Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде уже давно обсосали данную тему, а вы опять начинаете.

Призрак правильно написал - происходит банальное обмерзание карбюратора, а карб постоянного разряжения вероятно ещё больше от этого страдает.

Пока не согреется - нормально работать не будет. Если бы сосал воздух - он бы его при любых условиях сосал.

Я сталкивался на разной технике с обмерзанием карба - все симптомы один в один. 

Так что нечего спорить и тем более лезть в карб. Тут два выхода - либо в холод не гоняем, либо тупо греем мопед пока карб не согреется и не начнёт работать нормально. Можно ещё ему помочь - обмотать карб и цилиндр тряпкой чтобы быстрее нагревался.

Опубликовано

Вроде уже давно обсосали данную тему, а вы опять начинаете.

Призрак правильно написал - происходит банальное обмерзание карбюратора, а карб постоянного разряжения вероятно ещё больше от этого страдает.

Пока не согреется - нормально работать не будет. Если бы сосал воздух - он бы его при любых условиях сосал.

Я сталкивался на разной технике с обмерзанием карба - все симптомы один в один. 

Так что нечего спорить и тем более лезть в карб. Тут два выхода - либо в холод не гоняем, либо тупо греем мопед пока карб не согреется и не начнёт работать нормально. Можно ещё ему помочь - обмотать карб и цилиндр тряпкой чтобы быстрее нагревался.

 

Самое противное - что он на ходу снова замерзает, ну если не обмотать тряпками например.

Есть еще один выход - подогревать воздух на впуске, либо организовать впуск воздуха от оребрения горшка.

 

Сегодня постараюсь проверить данный момент. Тупо взять фен, и дуть теплым воздухом в воздухан. Всего-то сиденье скинуть нужно... Должно реально изменить ситуацию. А вот как на постоянку организовать подачу теплого воздуха - это надо подумать...

Опубликовано

Нужен какой-то нагревательный элемент, работающий от 12В. Который можно разместить внутри корпуса воздушного фильтра. Тумблер на руль, и можно ездить в холода :D

Опубликовано

Нужен какой-то нагревательный элемент, работающий от 12В. Который можно разместить внутри корпуса воздушного фильтра. Тумблер на руль, и можно ездить в холода :D

Подсоединить шланг сапуна к фильтр боксу.

Опубликовано

Подсоединить шланг сапуна к фильтр боксу.

Думаю это может усугубить ситуацию. В карьерных газах может быть конденсат...

Опубликовано

Может машину купить для езды в холодное время? У меня ни на лодочных моторах,ни на снегоходе ,никогда и ничего не обмерзало. кольца на спиннинге,да, замерзали,выковыривал лёд через заброс, а карбы ни-ког-да.......... Я,правда в Арктие не ловил...,но всю Карелию объездил.

Опубликовано

Думаю это может усугубить ситуацию. В карьерных газах может быть конденсат...

А ты попробуй . Картерныё газы теплее забортного воздуха .+ штуцера на фильтр боксе есть (снять заглушку и натянуть шланг.)

Опубликовано

Может машину купить для езды в холодное время?

Так есть... Машина то... Сломана, запчасти жду. Потому и сел на мото опять.

Починю - пересяду...

Опубликовано

А ты попробуй . Картерныё газы теплее забортного воздуха .+ штуцера на фильтр боксе есть (снять заглушку и натянуть шланг.)

На машине наоборот сапун отсоединил. Как раз по причине обмерзания дросселя. Надоело лёд выковыривать оттуда.

Опубликовано

Для сомневающихся в обмерзании дросселя приведу несколько фото:

 

УАЗ Патриот. Евро-3 (на Евро-0 и Евро-2 дроссель обогревается ОЖ). На Евро-3 подогрев дроссельного узла уже не предусмотрен, и при работе двигателя, когда картерные газы (сапун) подводятся к впуску происходит вот такое:

114159959.jpg

 

Если убрать сапун от впуска, и организовать забор воздуха из под капота - развернуть воздухан, то такого не происходит.

