Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

attachicon.gifIMG_1224.JPGВот- родной...

Блин он по ходу не разборный идет.... ндааа... а со стороны штока может там тарелка с пропилом и все это можно вытащить? Или нет такого? Я про то, что если пружину снять все же можно, то можно сделать по жестче таким образом, идем к токарю и заказываем проставку по диаметру циллиндра амморта, снимаем пружину, и втулку-проставку эту накидываем на циллиндр, все, пружина поджата, главное ее щас одеть, ну на рисунке думаю понятнее будет  ^_^ проставка синяя, пружины зеленые. 0315344001457629208.png

Опубликовано

тоже верно, надо без фанотизма. Но при данном варианте езда получается жесткой, при весе 85

Мы это уже обсуждали, и крутящие моменты (у нас тут уже получается даже не крутящий а выдирающий мясо из маятника) уже определили.

Опубликовано

Что касается перепила оси маятника цепью, для этого есть слайдер, можно использовать траспортирную ленту. Т.е. цепь боками проризает скбе допожки и упирается роликами звеньев в резину слаедера. На кроссовых эндурах цепь перегибается на оси маятника, нужно следить за этим узлом и вовремя менять слайдер. Товарищ откатал сезон на транспортирке, показала себя на 5+.

Не забываем как натягивается цепь на кроссах и эндуро - почти никак, внизу всегда висит, так как ход маятника большой, а если прыгаешь то там при приземлении она как струна, так же на них ставятся машинки и ловушки, только для того что бы удержать цепь при езде, тут же цепь натягивается как на обычном дорожнике, с колебанием в 2 см, т.е. если поставить хоть из второпласта пластину, все равно распилит, ну и + доп нагрузка на маятник и цепь, да и как ее ставить? отверстия сверлить и так в тонких стенках в маятника?  :huh:

Опубликовано

 

 

 

 

 

Тогда моя мысль пойдет по другому, амморт сам идет разборный? Пружину снять с него можно?? Если да, то надо иметь знакомого токаря ну или токарный станок, и все с преднатягом решаемо! 

Мишаня ещё лучше свой завод по производству амортов :D

Опубликовано

Вот фотка радног аморта десны ломаю голову как туда втулки присабачить. Пока вкалхозил сайлентблоки от капейки, пришлось точить резину, есть большие сомнения что надолго их хватит.

Сайлентблоки от класики самое то! Наружный размер чуть в натяг сточить и загнать на мыльном растворе, держатся превосходно, да и ходят подольше родных  ^_^

Опубликовано

Мишаня ещё лучше свой завод по производству амортов :D

Да неее, это не дай бог такое иметь! Хотя я тут посмотрел цены на ЮСС, блин ^_^  наверно пора открывать!!!  :D  :D  :D

Опубликовано

тоже верно, надо без фанотизма. Но при данном варианте езда получается жесткой, при весе 85

У нас тоже кто то жаловался на жёсткий аморт .( по моему Никита).

Думаю тебе и ему достались косячные аморты (брак)

У меня мягкий, работает плавно. (вес 85)

Вдвоём аж раскачивает. причём снова.

Опубликовано

Мы это уже обсуждали, и крутящие моменты (у нас тут уже получается даже не крутящий а выдирающий мясо из маятника) уже определили.

ясен перец что на каленке тут не собирешь, надо серьезный подохд с влажениями. Больше склоняюсь, что супербайк из него не получится, а покавырять его можно везде, и руки при деле и душа радуетсЯ
Опубликовано

Себе той зимой задрал мот, цепь перегибала маятник, парился очень, поставил звезды 17 52 что нагрузку снять, в итоге изгиб есть, слайдер впорядке, звезды сдохли ( так к слову). Думаю перепрыгнуть на 520.

Опубликовано

ясен перец что на каленке тут не собирешь, надо серьезный подохд с влажениями. Больше склоняюсь, что супербайк из него не получится, а покавырять его можно везде, и руки при деле и душа радуетсЯ

Ага! Техника для этого и нужна! Я вот се гемор в прошлом году взял (как все думали :D ), полностью не комплектный, вбухал денег, времени, больше чем он стоит, зато в любое время зимой подошел, крутанул и работает, сейчас на моте ездить страшно, а на нем сегодня откатался часов 5 и вроде мототоксикоз немного скинул :D в общем техника для мозга и рук должна быть.  ^_^ по поводу сделать из форика спорт, там не такой уж и плохой движок стоит, поставить дорожные колеса, радиусом так на 17" путевую резину, поменять звезды, и вот он почти спорт! :rolleyes:

Опубликовано

У нас тоже кто то жаловался на жёсткий аморт .( по моему Никита).

