Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотя меня сильно смущает стальная гильза...  :unsure: хотя и в тех же Лифанах она тоже какая то не чугунная  :D

 

У них еще и вкладышей на шатунах нет в принципе :D И система смазки разбрызгиванием :D ... И работают...

Кстати на таких движках от вибрации еще баки отламывает иногда, если будешь пользовать родной бак который с движком идет - усиль крепления...

 

Ну ХЗ,у меня снегоходы с 97-го года.Никогда не заморачивался с бензином и баками. Баки там пластиковые,не ржавеют,и конденсата в нём ни разу не было,ни у меня,ни у друзей.

 

Конденсат не только в металлических баках образовывается, а легко и непринужденно и в пластике... 

Не ржавеют - да, но и от конденсата не спасает... Если ездить часто и помногу (часто заправлять), либо погода ровная без перепадов температуры, то проблем нет и не будет. Если есть перепады температуры, или техника может стоять неделю-месяц, то возможен конденсат в баке.

Может повезет а может и нет... Лучше плюхнуть профилактически 100 грамм спирта в бак и не думать... Это все ж не лето... Зима... Пешком домой не всегда придешь...

Опубликовано

Я вот тоже подумываю взять, этой зимой присматривался к Тикси 250, но чет отзывы о нем не очень, да и как то 2Т на 250 сс... смущает, по цене вроде ок был, чет там 165к что ли... Посмотрим, щас если за это лето все свои дела переделаю, то наверно что то и возьму, еще Рысь предлагали с новым движком, но цена была смешная, тоже как то подозрительно... хочется что то не наше и не китайское, но цена под пол ляма меня жутко останавливает от покупки...  :unsure: в детстве у деда был буран, катался пару раз, но чет как то наверно не понял, да и жрет он много  :D

 

Тикси едет как маленький, а кушает как большая Тайга. Расход одинаков блин... Были проблемы с движком (выплевывал кольца), как сейчас не знаю. На новую подвеску жалуется народ вроде... Рысь не бери. Снята с производства давным давно, запчасти искать проблемно, хотя еще есть в продаже... Проблемы у них с коробкой и склизами в большинстве своем... Лучше уж тогда посмотри в сторону подержанной Тайги. Например Варяг 550 неплохой вариант...

Но вообще выбор сильно от назначения зависит, для чего тебе он нужен...

Опубликовано

У них еще и вкладышей на шатунах нет в принципе :D И система смазки разбрызгиванием :D ... И работают...

Кстати на таких движках от вибрации еще баки отламывает иногда, если будешь пользовать родной бак который с движком идет - усиль крепления...

Ну я движку перебирал на своем, там просто шатун, внизу лопатка для разбрызгивания масла, да вкладышей нет, но и пришабривать не особо сложно его, система простая как шариковая мышка.  :D Ну вибрации у них у всех есть, у меня не меньше, там даже проставки резиновые на руль идут что бы меньше передавалась, все рано не помогает, конструктив у них такой, хотя и балансир стоит.  -_- на повышенных немного пропадает, на средних чувствуется.

Опубликовано

Конденсат не только в металлических баках образовывается, а легко и непринужденно и в пластике...

Я всё написал...По физике твёрдая пятёрка :) Факты - вещь суровая.Никогда и никаких проблем ни с топливом ни с баками.Ни у меня,ни у одного из .........50 друзей по соседним дворам.

P.S. Может мы здесь про Форик всё-таки побазарим? Вот мне про трактора и снегоходы совсем не интересно....

Опубликовано (изменено)

Тикси едет как маленький, а кушает как большая Тайга. Расход одинаков блин... Были проблемы с движком (выплевывал кольца), как сейчас не знаю. На новую подвеску жалуется народ вроде... Рысь не бери. Снята с производства давным давно, запчасти искать проблемно, хотя еще есть в продаже... Проблемы у них с коробкой и склизами в большинстве своем... Лучше уж тогда посмотри в сторону подержанной Тайги. Например Варяг 550 неплохой вариант...

