Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А расскажи,дружище Sber, как ты щупом от 01,до 1.0мм,выставляешь зазор 0,05 ?????

Сейчас увеличил картинку Сбера и мне тоже стало интересно.

Я брал щуп у товарища (визуально как у Сбера) но там они начинаются с 0.03 и далее пошагово до 0.10

Думаю Сбер опять ввёл нас в заблуждение :D  :D  :D

Опубликовано

А расскажи,дружище Sber, как ты щупом от 01,до 1.0мм,выставляешь зазор 0,05 ?????

Так и срезал зазнайку, -хороший вопросс)))  твк и знал , что первый блин комом, но мот прет как танк. Ща буду разбираться ((

Опубликовано

Так и срезал зазнайку, -хороший вопросс)))  твк и знал , что первый блин комом, но мот прет как танк. Ща буду разбираться ((

НЕ знаю как он у тебя прёт но греметь должен как бетономешалка.  :wub:  :wub:  :wub:

Опубликовано

Что за бред? Есть определённые параметры  и регулировать надо как положено. Чем точнее тем лучше. У  меня впуск был 0.04 и 0.06 выпуск примерно 0.01 разница в две сотки. после регулировки мотор  заработал совсем по другому (небо и земля)

Ты пишешь главное чтобы не меньше а я добавлю чтобы и не больше. Большие зазоры(даже если клапана не гремят) приводят к не правильной работе так как клапана открываются меньше чем положено.

В Советские времена и до сих пор настраивал зажигание(на Явах и Ижах) при помощи контрольной лампы и стрелочного индикатора очень точно до 0.01 мм(опережения) хотя можно воротком и папиросной бумагой  и будет работать но работа не та. Люди до сих пор приезжают ко мне на регулировку. А на слух на глаз и до звезды это от небольшого ума или обычной рукажопости

 

По поводу зажигания согласен полностью, а по поводу клапанов практика показывает на выпуске щуп 0,1 и четверть-оборота в минус получаем 0,08 мм. Руки кстати на месте.

Опубликовано

По поводу зажигания согласен полностью, а по поводу клапанов практика показывает на выпуске щуп 0,1 и четверть-оборота в минус получаем 0,08 мм. Руки кстати на месте.

Это хорошо что руки на месте . 

Опубликовано

А расскажи,дружище Sber, как ты щупом от 01,до 1.0мм,выставляешь зазор 0,05 ?????

Все разобрался, их два, нужен набор номер 2-а, но сути дела это не меняет, все равно, 100 рублей))) Сфоткал тот что первым под руку попался, пардон за принесенные неудобства, сам испугался

post-16501-0-29139800-1438186766_thumb.jpg

Опубликовано

Сбер ну  как же тебя угораздило выставить зазоры такими щупами?

Не тяни рассказывай очень интересно и не мне одному. народ ждёт.

 

П/С

Вопрос снят. Извините прощёлкал сообщение.

Опубликовано

Завтра вскрытие покажет, какими щупами я на самом деле пользовался))) Пока виниться мне не в чем))) пока баня и пиво.

Опубликовано

Отрегулировал вчера клапана: выпуск 0.08, впуск 0.05. Немного улучшилась приёмистость. Еще обнаружил, что у меня лопнула пружина коромысла впускных клапанов и от неё отвалился кусок. Интересно, в какой части двигателя она щас странствует:( Буду искать где заказать можно. ГБЦ примитивная, разобрать-собрать будет довольно легко. Что странно, двигатель не издаёт ни каких посторонних звуков, коромысло не гремит. Наличие этой пружины вообще критично или нет?

Опубликовано

Отрегулировал вчера клапана: выпуск 0.08, впуск 0.05. Немного улучшилась приёмистость. Еще обнаружил, что у меня лопнула пружина коромысла впускных клапанов и от неё отвалился кусок. Интересно, в какой части двигателя она щас странствует :( Буду искать где заказать можно. ГБЦ примитивная, разобрать-собрать будет довольно легко. Что странно, двигатель не издаёт ни каких посторонних звуков, коромысло не гремит. Наличие этой пружины вообще критично или нет?

Думаю пружина нужна. я бы без неё не стал ездить. и отвалившийся кусок  надо найти а то куда попадёт делов наделает.

Ну и неплохо бы проанализировать причину поломки пружины.

