Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

чертежу движка ? ))))
наверное надо самому хотя бы разок движок располовинить, чтобы что-то утверждать ))  так каждый может себя профи посчитать - допустим прочитал книгу о устройстве ядерного реактора и бац- специалистом атомной энергетики стал ))
спасибо, посмешил ?

Ну вообще то действительно, на схеме, кроме уплотнительного кольца датчика включенной передачи, больше никаких уплотнений не видно. И это логично, потому что оно там ни к чему. Может быть я смотрю как то не так.  Если можно дайте ссылку на схему где это уплотнение показано.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Ну вообще то действительно, на схеме, кроме уплотнительного кольца датчика включенной передачи, больше никаких уплотнений не видно. И это логично, потому что оно там ни к чему. Может быть я смотрю как то не так.  Если можно дайте ссылку на схему где это уплотнение показано.

По совету здесь с форума тупо посадил датчик на герметик - пробег конечно не ахти какой чтобы судить но после трех прогревов и минипокатушек (по паре - три км) все сухо. Так что возможно ты и прав нет там никаких уплотнений да и незачем они там - контакты в масле отлично работают. 

 

Опубликовано
8 минут назад, Harley56 сказал:

По совету здесь с форума тупо посадил датчик на герметик - пробег конечно не ахти какой чтобы судить но после трех прогревов и минипокатушек (по паре - три км) все сухо. Так что возможно ты и прав нет там никаких уплотнений да и незачем они там - контакты в масле отлично работают. 

 

Да я сейчас не об этом. Все правильно, герметик тут решает.  Меня просто немного задел надменный тон Мота. Типа он тут специалист ахренеть какой, а все остальные лохи. Пусть покажет что там за сальник такой загадочный.))))

Опубликовано
10 часов назад, Harley56 сказал:

Залил Эни 15в50 - мотор работает мягко без лишних звуков насчет крутиться шустрее посмотрим летом на дороге. 

 

Еще вопросец - мот я купил старый хозяин жаловался что захлебывается на высоких оборотах - я промыл перебрал карбюратор все в норме - отрегулировал холостой ход, заводится отлично но на горячую при откручивании ручки газа гдето до 2,5 т. оборотов и если так держать то обороты начинают постепенно падать если дальше не откручивать ручку то падают вплоть до того что глохнет мот. И на оборотах свыше 5 тыс. мотор не крутиться и при сбросе газа стреляет - смотрю свечу - черная... может иглу опустить? 

Уровень сначала посмотри в попловковой камере(5-7мм от стыка попловковой камеры и карбюратора, разбирать не надо, прозрачную трубку одеваешь на штуцер слива/дренажа снизу карбюратора, открываешь краник, трубку поднимаешь вверх, откручиваешь сливной болт и смотришь уровень по трубке), иголку опусти на всю, отрегулируй качество смеси, и после полного прогрева и проезда на оборотах(которые в основном держишь при езде) километра три, глуши мот на ходу и гляди на свечу. На месте по свече не отрегулируешь.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Уровень сначала посмотри в попловковой камере(5-7мм от стыка попловковой камеры и карбюратора, разбирать не надо, прозрачную трубку одеваешь на штуцер слива/дренажа снизу карбюратора, открываешь краник, трубку поднимаешь вверх, откручиваешь сливной болт и смотришь уровень по трубке), иголку опусти на всю, отрегулируй качество смеси, и после полного прогрева и проезда на оборотах(которые в основном держишь при езде) километра три, глуши мот на ходу и гляди на свечу. На месте по свече не отрегулируешь.

Был я у Вас в поселке Рыздвяный ))) В командировку ездил (сам с Оренбурга) там на базе газпромгеофизика проект электроосвещения делал )))  

По регулировке согласен сейчас мало что можно, мот собрал выкатил из ремзоны и оставил ожидать твердой земли для проверки на ходу) 

 

Изменено пользователем Harley56
Опубликовано

По маслу, маннол 15/50(автомасло) летом при температуре свыше +35 и прохвате около 200 км не вынимая, намека на перегрев не было. Весна/осень  ZIG А 10/40.

