Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылез вопрос о замене стандартных ламп на приборке. В солничную погоду нихрена не видно индикаторов поворота и нейтралки. Кто ставил светодиоды, отзовитесь.

Тоже хотел подсветку поменять, хотел как у знакомого сделать, фотка прикреплена (синяя подсветка) но сняв и разобрав приборку понял что слишком гемморойно у меня это сделать, правда в панели только светики стоят, лампочек нет, вобщем просто протер, покрасил колодцы, замотал провода и клеммы залил герметиком  и поставил на место

post-14478-0-77075800-1428726358_thumb.jpg

post-14478-0-79838200-1428726376_thumb.jpg

post-14478-0-98365700-1428726422_thumb.jpg

post-14478-0-68068600-1428726460_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже хотел подсветку поменять, хотел как у знакомого сделать, фотка прикреплена (синяя подсветка) но сняв и разобрав приборку понял что слишком гемморойно у меня это сделать, правда в панели только светики стоят, лампочек нет, вобщем просто протер, покрасил колодцы, замотал провода и клеммы залил герметиком  и поставил на место

Привет Мишаня! Твоё мнение какой у нас ресурс двиг, и почему разное кол-во масла в перьях вилки? На вид она обычная.

Опубликовано

Привет Мишаня! Твоё мнение какой у нас ресурс двиг, и почему разное кол-во масла в перьях вилки? На вид она обычная.

Привет всем форумчанам :) ...погода супер, так что за компом редко  -_- Теперь по теме ^_^ Ресурс движка.... сложно сказать :rolleyes:  есть знакомые которые движки через 2 сезона меняли, есть дедок, который уже 5 сезонов на ките катает.. вот как то так ^_^  нав всеж от ездока зависит :D ! Насчет масла в перьях, я просто скопипастю что выше писал: 

 

На яве 350, да и на всей совковой технике (и на всей импортной до 85 года-знаю по японии), вилка немного не той конструкции, там нет блокиратора "антиклевка" на новых мотоциклах он есть, в одно перо должно масло заливаться больше. Перед сменой аккуратно надо вылить все масло из каждого пера в разную тару, обычно в пере не больше стакана масла, так что 2 стакана и вперед, обязательно необходимо запомнить где масло больше было! 

 

На вид она обычная. - это про что? если про вилку, то там на вид никакой разницы и быть не может))

Опубликовано

(Подставка для ног для ребенка)

Это уже больше на дуги смахивает :rolleyes: , вроде ок получилось! Как к краме они прикручены? На свой я хочу клетку сделать, только пока не знаю как и из чего  -_- слайдеры от машки старые валяются, но не охота их ставить, пластик не яповский, упадет все равно раскрошится. :D

Опубликовано

Это уже больше на дуги смахивает :rolleyes: , вроде ок получилось! Как к краме они прикручены? На свой я хочу клетку сделать, только пока не знаю как и из чего  -_- слайдеры от машки старые валяются, но не охота их ставить, пластик не яповский, упадет все равно раскрошится. :D

Когда покрашу сфоткаю крепёж, так боюсь не объясню. При падении дуги складываюдся ксебе, так что пластик останется целый. При не большом падении они даже с места не сдвинуться и ничего не повредят, а при сильном пластик в любом случае

раскрошится.

Опубликовано

Когда покрашу сфоткаю крепёж, так боюсь не объясню. При падении дуги складываюдся ксебе, так что пластик останется целый. При не большом падении они даже с места не сдвинуться и ничего не повредят, а при сильном пластик в любом случае

раскрошится.

Дуги складываться не должны совсем, в давние времена много мотов с дугами было, но хотя я не падал вроде.... Сейчас у меня на машке от крейзи-ирон дуги были (не совсем дуги, клетка), улетел в том сезоне в болото :D , скорость большая была, ниче не сложилось и пластик в принципе не пострадал, но вот экип конеш в мусорку :unsure:, перед продажей я всеж пластик новый поставил чеб цену не скидывать, клипоны тоже спасают, но ет не то само собой, на днях ночью ехал домой в слякоть, с газом переборщил немного, вобщем завалил, но вроде все ок.... плуг немного потрескался, но его заказать можно, уже даже нашел где ^_^ думаю что если на моем китае упасть нормально, то пластик сломается точно :D ! Ну не такое качество как на япах у него.... хрупкий он какой то... Вот и думаю дуги мутить, брать крейзи ирон конеш не собираюсь (для такого мота ет слишком дорого), а самому сделать можно, клетку напимер и потом покрасить номально, не отличишь со стороны, но ет пока что мысли :rolleyes:.

