Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мишаня, беда в том, что эта труба вварена, её ни как не вытащить.

Я арматуру 10мм засовывал, а на конце крючок типа делал, так вытащил с двух патрубков эти трубки, они походу просто на контактных прихватках там держаться, если их не выкинули могу завтра сфоткать как они выглядят, длина че то в районе 15 см.

Опубликовано

 Помнится на Минске и то больше диаметр был.

 В правильных  двухтакниках в глушителе стоит отбойник после колена, предназначен отражать волну которая должна вернуться к выхлопному окну и подпереть сквозной пролет свежей смеси, увеличив тем самым экономичность и крутящий момент. Поэтому и труба потолще.

 Надеюсь понятно объяснил.

Опубликовано

Купил, проехал 250 км, понял по лесной грязи, глине не пойдет

По лесной грязи идёт нормально если не газовать а ехать внатяг.

Ну а на раскисшей глине и танк как корова на льду. :D

Опубликовано

Я арматуру 10мм засовывал, а на конце крючок типа делал, так вытащил с двух патрубков эти трубки, они походу просто на контактных прихватках там держаться, если их не выкинули могу завтра сфоткать как они выглядят, длина че то в районе 15 см.

Мишаня я конечно не претендую на истину но по моему эти трубки служат для того чтобы колено не прогорело раньше времени.

На двухтактниках диаметр труб больше из за масла в бензине.(на Совмото колена сильно закоксовывались) На 4т этого нет и большой диаметр не нужен тем более при нашем  р/обьёме в 200кубиков.

Опубликовано

Не надо быть умным электронщиком что бы купить и поставить мозги с изменяемым углом опережения зажигания, продаются везде в мото магазинах ^_^. А не звук ли это клапана? раз металлический стук как поршневой палец на мотоцикле..... Надо приметить с какой интенсивностью он звучит, если в 2 раза меньше оборотов двигателя, то скорей всего зазор на каком то клапане большой -_- , но это чисто мое мнение... -_-

Не видел я таких мозгов в каждом мотомагазине

Или фуфло в яркой упаковке

или цена убийственная

Причем первый вариант встречается на два порядка чаще

Аналоговая регулировка штука сомнительная а цифровая требует как правило сопряжения с имеющимся оборудованием

Опубликовано

Не видел я таких мозгов в каждом мотомагазине

Или фуфло в яркой упаковке

или цена убийственная

Причем первый вариант встречается на два порядка чаще

Аналоговая регулировка штука сомнительная а цифровая требует как правило сопряжения с имеющимся оборудованием

Я для скутера своего CDI блок с регулировкой угла почти во всех мотомагазинах видел, так же видел и для мотов, цены везде разные как и производители самих блоков. Цена на скутерный блок минимальная 600р (обычный черный с подстройщиком запаянным в пластике), максимальная что то около 1200р (оранжевого цвета, вроде как Кийоши), причем на дорогом блоке там еще и ограничение по оборотам разблокировано, на дешевом вроде как оно есть, но максимальные немного подняты, я себе такой не покупал, так как меня все устраивает и в стоковом блоке, но родной все же поменял, я вообще все в проводке поменял начиная со статора заканчивая РР и всеми релюшками.  ^_^

Опубликовано

Я для скутера своего CDI блок с регулировкой угла почти во всех мотомагазинах видел, так же видел и для мотов, цены везде разные как и производители самих блоков. Цена на скутерный блок минимальная 600р (обычный черный с подстройщиком запаянным в пластике), максимальная что то около 1200р (оранжевого цвета, вроде как Кийоши), причем на дорогом блоке там еще и ограничение по оборотам разблокировано, на дешевом вроде как оно есть, но максимальные немного подняты, я себе такой не покупал, так как меня все устраивает и в стоковом блоке, но родной все же поменял, я вообще все в проводке поменял начиная со статора заканчивая РР и всеми релюшками.  ^_^

это CDI со статической регулировкой угла

Практической пользы никакой

Вспоминай физику: RC цепь формирует постоянную задержку

А теперь подумай о том, что 1 градус на 1000 оборотах в минуту и 1 градус на 5000 оборотах в минуту это две разные временные задержки

То есть на выходе мы получаем в таких CDI нормальную задержку на низких оборотах и крайне большую задержку на высоких, на которых кстати, задержки быть вообще не должно

Опубликовано

Мишаня я конечно не претендую на истину но по моему эти трубки служат для того чтобы колено не прогорело раньше времени.

