Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хрень полная, нет смысла в двух штуках по краям; потому как есть еще средняя часть, что через двиг проходит; её то не защищаем?))

 

ну ладно, ворчу уже, понял, СПАСИБО, капер!))

Опубликовано

Хрень полная, нет смысла в двух штуках по краям; потому как есть еще средняя часть, что через двиг проходит; её то не защищаем?))

 

ну ладно, ворчу уже, понял, СПАСИБО, капер!))

Средняя часть не защищена, Согласен.

Но я здесь совершенно ни причём,

Претензии к узкоглазым .

Опубликовано

при установке маятника обратно на мот, не совсем понял смысл сальниковых шайб, и где конкретно они должны стоять...

мот в итоге собрал, но сомнения остались, что правильно всё сделал.

фото сейчас сделать проблематично, потому что уже собрано, да и нахожусь за 160км от самого мота((((((

Написали уже - это пыльники. Ставятся на торцах оси маятника, снаружи...

Я свой маятник ставил - забыл их ))))) пришлось снова снимать.

Опубликовано

P.S. Картина проясняется,похоже ты абсолютно прав.Осталось проверить на деле.Нашёл вот такое ВИДЕО .Не совсем ТО,что у меня,но главное ясно - плюс на датчик не подают.Спасибо,Жень.А-то расстроился уже,2 датчика с разных мест,и оба дымят :) Абидна,сюшай, да ???!!!! :)

 

 

А лучше нарисовать.

(без всяких дык,пык,мык.синь как у нашего штатного Герберта Уэльса) :D

 

Вот схема датчика. Выводы подписал цифрами:

post-11863-0-38340900-1462552275_thumb.jpg

1 - Масса (корпус)

2 - Сигнал на прибор (указатель уровня топлива)

3 - Вывод на аварийную лампу

 

Если выводы 1 и 3 поменять местами - датчик будет работать наоборот. В твоем случае вывод датчика №3 просто не используется, вот и все, либо его можно соединить с выводом №2 вместе...

 

А видео правильное. Конструкция датчика одинакова у всех датчиков с поплавком на рычаге, меняется только их форма :D ...

Опубликовано

Вот схема датчика. Выводы подписал цифрами:

 

1 - Масса (корпус)

2 - Вывод на аварийную лампу

3 - Сигнал на прибор (указатель уровня топлива)

 

Если выводы 1 и 3 поменять местами - датчик будет работать наоборот. В твоем случае вывод датчика №2 просто не используется, вот и все, либо его можно соединить с выводом №3 вместе...

 

А видео правильное. Конструкция датчика одинакова у всех датчиков с поплавком на рычаге, меняется только их форма :D ...

Я это еще зимой писал ^_^ датчик это переменный резистор и + туда ну никак не надо подавать, но Старина как всегда ищет другие пути ^_^ кстати, а вот про контрольную лампу я тогда не подумал, я вообще писал, что от датчика 2 провода должно идти (на всех что разбирал 2 провода было, помню еще на Дукати у меня один выходил -оранжевый с полоской темной, а второй был к крышке датчика припаян), и если их менять местами то и датчик будет работать в разные стороны и рисунок тоже прикладывал. :rolleyes:

Опубликовано

Где,покажи.

2Prizrak4X4  Жень,спасибо,объяснил по-русски,всё понятно,разобрался.Только вот смена местами 2-х проводов не заставляет мой датчик работать в разные стороны.Только смена проводов на датчике.но это уже не важно,главное,всё заработало.На приборе выводы подписаны S - сигнал,GND - минус и DCC - зажигание,т.е. плюс.На датчике провода\выводы никак не помечены,ну это и понятно,на нём фишка была - воткнул и заработало.

Опубликовано

Я это еще зимой писал ^_^ датчик это переменный резистор и + туда ну никак не надо подавать, но Старина как всегда ищет другие пути ^_^ кстати, а вот про контрольную лампу я тогда не подумал, я вообще писал, что от датчика 2 провода должно идти (на всех что разбирал 2 провода было, помню еще на Дукати у меня один выходил -оранжевый с полоской темной, а второй был к крышке датчика припаян), и если их менять местами то и датчик будет работать в разные стороны и рисунок тоже прикладывал. :rolleyes:

Может и писал , но иногда Мишаня твои сообщения напоминают катрены Нострадамуса  :D

Опубликовано

Где,покажи.

