Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не вот хз почему, не пьют блин заразы -_-! Ну пива чуть конеш пьют и все! Меня расстроил этот факт!  :unsure: но зато мы с японцами напились!!!!!! УУУ блин! страшно вспомнить, а писать это ваще! Просто поверьте на слово, японцы пьют хуже нас! :D

Конечно хуже.

Мы пьём всех лучше :D

Опубликовано

Конечно хуже.

Мы пьём всех лучше :D

Ага, я вот пью красиво! Ну хз наверно всеж перепиваю я красиво и делаю красивые вещи, вот недавно проснулся и увидел такую красоту, щас блин придется се новый с этой зп брать! :D  :D  :D 0729382001457632485.jpg

Опубликовано

... а со стороны штока может там тарелка с пропилом и все это можно вытащить?... 

Ну вы строчите, тема конечно же уплыла, но так как у меня есть уважительная причина - я ходил и в темноте и в холоде искал где же там задний амморт. Сам амморт не разборный ( цилиндр с маслом ну или как то так ), потому что для разборного надо резьбу нарезать, это как бы дорого, а вот пружина съемная, тут не надо ниче нарезать, сжал пружину и вставил шайбу. Под шайбой, которая под разрезаной, стоит еще одна 1 мм, к ней можно добавить сколько угодно. Не форестер, но кровный брат и принципиальных различий я думаю не будет.

post-23601-0-50838100-1457633789.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну вы строчите, тема конечно же уплыла, но так как у меня есть уважительная причина - я ходил и в темноте и в холоде искал где же там задний амморт. Сам амморт не разборный ( цилиндр с маслом ну или как то так ), потому что для разборного надо резьбу нарезать, это как бы дорого, а вот пружина съемная, тут не надо ниче нарезать, сжал пружину и вставил шайбу. Под шайбой, которая под разрезаной, стоит еще одна 1 мм, к ней можно добавить сколько угодно. Не форестер, но кровный брат и принципиальных различий я думаю не будет.

attachicon.gifP3100024.JPG

Все правильно! Значит пружину снять можно! Ну как я и думал, что там тарелка с пропилом ^_^ Значит осталось замерять диаметр циллиндра, внешний диаметр пружины и выточить втулку-проставку, таким образом сожмем пружину, верней подожмем. Важно, втулку ставить не со стороны штока, а надевать на сам циллиндр, ну как я нарисовал на рисунке. Добавлю, думаю толщины в 10 мм хватит (хотя я думаю что все же лучше заказать их несколько, допустим на 10мм, 5мм ну и еще на 3мм, в итоге в общем получиться 18мм, а вот по отдельности и комбинируя можно добиться различной толщины, например 3, 5, 8, 10, 13, 15, 18мм что уже совсем не плохо, хотя 3мм блин это ваще мало <_< 5, 7, 10 мм, думаю такой набор ^_^ ). Ну и оформим как полагается, вверху на штоке крестиком указал что проставку ставить не туда. 0655501001457634493.png

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Втулка внизу, чтобы пружине центроваться об корпус амморта? Мы все разные по комплекции кому то и вообще не надо ставить, кому то 1мм, а кому и 3мм, ну а КОМУТО  все 18 мм надо будет, да надо набор и пробовать. А амморты Mishany красивые нарисовал :D , только смотрю на пружину и мне все кажется что это защитный чехол.

Опубликовано

Втулка внизу, чтобы пружине центроваться об корпус амморта? Мы все разные по комплекции кому то и вообще не надо ставить, кому то 1мм, а кому и 3мм, ну а КОМУТО  все 18 мм надо будет, да надо набор и пробовать. А амморты Mishany красивые нарисовал :D , только смотрю на пружину и мне все кажется что это защитный чехол.

