меняли весной из за того что оно якобы испортилось. :D

Срок годности масла 5 лет. меняю по пробегу. В идеале двигатель прикатывается в районе 7000 км. потому меняю почаще через 1000-1200км. Потом буду через 1500. Условия эксплуатации у нас в разы жёстче чем на обычных дорожниках.

 

Осенью  прогреваешь мот  и затыкаешь глушитель промасленной бумагой и ставишь на прикол до весны. Маслу ничего не сделается. Не надо заводить мот зимой (нагреется, остынет и из за перепада температуры  образуется конденсат) . Не относится к тем кто катает всю зиму.

Опубликовано

Женя масло надо менять по пробегу, не зависимо от времени года.

Кто придумал что менять надо весной?????. 

Санька,я понял ,куда полетел камень :) Но я ,где-то выше писал уже,что всё,о чём я вещаю - ИМХО !!!! Ни у меня,ни у тебя нет ни лаборатории,ни серьёзных трудов по изучению свойств масел.оставленных на зиму :) все наши с тобой знания зиждятся на получении информации из сторонних источников,и их (в силу умственных возможностей) анализе :) ))) (во,блин,завернул!!!!!)   :)   :) А в армии...... Круглое носят,квадратное катают... Т.е..это не показатель :) Тем более,в той армии,в которой служило абсолютное большинство наших пацанов. А вообще...... Я рад тебя видеть :) Потому как бухой (хоть и не танкист),и сижу,похмеляюсь. 

Опубликовано

Женя масло надо менять по пробегу, не зависимо от времени года.

Кто придумал что менять надо весной?????. То что оно окислится по моему бред.

Если этому верить, то весной меняйте масло в двигателе,в амортах (в вилке и заднем)

А если вы купили масло в железной канистре или бочке , то весной остаток выливать что ли.

Возьмём к примеру автомобиль. Масло в коробке передач меняется через 60 000 км. врядли кто его меняет каждую весну.

Я не помню что бы в армии (в СССР) масло меняли весной из за того что оно якобы испортилось. :D

Срок годности масла 5 лет. меняю по пробегу. В идеале двигатель прикатывается в районе 7000 км. потому меняю почаще через 1000-1200км. Потом буду через 1500. Условия эксплуатации у нас в разы жёстче чем на обычных дорожниках.

 

Осенью  прогреваешь мот  и затыкаешь глушитель промасленной бумагой и ставишь на прикол до весны. Маслу ничего не сделается. Не надо заводить мот зимой (нагреется, остынет и из за перепада температуры  образуется конденсат) . Не относится к тем кто катает всю зиму.

Александр, я вот щас вспоминаю, а ведь да, тоже так раньше думал. А так мозг маркетинг сожрал- раз в год масло меняй- не важно какой пробег)) И ты (ты- в смысле абстрактный ты (я, ты, Старина, еще кто то))) поддаёшься на это; и ведь почему- потому что ты не веришь, что можно испортить вилку, если не поменять в ней масло; а даже если испортишь, да и хрен с ней- починишь. а вот в движок лезть раньше времени (и с осознанием того, что сам виноват не поменяв ВОВРЕМЯ масло) никто не хочет; работа ни на один день и денег по всякому потребует немало. как то так.

 а в армии да, никто не менял, так там его просто доливали постоянно, не успевало оно испортиться)))) во всяком случае на моих 130 и 131 ЗИЛах так было)))

Опубликовано

Санька,я понял ,куда полетел камень :) Но я ,где-то выше писал уже,что всё,о чём я вещаю - ИМХО !!!! Ни у меня,ни у тебя нет ни лаборатории,ни серьёзных трудов по изучению свойств масел.оставленных на зиму :) все наши с тобой знания зиждятся на получении информации из сторонних источников,и их (в силу умственных возможностей) анализе :) ))) (во,бля,завернул!!!!!)   :)   :) А в армии...... Круглое носят,квадратное катают... Т.е..это не показатель :) Тем более,в той армии,в которой служило абсолютное большинство наших пацанов. А вообще...... Я рад тебя видеть :) Потому как бухой (хоть и не танкист),и сижу,похмеляюсь. 

Привет Олег!!!

Никуда камень не полетел. 

Когда работал в гараже , привозили масло в бочках на склад ГСМ и хранилось оно в неотапливаемом складе.

Шофера  брали кому сколько надо в грузовики . Весной остатки не выбрасывали (ни куя ему не сделается )

Часто смотрю программу Авто плюс по ТВ. (наши тесты и про подержанные машины) так вот там рассказывают что в некоторые коробки автомат масло залито с завода на весь срок эксплуатации.

Опубликовано

Александр, я вот щас вспоминаю, а ведь да, тоже так раньше думал. А так мозг маркетинг сожрал- раз в год масло меняй- не важно какой пробег)) И ты (ты- в смысле абстрактный ты (я, ты, Старина, еще кто то))) поддаёшься на это; и ведь почему- потому что ты не веришь, что можно испортить вилку, если не поменять в ней масло; а даже если испортишь, да и хрен с ней- починишь. а вот в движок лезть раньше времени (и с осознанием того, что сам виноват не поменяв ВОВРЕМЯ масло) никто не хочет; работа ни на один день и денег по всякому потребует немало. как то так.

 а в армии да, никто не менял, так там его просто доливали постоянно, не успевало оно испортиться)))) во всяком случае на моих 130 и 131 ЗИЛах так было)))

Жень не очень понял твою мысль.

Я масло меняю во время (не перекатываю как ты ) . Сменил на днях , Вот проеду ещё 200-400 км и зима. Весной менять не буду ,(ничего ему не сделается)  буду докатывать до замены по пробегу.

Переживаешь за двигло , меняй вовремя . Я даже думаю что на свежем масле двигатель зимой сохранится лучше чем на перекатанной отработке (в твоём случае).

Ну а в армии много техники стоит на боевом хранении , ничего в неё не доливают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...