Думаю тебе и ему достались косячные аморты (брак)

У меня мягкий, работает плавно. (вес 85)

Вдвоём аж раскачивает. причём снова.

такое ощущение что отверстия под аморт делает нетрезвый китаец. Практика показала что смещение на 2см ОЧЕНЬ значительны
Опубликовано

Себе той зимой задрал мот, цепь перегибала маятник, парился очень, поставил звезды 17 52 что нагрузку снять, в итоге изгиб есть, слайдер впорядке, звезды сдохли ( так к слову). Думаю перепрыгнуть на 520.

Там не только звезды дохнут и цепь тянется, могу огорчить, идет сильная нагрузка на ведомый вал КПП, точнее не только на него, но и на подшипник, да и вообще на весь этот узел, где звезда стоит, я пару раз видел картера с дыркой вместо посадочного места подшипник, это результат не правильного натяжения цепи и задратой задницы, особенно часто (как я понял) это встречается на Дельтах, ну те китайские мопедки с аналогом Кабовского двигателя.

Опубликовано

такое ощущение что отверстия под аморт делает нетрезвый китаец. Практика показала что смещение на 2см ОЧЕНЬ значительны

Да это нормальное смещение! В градусах сколько это будет! Можно все характеристики изменить при + - 5*, а тут 2 см! Китайцы не пьют :( ! Это не японцы!  :wacko:

Опубликовано

Ага! Техника для этого и нужна! Я вот се гемор в прошлом году взял (как все думали :D ), полностью не комплектный, вбухал денег, времени, больше чем он стоит, зато в любое время зимой подошел, крутанул и работает, сейчас на моте ездить страшно, а на нем сегодня откатался часов 5 и вроде мототоксикоз немного скинул :D в общем техника для мозга и рук должна быть.  ^_^ по поводу сделать из форика спорт, там не такой уж и плохой движок стоит, поставить дорожные колеса, радиусом так на 17" путевую резину, поменять звезды, и вот он почти спорт! :rolleyes:

себе мототокскоз сбиваю мотособакой, наши Томичи делают, хуже китайцев. За 30часов развалился подшипник, остальные на подходе. А вцелом ишрушка прикольная, закинул в машину, уехал загород и борозди поля вдоволь
Опубликовано

 

 

Себе той зимой задрал мот, цепь перегибала маятник, парился очень, поставил звезды 17 52 что нагрузку снять, в итоге изгиб есть, слайдер впорядке, звезды сдохли ( так к слову). Думаю перепрыгнуть на 520.

Поставь 428 ЕК (япон).  

520 тяжелее (нагрузка на коробку)

Опубликовано

Да это нормальное смещение! В градусах сколько это будет! Можно все характеристики изменить при + - 5*, а тут 2 см! Китайцы не пьют :( ! Это не японцы!  :wacko:

Они не пьют.

Они просто тупые :D

Опубликовано

Ага! Техника для этого и нужна! Я вот се гемор в прошлом году взял (как все думали :D ), полностью не комплектный, вбухал денег, времени, больше чем он стоит, зато в любое время зимой подошел, крутанул и работает, сейчас на моте ездить страшно, а на нем сегодня откатался часов 5 и вроде мототоксикоз немного скинул :D в общем техника для мозга и рук должна быть.  ^_^ по поводу сделать из форика спорт, там не такой уж и плохой движок стоит, поставить дорожные колеса, радиусом так на 17" путевую резину, поменять звезды, и вот он почти спорт! :rolleyes:

Так никто и не передумал (насчёт гемора) :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Они не пьют.

Они просто тупые :D

Не вот хз почему, не пьют блин заразы -_-! Ну пива чуть конеш пьют и все! Меня расстроил этот факт!  :unsure: но зато мы с японцами напились!!!!!! УУУ блин! страшно вспомнить, а писать это ваще! Просто поверьте на слово, японцы пьют хуже нас! :D

Опубликовано

Так никто и не передумал (насчёт гемора) :D  :D  :D  :D  :D

Нее! техника ваще ок! Заводиться, ездит супер! все до ума довел, правда кое че снова сломал, но оно уже запаяно и заклеено и ждет когда поставлю  ^_^ 0234603001457631955.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...