Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую...

 

Так,начал я тут как-то ковыряться с датчиком топлива.Еле-еле разобрался в трёх проводах.То не работает,то дымит :)
Так вот,вопрос к продвинутым авто электрикам: и датчик,и прибор на 12V. Путём тыка разобрался.какой провод куда. Подстроил его потенциометром и оставил поработать минут на 10 - всё ОК.Потом взял и опять сымитировал его работу - сразу из датчика пошёл дым.Что может быть? Из-за плохого минуса в этот момент такое возможно?

 

Видео не смог открыть. Продублируй просто ссылку. Датчики уровня топлива бывают разной конструкции, и соответственно работают по разному немного.

В самом датчике дымить в общем то нечему, там сопротивление (реостат) и больше ничего. Либо группа герконов с резисторами...

 

Накидай схему как подключал, а то ничего по объяснениям непонятно просто...

Опубликовано

Своего коня сегодня собрал... Завел... Выехал...

 

Проехал 27 км. Привыкаю. Надо еще заднее колесо правильно выставить, а то жопа норовит вильнуть на малейшем песочке. Да и давление в колесах не проверил, торопился...

 

В остальном все отлично  B) ... 

 

При первом запуске жужжал на 4 тысячах оборотов... Пришлось заглушить и потратить несколько минут на регулировку тросика газа, у карбюратора, а то накручено было с адским натягом тросика. Выступ рычага дросселя к кторому трос соединен, винта холостого хода даже не касался...

Ослабил, подвел. Сейчас пыхтит примерно на 800-1000 оборотов на ХХ...

 

Работает приятно... Понравилось. Стартует (после совкоциклов) с бешенным ускорением. Ход рукояти газа короткий, надо тоже привыкать...

Передачи короткие - опять привыкать надо... 

 

Фото от процесса сборки до выезда:

post-11863-0-51546900-1462469605_thumb.jpg

post-11863-0-60563600-1462469634_thumb.jpg

post-11863-0-22794000-1462469636_thumb.jpg

post-11863-0-85848100-1462469645_thumb.jpg

post-11863-0-88368300-1462469647_thumb.jpg

post-11863-0-40775300-1462469649_thumb.jpg

post-11863-0-86565600-1462469650_thumb.jpg

 

Прокатился по полям... Замарался немного  :rolleyes: ... Надо брызговик вешать на переднее крыло...

Опубликовано

Брызговик обязательно.

Холостой ход 1800 оборотов. иначе может быть масленое голодание.

В газовой ручке под трос два отверстия, раз был перетянут. возможно не правильно установили на заводе. 

Опубликовано

Брызговик обязательно.

Холостой ход 1800 оборотов. иначе может быть масленое голодание.

В газовой ручке под трос два отверстия, раз был перетянут. возможно не правильно установили на заводе. 

 

По ХХ понял... Приподниму обороты...

Опубликовано

Приветствую...

 

 

Видео не смог открыть. Продублируй просто ссылку. Датчики уровня топлива бывают разной конструкции, и соответственно работают по разному немного.

В самом датчике дымить в общем то нечему, там сопротивление (реостат) и больше ничего. Либо группа герконов с резисторами...

 

Накидай схему как подключал, а то ничего по объяснениям непонятно просто...

Странно,у меня открывается,по фразе "датчик топлива". Ну да ладно,вот ещё :) :  

  

Сам датчик простейший : http://motaki.ru/index.php?route=product/product&filter_name=датчик+топлива&product_id=1799

Подключено так (если не запамятовал).Единственно,датчик в цепи перевёрнут.так как должен установиться в бак снизу,т.е. вверх ногами.

post-17541-0-94887200-1462474127_thumb.jpg

Опубликовано

Подключено так (если не запамятовал).

 

А на самом датчике есть клемма под рлюсовой провод???

 

Я честно, говоря сейчас не вспомню как именно он подключается - завтра в магазин запчастей загляну, посмотрю на них...

Но пока мнится мне что к датчику плюсовой не подключается вроде. Он всего лишь изменяет сопротивление между сигнальным выводом и массой. А прибор соответственно это изменение видит и показывает... Плюс там не нужен вроде. А вот если через датчик пустить 12 В то как раз дым и пойдет, там маленькое сопротивление, и ты фактически даешь через него короткое замыкание на массу. Горит сам реостат в датчике. Плюс 12 В только прибору нужно.

Завтра днем подробней скажу, как в магазин схожу...

 

ЗЫ.

 

Забыл совсем. У меня на мотоцикле, при включении зажигания и на заведенном - приборка кажет 15 В  :blink: ...

Это видимо я когда светодиоды ставил (стрелку снимал), неправильно ее поставил, придется снимать приборку и калибровать показания снова  :unsure: ... Как же неохота это делать...

