Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, капер1966 сказал:

В разделе ОБЩИЕ ВОПРОСЫ  есть тема МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

А тема какой вискарь вливать тоже есть??? )))

Опубликовано
6 часов назад, капер1966 сказал:

В разделе ОБЩИЕ ВОПРОСЫ  есть тема МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Где этой темы только нет - самый животрепещущий вопрос - политика "нервно курит в сторонке"!)))

 

Опубликовано
3 часа назад, Mishany сказал:

А тема какой вискарь вливать тоже есть??? )))

Зачем нужна тема, если ответ очевиден – который горит ;)

Опубликовано
В 12.04.2017 в 20:32, norad сказал:

Зачем нужна тема, если ответ очевиден – который горит ;)

Не все что горит можно пить !! -_- не все то вискарь что горит! ^_^

Опубликовано

Всем привет! Кто-дь юзал сей девайс? есть пару вопросов, надо смазывать стенки? какие должны быть обороты? есть пару цилиндров, вот взял прохонить их. 

16891770_m.jpg 

Опубликовано

Хочу поставить круглую фару и поменять панель приборов, чтоб всё гармонично смотрелось. На али нашел такой вот спидометр, но не мог понять подойдет он к нашему моту или нет. Сегодня примерно всё посчитал, должен подойти. Передаточное отношение редуктора спидометра на нашем моте 1 к 3, т.е. на один оборот колеса приходится три оборота червяка редуктора. Для фары заказал такие вот крепления. Есть еще идея в качестве фары использовать тракторую фару ФГ 305 в исполнении с дальним и ближним светом, а закрепить её с помощью самодельного переходника на нижней траверсе, т.к. в ней есть отверстия для родной рамки фары, примерно так

 08dbbcfc7362388399f772ccbe97165b.jpg

фото отсюда 

Опубликовано
1 час назад, Nikita74 сказал:

Хочу поставить круглую фару и поменять панель приборов, чтоб всё гармонично смотрелось. На али нашел такой вот спидометр, но не мог понять подойдет он к нашему моту или нет. Сегодня примерно всё посчитал, должен подойти. Передаточное отношение редуктора спидометра на нашем моте 1 к 3, т.е. на один оборот колеса приходится три оборота червяка редуктора. Для фары заказал такие вот крепления. Есть еще идея в качестве фары использовать тракторую фару ФГ 305 в исполнении с дальним и ближним светом, а закрепить её с помощью самодельного переходника на нижней траверсе, т.к. в ней есть отверстия для родной рамки фары, примерно так

 

фото отсюда 

А чем родной спидометр не устраивает и родная фара?? 

Так то спидометр прикольный)))), думаю ярковат будет для ночи, а я так думаю, если менять лучше найти электронный с тахометром. 

Опубликовано

Привет всем. При выжатом сцеплении на первой передаче мот тяжелей толкать ,чем на нейтралке, это нормально? 

Опубликовано
Только что, Dinamo сказал:

Привет всем. При выжатом сцеплении на первой передаче мот тяжелей толкать ,чем на нейтралке, это нормально? 

Да

Опубликовано
2 часа назад, Dinamo сказал:

Привет всем. При выжатом сцеплении на первой передаче мот тяжелей толкать ,чем на нейтралке, это нормально? 

 

На нейтралке у тебя вторичный вал коробки свободен полностью, и ты крутишь только колесо и цепь со звездами. А при включении любой передачи, ты крутишь всю коробку, т.к. выжатое сцепление отключает связь первичного вала и коленвала двигателя, а связь между валами самой коробки остается. Вот и все...

