Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все молчат.... молчат..... Ну тогда я напишу :rolleyes: .... вчера я все же немного помыл мот и полностью пробрызгал его силиконкой, еле закатил его в сарай :D не думал что он такой тяжелый, ездить гораздо легче чем его заталкивать :D  ... снял аккум поставил на зарядку - отключилась через 20 мин, хм... странно, снял боковой пластик - перестала гореть правая светолента (причину уже нашел - оторвался провод), походу плохо припаял....  -_- в общем мот на своей официальной зимовке, думаю до марта  ^_^ Еще вчера немного поковырял скут, на нем я еще буду ездить, по крайней мере до снега, ну или до сильных морозов. Что интересно скутер стоял недели 2 наверно вообще без движения, завелся с первого раза! Значит все же мозг парил пневмо бензо клапан, как я и предполагал.  -_- И вот пара фоток мота в сарае :rolleyes: 

0701899001446148784.jpg0008443001446146479.jpg

0177410001446146479.jpg

Опубликовано

Приветствую всех участников этого форума, активных и не очень!

Для начала анекдот.

В фойе роддома один волнующийся будущий отец обращается к другому:

- Ты кого больше хочешь мальчика или девочку?

- Девочку. А ты?

- А я мальчика!

- А почему?

- Хочу "Железную дорогу"!

Так и я, очень рад что моему мальчику уже почти семнадцать и стало возможным купить ему (нам!мне!) "железную дорогу", т.е.. мотоцикл.

 Выбор пал на Форестера, оптимальное решение для деревни.

 Вообщето в Беларуси новых мотоциклов не много, в основном всплыли советские экземпляры, немного китайцы минской сборки и минскачи с китайскими моторами и серьезные б/у машины мировых лидеров. Китайцев типа RASER очень мало, а лесника я вообще посмотреть в живую ездил в салон.

 За то теперь народ головы сворачивает и на каждой стоянке провожу презентацию. Сын вообще в восторге - стал обладателем своего, нового мотоцикла, да еще такого красавца.

 Мотоцикл ездил покупать в РФ, в Клинцы Брянской области, с учетом перевозки чистая экономия составила 300$. Предпродажная подготовка в магазине провинциального городка проведена на совесть, пока ни одного косяка не обнаружил, перетяжка болтов также ничего не дала, за что ребятам большое спасибо!

 Сегодня получил госномера, проблем с документами так же никаких - таможенный союз рулит!

 Пробег уже (привезли 22.10.15) 170 км, из них последние 90 по асфальту на сверку в ГАИ, остальное вокруг деревни сын намотал да я немного. Пока только цепь подтянул, - при сбросе газа шелестеть сильно начинала в движке, - да лампочку в повороте поменял. Все остальное только  радует. 

 Не мне вам рассказывать про  этот мотоцикл но, с позволения, буду делиться своими впечатлениями в знак благодарности что помогли мне выбрать это мотоцикл - слежу за форумом около года.

 Пока все.

 На фото все мои увлечения - сын, трактор, земля и мотоцикл. За кадром осталась любимая жена, которая сначала просто "не возражала" против покупки мотика а после покупки посмотрев на него и на нас сыном заявила - "А мне денег на него совсем не жалко!"

Как то так. Надеюсь подружимся.

 

post-24510-0-94941900-1446233747_thumb.jpg

Опубликовано

На фото все мои увлечения - сын, трактор, земля и мотоцикл.  - блин как у меня почти)) только у меня дочь, и трактор тоже есть :D а вот землей я не увлекаюсь... -_- Ну что сказать, Добро пожаловать на форум! Поздравляю с покупкой! ^_^ 

p.s. нормальная такая экономия в 300 баков, 1/4 цены мотоцикла  ^_^ 

Опубликовано

 После первых луж стало ясно что нужно как то защищать двигатель от грязи. Первое что просится это брызговик. Чтобы было посимпатичнее решил купить заводской какой нибудь, да попался только Волговский. Сегодня примерил  его и забраковал, тяжелый - пластик не выдержит однозначно.

 Но он отлично вписался в раму, как родной. Закрепил на стяжки что бы посмотреть - с задачей справился.

 Вопросы ухудшения охлаждения пока не актуальны, на улице около ноля, а под коркой грязи мотору не легче.

 Буду подбирать что ни будь полегче на крыло а этот пусть пока повисит. Еще не осилил всю ветку форума, может это решение и обсуждалось так что, пожалуйста, не бросайтесь помидорами.

 Еще есть ряд вопросов но пока покурю ветку - возможно они сами отпадут.

 

 

post-24510-0-19636300-1446311689_thumb.jpg

post-24510-0-58168400-1446311701_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую, в отряде оранжевых лесников прибавление!

