Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, derkindev сказал:

Здравствуйте, подскажите есть близнецы приборок racer forester или Десны 220 какие нибудь близнецы чтоб купить, или у кого есть приборка на него? Так-же вопрос продают где то корпуса от приборки? 

Корпус точно не найдешь. Разве что по разборкам на Авито полазить... А так иди на Али и выбирай похожую.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте? Кто подскажет? Во время осмотра сломалась деталь(видно на фото), кто подскажет? Возможно ли как то заварить ибо по городу ездил целый день, все сайты обсмотрел и на запчасти авито, вб, озон все смотрел нигде не нашëл.

IMG_20240724_172549_649.jpg

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, derkindev сказал:

Здравствуйте? Кто подскажет? Во время осмотра сломалась деталь(видно на фото), кто подскажет? Возможно ли как то заварить ибо по городу ездил целый день, все сайты обсмотрел и на запчасти авито, вб, озон все смотрел нигде не нашëл.

IMG_20240724_172549_649.jpg

 

Заварить проблематично, мне кажется. И залезть туда трудно, да и поведёт после сварки сильно.

Можно попробовать с обратной стороны прикрепить болтом (нарезав резьбу в самой этой отвалившейся стойке).

Само собой - не на всю высоту, оставив резьбу для болтика сверху. Ну и потом балансировка не помешает.

Изменено пользователем a911
Опубликовано
5 минут назад, a911 сказал:

 

Заварить проблематично, мне кажется. И залезть туда трудно, да и поведёт после сварки сильно.

Можно попробовать с обратной стороны прикрепить болтом (нарезав резьбу в самой этой отвалившейся стойке).

Само собой - не на всю высоту, оставив резьбу для болтика сверху. Ну и потом балансировка не помешает.

Ох не стал бы я ни варить (держать не будет) ни болтами крепить нарушиться балансировка и разобьёт все внутри нахрен, только замена на оригинал или аналог, аналог надо искать с похожего мотора типа 165 166 на эти моторы деталей в принципе много. 

Опубликовано

Парни, вы о чем? Какая балансировка? Сверли насквозь, заворачивая изнутри винт с потайной головкой, обломок одевай на него , собирай все, и отрезай от болта лишнее чтобы наружу не торчало. Ты этот мотоцикл продашь раньше чем там что либо разобьёт. Другой выход- искать на Авито. Мотор этот редкий, но иногда в разборе бывает. Там как мне помнится передаточное отношение моторной передачи навскидку один к четырем примерно, значит максимальные обороты корзины не более 2500-3000 оборотов. Добавочный вес этого болтика получится граммов десять. Ничего там не разобьёт.

Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Парни, вы о чем? Какая балансировка? Сверли насквозь, заворачивая изнутри винт с потайной головкой, обломок одевай на него , собирай все, и отрезай от болта лишнее чтобы наружу не торчало. Ты этот мотоцикл продашь раньше чем там что либо разобьёт. Другой выход- искать на Авито. Мотор этот редкий, но иногда в разборе бывает.

Ох зря ты это, на такой корзине я боюсь и 100 км не проедет 

Опубликовано
3 минуты назад, Harley56 сказал:

Ох зря ты это, на такой корзине я боюсь и 100 км не проедет 

Вообще то это не я придумал. Способ давний и вполне рабочий. Только болтик подобрать хороший, не китайскую сыромятину.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Вообще то это не я придумал. Способ давний и вполне рабочий. Только болтик подобрать хороший, не китайскую сыромятину.

Да я не против держаться может и будет, но без балансировки разобьёт нахрен.  

Кстати корзину сцепления в сборе если поискать пускай на 6 болтов самок главное по зубьям чтобы подошла 

Опубликовано
22 минуты назад, Harley56 сказал:

Да я не против держаться может и будет, но без балансировки разобьёт нахрен.  

Кстати корзину сцепления в сборе если поискать пускай на 6 болтов самок главное по зубьям чтобы подошла 

На этот мотор не подойдёт корзина от 166. Есть принципиальная разница. На Форестере выжим сцепления происходит изнутри наружу, штоком через полый вал. На 166-м все с точностью до наоборот- механизм выжима в крышке давит на корзину снаружи внутрь. У форестеровского мотора Сузучьи корни. Можно прикинуть эту деталь от Джебель 200, или Ван-Ван. Есть вероятность что китайцы точно скопировали корзину, и она подойдёт. Но это только моя гипотеза.

Найдено в Яндекс Картинках по запросу «корзина сцепления сузуки джебель» 1526023159413_bulletin

Очень похожа, не правда ли))))

Опубликовано
59 минут назад, derkindev сказал:

Люди а у кого может быть аналог штока выжима сцепления как у форестера

Ну так у Джебель 200. Я на своем шток изготавливал из штанги привода клапана ЗИЛ 130. Там ничего сложного нет- отрезал в длину, обточил концы, получается отличный шток.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...