Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да не особо много выйдет, примерно 2 бочки 200 литровых. ^_^ я как то покупал себе бочку, за 1,5 сезона ушла зараза :D  а еще помню когда мелкие были мне досталась ваще на халяву бочка финского 95 и канистра МС-20, дак мы это дело за пол лета почти укатали! ^_^

Инжектор -  21380 руб  + пересылка.  Получится литров 600.

В вискарях считай сам :D

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

Писали что за 15к найти можно, если за 21к, и если по 38 считать то 550 литров, почти 3 бочки!! ^_^ этого на долго хватит! Можно с мота вообще не слезать сезона 3  :D да не, это само собой блажь, да и инжектор этот не стоит таких денег если подумать. 

Опубликовано

Да не стоит он этих денег! Я так могу предположить, что он максимум 3-5 к стоит на месте (в Китае), да и магазин этот какой то странный, создалось чувство, что это просто чел возит запы по заказу из Китая, либо у него живет кто то там, так как схема оплаты уж больно знакома, у меня знакомый так же инет магазин лет 7-8 назад открывал, вот точь в точь система оплаты была такая же, причем мы сами ее тогда придумывали  ^_^ ладно про магазин мне понятно стало, а инжектор все таки ну не упал на мот, тем более инжектор китайского происхождения. Карбы то летят, но в них хоть разобраться можно, а в инжекторе уже просто так руки не сунешь и репу не почешешь  :D

 

В нашем интернет–магазине Вы можете оплатить заказ наличными в момент получения товара или онлайн,  Способ оплаты выбирается в процессе оформления заказа в нашем интернет-магазине. Если хотите изменить способ оплаты после оформления заказа, сообщите об этом оператору интернет-магазина, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Самым простым способом оплаты является оплата посредством перевода на карту банка.

После того как вы выберите запчасть и  оформите  заказ в корзине, вам поступит сообщение на вашу электронную почту о том что ваш заказ зарегистрирован в нашей электронной базе, вашему заказу будет присвоен код который необходимо указать  в момент оплаты либо после оплаты посредством смс сообщения.

Опубликовано

Здравствуйте! Много информации перечитал в группе вконтакте и здесь, но так и не нашел однозначного совета по заднему амортизатору. Поскольку занялся полной переделкой креплений на заднем маятнике, то задумался о замене амортизатора. Нередко езжу вдвоем на мото, а это 160-180 кг, но даже когда один катал (85 кг), мне не нравилось как вела себя задняя подвеска - мало энергоемкости и частые пробивания на неровностях. Подскажите, есть ли смысл его менять? Если да, то какой взять взамен и где купить? Кто-то пишет, что нужно штатный просто перевернуть штоком вниз, но у меня большие сомнения, что это поможет. Помогите советами, товарищи!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Много информации перечитал в группе вконтакте и здесь, но так и не нашел однозначного совета по заднему амортизатору. Поскольку занялся полной переделкой креплений на заднем маятнике, то задумался о замене амортизатора. Нередко езжу вдвоем на мото, а это 160-180 кг, но даже когда один катал (85 кг), мне не нравилось как вела себя задняя подвеска - мало энергоемкости и частые пробивания на неровностях. Подскажите, есть ли смысл его менять? Если да, то какой взять взамен и где купить? Кто-то пишет, что нужно штатный просто перевернуть штоком вниз, но у меня большие сомнения, что это поможет. Помогите советами, товарищи!

Не знаю как тут, вроде только ремонт задней вилки обсуждали (переделку уха крепления, да и самого крепления маятника), в инете много инфы по поводу переделки, замены, да и всего остального насчет задней подвески с моно аммортом, это не только к форестеру относиться. Инфы больше всего к ирбис ттр 250, тоже самое и тут с маятником. Штоком в низ амморт и должен стоять. По поводу замены, хороший амморт не мало стоит, но если уж и брать, то известной фирмы, с прогрессией и регулируемый. Я смотрю с Москвы, у нас валом магазинов, возьми хотя бы Мотофилин. Добавлю, сперва амморт надо снять, замерять длину от отверстиях в ушках - это будет его первичная длина, по ней и подбирать.

