Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет...

 

Погода на выходных продолжает радовать... Сегодня заменил масло...

Вчера ставил на пробу звезду от Муравья 17 зубов, специально выкатывался на трассу... Хотел почувствовать разницу... Ну и понять своей ж...й о чем тут иногда народ спорит...

 

Результаты:

Максималка не выросла совсем... Как на родной звезде он ехал 100 - 110 км /ч по родному спидометру, так и на 17 зубой звезде он едет те же 100-110 км/ч по трассе. Только обороты ниже и все... Т.е. на родной звезде 6000 об/м на 4 передаче - это примерно 60 км/ч На 17 зубой звезде то же самое но на 5000 оборотах. И свыше 7000 оборотов он не хочет крутиться на 5 передаче вообще, в результате скорость те же 100 км/ч

Зато на 17 зубой звезде 1-я передача это действительно 1-я а не пониженная как на штатной звезде :D

 

Выводы, для города, когда в говна не ездишь, звезда от муравья имеет право на существование, передачи подлинней становятся, с родной звездой почаще КПП щелкать приходится на дороге.

Если же планируется съезд с асфальта дальше хорошей грунтовки, то ставить большую звезду смысла нет... 

 

В общем сегодня я вернул назад родную звезду, тем более что муравьевская еще и кривой оказалась... центральное отверстие не соосно с самой звездой... В результате цепь сильно тянет...

Ну попутно еще и цепь поменял, стояла кировская, в общем то ее еще на сезон бы хватило, если без говен, но решил заменить. тем более что в гараже лежала новенькая цепь JT HDR2 :)

 

Ну и попутно прикинул еще пару звезд на наш вал...

По итогу нам подходят звезды от 157FMI, 163FML, 166FMM 

У меня лежит такая звезда:

IMG2017043_8115264_26039876.jpg

Она нормально садится на наш вал, но шлицы у нее менее глубокие, т.е. за шлицы на валу она цепляется не на всю их высоту, не рискую ее ставить пока, но есть желание поэкспериментировать еще и 16 зубой звездочкой. Вдруг получится универсальный вариант? :D

Есть еще звезда на 13 зубов, но это совсем трактор получится уже...

 

И кстати, еще один момент, на наш вал подходят звезды не только от Муравья, но и от Минска. Но они тоже не навсю высоту шлица цепляются, хотя сидят плотно. Сегодня проверил, накидывал звезду от Минска...

 

Ну и на последок, немного фото, потом мыть пришлось мопедку :)

 

IMG2017043_4381474_26039904.jpg

 

IMG2017043_1114508_26039907.jpg

 

IMG2017043_1456741_26039911.jpg

 

IMG2017043_9269559_26039912.jpg

 

IMG2017043_6758081_26039916.jpg

 

IMG2017043_3271002_26039918.jpg

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Всем привет...

 

Погода на выходных продолжает радовать... Сегодня заменил масло...

Вчера ставил на пробу звезду от Муравья 17 зубов, специально выкатывался на трассу... Хотел почувствовать разницу... Ну и понять своей ж...й о чем тут иногда народ спорит...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш мот предназначен для бездорожья и не надо менять звезды , увеличивая нагрузку на двигатель и цепь.( ему и так нелегко вращать такое колесо))

Для города  существуют другие (дорожные,нейкиды и тд и тп) мотоциклы.

 

 

Опубликовано
21 минуту назад, капер1966 сказал:

Наш мот предназначен для бездорожья и не надо менять звезды , увеличивая нагрузку на двигатель и цепь.( ему и так нелегко вращать такое колесо))

Для города  существуют другие (дорожные,нейкиды и тд и тп) мотоциклы.

 

 

 

Для бездорожья колеса с основном узкие и злые... Ни одного эндурика не видел с таким как у нас баллоном...  Наше колесо больше для песка и слабонесущих грунтов, где площадь опоры большая нужна.. Поставь на наш аппарат дорожную резину, и он станет просто брутальным дорожником. А на цепь нагрузка на большой звезде наоборот снижается, зато возрастает на КПП и двигатель, тут ты прав... 

 

А насчет надо или нет... Так у каждого тут свои задачи. Я Форика покупал в первую очередь как универсала, а не говномеса...

