Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я всегда прикалываюсь,когда китайцы пишут "original"  (оригинал)   :)  Интересно,а НЕ оригинал,это какой???? :)

Дословно это -настоящий. А раз в кавычках, значит типа настоящий))

Опубликовано

Сейчас всё делается в Китае, потому и пишут оригинал.

Всё что не в Китае  , подделка :D  :D  :D

 

У меня товарищ говорит, машину надо брать китайскую к ней все запы оригинальные. :D

Опубликовано

У меня такой же,  от генератора не заряжался даже практически, помогла вышеуказанная процедура.

Опубликовано

У меня такой же,  от генератора не заряжался даже практически, помогла вышеуказанная процедура.

У меня от генератора как раз таки заряжается. За выходные от генератора заряжу, покатаюсь, всё ОК. Приезжаю на следующие, даже лампочки не горят. Автозарядкой один раз заряжал. А что за цикл зарядки с последующей разрядкой?

Опубликовано

У меня от генератора как раз таки заряжается. За выходные от генератора заряжу, покатаюсь, всё ОК. Приезжаю на следующие, даже лампочки не горят. Автозарядкой один раз заряжал. А что за цикл зарядки с последующей разрядкой?

Может у тебя утечка где то.

Попробуй отсоединять клемы .

Опубликовано

У меня от генератора как раз таки заряжается. За выходные от генератора заряжу, покатаюсь, всё ОК. Приезжаю на следующие, даже лампочки не горят. Автозарядкой один раз заряжал. А что за цикл зарядки с последующей разрядкой?

У меня большое подозрение,что у тебя + где-то на массе сидит.Пролезь по проводке,посмотри.Может визуально найдётся дефект?

Заряд - разряд,так называемая раскачка батареи,но к свинцу,по-моему не относится. (ИМХО).

P.S. C Капером хором поём :)

Опубликовано

У меня от генератора как раз таки заряжается. За выходные от генератора заряжу, покатаюсь, всё ОК. Приезжаю на следующие, даже лампочки не горят. Автозарядкой один раз заряжал. А что за цикл зарядки с последующей разрядкой?

Да модные есть автоматические зарядки, сами ток поддерживают, и могут с циклом разрядки заряжать. Да похоже на то, когда у меня утечка была от прикуривателя-юсб зарядки.

Опубликовано

Да модные есть автоматические зарядки, сами ток поддерживают, и могут с циклом разрядки заряжать. Да похоже на то, когда у меня утечка была от прикуривателя-юсб зарядки.

Навешаете всякой ху...ни а потом АКБ не держит. Сами себе создаёте проблемы.

Писал уже где то.

Не так страшны Китай моты, как кривые руки их владельцев.

Опубликовано

Всем привет. Разобрал-таки рулевую (начало тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/page-196

 

post-20891-0-59429900-1464024331_thumb.jpg

post-20891-0-57115100-1464024345_thumb.jpg

 

Внешняя обойма превратилась в стружку, которая и мешала поворотам руля. На внутренней обойме отчетливо видны следы коррозии.

 

Собственно.... без комментариев. Причины произошедшего не понял. Все в смазке. Люфтов не было. Даже не знаю, на что тут думать. А, в прочем, хрен ли тут думать. Менять надо и ездить дальше.

 

Офф: так выглядят светодиодные поворотники от Десны на Форике:

post-20891-0-24487900-1464024719_thumb.jpg

Опубликовано

Может у тебя утечка где то.

Попробуй отсоединять клемы .

