Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5100 полусинь.      7100 синь.

В продаже  ( у нас )  10/40  с другими обозначениями я не видел в магах.

Характеристики товара
Общая информация
  • Тип
     
    Полусинтетическое
  • Производитель
     
    Motul
  • Классификация JASO
     
    MA-2
Техническая информация
  • Применяемость
     
    Мотоцикл
  • Тип двигателя
     
    4-х тактный
  • Вязкость (SAE)
     
    10W-40
Дополнительная информация
  • Соответствия и допуски
     
    Стандарты API SM / SL / SJ / SH / SG

Хм, да действительно полусинь.. полусинь тож самое что минералка. Есть либо синь, либо минералка. 

Опубликовано

Мишанька самое интересное . завод рекомендует ПОЛУСИНЬ  15/40.

Продавцы  (даже те у которых брал мот)  говорят что 15/40 минералка и советуют заливать 10/40 полусинь.

 

Опубликовано

Мишанька самое интересное . завод рекомендует ПОЛУСИНЬ  15/40.

Продавцы  (даже те у которых брал мот)  говорят что 15/40 минералка и советуют заливать 10/40 полусинь.

Хм.... ну с 10\40 мот как себя чуствует? Я как то писал, когда я купил сузуки весной, как его пригнал домой сразу решил поменять масло, залил Ликви моли 10\40 решил на нем проехать и ппц! Коробка как пластилин, когда переключаюсь даже нет знакомого щелчка, сцепа как бы пробуксовывает, в общем я даже удивился, слил нафиг его и залил купленный Мотюль, вот с ним он вообще по другому заработал, Мотюль на фотке который. Вот думаю если нет такого как было у меня с Ликви, то масло подходит, Ликви не подделка, брал у оффдиллера, мы его постоянно у них берем в клуб.

Опубликовано

На Мотюле 5100 10/40 мот чувствует себя неплохо.Но на дешёвой зелённой китайской минералке залитой на заводе  было лучше.  передачи включались чётче . нейтраль ловилась легче  да и мотор работал тише и грелся меньше.  

Вот такой парадокс.

Опубликовано

На Мотюле 5100 10/40 мот чувствует себя неплохо.Но на дешёвой зелённой китайской минералке залитой на заводе  было лучше.  передачи включались чётче . нейтраль ловилась легче  да и мотор работал тише и грелся меньше.  

Вот такой парадокс.

Ого, странно....  масло с завода заливают транспортировочное, я писал уже.... кстати, зеленое масло у многих производителей есть, Эссо, Кастрол, кстати у Мотюля тоже есть и оно не особо дорогое  -_- а если их попробовать? 

Опубликовано

Сейчас ковырял снова скут, выкрутил вчерашнюю свечку (проехал на ней примерно 10 км, да и то наверно меньше), в общем то причину такого нагара я походу нашел и она нифига не в главном жиклере  ^_^ вот такую выкрутил 0549360001450969272.jpg

Еще я заметил что у меня греется минусовая клемма... вот это я не замечал раньше, ее я не сфоткал, так как прожектор не оч светит, решил сделать новые провода на массу: рама - аккум, масса рамы - движок, нашел мягкий провод от заземления на дом  :D и как я думаю его вполне хватит, вот что получилось 0651858001450969532.jpg

Опубликовано

Сейчас ковырял снова скут, выкрутил вчерашнюю свечку (проехал на ней примерно 10 км, да и то наверно меньше), в общем то причину такого нагара я походу нашел и она нифига не в главном жиклере  ^_^ вот такую выкрутил 

Подсос какую нибудь лепту вносил?

Опубликовано

Подсос какую нибудь лепту вносил?

