Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Isharygin, узнаешь напиши, если не затруднит.

Вот.

грамотный парнишка с мотофилина разложил по полочкам ( фанат CVK карбюраторов)

Короче, CVK-карбюратор, или карбюратор постоянного разряжения как его называет фирма KEIHIN (CONSTANT VACUUM - CV) отличается от обычных карбюраторов тем, что не страдает эффектом провала при резком открытии дросселя. Как это достигается? Сейчас посмотрим.

 Там есть так называемый вакуумный пистон. Фактически это такой же дроссель с дозирующей иглой как на обычных карбюраторах, но в отличии от последних его поднимает не тросик газа а вакуум из цилиндра. Настоящий дроссель, представляющий собой простую воздушную заслонку "бабочку", ставится в этих карбюраторах за вакуумным пистоном, ближе к цилиндру и регулирует количество уже готовой смеси. Этот дроссель уже приводится в действие тросиком газа. Так вот, вакуум для вакуумного пистона берется из промежутка между дросселем и вакуумным пистоном (обычно дырка сверлится прямо внутри пистона от его нижней части и выходит в пространство над диафрагмой сквозь пистон), а атмосферное давление, подаваемое под диафрагму пистона, берется со входа карбюратора. Еще раз, вакуум подается в пространство над диафрагмой пистона, а давление подается в пространство под диафрагмой пистона. Получается, что чем выше вакуум, создаваемый двигателем, тем сильнее подъемная сила, действующая на диафрагму вакуумного пистона и тем выше поднимается пистон, открывая одновременно просвет диффузора и вытаскивая коническую иглу из колодца распылителя - дозируя смесь. Чем выше обороты мотора, тем он сильнее сосет и создает сильнее вакуум над диафрагмой, тем выше поднимается пистон с иглой - смесь дозируется правильно на всех оборотах мотора.

Теперь разберемся как это работает при резком открытии газа.

Когда двигатель работает на холостых, дроссель закрыт, перед дросселем (со стороны воздушного фильтра) почти атмосфера, вакуума нет. Пистон внизу, распылитель главной системы закрыт, карбюратор готовит смесь сугубо через каналы холостого хода. И вдруг резко открывают дроссель. Вакуума в пространстве между дросселем и пистоном большого как не было так и не будет (мотор обороты еще не набрал), по этому пистон будет по прежнему внизу и через его зазор поступает воздух с большой скоростью, создавая при этом необходимый вакуум для засасывания бензина из поплавковой камеры. Все по прежнему работает. По мере набора оборотов мотора пистон поднимается вверх и дозирует по прежнему корректно и правильно, смесь ровная на всем диапазоне оборотов.

Плюс этой системы - всегда качественная смесь, без провалов, обеднений и переобогащений. Минус - вялый газ. Когда мы хотим резко ускориться, мы резко открываем газ, а у нас в итоге плавное ускорение (но без провалов). Для устранения этого недостатка также ставят ускорительный насос на карбюратор с постоянным разряжением. Ускорительный насос доливает дополнительный бензин при резком откручивании газа и мотор набирает обороты заметно живее. И без каких бы то ни было провалов! Паровозная тяга на всем диапазоне.

 

Опубликовано
Isharygin теперь ты знаешь что такое вакуумный карб  и вряд ли будешь советовать установленный на Кайо  допотопный за 3000 р.

 

 

На счет вялого газа не согласен. Динамика отличная . В лесу на песчаной дороге на скорости 45 включаешь 5 передачу и резко открываешь газ . заднее колесо вращается с пробуксовкой.

 Ну а так статья полезная хотя и немного заумная. принцип его работы не сложно понять при полной разборке на предмет чистки ( в моём случае).

Опубликовано

Isharygin теперь ты знаешь что такое вакуумный карб  и вряд ли будешь советовать установленный на Кайо  допотопный за 3000 р.

