Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок, буду искать. Но такой момент: масло жутко воняет жженым сцеплением. Ещё, перед этим было падение, и порядком загнул рычаг КПП.

Опубликовано

Ок, буду искать. Но такой момент: масло жутко воняет жженым сцеплением. Ещё, перед этим было падение, и порядком загнул рычаг КПП.

Рычаг КПП тоже гнул, с дороги сварачивал на мокрую травку, и не в курсе был что в повороте с передним тормозом надо поаккуратнее, ))) мот юзом пошел, я только успел с него катапультироваться, я остался на ногах , а он проскользил еше метров пять, в итоге КПП выгнулось -ничего выпрямил ни на что это не повлияло

Опубликовано

Если сгорели диски то сцепа как правило не поддаётся регулировки. Но хоть как то работать сцепа должна (вести или буксовать)

Если сцепления нет вообще то диски не причём.

Опубликовано

Хочу поделиться -_- , сегодня всю ночь готовил мопедку к продаже, вчера в Ашане купил разную химию, для интереса, чисто попробовать, взял присадку к бензину, сегодня решил ливануть в бенз, путем моих не трезвых (а иначе оно мне надо всю ночь до утра мопед ковырять :D ) расчетов пришел к выводу что на 5 л бенза ее надо 25 мл налить, ну в общем то это 2 столовые ложки ^_^, под рукой ложки не было, налил крышку :D по утру начал кататься, катался до обеда потом все же меня вырубило :D что скажу, присадка так повлияла, либо новый фильтр и масло и промытый карб, но мопедка реально начала работать и ехать гораздо лучше, но запах от нее ужасен!!!!! так как я переборщил с ней  :D  :D  :D  ниже фотка присадки. 

13161164_m.jpg

Опубликовано

Скажите где брали багажник?

Как понять где? Багажник в стоке идет. А на фото не багажник а площадка под быстросъемный кофр, которая крепится к штатному багажнику.
Опубликовано

Ну вот. Заканчиваю тему про развалившийся рулевой подшипник. С помощью зубила, болгарки и такой-то матери я смог таки сдернуть остатки развалившегося подшипника. Начал устанавливать новый и,о чудо, понял причину, почему старый развалился. К великому удивлению я понял, что новый подшипник (абсолютно эдентичный по маркировке старому) на вал не встает. Просто не лезет. Тут мне кто-то писал, что они руками снимаются. В моем случае рукожопый сборщик,поняв, что подшипник на вал не лезет, захреначил его на посадочное место чем то тяжелым. Попутно его разбив. Вот и вся причина. В итоге, чтобы не разбить и этот подшипник, пришлось подобрать кусок подходящей трубы и аккуратненько посадить молотком на место. Все работает, пока претензий нет. Посмотрим, что будет дальше.

Опубликовано

Привет народ! 

Ищу короткую спицу на заднее колесо Десны Фантом. Никто не богат? Или может покупал или знает где есть? 

Опубликовано

Привет народ! 

Ищу короткую спицу на заднее колесо Десны Фантом. Никто не богат? Или может покупал или знает где есть?

Читал на велосипедном форуме , они покупают спицу нужной толщины, обрезают и резьбу наворачивают, вроде процесс не сложный, если найти подходящую по длинне спицу проблема
Опубликовано

Читал на велосипедном форуме , они покупают спицу нужной толщины, обрезают и резьбу наворачивают, вроде процесс не сложный, если найти подходящую по длинне спицу проблема

 

Там катанная резьба, у меня увы токаря с оснасткой под рукой нет. Проще ( хотя весьма условно, там надо приспособы колхозить и горелка нужна)  переклепать головку спицы.  

Опубликовано

Там катанная резьба, у меня увы токаря с оснасткой под рукой нет. Проще ( хотя весьма условно, там надо приспособы колхозить и горелка нужна) переклепать головку спицы.

Я чет не понимаю, что такое катаная , и чем она от резанной отличается, хотя корочки есть токоря))) со школы )) - что делает спица , просто натягивается между ободом и центральной частью, там вообще можно было тросик натянуть, с таким же успехом, главное что бы натяг был, и центральная часть не падала,так что обычная нарезанная резьба должна работать, вопрос есть ли стандартные плашки под это.

Готов поспорить что родную спицу сорвало не со стороны резьбы, а со другой стороны ну или , как ее незвать -гайка сломалась

Опубликовано

Я чет не понимаю, что такое катаная , и чем она от резанной отличается, хотя корочки есть токоря))) со школы )) - что делает спица , просто натягивается между ободом и центральной частью, там вообще можно было тросик натянуть, с таким же успехом, главное что бы натяг был, и центральная часть не падала,так что обычная нарезанная резьба должна работать, вопрос есть ли стандартные плашки под это.

Готов поспорить что родную спицу сорвало не со стороны резьбы, а со другой стороны ну или , как ее незвать -гайка сломалась

Сбер я Х/З почему называется катаная. но точно знаю что диаметр резьбы больше  чем диаметр  самой спицы..

