Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

128 звеньев. Цепь 428.

Спасибо большое... Я думал длинней она... А так даже проще еще ))))))

Опубликовано

Какой смысл?

Кривая рама.  Либо гнуть ,либо сплющить  без вариантов.

как ты угледел, что рама кривая? еще и маленькими тисками кто то предлагал ))))))))))))

Опубликовано

Свеча удивила тоже... Такой худой свечки еще не встречал. Как карандаш )))))))

Обычная свечка для малокубатурных двигателей, туда толстую "нашу" просто не впихнуть, так как клапанам тоже место надо, ты еще на скутерах китайских не видел, она меньше и тоньше в 2 раза чем эта ^_^

Опубликовано

Да Мишаня , удивил. Значит никогда не видел гайку на звезде, а как же Сов мото.???(пора кодироваться) :D

Это я про китаямото и япомото, да вообще про иномото, с совкомотами не надо сравнивать, все же и конструктив и года разные ^_^ .

Опубликовано

Обычная свечка для малокубатурных двигателей, туда толстую "нашу" просто не впихнуть, так как клапанам тоже место надо, ты еще на скутерах китайских не видел, она меньше и тоньше в 2 раза чем эта ^_^

Ну теперь то знаю уже )))))

До того дело имел только с отечественной мототехникой. Там свечки нормального размера вот и удивился ))))))

Опубликовано

Скажите еще количество звеньев у нашей цепочки? Хочу сальниковую заказать, пока деньги есть...

Пустая трата денег, смысла в сальниковой практически нет, возьми усиленную она дольше проживет, бери по весу, чем тяжелее будет тем лучше! :rolleyes:

Опубликовано

Ну теперь то знаю уже )))))

До того дело имел только с отечественной мототехникой. Там свечки нормального размера вот и удивился ))))))

В нашей технике нормального размера, по тому что они 2-х тактные и ничего не мешает туда вкрутить "правильного размера" (не говорю уже про Урал и Днепр, там вообще полянка ГБЦ как на ВАЗах), нет клапанов и всего такого, в японских 2-х тактных моторах они тоже идут правильного нашего размера, а так как голова маленькая и клапана еще в ней находятся вот и придумали такие свечки, что бы все это дело уместилось там.

Опубликовано

Спасибо большое... Я думал длинней она... А так даже проще еще ))))))

Цепи подходят от совкомотов - Минск, Восход, Муровей, Ява, но их на долго не хватает, но как на быструю и не долгую замену они пойдут.

Опубликовано

Мне мот на днях пригонят на ремонт, точно знаю надо менять АКБ, характеристики знаю, порылся в инете, нашел вот это, цена очень привлекательная + он гелевый, кто-дь что то слышал о таких? Я просто Юусу пользовал, а эта фирма мне не известна, отзывов практически нет...  -_-

http://h-energy.ru/shop/?dir=165&pid=2436 

Опубликовано

как ты угледел, что рама кривая? еще и маленькими тисками кто то предлагал ))))))))))))

Посмотрел зазор между рамой и цепью на своём моте а потом фото на ветке Десна и раз звёзды на месте то вывод напрашивается сам.Кривая рама  и нет ничего в этом удивительного.

У меня с новья заднее крыло смотрело вправо(очень сильно) виной была кривая рама (дуга к которой привёрнут багажник с крылом)

Снял пластик, багажник и заставил зятя держать мот. а сам при помощи лома исправил этот косяк вместо распускания слёз,слюней и соплей  на форуме.

Опубликовано (изменено)

Какая "эта" ?

У меня с новья стоял гелевый Delta 1209

Как всегда короче с ссылками хрень :D я про  Аккумулятор стартерный  Red Energy RE12-07.1 (12 v, 7 ah)   http://h-energy.ru/shop/?dir=165&pid=2436

Тоже думаю Дельту взять, как раз уложусь в 2к.  ^_^ Юуса я посмотрел от 4 будет стоить такой. :unsure: мне там выгоды не будет почти ^_^

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

В прошедшие выходные открыл (наконец то!) сезон!

По факту- вчера пол дня прохватил, пол дня до этого- собирал форика (на зиму помимо консервации, снимал колеса, маятник- лопнул, аккумулятор).

Конечно тяжко было собирать обратно через пол года после разборки, и это при том, что вокруг мота оставлял на полу лежать весь крепёж и запы, как оно и было на нём, плюс фото на телефон; но ничего, справился)))

 

Завёлся не сразу, так и не понял почему, скорее всего пустой карб пока наполнился, а мне то невтерпёж, чуток подождал и заводить.

Ну ничего, выкрутил свечку, хорошая свечка (чуть бедная смесь), хорошая искра, закрутил обратно; поковырял краник, бензошланг, убедился что подача есть; чуть постукал по карбу, если игла залипла, еще чуток подождал и...завёлся, родной))) дальше проблем не было.

 

Колёса балансировал и восьмерки убирал на сервисе; какие то неоднозначные впечатления, переднее колесе на боле-менее ровном асфальте ненавязчиво подскакивает; вот не помню, было ли это в прошлом сезоне((((

В первый же выезд утопил мот- в лесу в вымоине; на вид ямка см на 40 оказалась глубиной гораздо больше чем полметра. Мот забуксовал в ней; не глуша его, быстро выскочил с него и подтянул наверх на себя, где уже было см 30 глубины (уж не знаю откуда силы взялись, наверно очень хотел мот не угробить)))

По последствиям посмотрю дальше, пока ничего криминального не заметил.

Опубликовано

Доброго.

Веду сборку.

На сегодня закончил с задней частью и двигателем...

- Отрегулировал клапана. Были зажаты насмерть все...

- Смазал ось и втулки маятника...

- Перевернул аморт.

- Уложил проводку. Часть жгутов лежала на пружине амортизатора вообще...

- Закрепил крыло на 4 точку опоры

- Загерметизировал ввод проводки в задний фонарь...

- Смазал подшипники заднего колеса

- Поставил колесо на место и натянул цепь...

- Укоротил топливную трубку в баке... На кране... Отрезал 5 см рримерно... Общая длина 10 см вообще...

- Пропитал фильтр...

Завтра займусь передним колесом, вилкой, приборкой...

Возник вопрос:

Что за шланг на карбюраторе справа??? Его куда - то прицепить надо?

Слева - топливный. Внизу - дренаж... А справа???

Опубликовано

Трубка разряжения (из неё выходит воздух при подъёме дроссельной заслонки )

Засунь под седло (не пережимай)

Понял. Спасибо.

Так и предполагал. Но думал что она штатно куда-то крепиться. А оно вон как...

Выведем. Закрепим аккуратненько...

Опубликовано

Понял. Спасибо.

Так и предполагал. Но думал что она штатно куда-то крепиться. А оно вон как...

Выведем. Закрепим аккуратненько...

Я и шланг сапуна вывел под седло.

Опубликовано

Я и шланг сапуна вывел под седло.

А сапун у нас где? Что-то на глаза не попался сегодня... Его может в фильтр бокс вывести??? Как обычно делается...

Опубликовано

А сапун у нас где? Что-то на глаза не попался сегодня... Его может в фильтр бокс вывести??? Как обычно делается...

Можно конечно , есть ли смысл? картерные газы в карб только для экологии, больше пользы никакой.

Находится почти под карбом, возле рычага сцепы на двигателе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...