Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мишаня,на самом деле это ты инициатор всего этого тупого базара вокруг зажигания и ГРМ.Достаточно стало одной твоей необдуманной фразы :

.....и понеслось.тебе объясняют элементарные для понимания вещи,типа того,что в понятие "такт" ДВС входит работа всех механизмов,как то,зажигание,клапана(ГРМ),ЦПГ.....А ты опять за своё - "не связанны напрямую".Если бы работа клапанов не была завязана напрямую с зажиганием,они открывались бы,ну например, в момент сжатия,ну а какая разница? Не связаны же? :) Про ядовитое создание вообще молчу,двух слов связать не может,а туда же,базарить с дедом на равных :) :) :)

P.S. Всё остальное,тут налитое,есть материал для учеников начальных классов,и ясно как божий день.

P.P.S. Сорь за дубль,опять инет тупит.

Это не инет, сам форум подтупливает, иногда замечаю такое что ппц ниче не отправишь даже -_-  насчет того, что я писал - выделил основные слова - Фазы и зажигание, верней фазы ГРМ и момент искрообразования не связаны на прямую  ^_^ объясню подробнее мое выражение, если бы коленвал открывал клапана, и он же подавал сигнал на искрообразование, то это прямая связь, в нашем случае коленвал по средством ротора указывает на момент искрообразования, а распредвал связан с ним по средствам цепной передачи - это не прямая связь, фазы ГРМ не связаны с моментом искрообразования, именно так как ВМТ связана с моментом искрообразования - вот тут прямая зависимость, хотя.... ну если уж и копнуть еще глубже, то в нашем случае и эта связь тоже не прямая, хотя сам ротор генератора крепиться и на коленвале, но вращение на него передается все же по средством контакта и шпонки - повторюсь, это все с точки зрения ТММ!!! не так что вот все связано на прямую, не конеш само собой все, что есть в движке оно связано между собой, но тип связей там различный, вот именно это я и хотел тогда сказать,  ^_^

Опубликовано

...... объясню подробнее мое выражение, если бы коленвал открывал клапана, и он же подавал сигнал на искрообразование, то это прямая связь, в нашем случае коленвал по средством ротора указывает на момент искрообразования, а распредвал связан с ним по средствам цепной передачи - это не прямая связь, фазы ГРМ не связаны с моментом искрообразования, именно так как ВМТ связана с моментом искрообразования - вот тут прямая зависимость, хотя.... ну если уж и копнуть еще глубже, то в нашем случае и эта связь тоже не прямая, хотя сам ротор генератора крепиться и на коленвале, но вращение на него передается все же по средством контакта и шпонки - повторюсь, это все с точки зрения ТММ!!! не так что вот все связано на прямую, не конеш само собой все, что есть в движке оно связано между собой, но тип связей там различный, вот именно это я и хотел тогда сказать,  ^_^

Ну это твоя личная теория о типах связей,прямых и не очень,и требует проверки,скорее всего.лингвистов.Так что выкручиваться поздно.....Пора признать :) Хотя и это никому не нужно.....Весь этот базар мог и не начаться.напиши ты другую фразу,ну,типа :"...цепь перескочить не может,в принципе."
Опубликовано

Ну это твоя личная теория о типах связей,прямых и не очень,и требует проверки,скорее всего.лингвистов.Так что выкручиваться поздно.....Пора признать :) Хотя и это никому не нужно.....Весь этот базар мог и не начаться.напиши ты другую фразу,ну,типа :"...цепь перескочить не может,в принципе."

Дак я так и писал, что не было такого в моей практике ну не перекидывалась цепь, если натяжитель цепи ГРМ в порядке, по поводу связей - это не моя теория, весь ТММ да и все технические науки про ДВС и различные механизмы указывают на такие способы связи между различными частями  -_- допустим горячая посадка в натяг является прямой, только не путайте связи из ТММ, техмеха и сопромата, это разные вещи!

