Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Мужики, не надо срача.

Каждый имеет право лить в свой агрегат все что его душе угодно. Хоть майонез пусть положит... Не доводите до вспышки, это в вас уже мототоксикоз проявляется :D

А то сейчас договоритесь до ругани... 

Жень я не ругаюсь, просто не хочу чтобы новички (начитавшись бреда экспериментаторов ) убивали свои моты.

Опубликовано
3 часа назад, ParaLanik сказал:

С 2000 года Восход проехал 250 тыс. км.  Диски сцепления никогда не менял.

 

Как минимум нолик здесь лишний. Или лишний нолик, или добавить десять комплектов дисков (если конечно речь о ведуших дисках) и пять поршневых.

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

Восход 250 тыс. км :D:D:D и при чём здесь  двухтактный Восход.

Рейсер 4х тактный и на куя заливать в двигло  трансмиссионку  для КПП, а про поршневую ты подумал ???

У нас двигатель в одном картере с кпп.

Масло которое ты заливаешь предназначено для мотов с коробкой в отдельном картере (харлей , урал  и тд и тп.)

и в 2х тактники пойдёт (Ява, ИЖ, и прочее Совмото.)

 

Прочитай для чего  это масло 

tp://www.motoil.ru/products/Moto/TransmissionnyeMasla/Transoil-Expert-10w-40-1l.html

Если не дойдёт , то мотоциклы тебе противопоказаны (экспериментатор):wub:

ну очень эмоционально! Спасибо, что переживаешь за моего красавца Лесника!

Прислушаюсь к твоему совету, поберегу мотик! тем более дома стоит Motul 7100 4T 10W40  (или разозлюсь сам на себя, такого рассякого экспериментатора окаянного, и продам их все сразу....)

Опубликовано

To ParaLanik

На мой взгляд, Motul 7100 4T 10W40 прекрасное моторное масло, с которым движок Форика будет работать долго и счастливо. Но оно стоит порядка 700 руб. за литр.

Распространенный допуск масла для мото двигателя с коробкой в одной маслянной ванне - японский МА2. (у Motul 7100 4T 10W40 он естественно есть)

Выбор допусков, состава и стоимости масла - вопрос религии, бюджета и понтов. Что считаешь нужным, то и лей. Мот твой.

Мой выбор - допуск МА2, минимальная цена и известный производитель.

 

To Капер1966

Насколько я понимаю, речь идет о магазине Масленка в Заклязьменском около ветклиники. Я там брал баллончик жуткой смеси грунт+лак+краска. Обрабатывал раму Форика после ремонта крепления амортизатора.

База моего мота - Уварово, в 12 км от этого места, места те я уже изъездил вдоль и поперек)

Масло брал в магазине автодок на пересечении Горького и Мира. Заказывал по интернету, платил картой.  

Опубликовано
В 12.02.2017 в 23:58, pauly сказал:

допуск масла для мото двигателя с коробкой в одной маслянной ванне - японский МА2.

вот нашел для себя ответы на свои глупые вопросы

в наших мото важен допуск стандарта JASO: "МА" "МА1" или "МА2"

MOTUL пишет:

"Категория JASO MA является результатом тестов на трение для 4-х тактных моторных мотомасел, что гарантирует отличную работу сцепления в масляной ванне и увеличивает срок службы коробки скоростей"

например

у MOTUL 5100 4T 10W40 - JASO: "МА"

у MOTUL 7100 4T 10W40 - JASO: "МА2"

Всем спасибо! и за то шо били, и за то шо вразумили...

Опубликовано

Заколхозил из нержавейки (разрезал бак старой стиралки) защиту генератора если вдруг цепь порвет.

Плюс грязевик, с цепи всегда летит мазут на провода и на датчик - теперь они будут сухие.

20170217_165209.jpg

Опубликовано
22 часа назад, ParaLanik сказал:

Заколхозил из нержавейки (разрезал бак старой стиралки) защиту генератора если вдруг цепь порвет.

Плюс грязевик, с цепи всегда летит мазут на провода и на датчик - теперь они будут сухие.

20170217_165209.jpg

когда цепь рвется выламывает крепление крышки. под звездочкой.

Опубликовано
28 минут назад, lipliplip сказал:

когда цепь рвется выламывает крепление крышки. под звездочкой.

Чтобы цепь не обрывалась, нужно поставить японскую (ДИД, ЕК )  и тд и тп.:)

Опубликовано
6 часов назад, lipliplip сказал:

выламывает крепление крышки. под звездочкой.

не всегда, чаще грызет дырку к гене...

Опубликовано
Только что, ParaLanik сказал:

не всегда, чаще грызет дырку к гене...

не видел и не слышал, может скажите у кого на этом двигателе такое случалось?


