Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на десна ставят такие же, он у меня пол зимы на фите стоял, сейчас открываю 3ий сезон, проблем небыло

Как ведёт себя карб?  Цвет нагара на свече?

Опубликовано

Привет Сергей.

АКБ у меня типа такого http://moto-one.ru/poleznoe/articles/95-agm-gel-akkumulator.html 

http://www.bsplus.ru/web/main.asp?action=tovpod&elem=4338811

Летом будет 3 года. Ничего с ним не делал, даже не заряжал (не обслуживаемый. доливать не надо)

 

Сочувствую что супруга отжала у тебя мот :D

Придётся тебе купить ещё один. :D

Вот я на такой гелевый  аккум и позавидовал, поэтому и решил этот катать пока не умрет - банально просадка с финансами. Если брать то что то стоящее а не времянку. Я еще думаю что мот брал в конце 15 года, выпуск мота 14-й, а выпуск аккума может быть и 13-й, так что мой тоже отработал ТРИ года и ТРИ дня. Наработался!

Опубликовано

Вот я на такой гелевый  аккум и позавидовал, поэтому и решил этот катать пока не умрет - банально просадка с финансами. Если брать то что то стоящее а не времянку. Я еще думаю что мот брал в конце 15 года, выпуск мота 14-й, а выпуск аккума может быть и 13-й, так что мой тоже отработал ТРИ года и ТРИ дня. Наработался!

По ходу наш не гелевый (как батарейка) , и не свинцовый(обычный кислотный)

Абсорбированный электролит(пропитка) не вытекает и не доливается . ( где то читал что если его разбить то ничего не вытечет)  Сам не пробовал :D

Опубликовано

Абсорбированный электролит(пропитка) не вытекает и не доливается . ( где то читал что если его разбить то ничего не вытечет)  Сам не пробовал :D

Это и есть гелевый акум! На форике я хз что стоит, но моты с магазина щас все с не обслуживаемыми идут (обычные свинцовые не обслуживаемые). Обычно продавцы аккумы меняют перед продажей (правильные продавцы), но это относиться к обслуживаемым, а если идет обычный сухозаряженный, то в него просто заливают дистилат. 

Опубликовано

Это и есть гелевый акум! На форике я хз что стоит, но моты с магазина щас все с не обслуживаемыми идут (обычные свинцовые не обслуживаемые). Обычно продавцы аккумы меняют перед продажей (правильные продавцы), но это относиться к обслуживаемым, а если идет обычный сухозаряженный, то в него просто заливают дистилат. 

Мишаня спорить не буду , Но  забивал (в прошлом году всё что написано на АКБ в гугл и он мне выдал что это АКБ нового поколения с применением абсорбированного электролита)  Гелевые продаются давно и в них ничего не заливается. даже отверстий нет. Х/З.

Гуглом  не пользуюсь давно. а Яндекс эту инфу не находит.

 

п/с

Использует технологию Absorbent Glass Mat (AGM), что позволяет часто заряжать и разряжать батарею без отрицательного воздействия на ее производительность.

Опубликовано

Как ведёт себя карб?  Цвет нагара на свече?

как в магазине настроили так и езжу, без нареканий. Свеча, песочная.
Опубликовано

Вчера перевез мот в гараж. Радостно. Теперь, как появится время, буду оживлять его после долгой зимней стоянки. Аккум стоял дома и я его пару раз заряжал, думаю он в порядке.

Опубликовано

XVS-kb9SOQg.jpg
Есть у нашего Рейсера такой вот не смешной прикол: при слетании цепи, ломает одно из креплений защитной крышки ведущей звезды. Думаю вот, спилить его нафиг. Вроде как у Десны такой проблемы нет. Десноводы, как у вас крепится эта крышка?

P.S. фото из группы Вконтакте.

Опубликовано

Есть у нашего Рейсера такой вот не смешной прикол: при слетании цепи, ломает одно из креплений защитной крышки ведущей звезды. Думаю вот, спилить его нафиг. Вроде как у Десны такой проблемы нет. Десноводы, как у вас крепится эта крышка?

 

Ахренеть, эти движки ведь распространены не хило, ладно эту дырку заварить можно аргоном, да и эпоксидкой можно заклеить на худой конец, в общем нашелся еще один не продуманный узел...  :wacko:

Опубликовано

Цепь не слетит, если за ней смотреть. (у меня за 36 лет не слетала ни разу)

 

У пионеров из контакта может и мотор отлететь на ходу и колёса. Я не удивлюсь.

Они масло в двигатель заливают 1 литр и ещё другим советуют :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Ахренеть, эти движки ведь распространены не хило, ладно эту дырку заварить можно аргоном, да и эпоксидкой можно заклеить на худой конец, в общем нашелся еще один не продуманный узел...  :wacko:

Ты то чего повёлся ?

