Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.03.2020 в 19:40, Александр Быст. сказал:

Хоть на одной батарее ездить можно )) С кика тоже не заведешь пока бензина под колпак не плехнуть... мыслю новый карбюр. поставить... Но вдруг и это не поможет.)

 

На улице ещё холоднова-то. Добавь холостых на 1-2 оборота, может просто из-за этого.

Опубликовано
В 21.03.2020 в 20:40, Александр Быст. сказал:

Хоть на одной батарее ездить можно )) С кика тоже не заведешь пока бензина под колпак не плехнуть... мыслю новый карбюр. поставить... Но вдруг и это не поможет.)

 

у тебя на лицо обедненная смесь. Попробуй сперва на карбе главный топливный жиклер побольше поставить. И еще вопрос.... а ты подсос  закрываешь на холодную?)))

Опубликовано
В 23.03.2020 в 16:33, Гоша1001 сказал:

у тебя на лицо обедненная смесь. Попробуй сперва на карбе главный топливный жиклер побольше поставить. И еще вопрос.... а ты подсос  закрываешь на холодную?)))

Если не закрывать, то и летом холодный фиг заведешь.)) Или прикалываешся?)))

Опубликовано
3 часа назад, Александр Быст. сказал:

Если бы я еще знал где подходящий жиклер найти...)

Даже не думай об этом (нормальныё у нас жиклёры стоят)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема с АКБ. Перезаряд.
Почитал форумы, интернет и ютуб. О forestere ни одной такой проблемы не нашёл. 
Полез с мультиметром в реле регулятор. Сопротивление есть, КЗ вроде нет. Хотя, говорят, чаще оно (реле) виновато.
Полез глубже. На выходе с генератора 3 провода, звенят между собой и звенят на корпус (так понимаю, не нормально, судя по эл. схеме). 

Полез ещё глубже. Снял статор. Тот был на двух болтах прикручен, а третий просто выпал. Думаю "ну вот где кз". Скрутил обратно, ан нет. Продолжает коротить на корпус. Попробовал и тестером и контрольной лампочкой прозвонить провода выходящие с генератора(один конец) и на корпус статора(вторым концом) - тишина, и на обмотку - тишина.

Ну и тут я окончательно запутался) 

Явных потёртостей провода нет. + когда статор снят, выход с генератора на корпус не коротит, а значит проблема внутри крышки генератора.

А теперь интересное, в Беларуси нет конкретно запчастей на лесник. Потому буду рад, если ещё подскажете какие аналоги точно встанут на лесник с других китайских моторов.

8 1.jpg

25 1.jpg

Схема электропроводки RC200LT.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 21.01.2020 в 13:40, VitaWK сказал:

Народ, привет всем. А где у нас находится регулятор напряжения? Какая-то беда с зарядкой. Она вроде есть, но не превышает 10 Вольт. При этом, при включении фары, напряжение увеличивается несколько, до 11-12. При увеличении оборотов, напряжение падает примерно до 6 вольт. А раньше напряжение прыгало от 14-и выше до упора стрелки на шкале. Убил таким образом 2 аккума. Теперь хочу разобраться, пока не сезон. Чтобы не искать, подскажите куда лезть адресно, а то холодно в гараже ?. Понятно, что дело либо в РР, либо в гене, либо в проводке. Вот, хочу методом исключения выйти на результат.

Всем привет. Подниму тему. Реле регулятор заменили на новое. Результат не поменялся. Странно нелогичные показания вольтметра. На холостых при выключенных потребителях заряд около 7 вольт. При включении любых потребителей, напряжение увеличивается примерно до 11 вольт.но если при этом увеличить обороты -падает все до 9-10 вольт. Собственно -,на скорость не влияет, как ездил, так и езжу, но наличие неисправности напрягает. Прошу помощи коллективного разума. Куда смотреть. Сам нифига не электрик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 16.06.2020 в 10:37, Turbo4IT сказал:

Может генератор мозги пудрит? Попробуй без АКБ завести.

