Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, crank86 сказал:

Заметил сегодня обломанное крепление цилиндра с одной стороны. Кто что думает? Мне кажется на скорость не влияет)

IMG-20170509-WA0005.jpg

повезло, что не из башки крепление вырвало. Похоже, на мотике пытались прыгать, слабовата у него рама для таких маневров. 

Опубликовано
5 минут назад, Nikita74 сказал:

повезло, что не из башки крепление вырвало. Похоже, на мотике пытались прыгать, слабовата у него рама для таких маневров. 

Мне кажется там просто изначально был какой то перекос, поэтому со временем и вырвало его.

Опубликовано
1 час назад, jenyk сказал:

Мишаня, в воскресенье тоже проезжал на моте между Куровской и Ликино Дулёво. Что примечательно, пост ГИБДД временный организовали с обеих сторон дороги стоял у поворота на Давыдово (табличку выставили, что, не помню дословно, тормозим всех и проверяем на опохмел); прямо вплотную пришлось тормознуться с гаишником (налево народ поворачивал и не объехать, узкая дорога без обочины). Так гаишник мимо меня куда вдаль смотрел, как будто меня нет вовсе))) прям обидно немного ( а я уже представил сколько я ему буду предлагать за отсутствие страховки))))

Моты останавливать могут только Мотобат, обычные гайцы на нас внимания не обращают, мне так чувак с мотобата сказал на днях, вот хз верить или нет :D

Опубликовано
36 минут назад, Nikita74 сказал:

повезло, что не из башки крепление вырвало. Похоже, на мотике пытались прыгать, слабовата у него рама для таких маневров. 

У меня этого крепления вообще нет, ну верней оно с рамы снимается (2 пластинки) в том году я движку менял, подумал что оно мне нафиг не упало, так как для нового движка надо было пластины переделывать. ^_^

Опубликовано
53 минуты назад, Nikita74 сказал:

 

 

При движении по трассе весьма странно у тебя мот себя ведет. Я проезжал больше 160км за раз по трассе при скорости от 80 до 100 км/ч, никакого падения мощности и остановки двигателя не происходило.

Возможно прихват поршня от перегрева.

Вскрывать , смотреть и скорее всего хонинговать цилиндр.

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Возможно прихват поршня от перегрева.

Вскрывать , смотреть и скорее всего хонинговать цилиндр.

Воооот!!! как хонинговать то? С маслом или без? на каких оборотах? я купил хон 3-х камневый, фотки я тут кидал, мне надо хонингануть 2 цилиндра, причем уже скоро надо собрать движки, но там еще поршень ремонтный будет, вот как им хонинговать? В инете инфы валом! но все говорят по разному.... я этим не занимался раньше -_- чисто сдавали на завод, но там другая тема была, была чугунная болванка с болтами, на нее сыпали порошок какой то и это дело пихали в цилиндр, у меня же хон совсем не такой... :rolleyes:

Опубликовано
15 минут назад, Mishany сказал:

Воооот!!! как хонинговать то? С маслом или без? на каких оборотах? я купил хон 3-х камневый, фотки я тут кидал, мне надо хонингануть 2 цилиндра, причем уже скоро надо собрать движки, но там еще поршень ремонтный будет, вот как им хонинговать? В инете инфы валом! но все говорят по разному.... я этим не занимался раньше -_- чисто сдавали на завод, но там другая тема была, была чугунная болванка с болтами, на нее сыпали порошок какой то и это дело пихали в цилиндр, у меня же хон совсем не такой... :rolleyes:

Конечно лучше на завод к спецу.

В молодости у меня на Восходе был небольшой прихват, удалял в ручную пастой для клапанов.

Обкатывать   надо нормально и чувствовать  мотор  чтоб не перегреть и всё будет ОК, а то носятся глаза вылупя а потом вопросы возникают:wub:

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

Конечно лучше на завод к спецу.

В молодости у меня на Восходе был небольшой прихват, удалял в ручную пастой для клапанов.

Обкатывать надо  надо нормально и чувствовать  мотор  чтоб не перегреть и всё будет ОК, а то носятся глаза вылупя а потом вопросы возникают:wub:

Ну сейчас уже не обкатать по новой пока не расточу и хоном не пройдусь :D движки у меня в ремонте уже... для них можно сказать хон то и купил,,,, а вот как им пользоваться хз.... в инете все снимают и все спецы!! и все делают по разному, неужели нет никакой разницы с маслом тереть или на сухую, и на каких оборотах, ну бред же!! 