Неа!  :D  ну при подсосе воздуха была бы смесь бедной, а это не черный нагар. Я же все новое брал и ставил, а потом пиво, покатухи, покупка новых свеч, когда те перестали работать :D , в общем есть на карбе малозаметный регулировочный болт, на него особо внимания не обращал, выкрутил примерно когда ок работал и все, вот его надо выкручивать для обеднения смеси. Я опускал иглу, ну я писал, вот тогда он стал лучше ехать, сейчас я выкрутил болт качества на 2 оборота (был в районе 1 и то не понял точно), работать стал гораздо лучше, но нагар я еще не смотрел так как я еще не ездил сегодня, надо с массой разобраться, завтра точно разберусь и гляну нагар как проеду ^_^

Опубликовано

Что ты имел ввиду под малозаметным болтом??? винт качества???

если его выкручивать смесь обогащается.

Нет, наоборот, выкручиваешь - обедняешь смесь, карб разрядник (вакуумник),  CVK, 16 мм

Опубликовано

Нет, наоборот, выкручиваешь - обедняешь смесь, карб разрядник (вакуумник),  CVK, 16 мм

Посмотри за что отвечает винт качества за топливо или воздух???

Винт расположен ближе к цилиндру то за топливо (прав я)

Ближе к фильтр боксу за воздух (прав ты .)

На Форике карб вакуумник (выкручиваешь  смесь обогатится) 100 пудов.

Опубликовано

Посмотри за что отвечает винт качества за топливо или воздух???

Винт расположен ближе к цилиндру то за топливо (прав я)

Ближе к фильтр боксу за воздух (прав ты .)

На Форике карб вакуумник (выкручиваешь  смесь обогатится) 100 пудов.

Ну у меня же карб не от Форика ^_^  вот что пишут на форумах, я сегодня всю ночь читал про скутеры. .Подумал, что смесь богатая, тогда открутил винт качества смеси на 2,5 оборота, но проблема осталась. у меня проблема вроде исчезла, завтра точно проверю ^_^ надо еще массу нормально сделать, провод греется возле клеммы...

Опубликовано

Ну у меня же карб не от Форика ^_^  вот что пишут на форумах, я сегодня всю ночь читал про скутеры. .Подумал, что смесь богатая, тогда открутил винт качества смеси на 2,5 оборота, но проблема осталась. у меня проблема вроде исчезла, завтра точно проверю ^_^

Очень странно что ты только что обнаружил на карбе винт качества :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Ну да ладно давай проверяй а то скоро зима :D

Удачи дружище.

Опубликовано

Очень странно что ты только что обнаружил на карбе винт качества :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Ну да ладно давай проверяй а то скоро зима :D

Удачи дружище.

не то что бы только что обнаружил, просто я его настроил когда все купил и собрал, и потом то я как то не задумывался, видел что нагар не правильный, думал что обкатка, вот когда уже 4-е свечки сменил тут уже задумался о нагаре  :D думаю все ок щас будет.

Опубликовано

Да Мишаня
ты зажег!

Что с подсосом ( в народе именуют так устройство пускового обогащения)

Что с винтом качества!

Что ж! Когда то надо было узнать об этих двух хреновинках!

:-)

Опубликовано

Да Мишаня

ты зажег!

Что с подсосом ( в народе именуют так устройство пускового обогащения)

Что с винтом качества!

Что ж! Когда то надо было узнать об этих двух хреновинках!

:-)

Да ет я так что бы расшевелить всех,  :D конечно я знал про зависимость болта качества и нагара, но я думал не в эту сторону (думал про ВФ и канал от него до карба... я просто вторые сутки пью вискарь, вот и скучно стало, решил расшевелить кого-дь и тут, я все же поменял провода и прокатился сегодня ^_^, нагар уже лучше, меньше стал....  ^_^ в какую сторону капать уже ясно. вот мну фотка 0650831001451001928.jpg

Опубликовано

 я просто вторые сутки пью вискарь (ключевое слово)

 

Ну тогда удивительно как ты нашёл в скутере карб. :D  :D  :D 

Готовлюсь к НГ!  :D  :D  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...