Опубликовано

to капер1966, причина поломки - говённое качество металла. Не знаю на сколько давно эта пружина сломалась, возможно слил её вместе с маслом. Посмотрел конструкцию похожих двигателей у сузуки, там таких пружин нет. Интересно зачем она там вообще, т.к. она мягкая, на больших оборотах не будет успевать прижимать коромысло к кулачку. В наличии на сайте рейсера нет такой пружинки, поиск на алиэкспрессе пока тоже ничего не дал. Не хочется сезон заканчивать так рано....

Опубликовано

to капер1966, причина поломки - говённое качество металла. Не знаю на сколько давно эта пружина сломалась, возможно слил её вместе с маслом. Посмотрел конструкцию похожих двигателей у сузуки, там таких пружин нет. Интересно зачем она там вообще, т.к. она мягкая, на больших оборотах не будет успевать прижимать коромысло к кулачку. В наличии на сайте рейсера нет такой пружинки, поиск на алиэкспрессе пока тоже ничего не дал. Не хочется сезон заканчивать так рано....

Разговаривал сейчас с соседом (автомеханик со стажем) он не знает для чего на коромысле пружина  так как на авто  не встречал. но говорит раз стоит значит нужна. 

Даже не знаю чем тебе помочь? Х/З   я когда регулировал клапана тоже обратил на неё внимание (какая то хлипкая дрянь)

Покатайся так . может ничего страшного. где же её взять?

П/С

Можно попробовать отдать её на какой-нибудь завод как образец. может изготовят. если конечно есть такая возможность.

Опубликовано

Кто-то выше крыло из Барнаула заказывал,может узнать подробности,как да что??? Позвонить туда?

  Я тоже буду искать трос спидометра.Заипали лампы приборки,поменял очередную (ножки/сопли у них отваливаются),поставил всё на место,а трос затянуть забыл.......Так,на виток наживил,когда собирал,ну и результат не заставил себя ждать.Он вывалился на ходу,я не заметил,расколол (наверное) гайку об асфальт,т.к. её нет,и стёр миллиметров 5 металлической рубашки,которая в прибор входит.Вот так вот,спешка нужна при ловле блох,поносе и е.....е.чужой жены)))))))))))

 

P.S. Написал  письмо в Барнаул, и в Московское представительство.Ответили сразу,Барнаул сообщил,что  переслал письмо в Москву,а Москва уже спросила,какие запчасти нужны.Буду держать вас в курсе событий.

Опубликовано

НЕ знаю как он у тебя прёт но греметь должен как бетономешалка.  :wub:  :wub:  :wub:

Как для бетонщика с разрядом, звук бетономешалки для меня как музыка для релаксации. Определить что то по звуку не могу, спросить тоже не у кого. Поэтому еще раз (точнее несколько раз, разбирая и собирая мот) повторил процедуру регулировк и решил тут описать процесс дабы если есть косяки то вы на них укажите))) опишу только последнюю попытку из нескольких, как наиболее актуальную на данный момент)))

1. Разобрал мот (делаю это с закрытыми глазами, как автомат калашникова), после нескольких попытоксбора-разбора, процесс занимает считанные минуты.

2.поставил на подкатной домкрат, процемура тоже после десятого раза выполняется на автомате

3. Врубаю пятую скорость, кручу колесо правой рукой, в левой мобила с включенным фанариком и камерой показывает, что творится в окошке, нахожу нужную метку-процедуру успел повторить многократно, с учетом перевоза мота под навес от дождя, занимает считанные минуты.

3.смотрю метки на звездочке распредвала-они паралельны цилиндру.

4.дольше без накидного ключа на 9-ть появляются сложности, у меня есть только головка на 9-ть, отпускаю ей стопорную гайку на винте регулировки зазора, который на коромысле.

5. Давлю пальцем на центральную часть карамысла, ту что у распред вала, подсовываю щуп,  пытаясь выставить зазор, но при законтревании с помощью головки на 9-ть зазор уплывает-су..а, повторяю процедуру бесчисленное количество раз, в конце получается законтрить винт просто руками и подтянуть головкой на  9-ть и так с каждым из 4-х винтиков.