Опубликовано
5 минут назад, Harley56 сказал:

Был я у Вас в поселке Рыздвяный ))) В командировку ездил (сам с Оренбурга) там на базе газпромгеофизика проект электроосвещения делал ))

Ну значит земляк!!!

У нас в Рыздвяном с форума ты не первый, кто по работе был. Будешь ещё, звони, посидим.

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ну значит земляк!!!

У нас в Рыздвяном с форума ты не первый, кто по работе был. Будешь ещё, звони, посидим.

По работе уже вряд ли (все сделал) а так проездом - чем черт не шутит))) 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, мот сказал:

чертежу движка ? ))))
наверное надо самому хотя бы разок движок располовинить, чтобы что-то утверждать ))  так каждый может себя профи посчитать - допустим прочитал книгу о устройстве ядерного реактора и бац- специалистом атомной энергетики стал ))
спасибо, посмешил ?

Вот ещё давно участник форума Prizrak4×4 выкладывал видео ремонта движка 

Насчёт копирного вала смотреть с 2.20...

Alex 1974,?

Изменено пользователем Роман82
Опубликовано

А так получается уважаемый мот конкретно этот двиг не разбирал. И есть там сальник или нет он тоже не знает.))) Дак какого хрена столько высокомерия то? 

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, мот сказал:

думаешь устройство китайских движков сильно разное ? если я видел сальник, значит он есть. 
ты сам логически подумай - датчик крепится ! ОДНИМ ! болтиком .датчик и крепежное ухо пластиковое.само крепление даже не подразумевает равномерное прижатие датчика. если лопнула цепь, и датчик снесло - по твоей логике получается что все масло должно вытечь ? неужто ты думаешь про китайцев, что настолько они лохи ? ( хотя это копии японских движков ?
дальше идем - по сути датчик это быстросменная запчасть. и чтоб ее заменить, надо масло сливать, по твоей логике опять же ? ))
сделаем так- заполовинь движок - и посмотрим, есть ли сальник или нет .

На Racer Forester датчик крепится двумя винтам, ты вот на меня наговариваешь, а хоть фотку, которую нам показал Harley56 получше рассмотрел бы, на ней датчик на 2-х винтиках. Движок тут нетипичный для большинсва китайских мотоциклов. Тут и масляный фильтр есть и он четырёхклапанный.

Изменено пользователем Роман82
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, мот сказал:

думаешь устройство китайских движков сильно разное ? если я видел сальник, значит он есть. 
ты сам логически подумай - датчик крепится ! ОДНИМ ! болтиком .датчик и крепежное ухо пластиковое.само крепление даже не подразумевает равномерное прижатие датчика. если лопнула цепь, и датчик снесло - по твоей логике получается что все масло должно вытечь ? неужто ты думаешь про китайцев, что настолько они лохи ? ( хотя это копии японских движков ?
дальше идем - по сути датчик это быстросменная запчасть. и чтоб ее заменить, надо масло сливать, по твоей логике опять же ? ))
сделаем так- заполовинь движок - и посмотрим, есть ли сальник или нет .

Ладно не горячись, давайте спорить не будем, но есть два момента которые запросто позволяют забыть о внутреннем сальнике (если он есть): 

1. Датчик крепится как раз на два полноценных болтика, которые позволяют вполне себе нормально его закрепить. см. фото 

1098763487__viber_2021-02-11_10-27-28.thumb.jpg.6331527d55c7dca8170b7a48cb4547f1.jpg

2. Уровень масла в картере двигателя ниже чем расположен датчик (посмотри на каком уровне масляный щуп с другой стороны), т.е. заменить его не составит труда масло оттуда не выльется (если не считать аварийной ситуации когда рвется цепь и выноси тебе от туда полкартера вместе с датчиком- после такого думаю все равно самоходом не доехать). 