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Не знаю как тут, вроде только ремонт задней вилки обсуждали (переделку уха крепления, да и самого крепления маятника), в инете много инфы по поводу переделки, замены, да и всего остального насчет задней подвески с моно аммортом, это не только к форестеру относиться. Инфы больше всего к ирбис ттр 250, тоже самое и тут с маятником. Штоком в низ амморт и должен стоять. По поводу замены, хороший амморт не мало стоит, но если уж и брать, то известной фирмы, с прогрессией и регулируемый. Я смотрю с Москвы, у нас валом магазинов, возьми хотя бы Мотофилин. Добавлю, сперва амморт надо снять, замерять длину от отверстиях в ушках - это будет его первичная длина, по ней и подбирать.

Спасибо! С переделкой крепления сам справился, попробую перевернуть аморт штоком вниз и поездить так, хотя это странно, ведь на автомобилях стоит всегда штоком вверх.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! С переделкой крепления сам справился, попробую перевернуть аморт штоком вниз и поездить так, хотя это странно, ведь на автомобилях стоит всегда штоком вверх.

Это немножко не автомобиль  ^_^ кстати, на всех совкомотах тоже штоком вверх амморты стоят -_- попробуй тогда еще подтянуть пружину, там круглая гайка должна быть на самом корпусе которая пружину держит через кольцо-вставку, вот ее надо закрутить. 

З.ы. поискал по сайтам, но цены не ок... авито выдало это https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=моноамортизатор 

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Это немножко не автомобиль ^_^ кстати, на всех совкомотах тоже штоком вверх амморты стоят -_- попробуй тогда еще подтянуть пружину, там круглая гайка должна быть на самом корпусе которая пружину держит через кольцо-вставку, вот ее надо закрутить.

здесь бы подпобней, на десне регулируемой гайки не стоит.

Что касается переделки задней подвески, есть мысли купить длинный аморт и поставить сместив нижнее крепление к колесу. При этом усилить верхнее

Опубликовано

здесь бы подпобней, на десне регулируемой гайки не стоит.

Что касается переделки задней подвески, есть мысли купить длинный аморт и поставить сместив нижнее крепление к колесу. При этом усилить верхнее

Вот такие должны быть гайки (гайка преднатяга), иногда 2, но иногда стоит одна и кольцо вставка, оно не дает откручиваться гайке 0614227001457622292.jpg

 

Немного не понял насчет длинного амморта и смещения его к колесу.... само собой там угол поменяется, верней плечо, и амморт надо тогда ставить еще жестче, чем тот который стоял, по большому счету подобрать по длине и поджать как надо само собой можно, можно даже и проставки сварить/вытачить, сделать в общем для удлинения допустим штатного, мне стало интересно, а сам маятник позволит перенести амморт ближе к колесу? Или все будет сделано по той схемке которую я рисовал в этой теме? ^_^

Опубликовано

1. Насчет смещения крепления аморта на маятнике к колесу - сделать думаю можно, только будет ли смысл, смещение будет на несколько сантиметров, что это даст??

2. По поводу клиренса - я наварил на маятник совершенно новое нижнее крепление из уголков и сделал отверстие под крепежный болт на 2,5-3 см выше прежнего, за счет этого мотоцикл должен приподняться даже при использовании штатного моноамортизатора, это ему пойдет только на пользу на мой взгляд (катаюсь 90% по лесам и полям).

3. Что касается замены аморта на другой, то для себя вижу цену 3-4 тыщи предел, иначе уже нецелесообразно. Наткнулся на это: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&product_id=1036

Этот чуть длиннее штатного по осям (28 против 26 мм), по витку пружины не знаю какая на штатном. Интересно, подойдет ли этот вариант вместо штатного?

Опубликовано

Вот такие должны быть гайки (гайка преднатяга), иногда 2, но иногда стоит одна и кольцо вставка, оно не дает откручиваться гайке 0614227001457622292.jpg

 

Немного не понял насчет длинного амморта и смещения его к колесу.... само собой там угол поменяется, верней плечо, и амморт надо тогда ставить еще жестче, чем тот который стоял, по большому счету подобрать по длине и поджать как надо само собой можно, можно даже и проставки сварить/вытачить, сделать в общем для удлинения допустим штатного, мне стало интересно, а сам маятник позволит перенести амморт ближе к колесу? Или все будет сделано по той схемке которую я рисовал в этой теме? ^_^

Это вы, товарищ, рассказываете как настраивать регулируемый моноамортизатор, на Racer Forester в штатном варианте идет обычный, без каких-либо регулировок.

Опубликовано (изменено)

1. Насчет смещения крепления аморта на маятнике к колесу - сделать думаю можно, только будет ли смысл, смещение будет на несколько сантиметров, что это даст??