2Prizrak4X4  Жень,спасибо,объяснил по-русски,всё понятно,разобрался.Только вот смена местами 2-х проводов не заставляет мой датчик работать в разные стороны.Только смена проводов на датчике.но это уже не важно,главное,всё заработало.На приборе выводы подписаны S - сигнал,GND - минус и DCC - зажигание,т.е. плюс.На датчике провода\выводы никак не помечены,ну это и понятно,на нём фишка была - воткнул и заработало.

 

Пля... Я чего, картинку то не прикрутил чтоль???  :blink: И выводы неправильно расписал  :unsure:

 

Сорь... Поправил сообщение...

 

Провода на датчике можно отследить при помощи простого тестера.

По схеме, между выводами 1 и 3 сопротивление постоянное, и не зависит от положения поплавка, либо вывод 3 вообще никак не связан с выводом 1 и 2, т.е. меж ними обрыв...

 

Меж выводом 1 и выводом 2 сопротивление должно меняться в зависимости от положения поплавка...

 

Если между выводами 1 и 3 все же есть постоянное сопротивление, то для того чтоб датчик заработал наоборот, надо к массе прикрутить вывод 3, а вывод 1 на контрольную лампу пустить, либо соединить с выводом 2...

Опубликовано

Зы, сегодня покаталсе еще немного.. Примерно 10 км добавил на одометр. 

 

Холостые поднял до 1700-1800 оборотов примерно... Заднее колесо подкачал, там было 0,3 Атм... Надул до 2 Атм. Стало получше.

Отрегулировал с рулеткой положение заднего колеса, кстати, кто от чего отталкивается при этом? Я мерял между осью маятника и осью заднего колеса...

Переднее колесо показало 2 Атм при замере, трогать не стал...

 

По возможности все же залезу в приборку, попробую поправить показания вольтметра. Отчет нарисую и возможно даже с видео...

 

Пока что учусь на нем ездить, уже более уверенно себя чувствую. 

 

Сегодня звонил директор с автошколы, 26 мая у меня практический экзамен в ГИБДД, теорию можно сдать в любое время до 26-го мая, т.е. в период с 10 по 26 мая можно приехать и сдать теорию, а 26-го сдавать вождение уже, вместе с группой со школы... Также 10-го числа подписываем наконец договор со школой, и проплачиваю свое "обучение"  :rolleyes: ...

 

Планирую теорию сдать пораньше все же (тем более готов к этому давно уже), ну и попутно, раз уж поеду туда, взять пару часов на откатать упражнения на мотоцикле автошколы. А то у них там "ИЖ Планета-3"  :blink:  ишшо ездит, и сдавать вождение на нем придется  :D ... Во дают, на пенсионере учеников гоняют  :lol: ...

Опубликовано

 

Холостые поднял до 1700-1800 оборотов примерно... Заднее колесо подкачал, там было 0,3 Атм... Надул до 2 Атм. Стало получше.

Отрегулировал с рулеткой положение заднего колеса, кстати, кто от чего отталкивается при этом? Я мерял между осью маятника и осью заднего колеса...

 

По возможности все же залезу в приборку, попробую поправить показания вольтметра. Отчет нарисую и возможно даже с видео...

 

Планирую теорию сдать пораньше все же (тем более готов к этому давно уже), ну и попутно, раз уж поеду туда, взять пару часов на откатать упражнения на мотоцикле автошколы. А то у них там "ИЖ Планета-3"  :blink:  ишшо ездит, и сдавать вождение на нем придется  :D ... Во дают, на пенсионере учеников гоняют  :lol: ...

1.Холостые на обкатке я поднимал до 2-х.Ему так полегче по любасу.

2.На натяжителе с обеих сторон есть риски для регулировки.

3.На вольтметре у всех 15V.Не веришь -переспроси ребят.

4.Удачи в сдаче ЭКЗАМЕНОВ.

Опубликовано

Перёд 1,7-1,8

Зад 2,0

От  оси колеса до окончания маятника (до натяжителей)

На планете сдашь  легко. ( я на ней сдавал, 30 лет назад :D )

 

П/С

Риски на маятнике врут ( а у меня ещё и плохо выдавлены) меряю линейкой.

