Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Намутили все в одну кучу с зимней ездой

Я три зимы отъездил на моте, делюсь:

холодный воздух для смесеобразования несет в себе избыток кислорода  поэтому смесь становится беднее. Решается подъемом  иглы и винтом качества.

Замерзание карбюратора и его внутренностей решается направлением горячего воздуха от движка к карбу с помощью щитков

Радиаторы закрываются утеплителем ( масляные просто пускаются в обход)

Опубликовано

Намутили все в одну кучу с зимней ездой

Я три зимы отъездил на моте, делюсь:

холодный воздух для смесеобразования несет в себе избыток кислорода  поэтому смесь становится беднее. Решается подъемом  иглы и винтом качества.

Замерзание карбюратора и его внутренностей решается направлением горячего воздуха от движка к карбу с помощью щитков

Радиаторы закрываются утеплителем ( масляные просто пускаются в обход)

всё правильно, кроме одного. В холодном воздухе кислорода не больше, а столько же сколько в тёплом. Просто холодный воздух плотнее тёплого, а испаряемость бензина с понижением температуры падает, из-за этого и происходит обеднение смеси.

Опубликовано

всё правильно, кроме одного. В холодном воздухе кислорода не больше, а столько же сколько в тёплом. Просто холодный воздух плотнее тёплого, а испаряемость бензина с понижением температуры падает, из-за этого и происходит обеднение смеси.

Плотнее это означает то, что один и тот же объем воздуха весит зимой больше чем летом. Отсюда и больше кислорода. Карбюратор благодаря разряжению  хавает один и тот же объем что зимой и летом ( при  одинаковом разряжении)  но вот вес воздуха и кислорода соотвественно будет другой.  Физика, брат

Не веришь, проверь по учебникам

А, вот еще что вспомнил,

много бед приносит расположение воздухозаборника. Если на двигатель летит снег и он, тая, увлажняет воздух, который потом активно попадает в карб благодаря " удачному " расположению воздухозаборника, то вся эта влага активно осаждается на внутренностях карбюратора и приводит в конечном итоге к полному параличу. Это очень сильно заметно на питбайках, у которых простенький  фильтр нулевик расположен практически над двигателем.

Опубликовано

Всем трям...

 

Я пока отодвинул проблему катаний в холодное время года до весны... Машин починил, мотоцикл снова законсервировал и поставил на зимовку.

 

Для реализации обогрева карбюратора, заказал у китайцев нагревательный элемент от 12 В, буду колхозить весной, сейчас пока другие дела есть.

 

Нагреватель: https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Ptc-Heaters-Heating-Element-Hair-Dryer-Accessories-Curlers-Heater-80-120-220-Degrees-Celsius12v/32602111374.html?aff_platform=aaf&sk=6mia6uvne:&cpt=1478095089197&af=cc&aff_trace_key=84f3cdc5980a4f44986c2de7eb77bd6e-1478095089197-00419-6mia6uvne

 

Их в комплекте идет 2 штуки за эту цену. Нужно сообщить китайцу какие именно вам нужны, иначе отправит оба на 220 градусов. Я попросил один на 80 градусов (он пойдет на обогрев самого карбюратора), и один на 220 градусов, его планирую посадить на радиатор и разместить перед патрубком в карбюратор, внутри воздухана. Управление раздельное на руле...

Опубликовано

Всем трям...

 

Я пока отодвинул проблему катаний в холодное время года до весны... Машин починил, мотоцикл снова законсервировал и поставил на зимовку.

 

Для реализации обогрева карбюратора, заказал у китайцев нагревательный элемент от 12 В, буду колхозить весной, сейчас пока другие дела есть.

 

Нагреватель: https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Ptc-Heaters-Heating-Element-Hair-Dryer-Accessories-Curlers-Heater-80-120-220-Degrees-Celsius12v/32602111374.html?aff_platform=aaf&sk=6mia6uvne:&cpt=1478095089197&af=cc&aff_trace_key=84f3cdc5980a4f44986c2de7eb77bd6e-1478095089197-00419-6mia6uvne

 

Их в комплекте идет 2 штуки за эту цену. Нужно сообщить китайцу какие именно вам нужны, иначе отправит оба на 220 градусов. Я попросил один на 80 градусов (он пойдет на обогрев самого карбюратора), и один на 220 градусов, его планирую посадить на радиатор и разместить перед патрубком в карбюратор, внутри воздухана. Управление раздельное на руле...

А делал пересчет на потребляемые амперы и на общую потребляемую мощность соотвественно? Генератор то ватт на 150 нужен

Опубликовано

А делал пересчет на потребляемые амперы и на общую потребляемую мощность соотвественно? Генератор то ватт на 150 нужен

 

Приедет - можно будет конкретно замерять потребление и уже от этого плясать. Благо недорого... 

Кроме того у меня весь свет на светодиодах, а это основные наши потребители, т.е. запас по мощности есть...

Опубликовано

Воздух греть бессмысленно. Его греют только для дизелей и то для того чтобы он запустился, потом перестают. Наш двигатель потребляет на холостых 300 литров воздуха в минуту. На 6 тыщах уже 1200 литров. В минуту! В секунду 5 и 20 соответственно. Сколько нужно ватт чтобы нагреть его?