Но вообще выбор сильно от назначения зависит, для чего тебе он нужен...

Да я так, покататься зимой, снега у нас не много выпадает, вот и присматривал не особо дорогой и более функциональный, утилитар конечно, не спортивный, но я говорю то, что нравиться идет ценой в районе 500к, меня это не устраивает. Ну не буду я брать зимнюю игрушку по цене в пол моей машины  :D

Да кстати по поводу колец я слышал, еще слышал, что игла в карбе часто заедает и все сливается в картер, приходиться его переворачивать и сливать с картера бенз, значит еще и с впускным клапаном проблемы. Еще вроде на нем заднего хода нет, тоже не устроило, вот в принципе все, что я сопоставив с его ценой в магазине отказался от его покупки.  -_-

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Да я так, покататься зимой, снега у нас не много выпадает, вот и присматривал не особо дорогой и более функциональный, утилитар конечно, не спортивный, но я говорю то, что нравиться идет ценой в районе 500к, меня это не устраивает. Ну не буду я брать зимнюю игрушку по цене в пол моей машины  :D

Да кстати по поводу колец я слышал, еще слышал, что игла в карбе часто заедает и все сливается в картер, приходиться его переворачивать и сливать с картера бенз, значит еще и с впускным клапаном проблемы. Еще вроде на нем заднего хода нет, тоже не устроило, вот в принципе все, что я сопоставив с его ценой в магазине отказался от его покупки.  -_-

 

Про клапан это класс  :D У Тикси мотор 2т вообще-то  :P ...

Задний есть на Люксе... Но там тупо двиг в обратку заводится вот тебе и задний...

 

Я всё написал...По физике твёрдая пятёрка :) Факты - вещь суровая.Никогда и никаких проблем ни с топливом ни с баками.Ни у меня,ни у одного из .........50 друзей по соседним дворам.

P.S. Может мы здесь про Форик всё-таки побазарим? Вот мне про трактора и снегоходы совсем не интересно....

 

По физике и у меня пятерка была... Разницы нет никакой на какой поверхности конденсат образуется, на металле или пластике. На металле просто быстрее этот процесс происходит, особенно на тонком. У меня тоже проблем не было с конденсатом в баке снегохода. А у товарищей были... И с конденсатом в поплавковой камере карбюратора тоже были...

И это тоже факты, к сожалению. Не весело было в мороз у костра карбюратор перебирать...  :wacko:

 

Потому я лучше все таки спиртику плесну раз в 2-3 заправки, чем так же попадать...

 

А вообще все это офф полный конечно. Давайте про Форика... Мне правда пока сказать по теме нечего  :unsure:  :(

Опубликовано

ЗЫ

 

У меня была проблема с конденсатом в дроссельном узле авто (УАЗ-Патриот), там нехилая такая ледышка у дроссельной заслонки собиралась, из-за чего заслонка клинила...

Тоже кирпичей отложил один раз... Позже переделал систему и проблема ушла...

Опубликовано (изменено)

Про клапан это класс  :D У Тикси мотор 2т вообще-то  :P ...

Задний есть на Люксе... Но там тупо двиг в обратку заводится вот тебе и задний...

 

Я про впускной клапан, на 2Т технике есть такой клапан на впуске - лепестковый, вот он как раз и пропускает горючку в картер и закрывает когда поршень в НМТ идет, на наших совкомотах подача прекращалась с помощью положения поршня, на новых 2Т мотах она перекрывается лепестковым клапаном, так как карбы ставят уже не на циллиндр, а на сам картер.  ;) еще такие клапана ставятся почти на все лодочные моторы.  ^_^ хотя нет, на совкоциклах они тоже были, на Туле к примеру и на Сове. У меня на Планете5 в детстве движку можно было назад завести, если сидеть на нем и не сильно дернуть киком она наоборот заводилась, выехал из гаража на ХХ, дал газу и она в правильную сторону заработала. 