Да я просто в пайнте рисовал, лень с фотошопом возиться, да думаю и так все понятно, и отписал и изобразил ^_^ втулка внизу, так как площадь контакта больше чем если на шток ставить, само собой что и искривления не будет, просто не вижу смысла делать шайбу толщиной 10 мм, она мало того толстая, она и весить будет как чугунный мост! да и перекосит все это дело, проставками такими мы в 90-х ВАЗ-ы поднимали, плюсом ко всему этому между чашкой и стойкой ставили толстые шайбы-проставки, ну и еще переходные планшайбы для литых-арбузов, это сейчас "низкий таз радует глаз", а раньше все по другому было! :D

Опубликовано

Да нормально все нарисовал, большего и не надо - все понятно и доходчиво. А че в 90 - х, у меня и сейчас стоят проставки на моей машине ( не поворачивается язык ТАЗом называть, вывозить дорогая ), и на 00000 ( ауди ) ставил, дорога у нас никакая и мене надоело дном скоблить, немного ( не так страшно, как на пневмоподушках ) пару см, и уже по колее от легковушек спокойно, без лишнего трения. Проставки из резины, но на мот можно из люмини выточить, тоже вариант и лучше чем тяжеленную из черного и некрасивого.

Опубликовано

Да я просто в пайнте рисовал, лень с фотошопом возиться, да думаю и так все понятно, и отписал и изобразил ^_^ втулка внизу, так как площадь контакта больше чем если на шток ставить, само собой что и искривления не будет, просто не вижу смысла делать шайбу толщиной 10 мм, она мало того толстая, она и весить будет как чугунный мост! да и перекосит все это дело, проставками такими мы в 90-х ВАЗ-ы поднимали, плюсом ко всему этому между чашкой и стойкой ставили толстые шайбы-проставки, ну и еще переходные планшайбы для литых-арбузов, это сейчас "низкий таз радует глаз", а раньше все по другому было! :D

МИШАНЯ.   Аморт переверни. 

Опубликовано

МИШАНЯ.   Аморт переверни. 

Нарисовал специально так  :D как я понял обкуренные на заводе китайцы их ставят как захотят :D , хотя может у них все это идет по фэншую :huh:, некоторые дни в неделю вверх штоком, а некоторые в низ штоком, ну короче понятно, а я нарисовал как на наших совкоциклах было, что бы картинкой своей не вводить в заблуждение присутствующую у нас тут публику  ^_^

Охтыж написал то ЁЁЁ  :D

Опубликовано

Если по феншую то это скорее всего так : если луна убывает - штоком вниз, если луна растущая - штоком вверх!

Опубликовано

Если по феншую то это скорее всего так : если луна убывает - штоком вниз, если луна растущая - штоком вверх!

Думаю что не так, если китаяся подошел к моту слева (как должно быть) то шток вниз, если с права, то вверх :D

Опубликовано

У нас вот по другому не поставишь, только штоком вверх, а этот аморт получается особенный,  в любом положении робит.

Опубликовано

Я вот нашел свой аморт, ну не мой, а с такого же мота, регулировка преднатяга есть, 0379376001457706823.jpgда и пружина путевая, но у меня в двоем крыло терет немного, я уже клеил летом стекловолокном его. 

Опубликовано

А натяг то не помогает штоли, может вы вдвоем превысили допустимую нагрузку на коника?

Я 110 вешу, ну щас меньше, но летом весил 110, девки до 50 обычно, хз 160 не думаю, что превышение было, по идее он на 170-180 расчитан. Да так и есть! 180 номинальная нагрузка, но не думаю, что это номинальная, скорей всего ошиблись при переводе  :D я не регулировал еще, просто катался  ^_^

Опубликовано

Искал щас кое какую фигню у себя на серваке, нашел прикольную программку для расчета макимальной скорости двухколесников  ^_^ по моим данным рассчитала правильно, ссилька https://yadi.sk/d/1kdHHYPgq62HG

Опубликовано

Ну если ты 110 и "девки"... не одна! 2? или 3? больше труднее посадить. То это 210 и больше,явный перевес.... :D  :D  :D

Опубликовано

Ну если ты 110 и "девки"... не одна! 2? или 3? больше труднее посадить. То это 210 и больше,явный перевес.... :D  :D  :D

Нееееее, я только одну вожу с собой, просто разную, блин не так нав  :D  :D  девок я вожу разных, но только по одной  ^_^ вот  :D нескольких я помню на тракторе как то ночью вез.... мы вынесли забор у соседа  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

Да нее, я просто материал купил через пару дней и работникам денег заплатил за ремонт  ^_^ там все ровно было  :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...