Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, доброго дня.

 

В силу того, что у меня на месте ничего не купить, я продолжаю собирать комплект ЗИП.

Подскажите плиз размер сальников и пыльников на переднюю вилку. Хочу с Али заказать, пускай в наличии будет.

Опубликовано
В 03.07.2016 в 17:11, Mishany сказал:

осталось ещё поменять сальники и пыльники передней вилки подобрал от BMW 1200

Можно глянуть на какой бэхе вилка такого же диаметра и посмотреть в магазине размеры. По ним информации всегда больше и мануалы не 30 страничек отписок, а полноценные ремонтные документы.

Опубликовано
15 часов назад, Puh7676 сказал:

Куда сигнал перенес, можеш фото скинуть? А то тоже об крыло долбит, а куда пристроить не придумаю.

 

Вот фото клаксона на новом месте. Пока закрепил так, если в процессе эксплуатации негатива не вылезет, то сделаю на постоянку уже...

IMG_20170331_075733.thumb.jpg.af0f7b4b1e3fc9b2c3524262cf6f6847.jpg IMG_20170331_075738.thumb.jpg.c4dc406088621d46db6b5ef5e5be3252.jpg

Опубликовано

Фото ветрового стекла, только теперь нужно постоянно с рюкзаком ездить, т. к. после 60 км довольно чувствительно ветер дует в спину!...

Не знаю от чего это стекло, нашел у друзей в сарае. Сверху пришлось отрезать см. 12, а самые нижние кончики нагревал феном и отгибал до тех пор, пока при полном повороте руля перестали доставить пластика бака.

Крепление все собрано на болтах М4 и М5, верхние стойки от руля (там же на пластину с нерж. закрепил тахо-термометр), нижние от мест крепления пластика фары....

20170331_142617.jpg

20170331_142701.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот и случилось... Пришел кирдык дискам сцепления, буксует, но едет, думаю менять надо однозначно. По Новокузнецку обошел все мотомагазины, есть только корзины в сборе и то под заказ, дисков отдельно нет. Может кто сталкивался, от чего могут подойти?

Изменено пользователем evgen371
Опубликовано
2 часа назад, Puh7676 сказал:

Теперь ясно, спасибо за фото

 

Не за что... :D

Опубликовано
1 час назад, evgen371 сказал:

Вот и случилось... Пришел кирдык дискам сцепления, буксует, но едет, думаю менять надо однозначно. По Новокузнецку обошел все мотомагазины, есть только корзины в сборе и то под заказ, дисков отдельно нет. Может кто сталкивался, от чего могут подойти?

Какой пробег ?

Какое масло заливал ?

Опубликовано
23 часа назад, evgen371 сказал:

Вот и случилось... Пришел кирдык дискам сцепления, буксует, но едет, думаю менять надо однозначно. По Новокузнецку обошел все мотомагазины, есть только корзины в сборе и то под заказ, дисков отдельно нет. Может кто сталкивался, от чего могут подойти?

Корзину пришлось брать. Ни от чего не подходят.

Опубликовано

Подскажите может кто то менял задний амортизатор на более длинный, что бы увеличить ход подвески?

Опубликовано
6 минут назад, МегаБ сказал:

Так в чём причина?

Привет Мегаб !!!

В смысле причина ?

Если ты интересуешься почему сгорели диски  у Динамо , то тут всё просто ; заехал в глину и газовал  до дыма из двигла.

В чём причина у evgen371  самому интересно.

Опубликовано
11 часов назад, капер1966 сказал:

Привет Мегаб !!!

В смысле причина ?

Если ты интересуешься почему сгорели диски  у Динамо , то тут всё просто ; заехал в глину и газовал  до дыма из двигла.

В чём причина у evgen371  самому интересно.

+было залито автомасло Лукойл супер. Катался не один в тот раз. У товарища на форике с мотомаслом всё ок...м/б совпадение.

Опубликовано
В 31.03.2017 в 14:18, Prizrak4x4 сказал:

 

Вот фото клаксона на новом месте. Пока закрепил так, если в процессе эксплуатации негатива не вылезет, то сделаю на постоянку уже...

IMG_20170331_075733.thumb.jpg.af0f7b4b1e3fc9b2c3524262cf6f6847.jpg IMG_20170331_075738.thumb.jpg.c4dc406088621d46db6b5ef5e5be3252.jpg

У меня так же клаксон закреплен. Всё ок. Вместо шайб использовал дистанционную втулку от крышки ремня грм 8-ми клапанных вазов.

Опубликовано
42 минуты назад, Nikita74 сказал:

У меня так же клаксон закреплен. Всё ок. Вместо шайб использовал дистанционную втулку от крышки ремня грм 8-ми клапанных вазов

 

Ну значит и у меня все Ок будет. Там ему еще и грязи меньше прилетать будет...

А шайбы - временное решение, только чтоб проверить будет ли жить такое решение. Мне проще, маленький токарник в гараже, любую втулку могу вырезать. по желанию :D ...

Опубликовано
13 часов назад, Dinamo сказал:

+было залито автомасло Лукойл супер. Катался не один в тот раз. У товарища на форике с мотомаслом всё ок...м/б совпадение.

Это не совпадение а закономерность. (лукойл не выдерживает нагрузку)

 

Все кто заливает Лукойл , поддерживают чурок гоняющих на Гелендвагенах :D

Опубликовано
В 03.04.2017 в 14:10, капер1966 сказал:

Привет Мегаб !!!

В смысле причина ?

Если ты интересуешься почему сгорели диски  у Динамо , то тут всё просто ; заехал в глину и газовал  до дыма из двигла.

В чём причина у evgen371  самому интересно.

Причина банальна. Хотелось немного подрыхлить почву под собой, ни двигаясь с места...). Ну вы поняли. Масло Мотыль 10W40. Пробег 1500. Кстати проблему решил, ослабил центральный винт (удивило то, что он практически пластилиновый) в корзине сцепления. Появился небольшой свободный ход. Пока не буксует.

 

Опубликовано (изменено)

Кстати, проблема появилась. Первая передача, отпускаю потихоньку сцепление, оно схватывается рывками. Несколько резких рывков и поехал. На второй передаче уже почти не заметно, на следующих все ок. Думал тросик не смазан, но вроде ходит нормально. Масло сцепой не воняет. Да и не буксовал особо нигде. Что там ещё может быть? Диски сцепления ставил сам, все болты затягивал. Появилось не сразу после замены. Масло мото KIXX.

Изменено пользователем Dinamo
Опубликовано

В общем, лихо буксовать на наших мотах противопоказано. Сцепление не выдерживает таких нагрузок, не зависимо от типа применяемого масла. Видимо, причина в широкой задней покрышке, которая обеспечивает хороший контакт с поверхностью. Возможно, на более узкой резине таких проблем бы не возникло.

Опубликовано
2 минуты назад, Nikita74 сказал:

В общем, лихо буксовать на наших мотах противопоказано. Сцепление не выдерживает таких нагрузок, не зависимо от типа применяемого масла. Видимо, причина в широкой задней покрышке, которая обеспечивает хороший контакт с поверхностью. Возможно, на более узкой резине таких проблем бы не возникло.

Так мот и предназначен для неспешной езды по бездорожью, а так да заднее колесо создаёт большую нагрузку на сцепу, коробку и цепь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...