Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну,тут ,как всегда,вступает в силу закон целесообразной рентабельности. Если цель оправдывает средства.то можно и прицеп соорудить :) Всё же зависит от того, что и куда ты собираешься таскать. Там кто-то мутил чехлы под удочки,а мне, например, они даром не нужны - река за забором,до катера 30 метров. А кому-то актуально - возить надо как-то.

 У меня рюкзак (не всегда), сумка для мелочей (смарт, навик,  камера, доки), боковые сумки (никак не созрею рамку сварганить под них).

attachicon.gifHTB1jUAwNXXXXXXLaXXXq6xXFXXXm (1).jpgattachicon.gifHTB1FFYCLVXXXXXBXpXXq6xXFXXXJ.jpgattachicon.gifHTB12eLELVXXXXcKXXXXq6xXFXXXj.jpgattachicon.gifHTB137KHIVXXXXbnXpXXq6xXFXXXu.jpg

 

У меня простая сумка на бедро пока (документы, бумажник, телефон), ну и плюсом рюкзак беру когда надо, или когда на подульше еду...

Жесткий небольшой кофр бы разгрузил поездки на подальше (вместо рюкзака), а в остальном не могу пока придумать нафик оно нужно :D

 

А у тебя боковые сумки именно как на картинке? Покажи как они на Форике сидят? Тоже на них смотрел, удобно? Как они в использовании вообще, как держатся, не ерзают? Одевать/снимать их муторно?

 

Хотя, свербит мыслишка в следующем сезоне прокатиться недалече, куда нить, либо по гостям да родне...

Маршрут следования пока предполагается такой (поэтапно):

 

1-этап (примерно 500км):

1) Гайны - Кудымкар (150 км, в гости на часок, чаю попить)

2) Кудымкар - Сива (Примерно 100 км, тоже на часок чаю глотнуть, повидаться, поздороваться)

3) Сива - Ижевск (примерно 300 км. Заночевать. Одна-две ночевки. К хорошему другу, водки попить, повидаться, может в Ижевске куда съездить)

 

2-этап (примерно 350 км)

1) Ижевск - Чайковский (90 км. НА часок к родне заглянуть, приветы передать)

2) Чайковский - Пермь (примерно 270 км. одна-две ночевки. К родне заглянуть, с другом вина принять)

 

3-этап (примерно 360 км)

1) Пермь - Екатеринбург (в гости, возможна ночевка)

 

4-этап (примерно 330 км)

2) Екатеринбург - Тюмень (в гости, возможна ночевка)

 

5-этап (Примерно 700 км)

1)Тюмень - Пермь (Ночевка, возможно две ночи)

 

6-этап (360 км)

1) Пермь - Гайны

 

Итого: 2500-2600 км на круг...

Этот маршрут привлекает именно короткими этапами, с каждого из которых возможно развернуться домой, если что-то пойдет не так. Знакомыми трассами и городами. Это так сказать, пробный маршрут, для испытать себя, а понравится ли, а вдруг не мое...  :rolleyes:  Ну и попутно проведать всех друзей и родню что собираюсь сделать уже не первый год. Повидаться и водки попить в хорошей компании  :rolleyes: Плюсом недорого по бензину, да и гостиниц не требуется, все этапы преодолеваемы в течение светлого дня.

 

Либо еще один вариант - рвануть на Белое море, в Архангельскую область, на север, порыбачить и просто отдохнуть. Примерно 1200-1500 км в один конец. Тут уже и гостиницы и палатки, ибо никого в той стороне нет, кто бы приютил... Привлекает в первую очередь именно неизвестностью, манит так сказать  :rolleyes: ... Но мнусь пока  ^_^ ...

 

Вот в таких вариантах жесткий кофр (а то и не один) с замком будет полезен, но это в первую голову тем кто путешествует на мото конечно...

Опубликовано

Да никак не сидят, я же написал : рамки нужно мутить под них,иначе об трубу спалишь всё на хрен.По качеству классные,объёмные.

 

Ааааа.... Я то подумал что ты с ними ездишь уже, просто для большего удобства рамки нужны. А оно вон чего...

Я в общем то так и подумал, что у нас они без рамок будут об трубу шоркаться... Ну и пластик попутно до дыр протрут наверное...

Опубликовано

 

Объем кофра (кофров) какой нужен? Мне видится литров 15-20 где-то... Это для центрального... Бортовые пока вообще туман полный, в том числе и по надобности.

 

по опыту езды с кофрами:

20 литров - это ниочём. представь себе шкатулку размером 20х25х40 см - а это именно 20 литров! Что туда кроме инструмента можно положить? бутылку с водой? 

У меня были разные пластиковые кофры, причём из недорогих - первый - такой чтобы шлем помещался - очень удобный. 