На двухтактниках диаметр труб больше из за масла в бензине.(на Совмото колена сильно закоксовывались) На 4т этого нет и большой диаметр не нужен тем более при нашем  р/обьёме в 200кубиков.

Все возможно для того что бы сберечь колено, но я ни разу не видел прогоревшее мото колено ^_^ глушаки ржавые, прогоревшие видел, а вот колено нет -_-  Но вот дело в том, что когда я после покупки свой мот гнал со Свиблово (там мотосалон находится, своим ходом гнал к себе домой в МО) он максимум шел 110 -115 и то с напрягом, а сейчас 140 без напряга набирает, не спорю, я много всего переделал в нем, но и трубки эти вытащил в том числе, кстати звук после этого стал басовитее.  ^_^ Да, сегодня разбирался со своим трактором (что то он перестал нормально газ ловить), за одно поискал трубки эти, в общем не нашел, походу выкинули, кому то мешались две трубки 15 см длинной...  :D  Насчет двухтактников, там выпускная система задействована в работе двигателя, т.е. она ответсвенна за правильную продувку горючки в ЦПГ, газы на выходе не должны встречать препятствие, а глушитель до отражателя должен иметь определенный объем зависимый от объема двигателя, по этой системе и делают конусы, вот из за этого патрубок большего размера идет, что бы сопротивления не было при прохождении выхлопных газов на выходе из цилиндра,  а не из за того что двигатель двухтактный и там все должно забиваться нагаром -_-

Опубликовано

Вот нашел интересную статейку, думаю полезно почитать для общего развития так сказать http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php/topic/4789-raschet-vykhlopnoi-sistemy-v-dvukhtaktnom-dvigat/ 

Опубликовано

Вот нашел интересную статейку, думаю полезно почитать для общего развития так сказать http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php/topic/4789-raschet-vykhlopnoi-sistemy-v-dvukhtaktnom-dvigat/ 

Мишаня от твоей интересной статейки заснула вся ветка. :D

Хоть бы Старина отозвался.

Опубликовано (изменено)

Мишаня от твоей интересной статейки заснула вся ветка. :D

Хоть бы Старина отозвался.

Даааа... походу с закрытием сезона форум стал не интересен  -_- жаль..... даже хитрые Яндексы тут уже не появляются... :D

Немного оживлю тему ^_^, где то на форуме почитав про какой то мот (не помню про какой) меня заинтересовала картинка масла которую я сохранил, так как это масло я не встречал, его заливает владелец этого мота, вот это масло 0520478001447313490.png попробовал про него что-дь найти, повторюсь стало интересно и мне оно вообще не знакомо... -_-и про саму фирму Рейнол я даже не слышал...  пояндексив нашел много чего интересного про авто масло (а вот именно про мото масло не нашел путевой инфы) но вот что интересно почти все записи 4-8 летней давности.... хм..... вот один пример ветки митцуфорума, где его обсуждают http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28122 интересно почитать было  ^_^

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

..где то на форуме почитав про какой то мот (не помню про какой) меня заинтересовала картинка масла которую я сохранил, так как это масло я не встречал, его заливает владелец этого мота, вот  про него что-дь найти, повторюсь стало интересно и мне оно вообще не знакомо... -_-и про саму фирму Рейнол я даже не слышал...  пояндексив нашел много чего интересного про авто масло (а вот именно про мото масло не нашел путевой инфы) но вот что интересно почти все записи 4-8 летней давности.... хм..... вот один пример ветки митцуфорума, где его обсуждают http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28122 интересно почитать было  ^_^

Да интересно, как всегда пользователи разделились на два лагеря: кому нравится и у кого двигатель заклинило. Как то у друга на бэхе (315 78г.в.) надо было масло срочно сменить, денег нету, он говорить продавцу "самое дешевое, м8в ", тот спросил  какая машина, и услышав ответ говорит: " :blink: вы че охренели, не продам!". Мы еще долго вспоминали этот случай и пятаки продавца. :D