Кстати.....Надо ему после выходных,отсоединить клеммы от аккумулятора и посмотреть,сядет он за неделю или нет.Если нет - искать косяк. Но бывает и такое...Прихожу в гараж -акк на снегоходе не дышит.  Завёл,проехал 3-5 км,и после этого целый день заводится со стартера.На следующий день та же история.Т.е. акк тупо не держит плотность.                                                                                           

Опубликовано

Кстати.....Надо ему после выходных,отсоединить клеммы от аккумулятора и посмотреть,сядет он за неделю или нет.Если нет - искать косяк. Но бывает и такое...Прихожу в гараж -акк на снегоходе не дышит.  Завёл,проехал 3-5 км,и после этого целый день заводится со стартера.На следующий день та же история.Т.е. акк тупо не держит плотность.                                                                                           

Я это и имел ввиду.

Опубликовано

Кстати.....Надо ему после выходных,отсоединить клеммы от аккумулятора и посмотреть,сядет он за неделю или нет.Если нет - искать косяк. Но бывает и такое...Прихожу в гараж -акк на снегоходе не дышит.  Завёл,проехал 3-5 км,и после этого целый день заводится со стартера.На следующий день та же история.Т.е. акк тупо не держит плотность.                                                                                           

К чему ждать неделю. Взять амперметр и проверить на подсоединенном аккумуляторе, есть ли ток утечки. (на всяк. случай - амперметр подсоединяется обязательно последовательно)

Опубликовано

 

В новый мотор входит 1,8. Слить  всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе.

В  радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает.  и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8.

При проверке щуп не вкручивать. Уровень по верхнему срезу сетки на щупе.

 

Все верно. 

Опубликовано

Всем доброго.

 

Сегодня озадачился вопросом перевозки удочек по разным еб...ям на мотоцикле.

В голову пришла вот такая идея:

post-11863-0-79034000-1464191723_thumb.jpg

 

Крепим сзади своеобразный кофр из ПВХ трубы (продается везде), можно с каждой стороны по трубе закрепить.

В нижней части труба наглухо закрывается заглушкой, на клею например... В верхней части, плотно закрывается штатной заглушкой, получается полностью герметичный кофр для удочек.

 

Крепления к мотоциклу вопросов не вызывают, и получаются вполне себе быстросъемными...

 

В нижней части кофр упираем в разложенную подножку пассажира, и крепим обычным хомутом, там как специально место имеется для этого:

post-11863-0-03401600-1464191725_thumb.jpg

 

Крепление в верхней части к багажнику тоже не вызывает проблем:

post-11863-0-99887000-1464191725_thumb.jpg

Придумать можно что угодно, от простых ремешков до приваренных кронштейнов...

 

Единственный минус такого варианта - удочки с безинерционными катушками в трубу не лезут  :unsure: ... Для этого нужна труба на 150 мм минимум. У нас таких не продают, максимум на 110 мм...

 

Если получится найти трубу побольше - сделаю, с этой трубой пока в сомнениях, но получается реально удобное размещение сложенных удочек. Да и длину трубы можно любую практически сделать...

Опубликовано

 

Единственный минус такого варианта - удочки с безинерционными катушками в трубу не лезут  :unsure: ... Для этого нужна труба на 150 мм минимум. У нас таких не продают, максимум на 110 мм...

 

Я тоже задумывался над этим вопросом (люблю скатать на рыбалку под Егорьевск), в голову пришел только один вариант, сделать продольную прорезь в трубе до середины шириной с ножки у катушек, и просто вставлять удочки катушкой в эту прорезь, а сверху фиксировать трубу ремешком-хомутиком, ну либо еще какой-дь стяжкой, хотя и трубы эти сантехнические не такие уж и тонкие, возможно и так выдержат, все же удочки не много весят. 

Опубликовано

Уважаемые, совета треба.

Являюсь владельцем форика. Очень неохотно заводится на холодную. Искра есть, аккум заряжен, стартер крутит бодро. На минувших выходных пытался завести с час, безрезультатно. Заметил, что свеча после всех попыток остается сухой. Капнул в цилиндр пару капель бенза, закрутил свечу, мот завелся с полпинка. Значит дело в карбе? Есть мысль на следующих выходных покрутить винт качества карбюратора, обогатив смесь. Как думаете?   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...