 

А вот так обмерзает мотокарбюратор, картинка найдена тут же на форуме:

11938412.jpg

 

Ссылка на пост: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4972-глохнет-и-не-тянет-в-снегу/#entry139396

Опубликовано

И кстати, все эти явления происходят в диапазоне температур от 0 до -10 градусов примерно, когда еще не сильно холодно, и воздух достаточно влажный. В сухом климате такого вообще не происходит.

Опубликовано

И кстати, все эти явления происходят в диапазоне температур от 0 до -10 градусов примерно, когда еще не сильно холодно, и воздух достаточно влажный. В сухом климате такого вообще не происходит.

НУ,ТОГДА МАСТЕРИ "УШИ" КАКИЕ-=ТО,ЧТОБЫ НА КАРБ ШЁЛ ОБДУВ С БАЛДЫ.

Сорь за капс

P.S. Никакого нагревательного элемента от 12V ты не поставишь если доп.акк. с собой не будешь возить,конечно. У нас, и так, генератор на пределе работает.

.

Опубликовано

НУ,ТОГДА МАСТЕРИ "УШИ" КАКИЕ-=ТО,ЧТОБЫ НА КАРБ ШЁЛ ОБДУВ С БАЛДЫ.

Сорь за капс

P.S. Никакого нагревательного элемента от 12V ты не поставишь если доп.акк. с собой не будешь возить,конечно. У нас, и так, генератор на пределе работает.

.

Проще забор воздуха от выхлопного колена сделать.

А электро нагреватель не проблема. Например нагревательный элемент от автомобильных зеркал с подогревом. Он в виде плоского листа. Мощность не великая, а греет хорошо. Разместить его на внутренней стенке воздуха на...

А мощность... Так у меня светотехника на светодиодах, запас есть. Думаю вытянет...

Опубликовано

Проще забор воздуха от выхлопного колена сделать.

А электро нагреватель не проблема. Например нагревательный элемент от автомобильных зеркал с подогревом. Он в виде плоского листа. Мощность не великая, а греет хорошо. Разместить его на внутренней стенке воздуха на...

А мощность... Так у меня светотехника на светодиодах, запас есть. Думаю вытянет...

Зачем греть воздух, когда он опять в карбюраторе остынет? Правильнее и проще греть сам карбюратор!

Опубликовано

На технике используемой и в зимнее время есть переключатель подогрева воздуха поступающего в карбюратор: при температуре выше 15 - подаётся холодный воздух; от 15 до 0 - тёплый; от 0 и ниже - горячий; совокупно подогреву воздуха, карбюраторы тоже подогреваются: все греются "косвенно" от двигателя, а на большинстве карбюраторов ещё и стоит активная система подогрева карбюратора.

 

 В те времена когда мотоциклы были не игрушками для летнего досуга, а всесезонным транспортом на них делались системы зима/лето и в инструкциях подробно расписывался регламент для зимней\летней эксплуатации мотоцикла.

 

 В данном случае, вполне выполнимым будет устройство примитывных щитков создающих тёплый микроклимат для карбюратора (как на ижах) и воздухозабор в виде жестяного кожуха вокруг трубы выхлопного коллектора - например, установить такой кожух вместо защиты от прожога штанов.

Опубликовано

Зачем греть воздух, когда он опять в карбюраторе остынет? Правильнее и проще греть сам карбюратор!

 

Не знаю, наверное просто стереотипы срабатывают, Ведь в большинстве случаев греется именно воздух на впуске, а не сам карбюратор. 

 

Самый известный пример - Жигули классика, там воздухан издавна переключался на забор либо холодного воздуха с улицы, либо на забор теплого воздуха из под капота, от выхлопного коллектора. Тот же УАЗ-Патриот, там тоже греется впускной патрубок дроссельного узла, чтоб в самом дросселе не намерзал лед...

 

Кроме того нагреть карбюратор не проще а сложнее, ведь придется его греть достаточно сильно, поскольку нагреть нужно именно диффузор, а он в самом центре системы. Любой нагревательный элемент будет размещен снаружи карбюратора. При чрезмерном нагреве карбюратора, можно получить эффект кипения бензина в поплавковой камере, что вообще приведет к переобогащению смеси (но это крайний случай конечно уже). 

