Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как? Открутить не могу вместе с болтом все крутится.

Откручивай болты  . кроме центрального.

Про толщину не знаю, свой не разбирал.

Опубликовано

Небольшой фотоотчёт, на тему: извлечение дисков сцепления.

 

 

 

10263452m.jpg

 

Дим длинная шпилька крышки фильтра на фото (которую ты называешь болтом)   должна  оставаться на месте а не выкручиваться.Посади её на фиксатор резьбы.(надеюсь понятно)

Как регулировать сцепу знаешь?

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Посажу! Не знаю, первый мотоцикл все-таки. Тут еще проблема, отдельно дисков нет, даж в Барнауле, надо подбирать от чего-то, визуальным методом.

Опубликовано

Посажу! Не знаю, первый мотоцикл все-таки.

 

Посажу! Не знаю, первый мотоцикл все-таки.

Вот у тебя по центру регулировочный болт под - отвертку с гайкой.

Ослабляешь гайку а болт вкручиваешь до лёгкого косания, затем болт отворачиваешь на четверть оборота, держишь его отвёрткой а ключом затягиваешь гайку. (болт сместится не должен)

Ну а потом отрегулируешь тросом (свободный ход на конце рычага сцепы 5-10 мм)10283932.jpg

Опубликовано

 Тут еще проблема, отдельно дисков нет, даж в Барнауле, надо подбирать от чего-то, визуальным методом.

Где и от чего брать диски не знаю.

Зато точно знаю что даже танки боятся грязи. ( Сами себе ищете приключения на ж..пу)

Опубликовано

Я конечно далек именно от этого мотора но, по фоткам смотрю, там у фрикционных дисков выработка то всего лишь 0,16 мм (это если правильно по верхам замерял) фотка в том месте темная, и не понятно в каком месте именно замерял, но я все же не думаю что сам несущий диск. Как я понял пачка фрикционных состоит из 5 дисков и если там выработка одинаковая, а так по идее и должно быть, кроме ближнего к мотору диска, то выработка составит 0,8 - 1мм, это мало! Думаю причина в другом. -_-

Опубликовано

Мишаня, меня тоже терзают смутные сомнения.  

А что ещё может быть?

Могло срубить зацепы на шестерне 1 передачи.

Нуууу, я думаю стоило тогда попробовать тронуться со второй, но я не думаю что шицы сорвало, это по идее не возможно.

Опубликовано

Нуууу, я думаю стоило тогда попробовать тронуться со второй, но я не думаю что шицы сорвало, это по идее не возможно.

Мишаня , на ВМ  срубает  и случай не неединичный.

Опубликовано

Мерил по верхам, конечно. После того как поджег, мот сначала делал попытки тронуться, потом всё, да и дым был.

Опубликовано

Ща я глупость скажу, не пинайте сильно, сам не разу мотор от мота не разбирал, но как писал выше емею небольшой опыт езды со стертым диском сцепления на машине. Насколько я вижу ситуацию - на дисках фрикционный материал присутствует, значит должен работать , что может помешать? - было залито неправильное масло, был небольшой износ-что повлияло на степень прижатия дисков друг к другу - так как диски недостаточно прижимались , то провернуть грязное колесо не могли, надо было приехать домой , помыть все и повторить эксперимент с вывешенным колесом - если крутилось бы значчит надо подтянуть сцепление и заменить мвсло на нормальное, правда при моем предположении проскальзование должно было наблюдаться и ранее но не в таком фатальном выражении. А что прижимает диски друг к другу ? там какая нибудь пружинка стоит? Может имеет смысл снять с дисков размеры , срисовать их набумажку, пока искать новые, мотор собрать и поэспериментировать -есть ли зацеп или диски вообще живут своей жизнью и какая то шпонка развалилась и они уже в принципе не крутятся - только не бейте, просто порассуждать захотелось

Опубликовано

Привет Сбер!

Почему же глупость ? Как раз всё по делу.

Я когда ремонтировал коробку на Яве, поменял неисправную кулису переключения передач.

поставил от старухи (у них скорости были наоборот, 1 вверх а остальные вниз)

Привык быстро (очень удобно разгоняться)

Раз попросил у меня товарищ Яву ну я дал , (объяснил как скорости включать)

Он уехал и пропал. Пошёл я его искать а он сука (уже пьяный и забыл что 1 вверх) заехал в грязь ,дощёлкал вниз до конца (4 передача) и газует на всю.Мотор было не видно от дыма.Страшная вонь от сажёных дисков а сцепление не пропало . только у товарища сразу опухли оба глаза :D

 

Вот я и думаю тоже. может не в дисках дело.

Может что то провернуло. посмотреть привод(всё что идёт от коленвала до корзины ) внутренний барабан  и шестерню на коленвале.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...