Думаю на выходных займусь ими если погода хорошая будет, попробую на малых с маслом ^_^ а то реально чуваки месяц уже ждут :D

Опубликовано
2 минуты назад, Mishany сказал:

Ну сейчас уже не обкатать по новой пока не расточу и хоном не пройдусь :D движки у меня в ремонте уже... для них можно сказать хон то и купил,,,, а вот как им пользоваться хз.... в инете все снимают и все спецы!! и все делают по разному, неужели нет никакой разницы с маслом тереть или на сухую, и на каких оборотах, ну бред же!! 

Ищи инфу на свой хон.

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

Ищи инфу на свой хон.

Вот именно на него и искал, все делают по разному, и все умные ппц!!! :D

Опубликовано
1 час назад, Nikita74 сказал:

Это точно в мот грязи не управляем, так же как и на мелких камнях, плавает. Катался с Ирбисом ТТР, он идет намного увереннее, наш мот не эндурик. 

Какое масло у тебя залито? На своем моте штурмовал разные подъемы, ни каких проблем не возникло, заднее колесо не останавливалось и сцепление не буксовало. Езжу на моторном масле Лукойл полусинь 10-40.

При движении по трассе весьма странно у тебя мот себя ведет. Я проезжал больше 160км за раз по трассе при скорости от 80 до 100 км/ч, никакого падения мощности и остановки двигателя не происходило.

Подергивания тоже не замечал на своем моте, у тебя цепь нормально натянута? Без фанатизма? Провисает немного или как струна? Если вывесить мот и вращать заднее колесо натяг цепи остается равномерным?

Если мот начинает вилять на скорости, то это возможно вобблинг, у меня такая фигня была на родной резине с неотбаласированными колесами при скорости 80 км/ч. Когда сделал балансировку, всё стало ок.

 

Я тут с самого начала говорил что наш мопед - совсем не эндуро. Он в первую очередь для песка предназначен, ну и во вторую для слабонесущих грунтов (если колеса приспустить). Для грязи, даже протектор наш не подходит, ибо не очищается нифига, плюс вес, для грязи хотелось бы полегче. Если есть возможность, то в таких условиях надо идти по воде (по колее например), при движении по грязи, как только колесо попадает в воду, протектор сразу очищается, и мот едет нормально.

 

Букса сцепы тоже не наблюдал ни разу у себя, тут возможно косяк при сборке двигателя допущен, тупо не сжимаются до конца диски... На трассе тоже нормально себя ведет, даже колеса еще не балансировал... Тоже на Лукойл 10-40 с новья.

 

Мот на скорости может вилять не только из-за качества резины, но и из-за неправильно подобранного давления в колесах, непараллельности колес, когда заднее неправильно выставлено...

Опубликовано

Я  бывает читаю другие ветки.

Люди вкорячивают складывающиеся водительские подножки. покупают складные педали тормоза и КПП.

Вклеивают магниты в сливные пробки а у нас всё это в стоке .Так что мот у нас хороший,применять нужно по назначению. (единственный косяк крепление аморта на маятнике)

Ну а наш 4х  клапанный двигатель лучший в классе.

Опубликовано
36 минут назад, капер1966 сказал:

Кто то утверждал обратное ???

 

Пару раз проскакивало и подобное, но мне как-то пофик. Я мопед брал именно как универсальный. И рассматривал его всегда не как ВНЕдорожник, а как ВСЕдорожник. Т.е. для меня это брутальный дорожный мотоцикл, который когда надо может неплохо ехать и без дороги, хоть и хуже чем специализированый эндурик :D .

Зато по песку он едет отлично!

 

16 минут назад, капер1966 сказал:

Я  бывает читаю другие ветки.

Люди вкорячивают складывающиеся водительские подножки. покупают складные педали тормоза и КПП.

Вклеивают магниты в сливные пробки а у нас всё это в стоке .Так что мот у нас хороший,применять нужно по назначению. (единственный косяк крепление аморта на маятнике)

Ну а наш 4х  клапанный двигатель лучший в классе.