У моего друга на  Яве оборвало цепь (ездил на изношенной) разбило крепление автомата сцепы и сам автомат. И что теперь  Ява плохой мот ?  Смотреть надо за всем и обслуживать вовремя а не панику разводить.

Опубликовано

Ты то чего повёлся ?

У моего друга на  Яве оборвало цепь (ездил на изношенной) разбило крепление автомата сцепы и сам автомат. И что теперь  Ява плохой мот ?  Смотреть надо за всем и обслуживать вовремя а не панику разводить.

Так то да, мне вообще не понятно как там этот кусок выдернуло, я помню на Чезетах (на всех) мы эту крышку вообще не ставили! хотя она и так пластиковая была, накидает грязи - остановился, палкой поковырял и дальше поехал  :D

Опубликовано

Вчера перевез мот в гараж. Радостно. Теперь, как появится время, буду оживлять его после долгой зимней стоянки. Аккум стоял дома и я его пару раз заряжал, думаю он в порядке.

Чего там его оживлять то?? Он же у тебя не в коме как Кэпфел пролежал (ахренеть я вспомнил :D), поменяй масло (можно и не менять), промой бак, поменяй ФТО, возможно надо будет поменять свечку, проверь уровень тормозухи, подкачай колеса и вперед! 

Опубликовано

XVS-kb9SOQg.jpg

Есть у нашего Рейсера такой вот не смешной прикол: при слетании цепи, ломает одно из креплений защитной крышки ведущей звезды. Думаю вот, спилить его нафиг. Вроде как у Десны такой проблемы нет. Десноводы, как у вас крепится эта крышка?

P.S. фото из группы Вконтакте.

есть такая проблема, и у владельца десны случилась такая беда. Сегодня же отпелю
Опубликовано (изменено)

есть такая проблема, и у владельца десны случилась такая беда. Сегодня же отпелю

Не только у Десны, эти движки хорошо распространены. Наверно все же дополню, движки эти все одного типа 1хх FMх , т.е. 162 FMJ и 166FML они все будут с этой проблемой, у разных движков картера совпадают порой, если так подумать Китая через меня прошло много (особенно в клубе нашем).... я с этим не сталкивался, возможно и не стоит заморачиваться, вот резьбы там срывает! Это действительно проблема, приходиться на фиксатор сажать. Кстати в том отверстии видна левая сторона коперного вала. 

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Вот что мне ответил человек из Вконтакте по поводу слета цепи: "У десны звезда к ступице крепится намертво болтами у крейсера она насаживается на резиновые демферы, со временем они изнашиваются, появляется люфт звезды ( звезда начинает гулять, слет цепи), в следствии этого их периодически надо менять."

TREMBle, когда отпилишь, расскажи чем и как это лучше делать, судя по всему подлезть туда с ножовкой не очень просто.

Опубликовано

Странно, на всех мотах звезды к ступице через резинки соединены, резинки эти играют роль демпфера, снижают ударные нагрузки передающиеся на ступицу, не знаю я такие моты где это не так, у меня цепь пару раз слетала на моем сузуки, правда скорость не большая была и почему то когда я со вторым номером был, чувство как будто просто передача вылетела, смотрю - слетела цепь с ведомой звезды, это на старой цепи было, там у нее износ боковой был большой уже, в принципе из за чего я ее и поменял. А так ни разу ни на чем вроде не слетала. -_- да даже на совкоциклах в детстве такого не припоминаю... рваться рвалась, но не слетала.  :rolleyes: хотя на них кожухи на всех были, ну кроме мопедов само собой. :rolleyes:

Опубликовано

Вот что мне ответил человек из Вконтакте по поводу слета цепи: "У десны звезда к ступице крепится намертво болтами у крейсера она насаживается на резиновые демферы, со временем они изнашиваются, появляется люфт звезды ( звезда начинает гулять, слет цепи), в следствии этого их периодически надо менять."

TREMBle, когда отпилишь, расскажи чем и как это лучше делать, судя по всему подлезть туда с ножовкой не очень просто.

Ник  демпферы установлены чтобы гасить колебания, а не для того чтобы цепь слетала.

Опубликовано

Вот что мне ответил человек из Вконтакте по поводу слета цепи: "У десны звезда к ступице крепится намертво болтами у крейсера она насаживается на резиновые демферы, со временем они изнашиваются, появляется люфт звезды ( звезда начинает гулять, слет цепи), в следствии этого их периодически надо менять."

TREMBle, когда отпилишь, расскажи чем и как это лучше делать, судя по всему подлезть туда с ножовкой не очень просто.

Могу посоветовать пилить дремелем, я ГБЦ на мопедке дремелем пилил, везде подлезть можно, все берет отлично, только обороты 7 000 - 10 000 выставить.

Опубликовано

Ник  демпферы установлены чтобы гасить колебания, а не для того чтобы цепь слетала.

Да и как они могут износиться то?? Звезда плотно прижата к ступице, или что то там не так??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...