А вот подача теплого воздуха на впуск, снимает все эти проблемы. Теплый воздух, в первую очередь будет греть диффузор карбюратора и эмульсионную трубку. Кроме того в условиях теплого воздуха будет лучше испаряться топливо, что повышает качество смесеобразования, и такая смесь лучше и равномерней сгорает в цилиндре... 

Единственный минус - более сложная реализация.

 

Вариант забора воздуха от колена глушителя конечно хорош, но для его реализации придется приложить руки, т.к. надо изготовить тепловой экран с отводящим патрубком, ну и впуск воздухана соединить с ним, что в условиях ограниченного пространства довольно большая проблема, т.к. сечение такого патрубка должно быть не меньше сечения впуска на карбюраторе.

 

Есть вариант реализуемый на нашем мотоцикле буквально на коленке...

 

Нам понадобиться кусок медной трубки (такие трубки продают метражом для тормозной системы автомобилей), несколько хомутов и кусок маслобензостойкого шланга.

 

Из медной трубки надо согнуть подобие змеевика-радиатора, который подключаем в маслянную магистраль, между масляным насосом и масляными радиаторами. А сам змеевик помещаем внутрь корпуса воздушного фильтра. Получим постоянный подогрев воздуха на впуске, не требующий больших затрат, и времени изготовления. Вроде бы даже масло не придется сливать. 

 

Второй вариант - использовать электрический нагревательный элемент. Например элемент подогрева зеркал автомобиля, или то что продается в Китае на Али для обогрева ручек руля. И то и то представляет собой плоский гибкий лист тонкого пластика, типа полиэтиленовой пленки, на которой нанесены токопроводящие дорожки. Этот лист можно приклеить ищнутри к задней стенке воздушного фильтра. Данный вариант более аккуратный, и более затратный по финансам и времени. Но имеет большой плюс - удобное управление - кнопка включения на руле. Нужен - включил, не нужен - выключил... Ну и подходит всем абсолютно.

 

Ну или совсем колхозная и дикая идея - разместить в воздухане обычную лампочку накаливания :D Заодно и подсветка...

 

К сожалению у меня нет пока ни медной трубки (есть от системы старого холодильника, но боюсь там сечение маловато будет), ни нагревательного элемента... Потому пока думаю. Ну и катание мое в холода вынужденное, мне нужно продержаться максимум еще неделю, потому трудозатратные проекты пока не рассматриваю.

 

ЗЫ проверить идею с феном сегодня не получилось. На обед не ездил, фен было негде взять попросту. А вечером меня товарищ перехватил. Готовились, завтра в лес хотим выползти...

Если ничего непредвиденного еще не произойдет, то в воскресенье постараюсь проверить все же вариант с подогревом впуска...

Опубликовано

Ну вот, последние новости с полей...

 

Товарищ также благополучно сломал свою машину :D ...

Так что завтра попробую что-то сколхозить с подогревом впуска...

Опубликовано

всем привет. с подогревом воздуха на входе получается так - что бы подогреть воздух на 5 градусов при 2000 об\мин потребуется 60 ватт, а при 6000 об\мин уже 180 ватт.(на нашем двиг.)на мой взгляд подогревать стоит только сам карб. во первых он сам мерзнуть не будет а во вторых он будет иметь смою инерцию тепла.

Опубликовано

всем привет. с подогревом воздуха на входе получается так - что бы подогреть воздух на 5 градусов при 2000 об\мин потребуется 60 ватт, а при 6000 об\мин уже 180 ватт.(на нашем двиг.)на мой взгляд подогревать стоит только сам карб. во первых он сам мерзнуть не будет а во вторых он будет иметь смою инерцию тепла.

 

Нужно просто комбинировать оба решения. Греть воздух, и одновременно укутать карбюратор с патрубком в утеплитель, чтоб снизить потери тепла. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...