Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИНИМАЙТЕ !!!

Сегодня доставили моего коника. Коричневый. Встал на замену Orion 125cc.

Купил сразу масло, буду менять родное залитое на Motul. Взял 2 канистры по 4л, Motul 5000 на обкатку и Motul 5100 на дальнейшую эксплуатацию. После доставки же, сразу начал все разбирать. Снял весь пластик, ну и кучу всего разного. Сам очень люблю "делать все по уму", поэтому проводку буду перекладывать "правильно" ну и по ходу менять метизы на достойные со смазкой их, для дальнейшей эксплуатации. 

Жду рекомендации на что СРАЗУ же стоит обратить внимание. Прочитав ветку, давайте составим список необходимого при начальных километрах эксплуатации !? Я думаю нас будет больше :-)

Эх...пошаманим :-)))

 

Опубликовано

Есть черновик таблички с косяками, которые составлял для себя. Если будет интерес, могу оформить поприличнее. с предложениями в ЛС. Косяки касаются как рейсера RC200LT, так и клона - десны фантом 220.

https://yadi.sk/i/SZYJS9HIf6ZXa(как сюда заливать файлы, до сих пор не разобрался)

Опубликовано

Есть черновик таблички с косяками, которые составлял для себя. Если будет интерес, могу оформить поприличнее. с предложениями в ЛС. Косяки касаются как рейсера RC200LT, так и клона - десны фантом 220.

https://yadi.sk/i/SZYJS9HIf6ZXa(как сюда заливать файлы, до сих пор не разобрался)

Спасибо товарищ. Могу добавить сразу же, хоть и копался недолго сегодня.

- снять глушитель и правильно вставить, там стоит прокладка, она вставлена косячно, прогорит;

- рамка багажника, крепления переделать - отвалится;

Что буду находить, озвучу. 

Кстати, вопрос, Кто даст подробный манул как спицы подтянуть, потрогал сегодня - они через одну не протянуты.

Опубликовано

Кстати, вопрос, Кто даст подробный манул как спицы подтянуть, потрогал сегодня - они через одну не протянуты.

 

Рекомендую -  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81/

Опубликовано

Всем, хай!! Вот, пошукал по сети инфу о задних и передних багажниках. Нарисовался передний от Бизон Форестер 200 (х.з. че за зверь) - понравился. Кто нить распалагает инфой по тому - Де купить? Инет по такому моту и интересующей приблуде хронит гробовое молчание.  Ну и поделитель мыслями, кто собирается сделать скелет для усиления и безопасности мотика.

Опубликовано

Допилил мануальчик по детским болезням.

https://yadi.sk/i/eljMHUSof7Vd3

О, спасибо! Теперь не надо все по страницам искать.

Опубликовано

Мануал класс! Отличная работа, в шапку однозначно!

 

Один пункт только (в котором глушитель трется об покрыху)

Там в принципе никаких шайб не нужно, нужно проделать следующее:

- ослабить хомут глушителя (крепление к выпускной трубе)

- не разбирая верхнее крепление глушителя к раме немного повернуть глушитель (если смотреть сзади получится по часовой стрелке), крепление немного согнется.

- затянуть ранее ослабленный хомут.

А шайбы только увеличат момент на сопливое крепление, что не есть хорошо.

 

Ах да, чуть не забыл.

Откуда инфа про увеличенную поршневую?

Она по креплениям не факт что подойдет, не говоря о том, что у нас стандартный поршень 65мм, и чтоб поднять кубатуру до 250кубов нужен поршень 72мм. Писал уже. Короче это не наш комплект, к сожалению.

Опубликовано

Один пункт только (в котором глушитель трется об покрыху)

Там в принципе никаких шайб не нужно, нужно проделать следующее:

- ослабить хомут глушителя (крепление к выпускной трубе)

- не разбирая верхнее крепление глушителя к раме немного повернуть глушитель (если смотреть сзади получится по часовой стрелке), крепление немного согнется.

- затянуть ранее ослабленный хомут.

А шайбы только увеличат момент на сопливое крепление, что не есть хорошо.

Инженерный подход :) Надо попробовать.