Ну и на последок - движок заполовинить много ума не надо - вот собрать его потом... 

 

IMG_20200213_194756_4-2.thumb.jpg.0e6eb46add0d36f53aaf79ba75ccfd22.jpg

Это вулканий мотор на 1500

 

IMG-598febf2edd625631f41ff38439ac4cc-V.thumb.jpg.1416892989503b481eda73b63a082d21.jpg

а это он уже на ходу ))) 

Изменено пользователем Harley56
Опубликовано (изменено)

А ты почитай еще раз свое сообщение с которого все это и началось. Ты же там писал что надо сначала хоть один мотор разобрать-собрать чтобы чтото знать. А схемы это все херня какая то. Вот я и вижу что ты похоже только один мотор и разбирал в своей жизни.))))  А как тебя прижали аргументами так ты сразу с темы сьезжаешь.  Так что давай, фото сальника в студию!

ПС   И расскажи мне пожалуйста с каких пор этот датчик считается "быстросьемной деталью".)))))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, мот сказал:

где ты увидел высокомерие ?
в принципе даже если сальника и нет, хрен на него. значит датчик этот надо беречь и даже не дышать на него. а то вдруг масло вытечет, и не заметишь )))

Хочу сказать спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос - важно мнение всех участников. 

Я когда вулкана перебирал там все как то продуманно - где нужно прокладочка, где нужно сальничек и проблем при переборке небыло, а здесь не знакомый мотор да и еще частенько собраный на коленке- поэтому давайте вместе решать наши проблемы)))  

Я вот своего закончил перебирать уже выкатился ))) 

1309736129__viber_2021-02-27_13-07-13-2.thumb.jpg.ee57aa78b9f735109fb8308ad191d5b9.jpg

 

У меня теперь еще один "перец" 

264222676_.thumb.jpeg.2c91fe6db38365ab968f5ab093146042.jpeg

Изменено пользователем Harley56
Опубликовано

Хочу перевести его на карбюратор PWZ 26  с ручным обогатителем (электрический задолбал меня) и краник ручной поставить. Скут двухтактник. 

 

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Harley56 сказал:

Хочу перевести его на карбюратор PWZ 26  с ручным обогатителем (электрический задолбал меня) и краник ручной поставить. Скут двухтактник. 

 

Я когда мини трактор собирал с маленьким квадровым мотором, там тоже стоял вакуумный карб с элетрообогатителем, дак тоже он мне весь мозг проел. Поставил pz19 как на альфе и все наладилос. Вот такая штука получилась. Незаменимая вещь зимой, снег чистить.))))

image.jpeg

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

любая щель в движке - оттуда сопливит будь здоров,даже если высоко.
у меня например на 166 движке на крышке в районе стартера  немного недоварена трещина ( последствия деятельности прошлого хозяина). и хоть она по длине невелика, и герметиком её даже не замазать, настолько она нераскрывшаяся - постоянно из нее сыро.
особенно когда по трассе валишь, давление-то в картере никуда не денешь

Согласен, при движении будет ссать из любой щели) 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, мот сказал:

датчик это же не узел - почему он должен быть труднозаменяемым априори ?
для тебя еще один повод разобрать мотор - поищем сальник. 
не, я только половину мотора в жизни разобрал))  собрать не смог ))))

Для меня это вообще не повод разбирать двигатель. 

Ну хоть половину мотора осилил, значит все уже знаешь, не то что остальные, правда?)))))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

не, я вообще ничего не знаю. вот ты знаток !   может все же двиган разберешь, вдруг там сальничек завалился куда-то )  а то без него как-то не фонтан

Ты стрелки то не переводи. Ты же там писал что схемы это херня, а сальник есть, потому что ты его видел. Вот и давай, показывай где, чего. 

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

так заполовинь, покажу

Я тебе еще раз говорю,  ты свое помело распустил, ты и отвечай за базар.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...