Опубликовано

А широкоходовая посадка,это какая связь? А прессовая ? Ну давай ещё про квалитеты точности поговорим??? ;) Ты впадаешь в демагогию и буквоедство,хотя прекрасно понимаешь ,о чём речь :)

Опубликовано (изменено)

Забыл про связи с форума извращенцев :) :) :)

Связи с форума извращенцев к механике ну никак не относятся, хотя мне такие связи нравятся больше чем в ТММ  :D широкоходовая посадка, чет такую не помню (посадок в механике всего три - в натяг, с зазором и переходная, больше в механике видов посадок не существует), прессовая это скорей всего та что в натяг, - тоже прямая -_- если происходит передача (пусть будет крутящего момента) между двумя телами - пусть будет вал и шестерня без (пусть будет шпонка) а по средством шлицов, то это прямая связь, если стоит шпонка, или несколько их, или же установлена корона (промежуточная переходная втулка с допустим шлицами) то это уже передача не прямая а посредствои именно этой короны, если передается через цепь, то в таком случае это тоже не прямая передача а передача по средством цепного редуктора - мы же не забываем что если диаметры колес, а в данном случае звезд разные, то есть вращение передается с изменением угловой скорости, либо крутящего момента, значит имеет место редуктор. ^_^ Ну конечно все это может показаться сплошным словоблудством, но смотря на все это с точки зрения теоретической механики все выглядит именно так как я написал и не иначе! -_-

p.s.квалитеты я забыл, я помню что допуски на изготовление деталей и их обработку частично зависят от их размеров и степени точности приборов где они будут работать, допустим шевронные колеса по степени точности сильно отличаются от прямозубых и косозубых..

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

.... широкоходовая посадка, чет такую не помню (посадок в механике всего три - в натяг, с зазором и переходная, больше в механике видов посадок не существует)

Вообще-то,их 7 неподвижных и 5 подвижных :)

Вот,для справки,главному механику нашего форума ;)

0653469001445348281.jpg

Опубликовано

Вспомнил один случай -_- , произошел в бухгалтерии лет 5 назад на фирме которую я взял на оутсерсинг, раньше цифровых подписей не было и все пользовались обычными вводимыми паролями, в общем кто то откуда то прислали тхт документ с паролем и логином на вход на какой то ресурс в инете, ну чисто для бухгалтеров там что то было, бухгалтерша начала копировать логин и пароль скопипастила все это дело, нажимает ввод и...... а вот нихрена!! инкоррект и все! Вобщем мне позвонили когда прошел уже час - два попыток входа на данный ресурс и бухгалтерша в панике кричит что я ей не правильный комп поставил, вот посмотрел я удаленно как она копипастит и сказал откуда у нее руки растут. в общем она просто когда копировала пароль и логин выделяла строку целиком а сами буквы были прописаны не от края документа, вот и все!  ^_^

Старина, по поводу посадок, всего их три вида, с зазором, в натяг и переходная, и усе! Больше в мире посадок нет никаких. Если хорошо понимать в механике, то переходная это ваще не вид посадки, а условие -_-  Вот эти 3 посадки делятся на посадки по условию их создания, т.е. легкопресовая, пресовая, горячая, горяче прессовая (иногда пишут просто горячая) это для "в натяг", переходные - глухая тугая плотная, ну не буду описывать все в инете есть ^_^ если честно вот именно эти названия нам не нужны, так как это все же тех процесс изготовления, нам в ремонте необходимо знать только - с зазором или в натяг, ну вот как то так -_- за табличку конеш спасибо, но она немного не та, если быть точным в 90-х годах было пересмотрение теории в механике, (блин или не в 90-х, может раньше, я просто не помню -_- но препод рассказывал об этом) дак вот много было внесено изменений в теоретическую механику, с вводом новых конструкционных материалов (включая конструкционные пластики и прочее) переделали и эту таблицу, глухая, тугая, напряженная, плотная - отнесли к виду посадки "переходная" ^_^

p.s. поискал в инете инфу про посадки, реально 11 лет назад учился, вот что нашел, все так как я и говорил -_-  0229247001445350286.png

Опубликовано

Ну тебя вообще уже унесло......Вся металлообработка в России,а ранее в СССР ведётся в соответствии с ГОСТ 25347-82 (СТ СЭВ 144-88) и только у тебя свои стандарты.допуски и посадки.....На землю спустись,фантазёр ;)

P.S. То.что те 12 посадок (не три и не шесть),о которых я говорил,разбили на три группы вместо двух,сути вопроса не поменяло.Они остались теми же 12-ю посадками,со своими допусками.