Сейчас езжу с другим - покрупнее, при желании можно 2 шлема запихнуть))). Этот ещё удобнее, только немного широковат. Но если мутить боковые кофры, то можно ещё больше впихнуть.

Сейчас такие штуки не так дорого продаются - 2-3 тыщи.

У них как правило слабые петли, но всё равно несколько лет живут, а потом можно и мебельные металлические вживить.

И сами они довольно живучие, с первым я раскладывался на МКАДе, на скорости под сотку, на снятом асфальте. И ничего, только небольшая царапина.

Со вторым падал только в поля-лесах. На скорости под 40 с ним вообще ничего не случалось.

По жизни понял так - те кофры в который влезает 1 шлем - для каферейсерства, на 2 шлема - походы и поездки по полям и дачам.

И то места не всегда хватает, был бы он покрепче - намутил бы ещё сверху, на крышке, багажничек)))

Опубликовано

по опыту езды с кофрами:

20 литров - это ниочём. представь себе шкатулку размером 20х25х40 см - а это именно 20 литров! Что туда кроме инструмента можно положить? бутылку с водой? 

 

Ну дык потому и задал вопрос, про объем.  Вопрос то и был про то нужно ли, и если нужно то сколько и чего...

 

Например - нужен маленький кофр под мелочь на хвосте, вместо багажника, при желании можно и багажник на крышке кофра организовать.

Для повседневки, чтоб можно было разместить, набор ключей, дождевик, бутылку воды, перчатки... Мелочевку в общем.

 

Или туристический вариант, в виде центрального и бортовых кофров, но уже гораздо большего объема... Насколько удобна будет эксплуатация мото в повседневке с туристическим вариантом? 

 

Или клепать оба варианта, и переставлять при надобности?

Опубликовано

Тут каждый выбирает под свои нужды. У меня на "Фантоме" стоит небольшой пластиковый кофр. Можно было бы поставить и побольше, но этот уже был в хозяйстве - раньше стоял на мопедке.  В нем живут набор инструмента, миниаптечка, дождевик, чехол для мота и кое какие запчасти. При необходимости можно туда запихнуть бутылку воды и

бутербродницу.  Но не более. 

 

749faabb94c4.jpg

 

Этого хватает для ежедневной езды. Документы и телефон - в поясной сумке( я вообще привык ей пользоваться постоянно, никаких проблем с перекладыванием барахла из одной одежды в другую).

 

Если нужно взять больше барахла, выручает рюкзак.  Если лениво тащить его на плечах и не лениво потратить пару минут, он легко крепится на бак  (лямки под "крылья" бака, затянуть и связать кончики под баком).Впрочем на "форестере" этот номер  кажется не пройдет. 

 

Ну а на полноценный выезд на несколько дней с ночевкой использую боковые сумки. Без дополнительного каркаса, они неплохо ложатся на штатный пластик, ничего не ломают,  при этом зазор между левой сумкой и выхлопной несколько сантиметров, т.е. ничего не плавится. 

 

371f37f4ca18.jpg

 

Разумеется в сумки не кладется ничего, что нельзя было бы оставить на 10-15 минут без присмотра. 

Опубликовано

 

Или клепать оба варианта, и переставлять при надобности?

Если сам ваять будешь, то делай два варианта.

Один для походов, так чтобы 2 шлема влезало (это примерный объём для ориентира) и желательно сверху лёгкий багажничек или колечки для крючков-верёвочек, чтобы можно было бы чего лёгкое и объёмное типа спальника-палатки прикрутить.

Второй для каферейсерских поездок - объёмом под один шлем. Можно и меньше, но удобнее когда едешь сунуть в кофр рюкзак, а когда приехал рюкзак на спину, шлем в кофр, кофр либо на мопеде оставляешь, либо отстёгиваешь и с собой тащишь.

Так что ручки на оба кофра - обязательно!

Можно и просто мелко-сумку сделать для ключей-свечек, но стоит поездить с кофром - потом понравится - так и будешь гонять. Рюкзак на спину это хорошо, типа даже спину при падениях защищает, но только пустой! С грузом уже не комфортно - спина устаёт.

Опубликовано

Тут каждый выбирает под свои нужды. У меня на "Фантоме" стоит небольшой пластиковый кофр. Можно было бы поставить и побольше, но этот уже был в хозяйстве - раньше стоял на мопедке.  В нем живут набор инструмента, миниаптечка, дождевик, чехол для мота и кое какие запчасти. При необходимости можно туда запихнуть бутылку воды и

бутербродницу.  Но не более. 

 

 

 

Этого хватает для ежедневной езды. Документы и телефон - в поясной сумке( я вообще привык ей пользоваться постоянно, никаких проблем с перекладыванием барахла из одной одежды в другую).

