Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё вопрос . Резер топлива какой в баке ? У меня от резерва до полного бака 5 литров вылезает ,а сам бак где то 8 ?

Бак  9 л

Резерв 4л , может чуть больше.

Опубликовано

И ещё вопрос . Резер топлива какой в баке ? У меня от резерва до полного бака 5 литров вылезает ,а сам бак где то 8 ?

Там можно трубку подрезать и сделать любой резерв, обычно краники идут стандартные, а вот баки имеют разный объем, вот отсюда и выходит, что резерв 5л, а полный 8.

Опубликовано

Бак в нижней части разделяется рамой на две части . Влияет ли это на остаток топлива?

Опубликовано

 

Посмотрел фотки.....Вроде аккуратненько всё

Мне тоже понравился, по внешнему виду косяков нет, пластик не протерт и вроде целый, резина в норме, пробег 2200, ржавчины не видно, не думаю что мот проблемный. По крайней мере эксплуатировался вроде в нормальных условиях, внешний вид говорит о многом! Плюсом кофр есть.  ^_^ Я бы взял. 

Опубликовано

Бак в нижней части разделяется рамой на две части . Влияет ли это на остаток топлива?

Да, там нет соединительной трубки как к примеру на урале. Вообще я заметил, что на импортных мотах эту трубку не ставят, ну некоторые просто не нуждаются в ней так как бак стоит прямоугольный как канистра, а на тех где бак разделен ее не ставят, хотя это не относиться к кроссовым к примеру на Кавасаках она есть.

Опубликовано

Так новый фантом 72.500. Доставка дорого до перми?

 

У Стелса смущает отсутствие кик стартера. в лесу не везде есть возможность с толкача завести...

 

Мне тоже понравился, по внешнему виду косяков нет, пластик не протерт и вроде целый, резина в норме, пробег 2200, ржавчины не видно, не думаю что мот проблемный. По крайней мере эксплуатировался вроде в нормальных условиях, внешний вид говорит о многом! Плюсом кофр есть.  ^_^ Я бы взял. 

 

Судя по постам вариант вполне нормальный. Подождем пока посмотрят его, надеюсь владелец не продаст его раньше...

Опубликовано

А что вы говорите 100к он стоит, вот я в Москве нашел в Юниверсале, 72к   https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo265781460.html/?ymclid=61433063452735881586002, вот весь модельный ряд Рейсера https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/ я бы не сказал что цены заоблачные.

Опубликовано

У Стелса смущает отсутствие кик стартера. в лесу не везде есть возможность с толкача завести...

 

Про с толкача можно забыть сразу этот вариант, с такими движками это просто не возможно))))

Опубликовано

А что вы говорите 100к он стоит, вот я в Москве нашел в Юниверсале, 72к   https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo265781460.html/?ymclid=61433063452735881586002, вот весь модельный ряд Рейсера https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/ я бы не сказал что цены заоблачные.

 

Ага... Я также на ценник на сайте повелся... Пока не позвонил. На сайте он 85 рублей стоял, а в реале 109500 блин... Думаю и в данном случае также...

Опубликовано (изменено)

Ага... Я также на ценник на сайте повелся... Пока не позвонил. На сайте он 85 рублей стоял, а в реале 109500 блин... Думаю и в данном случае также...

Ну не знаю, вот весь модельный ряд https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/не думаю что цены не актуальны...  да, на артеме он 100к стоит, по идее цены и там вроде актуальны http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/racer-rc200lt-forester/?r1=yandext&r2=&ymclid=61433063452735881586001   ахренеть!! Круизер 200к стоит! Гарпия 150к! Бред вообще! Я помню гарпия 70к стоила, круизер 120к, думал взять.

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Ну не знаю, вот весь модельный ряд https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/не думаю что цены не актуальны... 

 

Как правило в наличии на складе техники нет, или имеются только несколько самых популярных моделей. Форик к ним точно не относится как я уже понял...