Опубликовано
7 часов назад, Nikita74 сказал:

Хочу поставить круглую фару и поменять панель приборов, чтоб всё гармонично смотрелось. На али нашел такой вот спидометр, но не мог понять подойдет он к нашему моту или нет. Сегодня примерно всё посчитал, должен подойти. Передаточное отношение редуктора спидометра на нашем моте 1 к 3, т.е. на один оборот колеса приходится три оборота червяка редуктора. Для фары заказал такие вот крепления. Есть еще идея в качестве фары использовать тракторую фару ФГ 305 в исполнении с дальним и ближним светом, а закрепить её с помощью самодельного переходника на нижней траверсе, т.к. в ней есть отверстия для родной рамки фары, примерно так

 08dbbcfc7362388399f772ccbe97165b.jpg

фото отсюда 

поставил от ижа

IMG_1625.JPG

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Prizrak4x4 сказал:



 

На нейтралке у тебя вторичный вал коробки свободен полностью, и ты крутишь только колесо и цепь со звездами. А при включении любой передачи, ты крутишь всю коробку, т.к. выжатое сцепление отключает связь первичного вала и коленвала двигателя, а связь между валами самой коробки остается. Вот и все...

не совсем так. сопротивление создается маслом между дисками сцепления.   в доказательство попробуйте потолкать мот на разных передачах.

 

Изменено пользователем lipliplip
Опубликовано
5 часов назад, lipliplip сказал:

не совсем так. сопротивление создается маслом между дисками сцепления.   в доказательство попробуйте потолкать мот на разных передачах.

 

 

Потолкайте мот без масла для сравнения :D Будет то же самое в общем то. Сопротивление там создает и масло и коробка.

Секрет в том, что при включенной передаче крутится вся КПП в том числе и корзина сцепления. А на нейтралке только вторичный вал КПП :)

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Потолкайте мот без масла для сравнения :D Будет то же самое в общем то. Сопротивление там создает и масло и коробка.

Секрет в том, что при включенной передаче крутится вся КПП в том числе и корзина сцепления. А на нейтралке только вторичный вал КПП :)

спорить не буду. думайте как хотите.

Опубликовано
В 19.04.2017 в 18:28, Prizrak4x4 сказал:

 

На нейтралке у тебя вторичный вал коробки свободен полностью, и ты крутишь только колесо и цепь со звездами. А при включении любой передачи, ты крутишь всю коробку, т.к. выжатое сцепление отключает связь первичного вала и коленвала двигателя, а связь между валами самой коробки остается. Вот и все...

Я добавил бы что еще диски трутся все равно между собой, на это тоже надо усилие.

Опубликовано
8 часов назад, Mishany сказал:

Я добавил бы что еще диски трутся все равно между собой, на это тоже надо усилие.

 

А я с этим и не спорил никогда... Но диски крутятся только потому, что коробка связана включенной передачей.

Процитированный пост объясняет физику процесса, только и всего.

Опубликовано

Установил гофры на вилку. От Явы подходят отлично. От Восхода короткие, от ИЖа очень большие.

 

20170421_152046.jpg

Опубликовано
18 минут назад, Nikita74 сказал:

Установил гофры на вилку. От Явы подходят отлично. От Восхода короткие, от ИЖа очень большие.

 

 

Всё так .

В прошлом году ставил от Явы (непонятно от какой модели , подходят отлично но настоящие явские не такие)

Прослужили один сезон. Сейчас поставил от ИЖа, посмотрим сколько протянут.

Опубликовано (изменено)
В 19.04.2017 в 14:30, Nikita74 сказал:

Хочу поставить круглую фару и поменять панель приборов, чтоб всё гармонично смотрелось. На али нашел такой вот спидометр, но не мог понять подойдет он к нашему моту или нет. Сегодня примерно всё посчитал, должен подойти. Передаточное отношение редуктора спидометра на нашем моте 1 к 3, т.е. на один оборот колеса приходится три оборота червяка редуктора. Для фары заказал такие вот крепления. Есть еще идея в качестве фары использовать тракторую фару ФГ 305 в исполнении с дальним и ближним светом, а закрепить её с помощью самодельного переходника на нижней траверсе, т.к. в ней есть отверстия для родной рамки фары, примерно так

 08dbbcfc7362388399f772ccbe97165b.jpg

фото отсюда 

Не стоит

ЯП файлы - Никогда не покупайте спидометр на алиэкспрессе

Изменено пользователем mexannik
Опубликовано
2 часа назад, mexannik сказал:

Улыбнуло)))) такого я еще не видел))) кстати спидометр точно такой же ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...