Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати да, что с нейтралью?

Много про китайцев читал, все писали, что после замены масла нейтраль ловится нормально

Поменял, причем правильно(шпилька не в счет :D ), не надо говорить, что выкрутил датчик. Так вот ловится отвратительно, на светофоре лапку дергаешь, так то с первой на вторую перескакивает, то с первой лапку вверх жму, а индикация гаснет, лапка стопорится и по факту я остаюсь на первой передаче

Что с ней не так? 

 

ps крышку датчика передачи, что возле ведущей звезды я так и не смог открыть - прикручена намертво

Опубликовано

Кстати да, что с нейтралью?

У меня до бешенства доводила.....

Давай по порядку.На переключение влияет,на мой взгляд,тот самый,пресловутый шток,что с пружиной и под болтом на днище картера.Я открутил,растянул пружину - стало гораздо лучше.

Ну а датчик,что рядом со звездой,понятно,влияет только на индикацию.

Опубликовано

Приветствую добро пожаловать в лес, прочитай ветку еще раз, и сливай масло через правильное отверстие, а винт по середине, котрый внизу - одинокий без собратьев еще раз выкрути и собери механизм, как на схеме показано(в ветке есть ссылка странице на 16-ой) и с нейтралкой все хорошо будет.

Странно...я выкрутил болт с правой стороны с медной шайбой...от туда выпала пружинка и больше ни чего не было.. Собрал в обратном порядке...пружинку и болт. А нейтраль на холодную хорошо отрабатывает..но как только прогреется..возникают проблемы. Вообщем не пойму, что я не так собрал... ??

Да, кстати, как сделать, что бы индикатор передач на приборке не моргал.??

Опубликовано

Да, кстати, как сделать, что бы индикатор передач на приборке не моргал.??

Тебе же написали - ветку перечитай.

 

P.S. Помощь ленивому (крайний раз) : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3726-racer-forester-200/?p=164683  и далее....

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3726-racer-forester-200/?p=164857

Опубликовано

У меня нейтралка плохо ловилась на прогретом движке с заводским маслом, ещё и 1-я не включалась, только включив 2-ю можно было переключиться на 1-ю. Заменил масло, отрегулировал сцепление, всё пришло в норму, передачи переключаются чётко, нейтраль ловится вполне нормально.

Опубликовано

Устроил сегодня мини эндуро, а именно 70км асфальта потом 2км полного гов.а в одну сторону. За эти 2км было все: грязь, глина, колеи, брод. Доехал до пункта назначения весь мокрый, грязный, довольный.

Теперь о минусах — передние крыло, после 100м забилось так что лужи не помогали промывать грязь из под крыла, большую часть пути шел по колее, передок колом, после брода стало легче.

На обратном пути снял крыло, и вот оно щастье, прет как танк. Еще одна из проблем крышка ведущей звезды, забилась так что мот ехал только на повышенных абортах, пришлось тоже снять.

Опубликовано

Устроил сегодня мини эндуро, а именно 70км асфальта потом 2км полного гов.а в одну сторону. За эти 2км было все: грязь, глина, колеи, брод. Доехал до пункта назначения весь мокрый, грязный, довольный.

Теперь о минусах — передние крыло, после 100м забилось так что лужи не помогали промывать грязь из под крыла, большую часть пути шел по колее, передок колом, после брода стало легче.

На обратном пути снял крыло, и вот оно щастье, прет как танк. Еще одна из проблем крышка ведущей звезды, забилась так что мот ехал только на повышенных абортах, пришлось тоже снять.

post-13507-0-05383200-1429382414_thumb.jpg

Опубликовано

А если бы в этом говне что-нить гавкнулось бы???? Во веселуха была бы :D  :D  :D  :D  :D  Или ты не один был?

Ну связь в сибирской глубинке есть, да и пройти пешком  2км можно в случае чего. 

Немного о самой поездке по асфальту. Расстояние в 70 км проехал за час, скорость держал 100-110 по спидометру, обороты 6000-6500 об\мин. Больше всего добивала вибрация отдающая в ручки, под конец пути пальцы немели. 

Опубликовано

Кстати да, что с нейтралью?

Много про китайцев читал, все писали, что после замены масла нейтраль ловится нормально

Поменял, причем правильно(шпилька не в счет :D ), не надо говорить, что выкрутил датчик. Так вот ловится отвратительно, на светофоре лапку дергаешь, так то с первой на вторую перескакивает, то с первой лапку вверх жму, а индикация гаснет, лапка стопорится и по факту я остаюсь на первой передаче

Что с ней не так? 

