Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вы смешные)))))) То вам скучно,то вас не услышишь)))) 

Привет Старина!!! Остались  мы с тобой одни. все пропали  даже Спилберг. Два  дня  назад  приезжал ко  мне мужик на консультацию (купил  форик  как у нас)  я ни когда не видел  таких ужасных сварных швов (впечатление что варили не сварщики,  без маски и  наверное пьяные) может  их в Барнауле стали лепить?  

Из новостей  форума.  Бумажные  фильтры  дрянь , ставят обратно  сетку( ветка десна) и ещё  Кировские цепи  намного хуже китайских. Пока!!!

Опубликовано

to Старина, у нас тут дожди круглосуточные зарядили, не прокатиться:-( хочется закончить обкатку уже, а ни как. Вот не знаю, ехать к офицалам на обслуживание после 300 км или нет, гарантия всё равно по сути только на двигатель...

to капер1966, тоже читал про фильтр, так-то верно говорят - вкладышей на двигателе нет, так что родного фильтра должно хватать.

А у кого какого года мотоцикл? У меня 2014, могу сказать, что на совкоциклах качество сварки рам было значительно лучше.

Из ближайших работ запланировал балансировку колёс, цена вопроса 250р.

Хочу ещё отметить удобство эксплуатации мота в городе, очень удобно по пробкам и окольными путями пробираться. Вполне универсальный аппарат.

А, вот ещё что, начал потеть один из радиаторов из-под соединительного шланга между ними. Интересно, подойдёт ли на замену бензошланг от авто и можно ли винтовой хомут заменить пружинным, у меня на машине стоят такие в системе охлаждения, но там давление наверное меньше.

Опубликовано

to Старина, у нас тут дожди круглосуточные зарядили, не прокатиться:-( хочется закончить обкатку уже, а ни как. Вот не знаю, ехать к офицалам на обслуживание после 300 км или нет, гарантия всё равно по сути только на двигатель...

to капер1966, тоже читал про фильтр, так-то верно говорят - вкладышей на двигателе нет, так что родного фильтра должно хватать.

А у кого какого года мотоцикл? У меня 2014, могу сказать, что на совкоциклах качество сварки рам было значительно лучше.

Из ближайших работ запланировал балансировку колёс, цена вопроса 250р.

Хочу ещё отметить удобство эксплуатации мота в городе, очень удобно по пробкам и окольными путями пробираться. Вполне универсальный аппарат.

А, вот ещё что, начал потеть один из радиаторов из-под соединительного шланга между ними. Интересно, подойдёт ли на замену бензошланг от авто и можно ли винтовой хомут заменить пружинным, у меня на машине стоят такие в системе охлаждения, но там давление наверное меньше.

Ну по порядку.Мот 2014г(брал в 2014) .гарантия на весь мот(только на двиг-бред ) чтобы вправить мозги дилерам нужно быть очень грамотным или борзым как я. пробег у меня 1200  обслуживание  непрохожу (деньги на ветер)  расчитываю на свои силы.Шланги  не плохо бы  от спецтехники  гидровлические. Если шланг не порван  поменяй хомуты. обкатывать  буду  не меньше 2000 км.

Опубликовано

.... может  их в Барнауле стали лепить?  

Из новостей  форума.  Бумажные  фильтры  дрянь , ставят обратно  сетку( ветка десна) и ещё  Кировские цепи  намного хуже китайских. Пока!!!

Их.наверное,лепят как раньше в совке.Подошёл конец месяца\квартала\года - аврал,гони план!! Помнишь раньше,когда покупали технику,телевизоры,холодильники,старались изготовленные в конце отчётного периода не брать)))) А может,клепают как у нас водяру палёную - на нормальном заводе,но тайком,по-быстрому,в ночную смену))))

С цепью немного расстроил.Взял себе пару и приятелю одну...Ну да за такие деньги ничего,переживу.