Даже не морочь голову и займи руки чем нибудь полезным. Например обмотай карб медной трубкой и подключи вместо радиаторов.

Опубликовано

Воздух греть бессмысленно. Его греют только для дизелей и то для того чтобы он запустился, потом перестают. Наш двигатель потребляет на холостых 300 литров воздуха в минуту. На 6 тыщах уже 1200 литров. В минуту! В секунду 5 и 20 соответственно. Сколько нужно ватт чтобы нагреть его?

Даже не морочь голову и займи руки чем нибудь полезным. Например обмотай карб медной трубкой и подключи вместо радиаторов.

 

Воздух предполагалось греть внутри воздухана, где скорость потока минимальна, и это будет вторичный элемент, в помощь основному, который будет греть сам карбюратор...

 

Кроме того никто не требует нагреть воздух на 10-30 градусов, даже 1-2 градуса в плюс, дадут положительный эффект, т.к. в любом случае повысится испаряемость топлива...

Опубликовано

А кто нибудь цепь в движке менял? У меня цепь вытянулась напрочь.

 

Ну и в чем проблема то??? Купить новую и поменять...

Вопрос то в чем?

Опубликовано

Да нигде не нашёл как генератор снимать. Еще хотел головку снять, клапана проверить, так без снятия движка похоже никак.

Опубликовано

Да нигде не нашёл как генератор снимать. Еще хотел головку снять, клапана проверить, так без снятия движка похоже никак.

 

А зачем гену то снимать?

Я конечно на нашем движке не менял, но по моему там проще все...

Ставишь в нейтраль. Выкручиваешь свечу. Снимаешь клапанную крышку, а никак не голову (движку снимать не нужно, сними пластик и бак), под ней будет видно и клапана и распредвал со звездой.

Рассоединяешь старую цепь (про натяжитель цепи не забудь - его выкрутить надо), к одному концу старой цепочки цепляешь новую, и за свободный конец вытягиваешь старую цепь, при этом новая занимет ее место. Далее, отсоединяешь новую цепь от старой, и соединяешь ее меж собой на звезде... Не забудь про метки ГРМ при этом...

 

Если рассоединить цепь нечем, то все намного сложнее... Хотя, со старой цепью можно не церемониться...

Опубликовано

На форуме многие писали, что черевато её расклёпывать, рвётся потом. Но я хочу головку снять, купил моцик б/у, со стуком, хочу убедится что клапана целые. Цепь перескочила уже.

Опубликовано

На форуме многие писали, что черевато её расклёпывать, рвётся потом. Но я хочу головку снять, купил моцик б/у, со стуком, хочу убедится что клапана целые. Цепь перескочила уже.

 

Ну ежели так, то в предверии зимы, лучше всего движок скинуть, на стол его (операционный :D ) И за зиму перебрать нормально, с полной дефектовкой... 

Голову (именно голову а не крышку клапанов) на мотоцикле не снять похоже, шпильки не дадут наверное... А если двиг один хрен скидывать, то вскрыть полностью не проблема...

Запастись набором прокладок, и вперед...

 

Генератор (вернее ротор генератора с магнитами), на конусе сидит скорей всего, нужен съемник. Плюсом там еще и шпонка должна быть, не потеряй... 

Опубликовано

На форуме многие писали, что черевато её расклёпывать, рвётся потом. Но я хочу головку снять, купил моцик б/у, со стуком, хочу убедится что клапана целые. Цепь перескочила уже.

Недавно кто то менял (на Десне или Форике , см последнии 10-15 стр веток)

Цепь расклёпывать не надо. Ротор снимается съёмником  и по моему надо снять звезду распредвала. 

Сам не менял (рано ещё) ,Сложного там ничего нет.

 

На каком пробеге кончилась цепь ?

 

П/С

Цепь ГРМ менял Трембле и Иван 26 (ветка Десна Фантом  стр 103  пост 2048 ) Напиши ему в личку.

Опубликовано

Недавно кто то менял (на Десне или Форике , см последнии 10-15 стр веток)

Цепь расклёпывать не надо. Ротор снимается съёмником  и по моему надо снять звезду распредвала. 

Сам не менял (рано ещё) ,Сложного там ничего нет.

 

На каком пробеге кончилась цепь ?

 

П/С

Цепь ГРМ менял Трембле и Иван 26 (ветка Десна Фантом  стр 103  пост 2048 ) Напиши ему в личку.

Спасибо. сейчас поищу. Пробег 1700.
Опубликовано

Спасибо. сейчас поищу. Пробег 1700.

При таком пробеге цепь ГРМ  не кончится.

Скорее всего проблема в натяжителе (не сработал)  или  реальный пробег  15- 20 т/км.

Опубликовано

Спасибо. сейчас поищу. Пробег 1700.

 

Странно... У меня за сезон пробег 2300 км набрался, про цепочку ГРМ даже не думал еще...

Опубликовано

Я думаю что смотан пробег, ещё и масло жрёт.

 

Либо смотан, либо просто тросик отключали. Что в общем то один хрен...

 

Разбирай движок полностью. Смотри состояние цилиндра, поршня, колец, клапанов, направляющих клапанов...

 

Не забывай только фотографировать все и вся подробно. И фото сюда кидать .Полезно будет всем. Наберешь приличный материал - попросим модераторов в FAQ его поместить, чтоб не потерялось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...