 

Если нужно взять больше барахла, выручает рюкзак.  Если лениво тащить его на плечах и не лениво потратить пару минут, он легко крепится на бак  (лямки под "крылья" бака, затянуть и связать кончики под баком).Впрочем на "форестере" этот номер  кажется не пройдет. 

 

Ну а на полноценный выезд на несколько дней с ночевкой использую боковые сумки. Без дополнительного каркаса, они неплохо ложатся на штатный пластик, ничего не ломают,  при этом зазор между левой сумкой и выхлопной несколько сантиметров, т.е. ничего не плавится. 

 

 

 

Разумеется в сумки не кладется ничего, что нельзя было бы оставить на 10-15 минут без присмотра. 

У меня такой же кофр. Всё хорошо, только дребезжит на кочках. Крышка играет сильно.

Опубликовано

Если сам ваять будешь, то делай два варианта.

 

Ну в общем то так и планировалось. Но туристический вариант начну не раньше весны, мот сейчас перегнал на зимнюю стоянку в другой гараж, а там шибко неудобно что-то делать, тесно, и размещено все уже на зимнюю стоянку...

Мелкий кофр сделать проще, и достаточно багажник сдернуть с мота для примерок, ну и утащить его к себе в гараж. 

 

Вариант для повседневки изначально предполагал собой мелкий кофр, в который максимум шлем положить можно, либо именно для шлема, чтоб с собой не таскать, либо для мелочевки повседневной, уже писал... Заводские варианты смотрел, в общем не плохо, но не нравятся своей формой, да и отдавать 2-3 тыра жаба давит... Ну и просто интересно заморочиться самому :D

Сейчас повседневный вариант слегка трансформировался, и предполагает плоскую крышку кофра, на которой будут размещены петли для крючков багажной сетки (шнурка), это предварительно пока... Надо еще обсосать эту идею со всех сторон...

 

Туристический вариант предполагает собой центральный кофр увеличенного объема (точная цифра в процессе постройки определится), и два бортовых кофра (с их объемом пока вобще ничего непонятно). Все три кофра на замках, по возможности чтоб одним ключом открывались. На крышке центрального кофра опять же крепления для легкого и объемного груза (палатка/спальник)... Хрен знает, понадобиться ли мне такой вариант, но сделать его будет интересно.

 

Думаю обкатать технологию на мелком кофре, и уже от этого плясать при изготовлении тур. варианта.

 

Тут каждый выбирает под свои нужды. 

 

Это конечно так, но именно эти нужды и хотелось бы узнать, собрать хоть какую-то статистику. Возможно поможет определиться с кофрами, а может вообще решу не заморачиваться с ними :D

Опубликовано

Тут каждый выбирает под свои нужды........ 

 

.....на полноценный выезд на несколько дней с ночевкой использую боковые сумки. Без дополнительного каркаса, они неплохо ложатся на штатный пластик, ничего не ломают,  при этом зазор между левой сумкой и выхлопной несколько сантиметров, т.е. ничего не плавится.  

Да всё бы ничего,да только сумки эти должны висеть "на колесе", и может даже чуть-чуть дальше назад. Да и повесил ты их задом наперёд. Если вешать как надо,то без рамок (в нашем случае) не обойтись.

 В лом копировать и вставлять фотки. Сами ПОСМОТРИТЕ, кому интересно,есть разные решения.

Опубликовано

Во кстати...

 

Может сделать туристический вариант в виде вот такого монообъемника:

bc_hta_00_301_10000_1_Hecktasche_Speedpa

Только жесткий и с замками... Сверху на крышке сделать багажник для легкого и объемного груза... Кофр будет жестко крепиться, без возможности быстро снять и унести...

Опубликовано

Жень,да никто за тебя не решит.что тебе делать..... выбирай и делай. Я уже писал - всё по потребностям. Всё-равно,из Форика паровоз не сделаешь.Распиши по минимуму, что ты хочешь возить и распихай мысленно.ВСЁ !

Опубликовано

Пля...  :blink:

 

Лучче бы вообще не спрашивал  :wacko: ... Теперь даже и не знаю уже.  :huh:  :D

 

Лан, для начала, долгими зимними вечерами, займусь изготовлением небольшого кофра под мелочевку... А там видно будет.  :)

Опубликовано

Да всё бы ничего,да только сумки эти должны висеть "на колесе", и может даже чуть-чуть дальше назад. Да и повесил ты их задом наперёд. Если вешать как надо,то без рамок (в нашем случае) не обойтись.

 

Я всего лишь показал, что можно и без рамок ;-). Кстати колхозить их на наших рамах намучаешься - слишком уж неудобен и слаб "хвост" рамы.   

Что же до их продольного положения, то мой вариант - не "криминал". Сумки висят на месте пассажира, соответственно развесовку не нарушают. Управлять мотом - тоже. Я с ними и по трассе и побездору мотался. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...