Опубликовано

У всех кажет 15V,не парься.

За размышления вслух спасибо.....но проводов,сцукко,на датчике три..........И на вопрос,куда девать третий,ответ как в анекдоте:"Господа офицеры,молча-ать!!!". :)

Опубликовано

У всех кажет 15V,не парься.

За размышления вслух спасибо.....но проводов,сцукко,на датчике три..........И на вопрос,куда девать третий,ответ как в анекдоте:"Господа офицеры,молча-ать!!!". :)

Сегодня гляну в магазине...
Опубликовано

У всех кажет 15V,не парься.

За размышления вслух спасибо.....но проводов,сцукко,на датчике три..........И на вопрос,куда девать третий,ответ как в анекдоте:"Господа офицеры,молча-ать!!!". :)

ЗЫ

Третий провод может на аварийную лампу идти...

Опубликовано

Глянул датчики в магазине.

Как и писал +12в на него подавать нельзя. Третий провод - скорей всего аварийная лампа...

По сути дотчик - это простейший реостат, который изменяет сопротивление по отношению к массе...

Опубликовано

Как и писал +12в на него подавать нельзя. Третий провод - скорей всего аварийная лампа...

 

То,что датчик есть простейший реостат (переменный резистор).не вызывает сомнения.Всё-равно,пока с тобой не согласен по поводу 12V,но с лампой мысль ,вероятнее всего, правильная,и твои рассуждения толкнули меня,как кажется,в нужное русло.Спасибо :)

Кстати,попробуй просто на словах расписать,куда подключать три провода по твоему разумению?

 

P.S. Картина проясняется,похоже ты абсолютно прав.Осталось проверить на деле.Нашёл вот такое ВИДЕО .Не совсем ТО,что у меня,но главное ясно - плюс на датчик не подают.Спасибо,Жень.А-то расстроился уже,2 датчика с разных мест,и оба дымят :) Абидна,сюшай, да ???!!!! :)

Опубликовано

То,что датчик есть простейший реостат (переменный резистор).не вызывает сомнения.Всё-равно,пока с тобой не согласен по поводу 12V,но с лампой мысль ,вероятнее всего, правильная,и твои рассуждения толкнули меня,как кажется,в нужное русло.Спасибо :)

Кстати,попробуй просто на словах расписать,куда подключать три провода по твоему разумению?

А лучше нарисовать.

(без всяких дык,пык,мык.синь как у нашего штатного Герберта Уэльса) :D

Опубликовано

А лучше нарисовать.

(без всяких дык,пык,мык.синь как у нашего штатного Герберта Уэльса) :D

Нарисовать смогу только вечером. С трубы это делать неудобно очень. Я пока на работе.
Опубликовано

Евгений (Prizrak), скажи, а в коробке с мотом инструкция по сборке была?

Просто столкнулся с траблом- пол года мот раскиданный в гараже пролежал; и когда собирал на выходных, уже тяжко было вспоминать что/откуда и в  какой последовательности(((

 

Думаю, если бы была в общем доступе подобная инструкция по сборке, было бы легче!

Опубликовано

Евгений (Prizrak), скажи, а в коробке с мотом инструкция по сборке была?

Просто столкнулся с траблом- пол года мот раскиданный в гараже пролежал; и когда собирал на выходных, уже тяжко было вспоминать что/откуда и в какой последовательности(((

Думаю, если бы была в общем доступе подобная инструкция по сборке, было бы легче!

Приветствую.

Вроде не было... Вечером с работы приду посмотрю что там было...

У меня вроде проблем не возникло при сборке...

Опубликовано

ну нет так нет((

это может я такой тупой, и только у меня проблемы))

Опубликовано

ну нет так нет((

это может я такой тупой, и только у меня проблемы))

Выложи фото тех элементов, которые ты не знаешь куда прикрутить... Подскажем )))))

Опубликовано

Выложи фото тех элементов, которые ты не знаешь куда прикрутить... Подскажем )))))

при установке маятника обратно на мот, не совсем понял смысл сальниковых шайб, и где конкретно они должны стоять...

мот  в итоге собрал, но сомнения остались, что правильно всё сделал.

фото сейчас сделать проблематично, потому что уже собрано, да и нахожусь за 160км от самого мота((((((

Опубликовано

при установке маятника обратно на мот, не совсем понял смысл сальниковых шайб, и где конкретно они должны стоять...

мот  в итоге собрал, но сомнения остались, что правильно всё сделал.

фото сейчас сделать проблематично, потому что уже собрано, да и нахожусь за 160км от самого мота((((((

Не понятно что не понятно??? :D

Это пыльники, ставятся с обеих сторон маятника (резинками вовнутрь, железом наружу) защищают внутренности маятника от грязи и пыли.

 

post-26855-0-38083200-1462432726_thumb.j

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...