Опубликовано

Недавно как я уже рассказывал снимал приборку, решил сменить светики на синие ^_^ , вобщем я писал что было дальше :D в приборке есть датчик на электро спидометр, вот возник вопрос какой зазор должен быть между потенциометром и магнитным диском? Ставил от 2 до 1 мм, спидометр не показывает, в данный момент зазор уменьшил -его почти нету, но у нас поднялся сильный ветер, ехать проверять не охота :unsure: может кто знает? 

post-14478-0-59091300-1428759692_thumb.jpg

Опубликовано

С Уаманой закончили??? Теперь по существу,т.е. по Racer.Вскрыл болт на картере,переставил шток с пружиной.Масло оттуда НЕ ПОТЕКЛО,правда,мот лежал на боку.Странная конструкция)))

И второе.Хотел вытащить шток и пружину датчика указателя передач....вскрыл пластмассовый корпус (один винт был выкручен процентов на 20),и вот что я там увидел:

0863408001428768256.jpg
 
0183291001428768382.jpg
 
Что и как тут вытаскивать - тайна,по крайней мере для меня))))) Закрутил обратно,жду Party_Hard с рекомендациями )))))
Опубликовано

По фоткам все прекрасно видно, датчик передач, шарик соприкасается с медной клеммой на колодке и на приборке показывается соответствующая передача, 5 передач, 1 нейтраль :) . 

Опубликовано

Что и как тут вытаскивать - тайна,по крайней мере для меня))))) Закрутил обратно,жду Party_Hard с рекомендациями )))))

 

 

Что были проблемы с индикацией скоростей? Очевдино контакт подпружинен, пружина прижимает контакт к площадке, контакт вынимаем/выковыриваем, пружинку растягиваем.

 

Вот как этот процесс описан в контактах:

_http://vk.com/desna220phantom

1)Снимаем пластиковый кожух за лапкой передачи.

2)Находим и отвинчиваем датчик, на фото под пальцем.

3)Вынимаем контакт пинцетом,на фото под отвёрткой,там пружинка.Достаём её и немного растягиваем.

4)Собираем всё это говно в обратной последовательности,и радуемся цыферкам и зелёной лампочке на приборке.

Всем добра)

Опубликовано

Там подпружинен шарик,который на валу ,причём,довольно туго.Контакты стоят заподлицо с плоскостью корпуса,больше\выше не выдавить,если они и подвижные,в чём я лично сомневаюсь,))))

P.S. Где там ВК ??? Число хотя бы скажи))))

Опубликовано

Что были проблемы с индикацией скоростей? Очевидно контакт подпружинен, пружина прижимает контакт к площадке, контакт вынимаем/выковыриваем, пружинку растягиваем [/size]

 

 

Спасибо,sber,за инфу,немного не так,как ты написал,но фотка сделала своё дело))) Там не контакт подпружинен а концевик. Контакты на крышке.

Короче,парни,вот этот шарик,он вовсе не шарик,а подпружиненный шток\концевик,который легко вытаскивается пинцетом,в моём случае.Масла вытекает три капли.Растянул пружинку на 2-3 мм.Собрал обратно.На всё про всё 10 мин..Индикатор показывает текущую передачу корректно и чётко.

0884634001428830011.jpg

Опубликовано

Там подпружинен шарик,который на валу ,причём,довольно туго.Контакты стоят заподлицо с плоскостью корпуса,больше\выше не выдавить,если они и подвижные,в чём я лично сомневаюсь,))))

P.S. Где там ВК ??? Число хотя бы скажи))))

Привет!  Надо изловчиться  вытащить  шарик  и пружину(немного ростянуть)  а контакты они не подвижные. Уменя с нова показывал только нейтраль(причина разьёмы  в мешке возле фары)  устранил  всё работает только моргает 5 передача. Забил  Х....  на эту проблему.

Опубликовано

Ну ,тоже нормально.Не горит - значит 5-ая  :D  :D  :D  :D  :D ...

P.S.

Только уж очень большой Х... у тебя получился))))))

Моргает. Как думаешь  дело в концевике?

Опубликовано

Моргает. Как думаешь  дело в концевике?

Моргать может из-за малых оборотов, считай тока меньше (возможно только у меня), нормальное дело походу на китаях, заметил что на холостых у мя сигнал не работает...  :unsure:

Опубликовано

Моргать может из-за малых оборотов, считай тока меньше (возможно только у меня), нормальное дело походу на китаях, заметил что на холостых у мя сигнал не работает...  :unsure:

Моргает только  на  пятой передаче ,при увеличении оборотов.  при сбросе  горит уверенно.

Опубликовано

Моргает только  на  пятой передаче ,при увеличении оборотов.  при сбросе  горит уверенно.

Возможно что то с контактом.... :huh: ну РР то я думаю не причем.... :rolleyes: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...