 Фильтр может и го-но,если использовать на постоянку,по 1000 км пробега,но я планирую во время обкатки поменять 3-4 раза,так что,думаю,всё нормуль.

to Старина, у нас тут дожди круглосуточные зарядили, не прокатиться:-( хочется закончить обкатку уже, а ни как. Вот не знаю, ехать к офицалам на обслуживание после 300 км или нет, гарантия всё равно по сути только на двигатель...

to капер1966, тоже читал про фильтр, так-то верно говорят - вкладышей на двигателе нет, так что родного фильтра должно хватать.

А у кого какого года мотоцикл? У меня 2014, могу сказать, что на совкоциклах качество сварки рам было значительно лучше.

Из ближайших работ запланировал балансировку колёс, цена вопроса 250р.

Хочу ещё отметить удобство эксплуатации мота в городе, очень удобно по пробкам и окольными путями пробираться. Вполне универсальный аппарат.

А, вот ещё что, начал потеть один из радиаторов из-под соединительного шланга между ними. Интересно, подойдёт ли на замену бензошланг от авто и можно ли винтовой хомут заменить пружинным, у меня на машине стоят такие в системе охлаждения, но там давление наверное меньше.

Я бы не стал тратить деньги на ТО в сервисе.Ну что они тебе там сделают,не имея представления о данном мотоцикле?Протяжку,замену масла,цепь,клапана на своё усмотрение???? Ну так это ты и сам сделаешь,а гарантия на год,по сути,выливается в гарантию на сезон.Максимум 6 мес.Проездит - к бабке не ходи.

 Про вкладыши ничего сказать не могу,но у snegg27 на видяхе по смене масла,стружка нехилая,похожая на медь\латунь,бронзу...Вопрос:откуда?

  Я бы е шутил с патрубком радиаторов.Шланг туда подойдёт любой бензостойкий.

Опубликовано

Привет Старина!  Выброси  бумажный фильтр .Люди  пишут  (масленый голод)  не рискуй  .

                                                             

Опубликовано

Привет Старина!  Выброси  бумажный фильтр .Люди  пишут  (масленый голод)  не рискуй  .

                                                           

Совершенно невозможно, мало того что его пропускной способности хватает с головой, у него еще свой перепускной клапан. Фильтр HF139 кстати.

 

Короче такие дела парни:

image.png

 

Собственно че полез-то, задолбал этот стук на хорошо прогретом. В двух словах - все неоднозначно. Размеры поршня и пальца в допусках, выработка поршня 1-2 сотки, палец без выработки.

Но обнаружил интересную вешь. Оказывается у меня проворачивался подшипник распредвала, на  его обойме были микрозадиры. Подшипник зафиксировал, пока стука нет, но сильно и не грел еще. ПО ощущениям стал работать тише. Поставил новый поршень с кольцами и палец, раз уж есть :)

image.png

Вимание! Если кто будет лезть в двиг сообщаю, что болт на распредвале у нас с ЛЕВОЙ резьбой, а то выйдет как у меня:

image.png

Болт само собой обломился, ну по старой схеме высверливаю, благо болт найти или переточить можно, короче высверливаю, забиваю звезду, и вобщем всё. Звезда лопнула, как и настроение, ибо её вытаскивать тот еще секас. Но спешу заверить, что сейчас все хорошо, дремель штука классная :)

Старина, ты меня как-то просил про датчик рассказать, в общем как-то так:

image.png

Вварил фланец, шпильки. При наличии сварочника в принципе работа на пару часов. Топливный датчик подключается в разрыв массы. То есть плюс напрямую на индикатор топлива, а минус через датчик на него же.

Кстати очень советую бак облить антикором, уж больно его закидывает, уже ржаветь начал по стыкам

image.png

Крепление амморта кст доработал, если кто хочет замоточиться, новое отверстие нужно сделать на 2,5-3 см левее, (фото)

image.png

Но конечно ухи надо нарастить, я приварил в стык маленькие уголки из 4-ки. В целом мот станет помягче, но и повыше, 810мм по седлу получилось.