Правда все уже ушли на зимнюю спячку, я тоже мот уже на зимовку поставил, вчера ходил  облизывался вокруг него, вроде и погода позволяет прокатиться, но лень было с консервации снимать, а потом опять консервировать, так и не собрался))))

Опубликовано

:rolleyes: .... вчера я все же немного помыл мот и полностью пробрызгал его силиконкой, еле закатил его в сарай

У меня с сараем такая же процедура, с доской 20-кой, только я под нее чурку кладу и она не ломается))), угол наклона получается порядка 30% и закатывать в разы легче)))).

Опубликовано

У меня с гаражом для форика такая была история: сначала хотел строить на дачном участке новое сооружение, чем сильно напугал жену и тёщу (боялись что нарушу гармонию построек на участке); в итоге решили использовать уже имеющийся сарай ( с примерно такой же высотой пола от земли как у Мишани). Барахло в сарае всё было перебрано и 2/3 выкинуто, т.е. уже был достигнут положительный эффект)))

Из доработок пришлось к основной двери приделывать боковую маленькую, чтобы мот по рулю проходил. Также с момента покупки дочери пита, валялся металлический каркас из под него, сваренный из уголка (в нем продавался в разобранном виде). Отлично подошла крышка от этого каркаса; на нее сверху присобачил три доски 150х40 и длиной где то метра два. Получился отличный съемный настил; использую его постоянно, т.к. технику храню теперь в сарае=гараже постоянно. Причем на пите заезжаю в сарай своим ходом, он маленький и у него первая совсем тракторная; на форике не рискую и просто закатываю его. Угол небольшой, примерно 15-20 градусов.

 

Кстати, вчера сдал в мотосервис сварщику маятник, ценник выкатили конечно конский, 4000; но с гарантией что к ним по этому поводу больше не приеду....посмотрим.

Также сдал им колеса на протяжку спиц-выравнивание биения и балансировку (2300 за оба).

 

Как получу- сфоткаю и выложу.

Опубликовано

Жень 4000 р за маятник это безпредел. Я бы изувечил этого сварщика на всю сумму.

Мне эта работа обошлась в 200р. и пожизненная гарантия. там делов на 20 минут с перекуром.

Опубликовано

У меня с гаражом для форика такая была история: сначала хотел строить на дачном участке новое сооружение, чем сильно напугал жену и тёщу (боялись что нарушу гармонию построек на участке); в итоге решили использовать уже имеющийся сарай ( с примерно такой же высотой пола от земли как у Мишани). Барахло в сарае всё было перебрано и 2/3 выкинуто, т.е. уже был достигнут положительный эффект)))

Из доработок пришлось к основной двери приделывать боковую маленькую, чтобы мот по рулю проходил. Также с момента покупки дочери пита, валялся металлический каркас из под него, сваренный из уголка (в нем продавался в разобранном виде). Отлично подошла крышка от этого каркаса; на нее сверху присобачил три доски 150х40 и длиной где то метра два. Получился отличный съемный настил; использую его постоянно, т.к. технику храню теперь в сарае=гараже постоянно. Причем на пите заезжаю в сарай своим ходом, он маленький и у него первая совсем тракторная; на форике не рискую и просто закатываю его. Угол небольшой, примерно 15-20 градусов.

 

Кстати, вчера сдал в мотосервис сварщику маятник, ценник выкатили конечно конский, 4000; но с гарантией что к ним по этому поводу больше не приеду....посмотрим.

Также сдал им колеса на протяжку спиц-выравнивание биения и балансировку (2300 за оба).

 

Как получу- сфоткаю и выложу.

Я в этом году хотел гараж построить, не получилось, сделал только заезд на участок до будущего гаража ))))) ну видать только на будущий год построю, насчет сарая, я туда ставил машку в прошлом сезоне, а на эту доску я заехал, а не закатил и проблем с закатом не было, так как у меня не руль а клипоны, я их завернул и все (по началу не догадался и помучался чуток), и можно влезть в любую щель, главное по зеркалам поместиться)))

Думаю 4к все же дороговато для сварки, хотя если усилят все это дело и можно про него забыть как сказал, то ок!

Опубликовано

я сам вчера от объявленной цены офигел немного...

моя ошибка была, что в мотосервис приехал; надо было по гаражам искать, естественно дешевле было было.

всё таки сервис (не официальный) по-моему всегда устанавливает цену работы как % от стоимости той железки, которую они устанавливают или ремонтируют.

а эти ребята в основе своей возятся НЕ с китаймото, а там и цена железок СОВСЕМ другая...

посмотрю как сделают- буду бодаться, если не понравится; в принципе там не надо глубокого понимания сопромата и термеха чтоб понимать что и как сделать.

с меня отчет)

Опубликовано

я сам вчера от объявленной цены офигел немного...