 

 

На счет вялого газа не согласен. Динамика отличная . В лесу на песчаной дороге на скорости 45 включаешь 5 передачу и резко открываешь газ . заднее колесо вращается с пробуксовкой.

 Ну а так статья полезная хотя и немного заумная. принцип его работы не сложно понять при полной разборке на предмет чистки ( в моём случае).

 

К сожалению, для моих задач CVK без ускорительного насоса бесполезная железка :-(

С хода поднимать переднее колесо можно и без насоса, но это уже иная техника езды и для других задач.  Если не ошибаюсь, то  на Рейсере, но вариант для кросса , ставятся другие карбюраторы.

Вот когда здоровье не позволит прыгать через всякую хрень, тогда и перейду на что нибудь Лесника_подобное с хорошим CVK карбюратором. Но это уже не будет спортзал на двух колесах , а так, для души :-((

Опубликовано

если тюнить наш мот, то хочу что нить похожее на выходе)))

Опубликовано

хотя это уже не для леса будет...

Опубликовано

Я б не стал тюнить. Я бы купил эту тв-ху и все. Проще и эффективней))). Допускаю, что подороже. Только неизвестно, во сколько в итоге выльется тюнинг форика.

Опубликовано

Форик уже куплен и обкатан. Зачем менять друга? проще им для души заниматься, а как направление для творчества использовать эту версию тв-хи (это ведь тоже не оригинал))

Кстати, заметил на ней тяга привода заднего тормоза поверху проходит, это эффективнее в плане езды по глубоким и узким колеям (колесо широкое, чуток неаккуратно с газом и мот сваливается в колею). Был опыт- застревал, и всё торчащее (подножки, тяга) мешало сильно...

Интересно, можно ли ее наверх переставить?

Опубликовано

Да уже все,кто по говнам гоняет .переставили давно..

P.S. И ещё вопрос,а в чём тут такой тюнинг (скорее, стайлинг)  невероятный?  Сними пластик,заднее крыло,поставь фару круглую.......ВСЁ!!

Опубликовано

один я лох)))

хоть кто нить подсказал что ли....

Опубликовано

один я лох)))

хоть кто нить подсказал что ли....

На каой серии Т народ активно обсуждает такие темы. До нынешнего года лапка так же шла снизу, привнося кучу бед. В этом году идут модели с правильной лапкой. А до этого делали так: снимали лапку, срезали места сварки, переворачивали и приваривали по новой .

Опубликовано

я знаю, Старина, что ты всегда подсказываешь...но чета с памятью моей что ли стало, ветку всю читал, но не помню про это ни слово...

Опубликовано

я знаю, Старина, что ты всегда подсказываешь...но чета с памятью моей что ли стало, ветку всю читал, но не помню про это ни слово...

Инфа  про тягу была в КОНТАКТЕ.

Опубликовано

Старина, нет проблем, спасибо, покопаю там

Опубликовано

Ну тогда вот моя первая поездка в горы на мотоцикле. Поднимались посуху без особых проблем, а вот спуск был под дождем. Пару раз падал. В грязевой колее мотает только так. Говнолина набилось так, что у друга, тоже на форике не крутилось колесо(не лифтанул крыло). После этого, на грязных мотах 160км по трассе были самыми сложными, - зимой так не мерз))) Экипу надо докупать однако. Когда падал сломал таки поворотник, от совмотоциклов смотрел- не то. Большие лопухи и не гибкие. Километры асфальта с грязной цепью, похоже убили её( мот не прошел ещё и 700км). Все издевательства мотоцикл выдержал, только после ночи под дождем и понизившейся температуры, жутко плавали обороты, только подрегулируешь, опять уходят... Из-за этого опасно было с горки тормозить двигателем, так , один раз он из под меня внезапно убежал))) 

28df27de88fct.jpg
e9ddf4c2c317t.jpg
b95d3a6600e1t.jpg
f006517831d7t.jpg            

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...