Замечу,это не ТО,что ты говорил,а ТО, что говорил я....А про посадку "в натяг" я вообще молчу :) Говорю же,форумы путаешь :)

Опубликовано (изменено)

Ну тебя вообще уже унесло......Вся металлообработка в России,а ранее в СССР ведётся в соответствии с ГОСТ 25347-82 (СТ СЭВ 144-88) и только у тебя свои стандарты.допуски и посадки.....На землю спустись,фантазёр ;)

ВОТ! Точно в 80-х годах было пересмотрение! как раз 82 и 88 годы!! я помню что около 90-х это было! ГОСТ-ы как раз в те года и приняли новые когда пересмотрели все это дело ^_^  Если почитать старые учебники ТММ, за допустим 70-е годы, то ГОСТ-ы упоминающиеся в учебнике относятся вроде к 40-м годам, у меня был такой учебник, я сам сперва не понял, что там не так, благодаря ему мы (вся наша группа) узнали от препода что было пересмотрение и редактирование теоретической механики. Из за чего я все это и запомнил, внесений и изменений глобальных было не много и по этому об этом не всегда говорят, просто при изготовлении допустим как-х нибудь деталей указывают по какому ГОСТ-у все это делается, причем старые ГОСТ-ы малоточны, новые с появлением новых методов и станков обработки материалов намного точнее. Вот.

p.s. не стоит между собой ругаться и оскорблять друг друга, и раздувать спор тем более, просто то что я знаю, то и пишу, инфа эта проверенная, достоверная, примите ее как есть ^_^

Стало интересно что это за ГОСТ, ну вот что нашел по нему в инете http://docs.cntd.ru/document/gost-25347-82в общем это уже устаревший ГОСТ, после его принятия были внесены поправки, кстати это ГОСТ на допуски/посадки, а не на изготовление, их (ГОСТ-ов) вообще то огромное количество в механике, кстате в статье очень хорошо все описывается ^_^

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Ну вот простой вопрос поставил теоретиков в тупик. Мишаню постоянно заносит . уже привыкли.А вот Ишаругин порадовал своею начитанностью . Умный аж страшно.( не зря сидит в интернете) 

Только у таких учёных есть одна маленькая проблема. когда доходит до дела у них то не отворачивается то не заворачивается и постоянно падают ключи из рук как правило. и тогда идут эти учёные к необразованным мужикам что бы те им починили то о чём они так громко пиз..т на форумах. :D

 

Опубликовано (изменено)

Ну вот простой вопрос поставил теоретиков в тупик. Мишаню постоянно заносит . уже привыкли.А вот Ишаругин порадовал своею начитанностью . Умный аж страшно.( не зря сидит в интернете) 

Только у таких учёных есть одна маленькая проблема. когда доходит до дела у них то не отворачивается то не заворачивается и постоянно падают ключи из рук как правило. и тогда идут эти учёные к необразованным мужикам что бы те им починили то о чём они так громко пиз..т на форумах. :D

Да да да! И вот все это дело несут они ко мне, который по первому образованию только механик, полученым 11 лет назад и мехом отработавший в общей сложности на производстве меньше года! Но у мя просто опыт все же богатый ^_^ и технический склад ума :D  вот что я вспомнил из своего резюме :D

Поискал я Игоря Губермана вот что нашел, http://alteh.narod.ru/stihy.html прикольно

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Да да да! И вот все это дело несут они ко мне, который по первому образованию только механик, полученым 11 лет назад и мехом отработавший в общей сложности на производстве меньше года! Но у мя просто опыт все же богатый ^_^ и технический склад ума :D  вот что я вспомнил из своего резюме :D