 

ps крышку датчика передачи, что возле ведущей звезды я так и не смог открыть - прикручена намертво

У  меня  на заводском  масле нейтраль включалась лучше чем  на Матюле. попробуй подтянуть  трос на руле но так чтобы оставался свободный ход  на конце рычага(примерно 1 см).  Нейтраль ловить  лучше на ходу.  Болты  на датчике  передач  стоят  на фиксаторе резьбы  их главное стронуть с места ( узкая отвертка+молоток) не можеш сам  попроси  людей с опытом.  УДАЧИ!!!

Опубликовано

Лучше всего справляюсь с такими винтами отвёрткой из набора "Арсенал" (и в других бывают).там сразу под ручкой грани под ключ на 8.Одной рукой прижимаешь как след,и соосность держишь,а второй,ключиком...чик.....)))) У меня руками можно было открутить винты.

P.S. Там винты такие говённые стоят,надо менять сразу.Шлицы  ХЗ под какой размер "креста",разваленные в разные стороны.

P.P.S.  2капер1966 Мне показалось,что у нас сцепление трудновато регулировать......или только показалось? Крутил 2 раза уже - то ведёт.то буксует...Никак поймать не могу оптималь,а в крайний раз создалось впечатление,что оно у меня своей жизнью живёт...Прокатился-всё ОК,приехал,поставил...На следующий день выкатил,прогрел,выжал сцепление,на 2-й,кажется,завёл,и его потянуло-повело.....Что за хрень?

Опубликовано

Да надо снимать, думаю на выходных подкат сварю (не охота чет мне за 2 колесика и кусок профиля 100$ платить :D ) и займусь ходовкой, заодно узнаю посадочные размеры у звезд, если получится буду переходить на 520. -_-

Колёса от старых роликов и пару часов работы.

post-19723-0-21471500-1429429038_thumb.jpg

post-19723-0-19379500-1429429052_thumb.jpg

post-19723-0-90041200-1429429073_thumb.jpg

post-19723-0-11334800-1429429100_thumb.jpg

post-19723-0-04207100-1429429121_thumb.jpg

post-19723-0-52848500-1429429132_thumb.jpg

post-19723-0-23751500-1429429149_thumb.jpg

Опубликовано

Лучше всего справляюсь с такими винтами отвёрткой из набора "Арсенал" (и в других бывают).там сразу под ручкой грани под ключ на 8.Одной рукой прижимаешь как след,и соосность держишь,а второй,ключиком...чик.....)))) У меня руками можно было открутить винты.

P.S. Там винты такие говённые стоят,надо менять сразу.Шлицы  ХЗ под какой размер "креста",разваленные в разные стороны.

P.P.S.  2капер1966 Мне показалось,что у нас сцепление трудновато регулировать......или только показалось? Крутил 2 раза уже - то ведёт.то буксует...Никак поймать не могу оптималь,а в крайний раз создалось впечатление,что оно у меня своей жизнью живёт...Прокатился-всё ОК,приехал,поставил...На следующий день выкатил,прогрел,выжал сцепление,на 2-й,кажется,завёл,и его потянуло-повело.....Что за хрень?

Лучше пусть немного ведёт. на своём (прогретом) включаю первую затем включаю нейтраль с  небольшим натягом (нормально).  Если  усилие (при вкл нейтрали ) большое  подтягиваю  трос ещё(на  руле).  Свободный ход  на конце рычага хотя бы  мизерный  должен быть  иначе  на больших  оборотах  сцепа будет  буксовать  (преждевременый износ дисков).     У  меня  появились  старые  проблемы  опять  проподает Х/Х.  (похоладало)  успакаевает  что не у меня одного. (ветка  Десны). Вообще  эти моты  не поддаются  логике.    

P/S   В прошлом  году  знакомый  купил новую  Яву.  никаких  проблем!

Опубликовано

Колёса от старых роликов и пару часов работы.

Подкат  солидный !  А  вот  насчёт  перехода  на 520  сильно сомневаюсь (крепление  ведомой  звезды)  Но если  получится отпишись.   Дерзай!!!

Опубликовано

Подкат  солидный !  А  вот  насчёт  перехода  на 520  сильно сомневаюсь (крепление  ведомой  звезды)  Но если  получится отпишись.   Дерзай!!!

Чуть чуть не понял, но звезда там ни причом поднимается за маятник.

Опубликовано

Чуть чуть не понял, но звезда там ни причом поднимается за маятник.

Извини  (не внимательно  прочитал)  это Мишаня  переходит  на 520 комплект.

А   подкат  у тебя  ОК !!!

Опубликовано

Нет. Рычаг приличный

Ну тогда получается.что ты загоняешь его под мот,и вот теми ,острыми уголками упираешься в маятник и поднимаешь\перекатываешь маятник по ним? Жалко маятник\краску,блин! 

   Я думаю сделать или вот так:

 

0079026001429444299.jpg

 

Или,тупо,приварить вместо держателей штырь (пруток,трубу и т.д.) и одеть на него резиновый шланг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...