моя ошибка была, что в мотосервис приехал; надо было по гаражам искать, естественно дешевле было было.

всё таки сервис (не официальный) по-моему всегда устанавливает цену работы как % от стоимости той железки, которую они устанавливают или ремонтируют.

а эти ребята в основе своей возятся НЕ с китаймото, а там и цена железок СОВСЕМ другая...

посмотрю как сделают- буду бодаться, если не понравится; в принципе там не надо глубокого понимания сопромата и термеха чтоб понимать что и как сделать.

с меня отчет)

В мотосервисе всегда цены выше чем в обычном автосервисе даже официальном, ну такая вот специфика зароботка в сезонных мастерских, да, проще конечно было бы найти простого сварщика, и как говориться за пару пузырей :D но будем надеяться, а хотя я просто уверен, что все сделают ок! Так как все же людь опытный там обычно работает -_- Я как то в прошлом году чуваку раму на Вираго варил, причем чел мне не знаком, приехал ко мне так как ему кто то сказал, что я могу заварить, там дел не очень было, но вот подобраться сложно, пришлось движок снимать и зачищать все, а потом и красить, вот за это я взял 3к, плюсом я еще 4мм косынками это место усилил, стало ваще супер! Вот как то так, а еще летом когда трактор купил, кузов мне отдельно привезли, дак за привоз кузова я 2к отдал, а за привоз трактора тоже двум чувакам по 2к отдал, ехать примерно 10км, так что все относительно -_- за ремонт трактора с меня просили 5к - чисто работа, но так как я сам не глупый, сделал все сам. :D

Опубликовано

Мишаня, не подскажешь, вчера был в Скольниках, сто лет там не был (ну лет двадцать точно), хотел гофры прикупить на форик, 

чёрта лысого я там нашел, одни велики и запчасти к ним...ты вроде где то выше писал, что там бываешь периодически, просвети, куда идти за запами  для совмотов?

Опубликовано

Мишаня, не подскажешь, вчера был в Скольниках, сто лет там не был (ну лет двадцать точно), хотел гофры прикупить на форик, 

чёрта лысого я там нашел, одни велики и запчасти к ним...ты вроде где то выше писал, что там бываешь периодически, просвети, куда идти за запами  для совмотов?

Да на Соколах много мото магазинов! Где велики продают, там - Зенит, не очень дешевый магазин, но рядом с метро, считай 20м ^_^ , есть еще не по далеку в пешей доступности Роллинг мото, там мы иногда экип покупаем и расходку -_- , а я тогда наверно говорил про Мазеппер (там брал много чего, по моему сигналку тоже там брал, лень листать странички), самый дешевый магаз походу во всей Москве! http://www.mazepper.ru/content/contacts/shema.html Сами работники магазина не замарачиваются над видом, не сильно пугайтесь, сам удивился когда первый раз там побывал ^_^ стоит просто деревянная будка и рядом находиться склад, если что то надо купить совет такой - на сайте находите то что надо, звоните туда по указанному телефону слева на страничке, объясняете что интересует, и менеджер скажет есть ли в наличии. По поводу гофр, их можно купить в Куровской, там точно они были, тоже хотел взять на свой, но вот чет замешкался и забыл... скоро походу поеду за свечками и точно возьму. -_-

Опубликовано

я сам вчера от объявленной цены офигел немного...

моя ошибка была, что в мотосервис приехал; надо было по гаражам искать, естественно дешевле было было.

всё таки сервис (не официальный) по-моему всегда устанавливает цену работы как % от стоимости той железки, которую они устанавливают или ремонтируют.

а эти ребята в основе своей возятся НЕ с китаймото, а там и цена железок СОВСЕМ другая...

посмотрю как сделают- буду бодаться, если не понравится; в принципе там не надо глубокого понимания сопромата и термеха чтоб понимать что и как сделать.

с меня отчет)

Жень на любые работы есть расценки.( пусть покажут).

Недавно читал на какой то ветке как парень приехал на ТО.  Ему смазали цепь и заломили за это большие деньги.Но он доказал им что новая цепь стоит дешевле чем просто смазать в их мотосервисе. и ему вернули деньги.

Народ потерял совесть и страх. У нас в Гусь -Хрустальном за 4000р настучали бы по башке сервисменам этим же маятником :ph34r:

Опубликовано

Капер, цену объявил мастер-сварщик, после осмотра маятника. Наверно что то он во мне увидел, что понял что я не уеду в другое место. С ценником уже смирился, сейчас главное, чтобы сделали как надо. Вот тут повоюем если что))

По ТО уже давно обращаюсь в сервисы только на гарантийных авто, да и то жаба душит всегда. Уже давно заметил, что даже хороший мастер не сделает 100% так КАК НАДО, претензии к сервису у меня есть ВСЕГДА(((

а вот сварку.... сварку надо осваивать))), тем более, что крепление глушителя (что ближе к двигателю) тоже отвалилось и надо приваривать, а это уже на месте придётся делать. 