Для меня это в основном дорожник, который при необходимости может проехать там где говна по самые помидоры, но тем не менее он большей частью свей жизни живет на дороге, а потому хотелось поэкспериментировать. Читать описания - это одно, а почувствовать жопой - другое... 

 

Опубликовано
28 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Для бездорожья колеса с основном узкие и злые... Ни одного эндурика не видел с таким как у нас баллоном...  Наше колесо больше для песка и слабонесущих грунтов, где площадь опоры большая нужна.. Поставь на наш аппарат дорожную резину, и он станет просто брутальным дорожником. А на цепь нагрузка на большой звезде наоборот снижается, зато возрастает на КПП и двигатель, тут ты прав... 

 

А насчет надо или нет... Так у каждого тут свои задачи. Я Форика покупал в первую очередь как универсала, а не говномеса...

Для меня это в основном дорожник, который при необходимости может проехать там где говна по самые помидоры, но тем не менее он большей частью свей жизни живет на дороге, а потому хотелось поэкспериментировать. Читать описания - это одно, а почувствовать жопой - другое... 

 

Ты всё ей чувствуешь ?:D

Опубликовано (изменено)

А мне вчера наконец то привезли мои части с покраски, сейчас осталось дождаться комплекта пластика и можно полностью собирать мот. На выходных так же промыл и прокачал тормозную систему, промазал направляющие в тормозных суппортах графиткой (смазки там вообще не было-_-), заменил наконец то подшипники в колесах, собрал все и выкатил, потом пролил ЦПГ Лавром, держал почти пол дня, замерил компрессию 10 очков ^_^, поменял масло, сейчас залил 7100-15/50, карб поставил PZ-30 с ускорителем, поменял пульты, ну и так по мелочи, на завтра сделал небольшой заказ, но там чисто для вида детальки^_^, сейчас жду длинные выходные для дальнейшего приведения в порядок и открытия сезона.

По плану осталось: промывка и замена масла в перьях на 15W покраска стаканов (родная краска облезла местами) так же подумываю поставить гофры, мне тоже не нравиться голые вилки, установка новых карбоновых зеркал, наклейка на бак, замена грипс с грузами, что то придумать с сиденькой для №2, установка нового пластика где необходимо (почти весь надо менять:D), установка слайдеров, прокапать все тросики, почистить и смазать цепь, ну и так, если косяки увижу исправить, вот думаю на праздниках времени мне на все это хватит^_^.

Вот как мне все покрасили

17069894_m.jpg

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Поменяли масло на 360 км. Проехали с братом кружок в 80 км по окрестным полям, лесам да горам. Я пока всем доволен. У нас на двоих около 140 кг веса - прёт как танк, хоть в горку, хоть по грязи. По трассе ехали 50-60, на пятой передаче это около 4000 об/м.

 

На ходу датчик включенной передачи постоянно мельтешит, то совсем пропадёт, то появится. Это нормально? Или надо вытягивать пружинку, как тут раньше на форуме писали?

 

Ну и пара фоточек с открытия сезона:

54239fa7849b4aa6bd353c8c1a8a726b.jpg

 

f0e66120a214f8cbee845bfdc7904ba6.jpg

40a6f0eb47491be92302032996e24288.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, Антон Сергеевич сказал:

Проехали с братом кружок в 80 км

 

Хорошо у вас... Почти лето уже... А у нас с центральных дорог еще никуда не свернуть.. Снега по колено еще кругом.

 

35 минут назад, Антон Сергеевич сказал:

На ходу датчик включенной передачи постоянно мельтешит, то совсем пропадёт, то появится. Это нормально? Или надо вытягивать пружинку, как тут раньше на форуме писали?

 

Да. Надо растянуть пружинку. Это не сложно. Сам датчик рядом с ведущей звездой находится... По форме - шайба с двумя крепежными ушами. Ну и соответственно на двух винтах крепится...

Опубликовано
В 30.04.2017 в 16:53, Prizrak4x4 сказал:

Я Форика покупал в первую очередь как универсала, а не говномеса...

Серьёзно? С такими то ходовыми характеристиками и пятном контакта? 

Для этого есть мотоциклы двойного назначения, они же скрэмблеры. Как по мне, так на дороге совсем некомфортно на таком ехать.

55 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Надо растянуть пружинку. Это не сложно.

Попробовал один раз - затянуто настолько, что шлицы слизываются, оставил как есть, некритично.