То есть  место спицы где резьба толще. 

Катаная это типа штамповки )ИМХО) 

Опубликовано

Мишаня тебе нужно срочно жениться, а то не дай Бог ты эту хрень пить начнёшь  :ph34r:

:D  :D  :D Ашане спиртное не плохое продают, это то зачем пить? Эту присадку я взял для эксперимента, в общем результат меня порадовал. :rolleyes:

Опубликовано

Сбер я Х/З почему называется катаная. но точно знаю что диаметр резьбы больше  чем диаметр  самой спицы..

То есть  место спицы где резьба толще. 

Катаная это типа штамповки )ИМХО)

Пардон, был неправ, тогда да , одна спица это проблема, все оптом пытаются продавать

Опубликовано

Сбер я Х/З почему называется катаная. но точно знаю что диаметр резьбы больше  чем диаметр  самой спицы..

То есть  место спицы где резьба толще. 

Катаная это типа штамповки )ИМХО) 

 

Да, это практически штамповка.  При изготовлении "катаной" резьбы пруток-заготовка "прокатывается" между валками со спиральным резьбовым профилем. При этом металл прутка деформируется ( где то "вминается, где то "вылезает"), образуя резьбу. Поэтому то внешний диаметр катаной резьбы получается больше диаметра исходного прутка.  В отличие от классической "нарезной" резьбы, при которой лишний металл просто срезается плашкой. 

Плюсом "катаной" резьбы является упрочнение наружного слоя за счет наклепа и отсутствие внутренних напряжений в прутке.  

Опубликовано

Из практики.
Давно, когда ничего, нигде, ни купить, ни достать.
Делал спицы на колёса к мотоциклу.
Нарезанные резцом, плашкой -- обрывались по резьбе( всё равно, как бы точно не делал, остаётся закол на поверхности.
Накатывал -- спицы очень хорошо делали свою работу, )))), обрывались в месте крепления головки, на ступице, да и то очень редко, резьба ни разу. 

 

http://www.chipmaker.ru/topic/111336/page__view__findpost__p__1793528

Опубликовано

Приветствую честной народ!  :rolleyes:

 

Докладаю...

 

При перевозке Форика на прицепе, завязал неправильно растяжки, и пленку которой накрывал, в итоге сломал заднее крыло в районе 4-й точки крепления,

и ножку правого заднего указателя поворота...

 

Крыло заклеил с помощью тряпки и эпоксидки (благо технология отработана на снегоходе), и усилил подрамник крыла, чтоб вибраций меньше было, пока держится. 

Указатель поворота пока подклеил и замотал изолентой, ненадолго это, но заказал комплект указателей с Али, приедут - поменяю...

 

Сегодня изготовил новый кронштейн переднего крыла, чтоб поднять крыло повыше...

10293254m.jpg 10347545m.jpg

 

Крыло получилось чуть выше чем планировалось, немного не расчитал... Хотел на 1-2 сантиметра пониже  :P ... Но подумал, и решил что и так нормально  :D ...

10337305m.jpg 10321945m.jpg

 

P.S.

Надоело после каждого выезда подтягивать родную цепь (совсем пластилин блин :unsure: )... Поставил Кировскую. От Муравья, на 128 звеньев у нас не нашел, потому купил 2 цепи на Минск на 112 звеньев и склепал из них одну на 128 звеньев...

После первой поездки подтянул один раз, и с тех пор больше пока не просит подтяжки. Посмотрим на сколько ее хватит... Смазываю Motul Off Road в аэрозоле...

Опубликовано

Да, еще...

 

При покраске чего-либо в домашних условиях, самое неудобное - сушка свежеокрашеной детали, т.к. это сильно замедляет процесс работы.

Очень сильно в этом деле помогает монтажный фен.

Перед окраской, обезжиренную деталь сушим и прогреваем этим феном, после окраски - сушим им краску, получается в разы быстрее, и краска держится хорошо. Самое главное - не хватать деталь сразу после прогрева, а дать ей спокойно остыть с полчасика хотя бы... Тогда и краска липнуть не будет уже...

Помогает сушить не только металл, но и деревянные и пластиковые поверхности после окраски...

 

Точно так-же можно высушить эпоксидную смолу, например при склейке колотого пластика, заплату наложенную с эпоксидкой, аккуратно прогреваем феном, и на часик в сторонку - остывать. Через час деталь можно смело обрабатывать, и красить. Но полное высыхание все равно происходит долго, потому нагрузку на такую деталь сразу давать не стоит.

 

При сушке эпоксидки, фен не подносите слишком близко, и не позволяйте смоле перегреваться, иначе закипит и пузыри пойдут, вся работа насмарку...

Опубликовано
Prizrak4x4

Зря так задрал крыло, будет бить о сигнал или о фару.

Поднимать надо 2-3 см.

Если уж хочется высоко, то приворачивать к траверсе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...