Звонишь спрашиваешь... Не вопрос, под заказ хоть луну с неба... Потом выясняется что цена другая и т.д. ... Прошел уже и это. 

 

Вообще Юниверсал-мото давно на примете держу. Если дойдет очередь до них - позвоню и им. У них в Перми вроде как представительство есть свое...

Опубликовано

Написал им вопрос на мыло. Завтра поглядим что ответят... Вроде без выходных работают...

Опубликовано

Далеко не всегда он вообще что-то показать может. Например на двигателях типа Hoda GX390 и их китайские аналоги (движки общего назначения), штатно стоит декомпрессор, который на оборотах ниже определенного предела приоткрывает впускной клапан, поэтому компрессию на них замерять смысла нет никакого вообще. 

Понятно что в данном случае это не так, но тем не менее как пример...

Про 390-ю я знаю, вообще они все идут с декомпрессором, 390, 250, некоторые дорогие Лифаны тоже, у меня у самого трактор с декомпрессором, (кстати карб я на него как раз от хонды 390 поставил ^_^), думаю, что с руки почти пол литра заводить не вариант вообще  :D

Опубликовано

Мне тоже понравился, по внешнему виду косяков нет, пластик не протерт и вроде целый, резина в норме, пробег 2200, ржавчины не видно, не думаю что мот проблемный. По крайней мере эксплуатировался вроде в нормальных условиях, внешний вид говорит о многом! Плюсом кофр есть.  ^_^ Я бы взял. 

Мишаня по внешнему виду (на фото) и ты ангел :D  :D  :D

Опубликовано

Про 390-ю я знаю, вообще они все идут с декомпрессором, 390, 250, некоторые дорогие Лифаны тоже, у меня у самого трактор с декомпрессором, (кстати карб я на него как раз от хонды 390 поставил ^_^), думаю, что с руки почти пол литра заводить не вариант вообще  :D

 

Ну я 390-ю хонду как пример привел. Все подобные движки независимо от объема имеют одинаковую конструкцию. И соответственно у всех есть декомпрессор.

Просто у меня на снегоходе стоит именно Honda GX390... Потому и вспомнил про нее.

 

Кстати на эту хонду отлично встает карбюратор Keihin PZ30  :rolleyes: ... Дает чувствительный прирост в характеристиках, да и вообще двигатель работает много лучше...

На своем сначала наш К65 ставил, работает также отлично, но древний конструктив, всплывают все болячки наших мотокарбюраторов, основная - не держит клапан... Ссытся бензином постоянно. Потому заменил на Keihin PZ30... Теперь доволен...

Опубликовано

Кстати на Keihin PZ30 подходят ГТЖ от К65-К68  :rolleyes:

Вдруг кому - то пригодится...

Опубликовано

Ну я 390-ю хонду как пример привел. Все подобные движки независимо от объема имеют одинаковую конструкцию. И соответственно у всех есть декомпрессор.

Просто у меня на снегоходе стоит именно Honda GX390... Потому и вспомнил про нее.

 

Кстати на эту хонду отлично встает карбюратор Keihin PZ30  :rolleyes: ... Дает чувствительный прирост в характеристиках, да и вообще двигатель работает много лучше...

На своем сначала наш К65 ставил, работает также отлично, но древний конструктив, всплывают все болячки наших мотокарбюраторов, основная - не держит клапан... Ссытся бензином постоянно. Потому заменил на Keihin PZ30... Теперь доволен...

У меня на родном тоже самое было, поставил от 390 и проблем просто не стало! Заводиться с первого дерга, работает супер! По поводу карба с заслонкой тоже подумываю, что бы чисто ручкой газ давать и не зависить от оборотов и центробежки, но еще есть мысль просто когда он накроется купить обычный Лифановский лошадей так на 16 с катушкой освещения и стартером, такие щас после подорожания не особо дорого стоят, видел в  13 сотках продаются, с переходником под сцепу до 25к обойдется. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...