Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расслабтесь трудяги! И улыбнитель!!https://youtu.be/vWgW0W_mowo

Трудяга у нас один . Ты.

Мишаня  трудится раз в месяц. а я тупо борюсь с диваном.

Опубликовано

Ну вот попив вискаря и прихав домой, посмотрел ^_^ , что скажу.... а ничего :D  все правильно он сделал))) только не могу понять пару вещей, где смазка цепи? На кой х.. менять масло на зиму на минералку :blink: ?? зачем??? как потом синь заливать? :wacko:  насчет того что он забрызгал в цилиндр это не обычное масло, а консервационное, разные вещи, ^_^  вот то что он выводил клапана в ВМТ, тут тоже не понятно, но в принципе 1 горшок, можно заморочиться, потому как на 4-х цилиндровом движке ВМТ на всех не поймаешь, это у него конечно перебор, ну а так вроде все, промолчу насчет скотча на глушак.  -_-

Опубликовано

Трудяга у нас один . Ты.

Мишаня  трудится раз в месяц. а я тупо борюсь с диваном.

Я сильно борюсь с диваном, но раз в неделю все же, к 17.00 его перебарываю  :D

Опубликовано

Трудяга у нас один . Ты.

Мишаня  трудится раз в месяц. а я тупо борюсь с диваном.

Да, не скрою. На пенсии хорошо, но всегда хочется большего.

Опубликовано

Да, не скрою. На пенсии хорошо, но всегда хочется большего.

Ну по моему образу жизни я тоже на пенсии :D , ыххх! Я вообще думаю на пенсию надо выходить после армии а вот в том возрасте когда пенсия надо работать  ^_^

Опубликовано

Ну по моему образу жизни я тоже на пенсии :D , ыххх! Я вообще думаю на пенсию надо выходить после армии а вот в том возрасте когда пенсия надо работать  ^_^

Я бы согласился с тобой (30 лет назад когда из армии пришёл) А сейчас не за что, потому как мне в марте на пенсию :D

А по консервации согласен. Что то чел на видео через чур старается.

Опубликовано

Я бы согласился с тобой (30 лет назад когда из армии пришёл) А сейчас не за что, потому как мне в марте на пенсию :D

А по консервации согласен. Что то чел на видео через чур старается.

Чел на видео не может понять одного, это техника, а не как там было выше БРДМ или как? :rolleyes: ну пусть будет БРДМ, и это не огурцы на засолку ^_^ и совсем не консервы, вот так зимовать будет моя техника и я даю 100% что летом она заведется сразу и будет так же верой и правдой мне служить,  и еще по поводу видео, я хз но таких  знатоков ваще с ютюба я бы гнал! советчики блин :unsure: 0933086001448792497.jpg0066285001448792498.jpgСпециально вышел из дома и сфоткал ^_^ я все понимаю, но у меня мотов было ппц сколько, все переживали зиму и весной находили своего нового владельца, а машка вообще 2 зимы у меня пережила, так что думаю я все же знаю как технику ставить на зиму ^_^ вот как бы и все -_-

Опубликовано

Выверните свечу зажигания, влейте в цилиндр через свечное отверстие ложку моторного масла SAE10W<30 или 20W<40, затем снова заверните свечу. Нажмите несколько раз на педаль кикстартера (при положении OFF ключа в замке зажигания), чтобы смазать стенки цилиндра

 

Мануал  Ямаха юбр 125.

Мишаня ещё в нём рекомендуют слить весь бенз из бака.

Опубликовано

Выверните свечу зажигания, влейте в цилиндр через свечное отверстие ложку моторного масла SAE10W<30 или 20W<40, затем снова заверните свечу. Нажмите несколько раз на педаль кикстартера (при положении OFF ключа в замке зажигания), чтобы смазать стенки цилиндра

 

Мануал  Ямаха юбр 125.

Мишаня ещё в нём рекомендуют слить весь бенз из бака.