2. По поводу клиренса - я наварил на маятник совершенно новое нижнее крепление из уголков и сделал отверстие под крепежный болт на 2,5-3 см выше прежнего, за счет этого мотоцикл должен приподняться даже при использовании штатного моноамортизатора, это ему пойдет только на пользу на мой взгляд (катаюсь 90% по лесам и полям).

3. Что касается замены аморта на другой, то для себя вижу цену 3-4 тыщи предел, иначе уже нецелесообразно. Наткнулся на это: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&product_id=1036

Этот чуть длиннее штатного по осям (28 против 26 мм), по витку пружины не знаю какая на штатном. Интересно, подойдет ли этот вариант вместо штатного?

1. Даст другой угол, блин опять угол))) в общем изменится рычаг, но и амморт надо ставить жестче, но + будет то, что амморт можно ставить длинноходный! 

2. Нашел в инете по переделке совкомотов, фотки ниже, возможно пригодиться, мысль вроде есть в этом. Если мот стал выше, цепь не будет пилить маятник?

3. Этот вариант для легких питов, я думаю что он под весом самого мота просядет, хотя если что его можно и подкачать  ^_^ но все равно как говориться волшебства нет. Да, и он короткоходный, у него максимум ход 5-7 см.

Я вообще не могу понять, как могли додуматься вроде бы как на лесной мот поставить моноаммортизатор, да еще и короткоходный и сделать такой сопливый узел крепления амморта, эта схема больше к дорожнику подходит нежели к двуназначенному моту! 

0587524001457625661.jpg0622144001457625661.jpg

 

З.ы. не знал что на форестере амморт без преднатяга. -_- а можно вообще фотку увидеть родного аммортизатора? в инете смотрел, но чет не нашел...

З.ыыыы... вот нашел амморт в каталоге на рейсер эндурик, все видно, амморт с регулировкой image-350.jpg

А вот на форестер, не понятно сверху это гайки или сварка или еще что там блин... 18%201.JPG

Тогда моя мысль пойдет по другому, амморт сам идет разборный? Пружину снять с него можно?? Если да, то надо иметь знакомого токаря ну или токарный станок, и все с преднатягом решаемо! 

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Скажу из опыта про смещения амортизатора на пару см, снизу. Ранее уже писал и выкидывал фотки о переделке крепления аморта. Там я просверлил две дырки. Дак вот если низ аморта перекинуть ближе к двс то ход становится больше и калесо на грубых кочках задевает заднее крыло, если перекинуть ближе к колесу то задняя подвеска будет жоще. Пока залотой середины не нашел. За плечами два сезона на десне думаю с хr взять аморт и посадить его на на заднюю вилку при этом усилить и переделать верхнее крепление

Опубликовано

Вот фотка радног аморта десны ломаю голову как туда втулки присабачить. Пока вкалхозил сайлентблоки от капейки, пришлось точить резину, есть большие сомнения что надолго их хватит.

post-13507-0-08505100-1457628574_thumb.png

Опубликовано

Мот рассчитан на нагрузку 150кг. 

160 тоже выдерживает нормально, а вот больше пробивает.

Можно попробовать перевернуть (по совету Мегаба)  штоком вниз. или искать аморт помощнее.

Задирать жопу смысла нет, цепь перепилит маятник.

Опубликовано

Скажу из опыта про смещения амортизатора на пару см, снизу. Ранее уже писал и выкидывал фотки о переделке крепления аморта. Там я просверлил две дырки. Дак вот если низ аморта перекинуть ближе к двс то ход становится больше и калесо на грубых кочках задевает заднее крыло, если перекинуть ближе к колесу то задняя подвеска будет жоще. Пока залотой середины не нашел. За плечами два сезона на десне думаю с хr взять аморт и посадить его на на заднюю вилку при этом усилить и переделать верхнее крепление

Сдвинешь к колесу и получишь работу на излом.

Опубликовано

Что касается перепила оси маятника цепью, для этого есть слайдер, можно использовать траспортирную ленту. Т.е. цепь боками проризает скбе допожки и упирается роликами звеньев в резину слаедера. На кроссовых эндурах цепь перегибается на оси маятника, нужно следить за этим узлом и вовремя менять слайдер. Товарищ откатал сезон на транспортирке, показала себя на 5+.

Опубликовано

Сдвинешь к колесу и получишь работу на излом.

тоже верно, надо без фанотизма. Но при данном варианте езда получается жесткой, при весе 85

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...