 

5 часов назад, капер1966 сказал:

Чтобы цепь не обрывалась, нужно поставить японскую (ДИД, ЕК )  и тд и тп.:)

а можно и не ездить, тогда и родная долго простоит.
 

Опубликовано
10 часов назад, lipliplip сказал:


 

а можно и не ездить, тогда и родная долго простоит.
 

Я двумя руками ЗА  (чтоб криворукие дол....бы не выезжали)

1 меньше дураков на дороге.

2 меньше глупых вопросов на форуме:D

Опубликовано

Отъездил на racer 200 forester один сезон и мне очень понравился, хотя до этого ездил на 400 кубиках, подкупил меня этот мот своей брутальностью и внедорожными характеристиками. Поломок нет еще ни одной, пластик на отлично, ничего не бренчит и не отваливается, Единственное чего мне не хватает на нем так это показателя уровня топлива в баке. Любителям погонять этот мот не подойдет, 110 км/ч. он крутит максимум.если есть вопросы спрашивайте расскажу и покажу.

Опубликовано
В 19.02.2017 в 01:56, lipliplip сказал:

не видел и не слышал, может скажите у кого на этом двигателе такое случалось?


 

а можно и не ездить, тогда и родная долго простоит.
 

Тоже ни разу не видел дырку в крышке гены, если цепь родная а не поменена на 520-ю, то ничего там есть не будет!

Опубликовано
В 12.02.2017 в 21:51, Робинзон сказал:

Как минимум нолик здесь лишний. Или лишний нолик, или добавить десять комплектов дисков (если конечно речь о ведуших дисках) и пять поршневых.

Не поверю что Восход проедет 250.000 км!! По определению сам движок на это не способен, максимум при очень хорошем уходе 50 000 пробегает и все, да и то меньше! Тем более не забываем что это 2Т техника, у которой ресурс гораздо меньше. Было 3 восхода, причем был Ковровец и 3м и 3м-01 (Сова) их движки знаю наизусть, все косяки и нюансы мне знакомы, знаю что говорю в общем. ^_^

Опубликовано
В 12.02.2017 в 10:53, ParaLanik сказал:

 

Поэтому я в Racer Forester RC200LT залил MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40, исходя из того, что смазка клапанов по любому будет, а основная нагрузка на масло это КПП и сцепление - для чего нужно трансмиссионное масло или масло для АвтоматическихКП.

Нельзя в движку трансмиссионное масло лить! Оно не для двигателя а для коробки и редукторов придумано, там и разные омывающие и смазывающие свойства. Да и экспертную линию лить в китай думаю перебор. ^_^ Тоже самое что в Альфу 7100 залить :D

Опубликовано

Ну и так продолжу праздничную тему ^_^ всех с прошедшим днем защитника Родины!!!!  Первый раз 3 выходных начиная с 9 января!!! :D все же 3 работы дают о себе знать... -_- а еще и ДР у мамана сегодня ^_^

Опубликовано
1 минуту назад, Mishany сказал:

Нельзя в движку трансмиссионное масло лить! Оно не для двигателя а для коробки и редукторов придумано, там и разные омывающие и смазывающие свойства. Да и экспертную линию лить в китай думаю перебор. ^_^ Тоже самое что в Альфу 7100 залить :D

Мишаня проснулся.:D

Всё давно объяснили и разжевали,  чел понял и осознал. Ну и конечно Восходы не ходят 250 т /км.  им и  20-30 т/км за счастье в прямых руках.

Опубликовано
11 минут назад, капер1966 сказал:

Мишаня проснулся.:D

Всё давно объяснили и разжевали,  чел понял и осознал. Ну и конечно Восходы не ходят 250 т /км.  им и  20-30 т/км за счастье в прямых руках.

Мой Восход-3м до сих пор на ходу, 94г/в, пробег большой, но точно я его не знаю, но правда из родного в движке мало что осталось, думаю 40-50.000 км предел для Восходовского движка. Хотя смотря как считать этот пробег, если от завода до встал колом, то там и 5 000км не пройдет, если ухаживать и вовремя все менять, то долго пробегает, движка у наших совкоциклов до того простая, что можно запчасти на токарном станке вытачить, заменить и ездить будет! ^_^ помню гильзу точил, что бы ее вытащить поставил 2 кирпича, нагрел паяльной лампой и стукнул болванкой по гильзе, она и вылетела из рубашки, проточил что надо, пришлифовал и так же нагрев рубашку сунул гильзу, все!! Мот ездил и не кашлял ^_^ на китайском моте так же хотели снять гильзу и проточить под ремонтный размер, грели грели, стучали стучали, не получилось, пришлось новую поршневую брать. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...