Капер, яж не спорю! Ну хоть тут пообщаться можно как говориться ^_^ Конечно! Завод изготовитель может все порекомендовать, если он не рекомендует, то и технику не купят :D ну намеком скажу так, к той что купили не купят запы ^_^ мы вот в моей молодости натирали графит и на полном газе кидали порошок этот в карб, (техника была 2Т, на 4Т это нав будет губительно для клапанов- чисто мое мнение), а потом немного погодя как говориться ученые выяснили что фракции графита кубического формирования и они царапают трущиеся детали, а молибден оказывается лучше чем графит, так как он идет типа слоистый, но эта техника почему то досих пор ездит (сам знаю, с покупателем держу связь, фотку кидал тут как то) вот и думаем, кого и как слушать -_- , я думаю тут все же от лени все зависит и от времени, ну хочешь сделать ппц консерв, а че бы и масло не залить :D а если все же слушать бывалых людей то сделаешь все как надо ^_^

пы сы :D  бенз из бака не сливать ни в коем случае! полный бак - не ржавый бак ^_^

Опубликовано

Мишанька . Я тоже не спорю. Просто держу тебя в тонусе чтобы ветка не умерла. :D да и скучно.

А насчёт советов бывалых. каких бывалых??? Щас  уши развешу :D

(Сам с 1980г с мотов не слезаю)

 

(имелось ввиду глупых советов)

Опубликовано

Мишанька . Я тоже не спорю. Просто держу тебя в тонусе чтобы ветка не умерла. :D да и скучно.

А насчёт советов бывалых. каких бывалых??? Щас  уши развешу :D

(Сам с 1980г с мотов не слезаю)

Ветке нашей умирать нельзя!! Так как я за ней блюжу :D 80-й год ет конечно круто, у мя техника 2-х колесная тока в 90-м появилась, так как я родился в 82 -_- но вот была вещь! Дак никто и не парился с консервацией, помню отец увез в гараж и все! Всю зиму мопед простоял и весной поехал как новый, а сейчас все спорят и думают как сохранить, как законсервить, ну я по этому поводу уже писал как и что (25 летний стаж скоро, это как говориться вроде что то значит), блин мысль потерял...  :wacko: виски ет вам не пиво! :D  :D  :D

Опубликовано (изменено)

Виски это хорошо.(отдай ключи от трактора соседу. ему так спокойнее будет) :D  :D  :D

Да я не езжю уже))) сезон то закрыл ^_^ а на тракторе у меня ключи не предусмотрены.. . -_-

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Приветствую постояльцев!

У нас первый снег! Мороз -1! Не выдержал, покатался,нетерпелось мотоцикл зимой проверить.

Через полкилометра хотел уже  домой вернуться,  - навыки утрачены напрочь, - по замерзшим колеинкам грязи покрытым снегом  ехать невозможно, здесь  хотелось не лифтоваться а нооборот приземляться. Но решил что надо все таки попробовать укротить корову на льду. Более десяти километров на первой-второй передаче. За все муки был вознагражден когда добрался до леса, вот там красота! И для гла и для покатушек.

 На спидометре 320км, моих 120, остальное сын по окрестным деревням. Его отзывы по проходимости самые восторженные, хотя конечно в большие грязи он не лез, задача не стояла да и мотостаж только начинает мотать, но то что на полевых раскисших дорогах встречалось его не останавливало. Вот сейчас и думаю что делать, то ли ставить на хранение то ли обслужить и кататься изредка. Хотя нужно все равно масло менять и хотел приурочить к этому подразборку да погода такая что делать ничего не хочется. Будем посмотреть.

 Пока из перечисленных на форуме болезней  вылезла только одна - скрип маятника, да и тот в эту поездку пропал. Еще перегорела лампочка заднего поворота.

 Перед этой поездкой с аккума не завел , может предыдущие морозы до -10 повлияли, может что подсасывает, но за неделю аккум сел. С лапки холодный даже не чихнул. Зарядного  у меня все равно нет поэтому прикурил от автомобиля, поработал и стал заводиться лапкой, потом и с ключа. При езде на малых оборотах ( а как еще по гололеду) цоканье движка  слышно как и раньше, нужно смотреть клапана, дотягивать до регламентных 700км боюсь. Свечу смотрел ранее - черная. Когда ездил недели три назад, было где то +3градуса, пропали холостые я подкрутил карбюратор добавив только ХХ, когда движек хорошо угрелся в работе обороты  ХХ стали под 2500, сейчас при минусовой все повторилось - на холодную крайне неустойчивые потом повышенные. Но пока никуда лезть не собираюсь - знаний для тонкой поднастройки  по этим моторам никаких практически, но чувствую что в остальном машина работает четко и  слажено. Заменю масло и отрегулирую клапана. Хранение в гараже, естественно не отапливаемом, постоянной места для него пока нет поэтому катаем из угла в угол.