Пробовал. Результат тот же

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.06.2020 в 16:42, VitaWK сказал:

Всем привет. Подниму тему. Реле регулятор заменили на новое. Результат не поменялся. Странно нелогичные показания вольтметра. На холостых при выключенных потребителях заряд около 7 вольт. При включении любых потребителей, напряжение увеличивается примерно до 11 вольт.но если при этом увеличить обороты -падает все до 9-10 вольт. Собственно -,на скорость не влияет, как ездил, так и езжу, но наличие неисправности напрягает. Прошу помощи коллективного разума. Куда смотреть. Сам нифига не электрик.

Появилась та же проблема. Аккум новый. Есил свет не включать, то показывает падение напряжения. Если включаешь, то вроде повыше, но аккум не заряжает. Завожу с кика, вроде работает.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Осенью приобрел данный аппарат, постепенно привожу в порядок.  С ходовой частью разобрался во многом благодаря этой теме. Дошла очередь до двигателя, снял клапанную крышку, цепь грм вытянута, натяжитель выдвинут полностью. Короче нужна цепь. В магазине у нас в городе такой нет, буду заказывать через сеть. И тут возникает непонятка. По запросу 165fml яндекс показывает не совсем такой как у меня двигатель.  Я так понимаю под этим обозначением существуют несколько моторов. Значит должны быть еще какие то обозначения позволяющие однозначно идентифицировать конкретный двигатель. Не хочется заказывать запчасти через интернет и гадать потом подойдут они или нет. Может кто нибудь внести ясность в этот вопрос? Заранее благодарю.

Опубликовано
32 минуты назад, Alex1974 сказал:

Не хочется заказывать запчасти через интернет и гадать потом подойдут они или нет. Может кто нибудь внести ясность в этот вопрос? Заранее благодарю.

Попробуйте сделать запрос в racer, форма внизу страницы https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-165fml-200-cc#r914

Опубликовано

Спасибо, попробую. В каталоге по ссылке мотор точно как у меня, и обозначен как 165fml, но в сети по это му же запросу показывают совсем другой двигатель.)))) Должна быть еще какая то маркировка...

Опубликовано
17 минут назад, мот сказал:

нет никаких маркировок. это китай. кто какие крышки движка заказал ( продавец в России) такие и есть. 
что сложного - посчитал сколько звеньев цепь, шаг,ширина.  на сколько звезда распредвала зубов (необязательно)
продавцу задал наводящие вопросы - если все совпало, купил цепь
для рейсеров вот тебе продавец -https://vk.com/barnaulbox1, если оф. сайт не вдохновляет

Так и сделаю. Сниму и сьезжу в екб, в е-мото. Если там нет, то закажу в сети по количеству звеньев.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

15.02.2015 NEMEC 9 КОММЕНТАРИЕВ moto_ico2.jpg             11806

китайский двигатель

Речь пойдет о расшифровке маркировки китайских двигателей. Ведь траспорта изготовленного в поднебесной у нас в стране уже полно, поэтому, думаю, полезно знать о том как разбираться во всем этом:

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М  — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.

Теперь возьмем и разберем немного примеров:

139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 куб/см. Если сделаем несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SпD2/4 вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность ( с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6/

1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения — конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub.

152FMI — тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см/куб с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя  — CB или CG.

255MM — 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, CM250, 2V49FMM — V -твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago.

Перечислять можно довольно долго, но на этом я остановлюсь! Думаю вы сами разберетесь и может пригодится эта инфа.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Зима, времени свободного много решил перебрать задний рычаг. Состояние смазки удивило своей сухостью то-есть отсутствие оной. Поставил пресс маслёнки (нашлись на крестовинах от кардана), на авторство не претендую эта тема выше была, а вот обратить внимание на этот узел рекомендую. С другой стороны поставил маленькую головку от маслёнки на краю перед втулкой.

IMG_2661.JPG

Изменено пользователем Viktor.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...