 

Откуда инфа про увеличенную поршневую?

Она по креплениям не факт что подойдет, не говоря о том, что у нас стандартный поршень 65мм, и чтоб поднять кубатуру до 250кубов нужен поршень 72мм. Писал уже. Короче это не наш комплект, к сожалению.

"Откуда инфа" - там же вроде все ссылки есть. Там я от себя вообще мало что добавлял, только собирал :) А насчет поршневой - я надеюсь, те, кто этим  заморочится, все-таки размеры проверит и не будет руководствоваться только моей бумажкой. Я только указал, что в инете есть киты, вроде как для нашего двигателя (по обозначению по крайней мере). 

 

Еще в группе ВК указали, что цепь на самом деле 130 звеньев по факту, хотя в официальном каталоге даже 128 указано. Может это на десне :) UPD: да нет, у десны тоже в каталоге "Цепь главной передачи роликовая (428H-128зв.), сталь"

 

И, чтоб знали. Замечания я собираю. Как если наберется - перевыпущу с обновлением, если это кому надо.

Опубликовано

165FML означает его тип, но не модель.

Это всего-навсего 1-котловый, 65мм диаметр цилиндра (поршня), до 200куб (вроде).

если интересно есть расшафровка:

http://scooter-helper.ucoz.ru/publ/kitaiskie_mopedi_i_scooteri/rasshifrovka_markirovki_dvigatelja_kitajskikh_mopedov_i_skuterov/7-1-0-8

А СBB200 значит что движок 200 куб верхневальный, как-то так. Модели движков китайцы не пишут, но их существует немного, однако наш стоит особнячком и не распространен, на другие аппараты его почемут не ставят (пока)

Опубликовано

А СBB200 значит что движок 200 куб верхневальный, как-то так. Модели движков китайцы не пишут, но их существует немного, однако наш стоит особнячком и не распространен, на другие аппараты его почемут не ставят (пока)

Как не ставят, вот такой же двигатель на  у XGJ200-27B - тоже 165FML CBB200

и у  yinxiang group  YX200GY-2 тоже такой:

post-16501-0-83647700-1426138935_thumb.jpg

Опубликовано

Как не ставят, вот такой же двигатель на  у XGJ200-27B - тоже 165FML CBB200

Насколько я понял из ссылок Party_hard, 165FML CBB200 - это все равно сказать, мол у меня инжектор 1.6 16-клапанный. А вот конкретно что это за двигатель - может быть множество вариантов. Но в любом случае, если обвес или тюнинг на него заказывать, дополнительно проверять надо обязательно.

Опубликовано

Парни,кто какой провис цепи оставляет при натяжении????

P.S. Кстати,по уходу за передачей неплохая статья ВОТ ТУТ

Я мм 25-30 оставляю провис под нагрузкой.

Опубликовано

Мануал класс! Отличная работа, в шапку однозначно!

 

Один пункт только (в котором глушитель трется об покрыху)

Там в принципе никаких шайб не нужно, нужно проделать следующее:

- ослабить хомут глушителя (крепление к выпускной трубе)

- не разбирая верхнее крепление глушителя к раме немного повернуть глушитель (если смотреть сзади получится по часовой стрелке), крепление немного согнется.

- затянуть ранее ослабленный хомут.

А шайбы только увеличат момент на сопливое крепление, что не есть хорошо.

 

Ах да, чуть не забыл.

Откуда инфа про увеличенную поршневую?

Она по креплениям не факт что подойдет, не говоря о том, что у нас стандартный поршень 65мм, и чтоб поднять кубатуру до 250кубов нужен поршень 72мм. Писал уже. Короче это не наш комплект, к сожалению.

Я глушитель просто взял и отогнул :rolleyes:

Опубликовано

Принято.Не маловато для нашего? Ещё какие мнения у кого??

Мнение тут одно! На маятнике нового мотоцикла наклейка есть.На ней написано:"Провис цепи не более 25мм"

Опубликовано

Принято.Не маловато для нашего? Ещё какие мнения у кого??

 

У него ход подвески задней не очень большой, хватает. Самое главное, чтоб цепь под нагрузкой не натягивалась как струна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...