Опубликовано

Капер, цену объявил мастер-сварщик, после осмотра маятника. Наверно что то он во мне увидел, что понял что я не уеду в другое место. С ценником уже смирился, сейчас главное, чтобы сделали как надо. Вот тут повоюем если что))

По ТО уже давно обращаюсь в сервисы только на гарантийных авто, да и то жаба душит всегда. Уже давно заметил, что даже хороший мастер не сделает 100% так КАК НАДО, претензии к сервису у меня есть ВСЕГДА(((

а вот сварку.... сварку надо осваивать))), тем более, что крепление глушителя (что ближе к двигателю) тоже отвалилось и надо приваривать, а это уже на месте придётся делать. 

Женя

не парься

каждый должен есть свой хлеб

Круговорот денег в природе помогает тебе получать свою долю

Ты заплатил - деньги куда то ушли. Но  без этого они никода к тебе не вернутся. Не берутся деньги из ни откуда.

Сварку надо осваивать и покупать все принадлежности в том случае, когда это дело окупается и у тебя к этому душа лежит и главное, когда у тебя у тебя на это есть время и за это время ты по каким то причинам  не сможешь заработать денег больше чем попросит за работы сварщик .

 А воообще по форику : конечно жаль что столько слабых мест :-( Прикольный мот, но не позволит беспощадной эксплуатации :-(

Опубликовано

Капер, цену объявил мастер-сварщик, после осмотра маятника. Наверно что то он во мне увидел, что понял что я не уеду в другое место. С ценником уже смирился, сейчас главное, чтобы сделали как надо. Вот тут повоюем если что))

По ТО уже давно обращаюсь в сервисы только на гарантийных авто, да и то жаба душит всегда. Уже давно заметил, что даже хороший мастер не сделает 100% так КАК НАДО, претензии к сервису у меня есть ВСЕГДА(((

а вот сварку.... сварку надо осваивать))), тем более, что крепление глушителя (что ближе к двигателю) тоже отвалилось и надо приваривать, а это уже на месте придётся делать. 

Да я же говорю, нормальная цена! + еще сезон закрыт (летом я думаю дороже бы вышло), вспомнил еще один момент, сдать раму от СБР 600 хотели на заварку- ну там чисто аргон (рама алюминий), нашли самую дешевую аргонку по всей Москве! Цена 12000 - приемка и 1к за 1 см шва! рама треснула от падения в двух местах, не хило так треснула, сама сварка бы обошлась где то в 15к -20 к. Вот и думайте  -_- кстати по году это вроде 2012 был, было принято решение купить новую, верней б/у раму, что и сделали за 25к на Авито. Согласен что слишком много слабых мест на моте, странно как то даже....

Опубликовано

Мишаня, не подскажешь, вчера был в Скольниках, сто лет там не был (ну лет двадцать точно), хотел гофры прикупить на форик, 

чёрта лысого я там нашел, одни велики и запчасти к ним...ты вроде где то выше писал, что там бываешь периодически, просвети, куда идти за запами  для совмотов?

 

Хоть я и не Мишаня, но просвещу ;-) 

Будки с запчастями на совкомото есть в "подвале".  Выходишь из метро "Сокольники", перед тобой бульвар к главному входу в одноименный парк. Справа и слева от него два длинных жилых дома. Тебе нужен тот,что слева. С торца этого дома вход в "подвал" - торговый комплекс с кучей мелких будок. В основном вело, но есть и мото.    

Опубликовано

Хоть я и не Мишаня, но просвещу ;-) 

Будки с запчастями на совкомото есть в "подвале".  Выходишь из метро "Сокольники", перед тобой бульвар к главному входу в одноименный парк. Справа и слева от него два длинных жилых дома. Тебе нужен тот,что слева. С торца этого дома вход в "подвал" - торговый комплекс с кучей мелких будок. В основном вело, но есть и мото.    

Ого!! Мне говорили, что там где то есть подвальное помещение и там продают новые и б/у запы, там хоть на что найти можно)))) это мне про этот подвал говорили? но вроде как говорили про дом справа, где Зенит находиться.... :rolleyes:

Опубликовано

Мишаня  вы с Ишаругиным  наш мот даже не видели а рассуждаете о его слабых местах.

За 2400 пробега  (90% бездорожье- лес) никаких слабых мест (кроме маятника) не обнаружил.

Все болтики на месте. ничего не потерялось и не отвалилось.

Занимайтесь своими дрыналётами и не Е....... мозги людям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...