По результату: выпуск -0,07- свободно, 0,08 с натяглм, 0,10 не лезет (другим щупом не проверял). Впуск  0,04 свободно, 0,05с натягом, 0,08-не лезет. В последний подход процедура заняла часа полтора, с небольшими перекурами на то чтобы поматериться и посетовать на отсутствие накидного ключа на 9-ть с которым процесс закантрмвания можно было выполнять придержипая сам регулировочный винт плоскогубцами. После финальной попытки, вопервых стемнело, мот был собран обратно, и произведен пробный запуск, надо отметить, что после работы движка на холстых где то около минуты, после выключения труба стала щелкать, что не наблюдалось при предыдущих попытках)))  что несколько расстроило, по звуку ничего сказать не могу, т.к. пока не очень понимаю, квкие звуки должны быть , а какие не)))) ходовые качества, пока не успел опробывать.

post-16501-0-42865100-1438336183_thumb.jpg

post-16501-0-19997500-1438336739_thumb.jpg

post-16501-0-20812000-1438337039_thumb.jpg

post-16501-0-17242900-1438337557_thumb.jpg

post-16501-0-47737500-1438337659_thumb.jpg

Опубликовано

Привет  Сбер!!!!! Прочитал твой отчёт. По зазорам  и меткам всё правильно. 

Пальцами на коромысла давить не нужно.

Отворачиваешь контргайку и болт . вставляешь щуп и пальцами закручиваешь болт до касания чтобы щуп ходил туда сюда с небольшим натягом. это и есть тепловой зазор.фиксируешь болт плоскогубцами и затягиваешь контргайку.

Обязательно купи накидной ключ 9. рожковым не советую слижет грани.

Труба щёлкает и у меня и у Старины так что не обращай внимания.

Опубликовано

Я вообще не понимаю,как труба может не щёлкать.Там рабочая t* не одна сотня градусов,в зависимости от оборотов,смеси,момента зажигания и т.д.......Тепловое расширение у трубы дай дорогу,металл-то тонкий,и остывает так же быстро,вот она и щёлкает.Инфракрасным термометром можно померить t* на трубе. t*(газов) = t* (трубы) + 15*\20*(коэффициент).

 

2Sber : Ты спецом такие фотки грузишь??? Чуть башка не отвертелась!!!! smile3.gif

Опубликовано

Да на всех мотах и не только на мотах, выхлопные (патрубки и даже глушители) щелкают когда остывают ^_^ , можно немного уменьшить этот эффект и позаботиться о сохранности выпускной системы путем нанесения жаропрочной краски для глушителей, получается весьма не плохо на вид и она защищает его от ржавчины ^_^ , она обычно на силиконовой основе и после покраски надо деталь нагреть до 200* -я грел строительным феном, т.е. все можно сделать дома. Вот недавно красили эндуровский выпуск с глушаком и фотка балончика с краской. ^_^  Чет я не понял :blink: ... у меня ограничения на загрузку фоток пошли дикие....  :blink: 49кб !!!!! 

post-14478-0-00929700-1438342001_thumb.jpg

Опубликовано

Привет  Сбер!!!!! Прочитал твой отчёт. По зазорам  и меткам всё правильно. 

Пальцами на коромысла давить не нужно.

Отворачиваешь контргайку и болт . вставляешь щуп и пальцами закручиваешь болт до касания чтобы щуп ходил туда сюда с небольшим натягом. это и есть тепловой зазор.фиксируешь болт плоскогубцами и затягиваешь контргайку.

Обязательно купи накидной ключ 9. рожковым не советую слижет грани.

Труба щёлкает и у меня и у Старины так что не обращай внимания.

На счет не давить коромысло(я отжимал пружину, т.е. давил в центе у распред вала, что бы в районе зазоров оно отошо) - был один из вчерашних вариантов, дело в том, что пружина дожимает коромысло до касания с клапаном и если не держать , то лично у меня даже при полном отвороте регулировочного болта, ни один щуп не входит, т.е. коромысло упирается в верх клапана и что при таком раскладе можно регулировать не понятно.

Опубликовано

На счет не давить коромысло(я отжимал пружину, т.е. давил в центе у распред вала, что бы в районе зазоров оно отошо) - был один из вчерашних вариантов, дело в том, что пружина дожимает коромысло до касания с клапаном и если не держать , то лично у меня даже при полном отвороте регулировочного болта, ни один щуп не входит, т.е. коромысло упирается в верх клапана и что при таком раскладе можно регулировать не понятно.

  при установки меток попал не в тот такт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...