Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
50 минут назад, tim2813 сказал:

Вот знакомый делится опытом:

"У меня в карбе на +8 резинка дубеет, и мот не едет, от слова, совсем. 

В прошлом году, встрял под Хромцова, вечером. Еле добрался до дома, больше не рискую. И это проблемка этих карбов. Так что надо думать, на что поменять."

 

Действительно при низких температурах карб работает настолько нестабильно? Есть ли выход из этой ситуации?

 

Оборудованием съемного кожуха из подручных материалов для направления тепла двигателя на обогрев карбюратора. Как на советских ИЖах.

110954743.jpg

На водянках(естественно не китайских) отдельный контур на карб идет чтобы  зимой не остывал и летом не перегревался.

Думаю устанвока самодельного электрообогрева поможет будущему призрачному гонщику с проблемой переохлаждения карбюратора. Предохранитель и тумблер надо всключить в схему.

https://aliexpress.ru/item/4001309242867.html?sku_id=10000015686983031&spm=a2g2w.productlist.0.0.7d9e47d0OQMBlo

или сделать самому из нихромовой проволоки
https://oppozit.ru/article87714.html

Опубликовано

У меня на альфе перемерзает карб при нуле. Вплоть до того, что заслонка примерзает к карбу и невозможно сбросить газ. Однажды даже на перекрестке чуть не уехал прямо вместо поворота налево))) двиг успел на ходу заглушить. Я изготовил именно кожух аккуратный, который закрывает карб, а теплый воздух от головы и цилиндра направляет на карб.

Опубликовано
7 минут назад, shorsik сказал:

У меня на альфе перемерзает карб при нуле. Вплоть до того, что заслонка примерзает к карбу и невозможно сбросить газ. Однажды даже на перекрестке чуть не уехал прямо вместо поворота налево))) двиг успел на ходу заглушить. Я изготовил именно кожух аккуратный, который закрывает карб, а теплый воздух от головы и цилиндра направляет на карб.

На Альфе дело усугубляется тем, что карбюратор расположен сверху так, что практически исключает в стоковом исполнении подогрев от тепла двигателя во время движения. На Форестере проще.

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Есть ли выход из этой ситуации?

 

Конечно есть!!! Поставить простой, но в тоже время надёжный PZ 30(PZ 32, смотря какой диаметр коллектора). При минус пять неудобств не испытываю(на квадрике), заводится отлично(но уже все знают, я дотошный на счёт регулировок), ни чего не обмерзает, прёт как танк!!! И максимум, в поле, на коленке, продуть, если вдруг забился(но пока такого не было).

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

 

 

Действительно при низких температурах карб работает настолько нестабильно? Есть ли выход из этой ситуации?

 

Заводится и работает(на ходу) нормально, но плавают обороты холостого хода а бывает и вообще пропадают .

Опубликовано
В 14.10.2021 в 21:29, СерыйВолк сказал:

У меня за 8 тыс км пробега штатная звезда стёрлась так что стала острой, прям хоть на циркулярку устанавливай)) Еле нашёл на моторынке идентичную звезду, думаю металл такой же тоже быстро сожрётся. В сервисе мне сказали можно найти звезду, как мне сказали, - "тюнингованную" (не знаю что это значит из титана она что ли или сталь калёная), стоит такая типо от 11 тыс руб, но говорят один раз её поставишь и забудешь про этот узел до конца срока службы эксплуатации мотоцикла (уж не знаю на сколько это правда). А параметры (если кому нужно) штатной звезды (ведомой): 428 на 52 зуба, 4/90, болт 10.

Передняя звезда(ведущая) подходит от муравья (подложить 3 мм щайбу нужно ) 

Задняя от Мотоленда  но на 50 зубов ,смотрел на рынке (600 р) вроде должна подойти но я пока не покупал.

Опубликовано (изменено)
В 16.10.2021 в 20:40, Serega_80 сказал:

Конечно есть!!! Поставить простой, но в тоже время надёжный PZ 30(PZ 32, смотря какой диаметр коллектора). При минус пять неудобств не испытываю(на квадрике), заводится отлично(но уже все знают, я дотошный на счёт регулировок), ни чего не обмерзает, прёт как танк!!! И максимум, в поле, на коленке, продуть, если вдруг забился(но пока такого не было).