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Я про впускной клапан, на 2Т технике есть такой клапан на впуске - лепестковый, вот он как раз и пропускает горючку в картер и закрывает когда поршень в ВМТ идет, на наших совкомотах подача прекращалась с помощью положения поршня, на новых 2Т мотах она перекрывается лепестковым клапаном, так как карбы ставят уже не на циллиндр, а на сам картер.  ;) еще такие клапана ставятся почти на все лодочные моторы.  ^_^

 

Миш, так лепестковый клапан всегда открыт, если двигатель не работает. Он не может физически удержать топливо от протекания в картер при открытой (залипшей) игле...  :P

Опубликовано

У меня на моторе этот клапан имеется, видел и щупал его прошлой осенью...

Опубликовано

Миш, так лепестковый клапан всегда открыт, если двигатель не работает. Он не может физически удержать топливо от протекания в картер при открытой (залипшей) игле...  :P

Неее, он закрыт когда движка не работает, если открыт то это хана либо клапану либо контактной пластине, сколько клапанов таких поменял уже (на 2Т мопедах часто летит), там чуть если пропускает то менять надо. Брали и карбоновые и обычные, кстати карбон это чистый понт! Он жесткий и не сразу открывается... маслать приходится дольше. -_-

Опубликовано

Prizrak4x4Mishany

Успокойтесь. нам только трактористов не хватало. 

 

 

Ок. В личку ушли  :rolleyes:

Опубликовано

Prizrak4x4Mishany

Успокойтесь. нам только трактористов не хватало. 

 

У нас это... ^_^  универсальная ветка! :D зато сколько можно нового и интересного подчерпнуть! Это же наоборот хорошо ^_^

Опубликовано

У нас это... ^_^  универсальная ветка! :D зато сколько можно нового и интересного подчерпнуть! Это же наоборот хорошо ^_^

Ветка профильная.

Будите трещать. будет вот так. :D

Опубликовано

Вы новую создайте,универсальную,мы будем к вам в гости заходить.Собрались....У одного нет мота,другой наш мот в глаза не видел.....За@б@лся почту чистить от ваших "пустых@ постов.
P.S. Что-то наш snegg27 пропал совсем......где его покатушки?

Опубликовано

Вы новую создайте,универсальную,мы будем к вам в гости заходить.Собрались....У одного нет мота,другой наш мот в глаза не видел.....За@б@лся почту чистить от ваших "пустых@ постов.

P.S. Что-то наш snegg27 пропал совсем......где его покатушки?

Видел, сидел, выбирал между Десной и им, в итоге как всегда остановился на спорте  ^_^

 

Ветка профильная.

Будите трещать. будет вот так. :D

 

 тоже понравилось !!  :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Старина. 

Может дело не в карбе? поменяй свечу(бывает такая хрень.)

Я свой карб весь разбирал до винтика(промывал ,продувал а дело было не в нём)

Плавали обороты . иногда проподали Х/Х вовсе но только в холодное время.

Искал подсос воздуха(брызгал на впуск водой, бензином, вдэшкой . результатов 0 )

Снял впускной патрубок , там резиновое уплотнительное кольцо в канавке.и оно не особо то высовывается от туда.( стоит заподлицо) то есть  герметизация минимальная. от холода резинка сжималась  в результате подсос и  отсутствие Х/Х.

Канавку залил герметиком , немного подождал чтоб подсох, рез/ кольцо на место, собрал.

Герметик вылез вовнутрь и наружу, удалил пальцем :D

Проблемы как не бывало.  Двигло запускается мгновенно + устойчивый Х/Х ( даже в холод)

Винт качества был откручен на 3 оборота (горка).

Теперь горка сместилась на 2,5 оборота  что тоже подтверждает что раньше был подсос воздуха .

Опубликовано

Единственная просьба - в руках себя держите..... и будет ветка полезная, скатитесь на мерянье - кто правее....

Как Вы там писали? Будет вот так..... :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...