 Еще один печальный вывод с этой поездки - этот мотоцикл для крестьянина  не злодейский! Ни украсть ни побраконьерничать. Вчера покатался, а сегодня уже звонок от председателя колхоза: "Не твой ли сын там катался?"." -  Нет, говору, это я сам!", "-Ты, - говорит,          - все мои охотничьи угодья объехал!". Понятно, такие следы от мота на 50 верст в округе одни, ни с чем не спутаешь.

Вывод таков: данный мотоцикл как противодиванное средство очень хорош! Помогает!

P.S. Волговский брызговик на раме хорошо работает и в грязь и в снег - мотор под цилиндром чист!

post-24510-0-56085000-1448912622_thumb.jpg

post-24510-0-97961200-1448912652_thumb.jpg

post-24510-0-09991400-1448912672_thumb.jpg

post-24510-0-04026700-1448912689_thumb.jpg

Опубликовано

Прикольный такой обзорчик  ^_^ а то что он один на 50 верст, не проблема, расхваливайте его по знакомым, глядишь и еще несколько появятся  :rolleyes: по поводу ХХ сильно уж на проблемы с карбюратором похоже... может что забилось, лучше снять посмотреть -_- аккум обязательно снимать и на подзарядку, особенно в морозы оставлять не стоит. Масло поменять надо, 300 км мот уже проехал -_- движку промыть минералкой/промывочным и залить новое. Ну тут уже все описано что и как ^_^

Опубликовано

Приветствую постояльцев!

 

Вывод таков: данный мотоцикл как противодиванное средство очень хорош! Помогает!

P.S. Волговский брызговик на раме хорошо работает и в грязь и в снег - мотор под цилиндром чист!

Молодец!

Уважуха!

шипуйся или ставь цепи и вся зима тебе не почем

На самом деле главное раскатанные в лед участки преодолеть

Так держать

А мотоконсервы пусть на зиму бабушки готовят!

Опубликовано

Молодец!

Уважуха!

шипуйся или ставь цепи и вся зима тебе не почем

На самом деле главное раскатанные в лед участки преодолеть

Так держать

Консервы пусть на зиму бабушки готовят!

Ахаха :D  а я все еще на скутере катаюсь, ну не так конеш что по общим дорогам, у себя там по поселку ^_^

Опубликовано

 

Сегодня принес домой боковой пластик, у меня там перестала работать подсветка заднего колеса, ну она еще осенью перестала, вот решил посмотреть что по чем там. Как увидел оторвалась спайка провода к контактам у ленты (очень тоненькие пластинки, хз как вообще их паять, думал, думал и придумал увидев какую-то микросхему от старого компа (вроде БИОС-ная :D) 0863942001449009795.jpg
И так небольшой мануал: ищем микросхему, отрезаем ноги, ноги припаиваем к проводам (желательно мягким) и потом концы ног всовываем в саму ленту где клеммные контакты, вот и все! Дешево как говориться и сердито. ^_^ Почему раньше так не придумал сам не пойму... :wacko:  раза 2 этот кусок менял за осень и все перепаивал :unsure: , решил сделать еще и подсветку в сторону движка, вот примерно так решил сделать (показано салатовым) ну решил и сделал   -_-  на мот конеш еще не ставил (щас ночь уже оказывается :D , но от аккума включал, смотрится ок в темноте, хоть и лента не из дорогих была ^_^

 

Может в местах пайки термоклеем еще создать защитный слой?

Все таки от разрывов будет удерживать

У меня от прыжков развалился инидкатор напряжения ( китайский , выглядел добротно) , я теперь смотрю на эндуро элктронику держа в голове вопрос - сколько проживет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...