Опубликовано

Да интересно, как всегда пользователи разделились на два лагеря: кому нравится и у кого двигатель заклинило. Как то у друга на бэхе (315 78г.в.) надо было масло срочно сменить, денег нету, он говорить продавцу "самое дешевое, м8в ", тот спросил  какая машина, и услышав ответ говорит: " :blink: вы че охренели, не продам!". Мы еще долго вспоминали этот случай и пятаки продавца. :D

Знакомый аппарат! тоже в 90-х была такая двухдверная м-3 315 двухглазая акула, мы так ее называли  ^_^ из воспоминаний одни положительные эмоции! ну а другого и не могло быть, мне тогда лет 17 было ^_^ на сколько я помню там движка как на москвиче-412 была :rolleyes: лил в нее Люксоил минералку, цену помню 370р за 5 литров, и не че так работала! Даже не дымила :D

Опубликовано

Знакомый аппарат! тоже в 90-х была такая двухдверная м-3 315 двухглазая акула, мы так ее называли  ^_^ из воспоминаний одни положительные эмоции! ну а другого и не могло быть, мне тогда лет 17 было ^_^ на сколько я помню там движка как на москвиче-412 была :rolleyes: лил в нее Люксоил минералку, цену помню 370р за 5 литров, и не че так работала! Даже не дымила :D

Да точно, акула! А движка у москвича была как у бэхи (жаль, что не наоборот), слизана она была.

Опубликовано

Мишаня где обещанный отчёт о свечах на скутере.

Да чет как то времени нет скутером заниматься, даже съездить в Сокола за новыми свечками блин! Работы валом, да и лень мне им заниматься... на этих выходных точно не буду ничего делать -_- а в понедельник на работу еще ехать к обеду... в общем ваще зашился! На этой неделе 2 раза приезжал! Куда такое годиться! ваще загоняли! -_-

Опубликовано

Да точно, акула! А движка у москвича была как у бэхи (жаль, что не наоборот), слизана она была.

По виду они одинаковые (только по виду), ничего ни от чего не совместимо полностью, даже клапанная крышка не подходит! Я на Москвич хотел от той БМВ поставить чеб знакомых шокировать, не получилось :D различии сильно не заметны, но они конкретные и все связаны с внутренностями мотора (размеры деталей, диаметры, да вообще все), как я думаю это два абсолютно разных мотора, но одинакового конструктива  -_-, ну по крайней мере тот что стоял на моей акуле "м-3" 79 г.в. отличался от того, что стоял на моем Москвиче 412 "Иж" 92 г.в.  -_-

типа ахрененный p.s.

Только что погуглив, нашел такое выражение: первый алюминиевый двигатель М408 это БМВ 1500 1934г, двигло маргариновское- это один в один двигатель от BMW 1500 60-хгодов -  вот тут я понял в чем я тогда ошибался!  :D спустя 15 лет я допер только щас почему они были разные! Да просто напросто на БМВ стоял движок 1,8 л, а на Москвиче 1,5 стандарт в общем!  :D Вот когда мы искали запы на тот бумер ничего от москвичей не подходило.... гы вот как бывает! :rolleyes: весь город тогда перевернули, столько мне разного рода хламовых движков привезли! Думаю половина все еще валяется в боксе :D 

хм... еще p.s. 

Википидия пишет вот что: Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, мотора модели М-408 были к тому времени полностью исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, использовавшем его форсированный вариант (92 л. с.) — на этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам.

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.

Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[2].

Значит я все же раньше был прав в том что это разные двигатели..... ^_^

Опубликовано

Э-э-э,.. э.. э , ну э-э-это ...самое... Мишаня - это же целый доклад, респектуха и уважуха за работу... жаль нельзя несколько раз нажать "нравиться"! Моей оперативки не хватило, чтобы с первого раза переварить, пришлось перечитать на пару раз.  Ну ваще !!МОЛОДЕЦ!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...