Опубликовано
1 час назад, norad сказал:

Серьёзно? С такими то ходовыми характеристиками и пятном контакта? 

Для этого есть мотоциклы двойного назначения, они же скрэмблеры. Как по мне, так на дороге совсем некомфортно на таком ехать.

Попробовал один раз - затянуто настолько, что шлицы слизываются, оставил как есть, некритично.

Тоже в выходные открыл сезон. Перед этим поменял масло, LM 10W50; новая взамен ушатанной в ноль за прошлый сезон звезда на 17+ новая цепь дидовская. Мот завелся как будто вчера его заглушил))) На асфальт выехал- летит, по спидометру местами до 130, аж сам в шоке)) На грунт пару раз выехал, он тупо тонет- болота у нас кругом, подожду, подсохнет когда... Ехать по асфальту на родной резине (отбалансированы колеса, подтянуты спицы) комфортно где то до 100 по спидометру, дальше уже компромисс наверно не нужный для этого мотоцикла. Но при необходимости большой проблемы нет, были бы деньги- резина шинко, перебранная передняя вилка, лучше также и заднюю удлинить, и вперед. Комфортно будет до тех же 120. Надо ли?)))

Опубликовано

Кстати, к предыдущему посту: собираюсь в этом году везти мот с собой в отпуск в горы (Урал); с собой возьму 15-ю звезду; поменять 15 минут, там она конечно будет больше к месту)))

Опубликовано
2 часа назад, norad сказал:

Серьёзно? 

Абсолютно

 

2 часа назад, norad сказал:

С такими то ходовыми характеристиками и пятном контакта?

Какими именно? Что такого сногсшибательного в его ходовых характеристиках?

А пятно контакта... При много меньшем пятне эндурик по грязи едет лучше, Форик же хоть и не тонет, но на грязи а тем более на глинистом грунте он со своим баллоном как корова на льду... Курс держит очень плохо, плавает... Зато по песку красота... 

 

2 часа назад, norad сказал:

ля этого есть мотоциклы двойного назначения, они же скрэмблеры. Как по мне, так на дороге совсем некомфортно на таком ехать.

Форестер не менее универсален... А на счет дороги.. .Смотря по какой дороге и на какой резине...

Одень ту же Шинко на него, и по асфальту будет вполне комфортно. А у меня того асфальта примерно 3 км. Остальное обычная грунтовка, так что мне и на родной полностью комфортно.

 

2 часа назад, norad сказал:

Попробовал один раз - затянуто настолько, что шлицы слизываются, оставил как есть, некритично.

Ударная отвертка в помощь... Ну или на край широкая отвертка с достаточно широким мощным жалом (лишь бы в шлиц вошло), желательно полностью металлическая. Через эту отвертку простучать винты, тем самым ослабив затяжку, и после этого аккуратно пробовать отвернуть.

Опубликовано
3 часа назад, norad сказал:

 

Попробовал один раз - затянуто настолько, что шлицы слизываются, оставил как есть, некритично.

Да не затянуто ,а сидит на фиксаторе резьбы.

Я тоже помучился но отвернул обычной минусовой отверткой и молотком , главное с места стронуть ( Да товарищи молоток ещё никто не отменял :D)

Болты заменил.

Опубликовано
В Tue May 02 2017 в 13:53, капер1966 сказал:

Да не затянуто ,а сидит на фиксаторе резьбы.

Я тоже помучился но отвернул обычной минусовой отверткой и молотком , главное с места стронуть ( Да товарищи молоток ещё никто не отменял :D)

Болты заменил.

Блин. Я все-таки слизал шлицы на обоих винтах. Теперь буду прикидываться хирургом. Набор инструмента для китаймото стандартен: зубило молоток болгарка.

Опубликовано
10 минут назад, VitaWK сказал:

Теперь буду прикидываться хирургом

 

Фиксатор резьбы легче снимается если винт хорошо нагреть. 

Опубликовано (изменено)

Кстати к началу сезона: у нас, у большинства форик 14-го года выпуска; а это с 2017 года диагностическая карта, блин(( Если кто-то этой фигней кроме меня мается (ОСАГО), напишите, поделитесь опытом, кому-сколько. Без визита на сервис я пока нашел минимально 1500рэ... 

А еще ведь и само ОСАГО стОит(((

Изменено пользователем jenyk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...