 

Согласен со всем сказанным. Правда минусов все же больше чем только крепление амортизатора к маятнику. Периодически всплывающие вопросы по штоку сцепления, например. Или отсутствие расходников для движка, те же самые диски сцепления, которых нет даже у официалов в России... Согласен что плюсов больше, и мотоцикл хорош...

Опубликовано
9 часов назад, Mishany сказал:

Моты останавливать могут только Мотобат, обычные гайцы на нас внимания не обращают, мне так чувак с мотобата сказал на днях, вот хз верить или нет :D

Моты останавливать могут все гайцы. То что обычным мы не интересны не значит, что они не могут это сделать. А если захотят, то на двухсотке от них по дороге не уйти. Я так однажды и попался, когда совсем зелёный был без прав, страховки, регистрации и всего такого.

Опубликовано
12 часов назад, norad сказал:

Моты останавливать могут все гайцы. То что обычным мы не интересны....

Где то читал, что проводят сезоттные рейды под названием: мотоциклист, вот тогда у них просыпается интерес, а пока нет с верху разнорядки, точего людей лишнийраз останавливать, если не нарушают. Кстати по номерам сейчас я думаю можнов базепроверить наличие страховки  и остальных документов. В прошлом году штраф за отсутствие страховки был от 500 до снятия номеров. Меня в прошлом году на машине остановили, а у меня в документах оказалась просроченная страховка, я точно помнил, что продлевал, но найти не мог, они меня стали разводить, что номера под выходные снимут, и вернуть их смогу только через три дня и.т.д, в общем пришлось оставить им бонус, правда отъехал метров 100 и перерыл все вещи и нашел свою страховку, я ее просто в сумку бросил, т.к все равнл ни кто не спрашивал никогда,  в общем вернулся, показал документ, оставленный бонус вернули)))  причем подозреваю, что они пробили меня по базе и были в курсе , что страховка существует, т.к. когда я вернулся, то просто помахал перед ними листочком и этого им было достаточно.

Опубликовано
14 часов назад, norad сказал:

Моты останавливать могут все гайцы. То что обычным мы не интересны не значит, что они не могут это сделать. А если захотят, то на двухсотке от них по дороге не уйти. Я так однажды и попался, когда совсем зелёный был без прав, страховки, регистрации и всего такого.

Я в 90-х на своих мотах ни разу не останавливался и не один раз не был пойман :D:D

Опубликовано
2 часа назад, Mishany сказал:

Я в 90-х на своих мотах ни разу не останавливался и не один раз не был пойман :D:D

Скачет по степи неуловимый Джо, - он такой неуловимый, потому что его никто не может поймать? - да нет просто  никто его не ловит......))))) что то вспомнилось)))))

Опубликовано
23 минуты назад, sber сказал:

Скачет по степи неуловимый Джо, - он такой неуловимый, потому что его никто не может поймать? - да нет просто  никто его не ловит......))))) что то вспомнилось)))))

Уточню.

Потому что он на Х  никому не нужен :D

Опубликовано
В 11.05.2017 в 08:29, sber сказал:

Где то читал, что проводят сезоттные рейды под названием: мотоциклист, вот тогда у них просыпается интерес, а пока нет с верху разнорядки, точего людей лишнийраз останавливать, если не нарушают. Кстати по номерам сейчас я думаю можнов базепроверить наличие страховки  и остальных документов. В прошлом году штраф за отсутствие страховки был от 500 до снятия номеров. Меня в прошлом году на машине остановили, а у меня в документах оказалась просроченная страховка, я точно помнил, что продлевал, но найти не мог, они меня стали разводить, что номера под выходные снимут, и вернуть их смогу только через три дня и.т.д, в общем пришлось оставить им бонус, правда отъехал метров 100 и перерыл все вещи и нашел свою страховку, я ее просто в сумку бросил, т.к все равнл ни кто не спрашивал никогда,  в общем вернулся, показал документ, оставленный бонус вернули)))  причем подозреваю, что они пробили меня по базе и были в курсе , что страховка существует, т.к. когда я вернулся, то просто помахал перед ними листочком и этого им было достаточно.

 номера  сейчас за страховку   не  снимают...  :о) 800 рублей  штрафа  или  400 если  заплатить пока  скидка  действует и все) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...