Вот мне тоже такой совет давали ставить обычный карб с заслонкой , только у нас надо глянуть трос газа в раму не упрется? 

 

Поигрался я с жиклерами на китайском карбе копия нашего, стоял жиклер 114 работает стабильно но мот не особо ехал, поставил 120 повеселел, потом сразу 130 - рвать начал но на открытом более половины газу рукоятке, свеча почернела бенз начал жрать, сейчас поставил жиклер 125 и иглу приподнял, стал нормально тянуть на средних и на больших тоже прет посмотрим пока так. 

 

 

Изменено пользователем Harley56
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! ищу купить пластик (облицовка задняя) нашел в интернете продавца все, что нужно в наличии цены устраивают.

При подтверждении заказа уточнил цвет (мне нужен зеленый) однако продавец сообщил что весь пластик белый под покраску.

С таким не сталкивался. Подскажите братья бывает ли такое ?

Вот чего заказал:

 

FOR0068 Облицовка задняя левая

FOR0065 Облицовка боковая левая

FOR0066 Облицовка боковая правая

FOR0069 Соединительная планка

FOR0215 Облицовка задняя правая

FOR0034 Крыло переднее

FOR0221 Облицовка бака правая

FOR0222 Облицовка бака левая

И это все белое???

Опубликовано

Если не трудно напиши телефон продавца. Может у него есть пластик и для моей Десны. 

Модель та же, а вот пластик другой формы.

А покрасить и дома можно.

Опубликовано
17 часов назад, Иван 26 сказал:

Если не трудно напиши телефон продавца. Может у него есть пластик и для моей Десны. 

Модель та же, а вот пластик другой формы.

А покрасить и дома можно.

Мотоциклы - Life-MotorS г Екатеринбург пр Славы 17

Тел.: +7 (343) 363-33-15
        +7 (343) 343-39-12

Поискал в интернете отзывы, почему- то боюсь перечислять деньги

Хотя перезвонил Максим (с номера который заканчивается на 12) все вежливо и корректно.

Выставили счет (я сам просил) т.к. не держу в компе ни каких банкингов...

 

Другой вопрос: - чем красить пластик!?

Опубликовано
10 часов назад, ParaLanik сказал:

 

Другой вопрос: - чем красить пластик!?

Ну обычно красят краской, как это ни удивительно))))))) А серьезно- технология та же что и по железу, только грунт специальный нужен. Зайди в любой магазин где торгуют автомаляркой, тебе там все подскажут что нужно купить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Перегнал сегодня мот в гараж на зимнюю стоянку. Закончился сезон, жаль. 

У нас вчерась было +5 и более менее спокойно но уже не оч хочется при такой температуре выезжать... Сегодня дождь +6 и ветренно далее будут минусовые температуры. Мото сезон закончился - межсезонье началось - есть время для обслуживания и ремонта мотоциклов)))  

 

На маленьком (на форестере) задний амморт сдох, да ушко крепления глушителя отвалилось да еще ссыт маслом в местах крепления трубок радиатора - не понятно по моему трещина там. Да цепь махнуть хочу. 

 

На большом (Вулкане) подшипники рулевой и заднего маятника, да еще зассал сальник заднего редуктора к колесу. Так что будет интересно))) 

Опубликовано (изменено)

Я его сегодня просто закатил в гараж, завтра выходной, схожу помою, законсервирую, накрою чехлом и пусть стоит. Есть кое что что нужно делать, но это мелочи, сделаю весной. Вообще форестер мне нравится, без всяких проблем откатал сезон. У меня сейчас два проекта в работе. Купил убитый двухтактный скутер, буду делать скутер "на стиле". Захотелось вспомнить юность, запах горелой двухтактной смеси))). И второй - для клиента, восход 2,  полностью восстанавливать, покраска в два цвета, шины с белыми бортами, и все такое. Тоже красавчик будет на открытии сезона. И если дай бог будет получше с деньгами, наконец то займусь Уралом, стоит уже три года, все никак не сделаю.)))