Поискал я Игоря Губермана вот что нашел, http://alteh.narod.ru/stihy.html прикольно

Ну ещё бы тебе не уметь ремонтировать (постоянно падаешь. поневоле научишься :D )

Опубликовано

Ну ещё бы тебе не уметь ремонтировать (постоянно падаешь. поневоле научишься :D )

Я на моте 1 раз упал по весне, и то столкнули :unsure:

Опубликовано

Ну и еще одна правильная история, подтверждаеющая что если ничего кроме как крутить гайки не можешь, то будешь вся жизнь этим гордиться:

 

 история про Рудольфа Дизеля:
Один судовладелец обратился к Дизелю с проблемой.На одном из его корабликов в дизельном двигателе появился стук слышимый при работе оного.Дизель прибыл на судно,осмотрел двигатель и поставив мелом крестик,приказал просверлить в этом месте отверстие.После проведения этой операции стук пропал.Судовладелец попросил обозначить стоимость проведённой работы.Дизель выдал цифру в 10000 марок.На вопрос,слегонца охреневшего судовладельца:"За что такие деньжищи,за нарисованный мелом крестик?"Дизель выдал калькуляцию:
1) Поставил мелом крестик - 1 марка.
2) Знал,где поставить мелом крестик - 9999 марок.

 

Так что те кто хотят крутить пусть крутят. Я предпочту это время потратить например на покатушки

Могу копать, а могу и не копать и тогда копать будет таджик Федя

Вот как то так

Опубликовано

Ну и еще одна правильная история, подтверждаеющая что если ничего кроме как крутить гайки не можешь, то будешь вся жизнь этим гордиться:

 

 история про Рудольфа Дизеля:

Один судовладелец обратился к Дизелю с проблемой.На одном из его корабликов в дизельном двигателе появился стук слышимый при работе оного.Дизель прибыл на судно,осмотрел двигатель и поставив мелом крестик,приказал просверлить в этом месте отверстие.После проведения этой операции стук пропал.Судовладелец попросил обозначить стоимость проведённой работы.Дизель выдал цифру в 10000 марок.На вопрос,слегонца охреневшего судовладельца:"За что такие деньжищи,за нарисованный мелом крестик?"Дизель выдал калькуляцию:

1) Поставил мелом крестик - 1 марка.

2) Знал,где поставить мелом крестик - 9999 марок.

 

Так что те кто хотят крутить пусть крутят. Я предпочту это время потратить например на покатушки

Да, известная история ^_^, слышал уже как то ^_^ мне тоже один хотел с коробкой помочь на моем тракторе за 5к, когда я не знал что с ней случилось, и как это ремонтировать, да даже как она разбирается, пока полностью ее не разобрал до подшипника, до этого все выглядело красиво, вполне себе хорошо и работоспособно! :D вот щас если будут у кого-то такие симптомы как у меня я могу сразу сказать что где купить и как поменять, что для этого надо и какие есть нюансы при разборе коробки -_- все приходит с опытом, а какой он положительный/отрицательный это уже не важно ^_^

Опубликовано

Дизель крутой был чувак -_- , прям почти как и Коля Тесла! Ну только конеш у Теслы разработки были в другой сфере и их больше гораздо, а так тоже огромный вклад внес в развитие всего важного...  -_-  

 

Ишаругин ты не Дизель.

Я бы сравнил тебя с Эммануэлем Кантом  философия которого и заключается в том чтобы трахать мозг собеседнику. :D

Хватит уже оскорблять друг друга, + к карме это не добавит -_- Кант конеш филосов всеж нормальный был, правда с философией я почти не дружу, как то начинал читать Карлоса, но чет понял что последние труды без затуманенного сознания ваще понять не возможно :D можно было бы изменить и этот пункт, но ради понятия книжки увлекаться этим не стал :rolleyes:

Опубликовано

2 Старина:глубина 27мм,диаметр 13.4,шаг 0.9

Это что получается не стандартный там болт? Вернее пробка... -_- шаг все же наверно 1 ? -_-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...