Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я делал из резиновой втулки от мотоцикла урал (вроде от маятника) и пальца от бензопилы с наружным диаметром или 12, или 14 мм, точно не помню. Резинку подгонял по месту, палец тоже.

как чувствует себя сайлентблок, сколько на нем проехал?
Опубликовано

как чувствует себя сайлентблок, сколько на нем проехал?

Проехал около 1000 км, если память не изменяет:) Сайлент-блок чувствует себя нормально. Буду продолжать ресурсные испытания. В принципе, мне пробега в 1000 км уже достаточно для того чтобы считать конструкцию удачной, в случае замены, там делов на 15 минут и затрат на 70 р. На этот сезон и во второе крепление сделаю сайлет-блок, так как в родной конструкции есть небольшой люфт.

Опубликовано

А я вот- так, по деревенски..

Почему же? Очень даже ок способ! Не надо колесо снимать с мота, у меня дак вообще, если надо снять переднее колесо, то надо сперва снять крыло.  :unsure: и плюсом 2 тормозных диска, т.е. колодки на 2-х суппортах отжимать надо.

Опубликовано

Есть ли на нем специальный разъём?, если да то где искать?

Разъёма нет (модель 2014г) Р/ Форестер.

 

На  Десне есть. Обратись к ним на ветку.

Опубликовано (изменено)

Хорошо, попробую к ним на ветку от писаться, может знает кто.

Да, действительно, перерыли наши здешние люди как то по моей мысли весь Форик, этого разъема так и не нашли, хотя продавец, когда я брал сигналку для своего мота, мне сказал, что на всех китаямотах выпуском с 13 года (возможно и с 14, точно не помню) есть этот разъем! Фотки разъема я выкладывал (у меня он даже на скутере есть), в общем не нашли. По поводу подключения сигналки, там ничего сложного нет, реально, если есть небольшие знания в электрике подключение в схему не составит труда! Вот как помню один провод надо разрезать который идет от замка, несколько проводов подключить к поворотникам, вроде все, ну не считая запитки самой сигналки. Кстати, схема подключения лежит в коробке с сигналкой.

А можно фотку коробки.

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Привет всем форумчанам. Сегодня стал обладателем форика. принимайте в свои ряды. Доставили в транспортировочной коробке. Начали с Кумом собирать все было ок пока не увидел что трос подсоса отсоединен от карба. иглу нашли в поддоне транс. коробки остальное утерянно. Кто подскажет какие там еще запчасти должны стоять и где их можно заказать через инет??? 

P.s. как мне кажется втулка с наруж. резьбой и пружинка должны быть еще.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением.

На ветке есть старожилы, должны помочь. Сам в этот узел не лазел, могу сфотать карбюратор.

Пока будешь искать нужные запчасти усиль рамку заднего крыла, замени прокладку (30р) выхлопного патрубка, проверь и подтени спицы, обрати внимание на патрон заднего фонаря, у меня постоянно откручивался и терялся, подходит от Волги или Жигулей.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением.

На ветке есть старожилы, должны помочь. Сам в этот узел не лазел, могу сфотать карбюратор.

Пока будешь искать нужные запчасти усиль рамку заднего крыла, замени прокладку (30р) выхлопного патрубка, проверь и подтени спицы, обрати внимание на патрон заднего фонаря, у меня постоянно откручивался и терялся, подходит от Волги или Жигулей.

Сфоткай ему карб. (мне просто нечем)

Опубликовано

Проехал около 1000 км, если память не изменяет:) Сайлент-блок чувствует себя нормально. Буду продолжать ресурсные испытания. В принципе, мне пробега в 1000 км уже достаточно для того чтобы считать конструкцию удачной, в случае замены, там делов на 15 минут и затрат на 70 р. На этот сезон и во второе крепление сделаю сайлет-блок, так как в родной конструкции есть небольшой люфт.

по мимо основной обоймы уха амортизаторы, туда вставлена тонкая втулка из непонятного мне металла.

Когда ставил сайлентблоки убирал эту втулку?

Опубликовано

Тросик заслонки

Спасибо за фото,если не трудно можно выкрутить эту гайку, под ней есть пружина???

Опубликовано

Кто подскажет где можно заказать новую гайку, а то не с руки покупать новый карбюратор 8500руб.

Опубликовано

Подбери подходящий болт и просверли его.

С гаража ушёл, только завтра.

Пружина туда напрашивается, т.к. подсос на моем сползает вверх при заведенном двс

Опубликовано

Спасибо за фото,если не трудно можно выкрутить эту гайку, под ней есть пружина???

Пружина есть. От аналогичных систем Совциклов не подходит.

Опубликовано

народ кто знает точные размеры сальников по идее эти должны пойти http://allegro.pl/uszczelniacze-olejowe-pylowe-35x48x11-nsr-xl-125-i5934952846.html#imglayer

Это в вилку такие?? че то перо тонкое... 35мм..  :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...