Ну и намарафетил чутка, покрасил банку и накладку выхлопной под нержавейку, ага :)

image.png

Опубликовано

Совершенно невозможно, мало того что его пропускной способности хватает с головой, у него еще свой перепускной клапан. Фильтр HF139                                     

Я знаю точно  невозможное  возможно :D  СМОТРИ ветка Десна фантом  стр 25 пост500.

Опубликовано

Может фильтр просто бракованный попался?

Покатаюсь пока с бумажным, гляну что с ним будет. Хотя может производительность нашего насоса повыше будет и фильтр не справляется. Ладно, спасибо за инфу, буду думать :) В принципе нам и правда не нужен бумажный фильтр, сетка на штатном очень мелкая а двиг все схавает :) лишь бы форсунка не забилась

Опубликовано

Я повторюсь:прокладка потеет под клапанной крышкой.там,где нет давления в принципе.Это говорит о том,что масла там достаточно - это первое.

Второе: спасибо конечно ребятам из ветки "Десны" за инфу,но я не понимаю,с какого...............переносить эту инфу оттуда сюда, со знаком "абсолютная истина"? Там товарисч пишет,что у него "...стенки фильтра втянуло вовнутрь..".Вопрос: а разве фильтр у нас работает не изнутри наружу??? Интересно было бы глянуть схему смазки.

 Наш TREMBIe,как оказалось,является счастливым обладателем "Десны" и пишет как в той,так и в нашей ветке,что у нас в двигле нет вкладышей......Я не готов спорить - не знаю.но............Откуда на видяхе у snegg27 бронзово\латунно\медная стружка???? И вопрос-попутчик к TREMBIe : откуда он знает про вкладыши,точнее про их отсутствие???

 Я всё это к тому,чтобы обсуждение мота не переходило в непроверенные сплетни про него.

 

Опубликовано

Почему опил, это ж песочек. Обнови, я по кускам создавал :)

Да,спасибо,я уже понял....

Спасибо за фотки по датчику.Как пашет? И как решал вопрос с обратным (вверх ногами) расположением.?Прибор должен показывать наеборот по идее,или я туплю? И ещё,не стремновато иметь такую дыру в днище? ))))

Опубликовано

Да,спасибо,я уже понял....

Спасибо за фотки по датчику.Как пашет? И как решал вопрос с обратным (вверх ногами) расположением.?Прибор должен показывать наеборот по идее,или я туплю? И ещё,не стремновато иметь такую дыру в днище? ))))

 

Там всё как надо :)

Датчик всегда к нижней стенки крепится, показывает отлично, от и до. То есть схема работает, только если наклонить показания скачут, поплавок ходит в левой полости :)  Дыра конечно да, но пока все норм:)

 

А фильтр у нас кстати снаружи-вовнутрь работает. Надо попробовать на холодную дать оборотов, поток масла у нас хороший, объем большой. Схлопнутся может, надо проверить. Может реально перепускной клапан не справляется, на штатном фильтре он заметно крупнее. 

Опубликовано

  Хочу себе поставить круглую фару от ИЖа или Урала. Света штатной вообще не хватает, даже в городе. Вроде у десноводов кто-то переделывал так. 

Кто нибудь заморачивался установкой фильтра на трубку сапуна? Может его в воздухан вывести? Как думаете, в этом вообще есть смысл? 

Я ставил. Размеров ижеской фары не знаю, ураловская аккурат встает по ширине на штатные кронштейны - только отверстия в них по месту просверлить. 

Нагрузка на пульты возрастает но ИМХО они должны быть унифицированными, под 35 Вт лампу минимум, так что перегруз ( 40/45) незначителен. Генератора - впритык, "баланс" наступает на оборотах 2200 и выше. 

 

Фильтр на сапун бессмысленен - в картере всегда избыточное давление ( поршневая никогда не идеальна, что то прорывается). В воздухан вывести можно - но масло  будет лететь в карб, смысла особого в этом не вижу, но и опасности тоже никакой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...