1636453935730.jpg

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
14 часов назад, Alex1974 сказал:

Я его сегодня просто закатил в гараж, завтра выходной, схожу помою, законсервирую, накрою чехлом и пусть стоит. Есть кое что что нужно делать, но это мелочи, сделаю весной. Вообще форестер мне нравится, без всяких проблем откатал сезон. У меня сейчас два проекта в работе. Купил убитый двухтактный скутер, буду делать скутер "на стиле". Захотелось вспомнить юность, запах горелой двухтактной смеси))). И второй - для клиента, восход 2,  полностью восстанавливать, покраска в два цвета, шины с белыми бортами, и все такое. Тоже красавчик будет на открытии сезона. И если дай бог будет получше с деньгами, наконец то займусь Уралом, стоит уже три года, все никак не сделаю.)))

1636453935730.jpg

Это тема)))  у меня скут двухтактник - единственное что сделал - это заменил карб - поставил карб с алишки с ручным обогатителем, потому как родной электрический мне весь мозг выел.  Да кстати от маслонасоса и подачи масла в карб избавился т.к. не понятно как он там работает - намешать масло с бензином мне не проблема) 

 

Опубликовано
36 минут назад, Harley56 сказал:

Это тема)))  у меня скут двухтактник - единственное что сделал - это заменил карб - поставил карб с алишки с ручным обогатителем, потому как родной электрический мне весь мозг выел.  Да кстати от маслонасоса и подачи масла в карб избавился т.к. не понятно как он там работает - намешать масло с бензином мне не проблема) 

 

Все правильно. Маслонасос тоже выкинул, поставил заглушку. Обогатитель тоже будет ручной. Это у меня скутер sym. Интересная херовина, не японец, не китаец. Мотор- сборная солянка из хондовских запчастей. Родную поршневую на него покупать дорого, поэтому собрал франкенштейна- цилиндр от китайца на 70 кубов, поршень от какой то ямахи 70-и кубовой, подшипник ВГШ от хонды дио, головка родная.)))) На данный момент не хватает только карбюратора чтобы запустить. Пластика не будет, доварю раму под штатное сиденье, вместо унитаза, лишние кронштейны с рамы отрежу, сделаю максимально гладко,  бак от стационарника под сиденьем, небольшие крылья и минимум электрики. Хочется максимально легкий, и "веселый" мопед на дачу.

Опубликовано

Я бы унитаз все таки оставил - уж больно удобно с ним - до 4-х полторашек пива помещается)))  

У меня китаец брал с уже поменяной поршневой - два сезона катаемся поршневая вполне живая себе, масла обычно чуть больше в бензин добавляю. А однажды как то не усмотрел и бенз чистый долил - так он у меня аж обороты начал снижать видать поршень клинить начал... 

 

Опубликовано (изменено)

Когда пластика на скутере нет, то унитаз уж больно убого смотрится. )))) Поэтом без него как нить обойдусь.)) Хочетсо чтоб стильно и гармонично!

Седня выходной, сходил купил карбюратор, пошел в гараж, поставил, и запустил скутер. Блин, это огонь просто, работает ровно, мягко, обороты набирает как бензопила. Короче чую пушка-гонка получится.)))

Изменено пользователем Alex1974
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят какое масло лить в вилку?  Сейчас залито W10. Иногда пробивает, но мот довольно жесткий - видать не хватает хода амортизаторов... И еще вопрос - задний амморт умер как думаете можно поискать более менее не дорогую замену у нас на родине или на али смотреть? 

 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Harley56 сказал:

Ребят какое масло лить в вилку?  Сейчас залито W10. Иногда пробивает, но мот довольно жесткий - видать не хватает хода амортизаторов... И еще вопрос - задний амморт умер как думаете можно поискать более менее не дорогую замену у нас на родине или на али смотреть? 

 

Я в свою вилку в середине прошлого сезона залил (только не смейтесь) 20W50! ))) тоже по причине пробоев, и на отдачу иногда стукала. Скажу так- пробоев не стало ни на удар, ни на отдачу, но вилка стала похожа на спортбайковскую- на асфальте просто песня, все стабильно, никакой раскачки, но на какой нибудь гребенке- всю душу вытряхивает. Весной сменю на что нибудь пожиже. )))

 

Изменено пользователем Alex1974

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...