Опубликовано

1.Холостые на обкатке я поднимал до 2-х.Ему так полегче по любасу.

2.На натяжителе с обеих сторон есть риски для регулировки.

3.На вольтметре у всех 15V.Не веришь -переспроси ребят.

4.Удачи в сдаче ЭКЗАМЕНОВ.

 

Ну 2 тысячи мне кажется все же многовато... Посмотрим. 

Риски на натяжителе не совпадают, сегодня сам убедился в этом. Разница 5 мм при регулировке по рискам...

Вольтметр завышает, это я сегодня с тестером проверил, надо юстировать прибор. Этим и займусь...

Спасибо!

 

Перёд 1,7-1,8

Зад 2,0

От  оси колеса до окончания маятника (до натяжителей)

На планете сдашь  легко. ( я на ней сдавал, 30 лет назад :D )

 

П/С

Риски на маятнике врут ( а у меня ещё и плохо выдавлены) меряю линейкой.

 

Спасибо... Я чего-то не рискнул от конца маятника отталкиваться, ведь лучи могут быть тоже разной длины... От оси качания маятника показалось более правильным...

 

Спасибо...

Опубликовано

Лан, спать поползу... В 3 ночи выезжаю на косачиный ток.

 

Форик начинает работать потихоньку...

Опубликовано

А вот чем я занимался сегодня, разобрал полностью зад, увидел в крыле опять дырку  :wacko: , восстановил и пропаял весь пластик, поставил заплатку  :D и усилил до кучи, и решил все же с этим делом разобраться из за чего это происходит... :unsure: в общем принял простое решение немного поднять зад, сварил наставку из профиля на амморт (удлинил его примерно на 2 см по посадочным местам), все собрал и мот реально стал выглядеть как правильный мот! Смотрится ваще супер! ^_^  Короче 90-ые годы, ИЖи с задранными жопами  :D прикол в том, что цепь даже не трет нигде, сейчас я думаю, что это его первый хозяин так занизил, а потом просто покатавшись сдал в салон на продажу, так как не может он таким низким быть с завода. -_- само собой это временное решение, амморт длинной 240 мм стоял, буду брать Юсс на 260 мм, главное есть в продаже, уже подобрал. Возможно кому понадобиться, вот ссыль http://www.profmoto.ru/zapchasti/amortizatory

Плюсом заметил, что трава поперла как бамбук, еще и траву скосил на участке ^_^

з.ы. Старина, найди сообщение когда ты написал, что датчик этот купил, там я расписывал как его подключать (обсуждение было довольно таки большое).

Что то постоянно возникают проблемы с фотохостингом http://j-p-g.net/ , нашел другой, так же можно грузить кучей до 10-и фоток http://vfl.ru/  мне кажется он гораздо лучше, виден прогресс загрузки.

Да, забыл, минус все же нашелся, на боковой подножке стоит страшно наклонясь в бок, в общем надо удлинять... -_-

Ну а ниже мои фотки.

12567991_m.jpg 12567992_m.jpg 12567993_m.jpg 12567994_m.jpg 12567995_m.jpg 12567996_m.jpg 12567997_m.jpg 12567998_m.jpg 12567999_m.jpg 12568000_m.jpg 

Опубликовано

Завтра буду газонокосилки обслуживать и мотоблок.Ждите отчёта с фотками,коротенько,листа на три.
P.S.

з.ы. Старина, найди сообщение когда ты написал, что датчик этот купил, там я расписывал как его подключать (обсуждение было довольно таки большое).

Если бы там было что-то вразумительное написано,или,хотя бы,на понятном,русском языке,я бы точно запомнил.Очевидно всё не так.

Опубликовано

Завтра буду газонокосилки обслуживать и мотоблок.Ждите отчёта с фотками,коротенько,листа на три.

Супер!! Ждем!!  :D

Опубликовано

Завтра буду газонокосилки обслуживать и мотоблок.Ждите отчёта с фотками,коротенько,листа на три.

P.S.

Если бы там было что-то вразумительное написано,или,хотя бы,на понятном,русском языке,я бы точно запомнил.Очевидно всё не так.

Да ладно тебе Старина.

Всё у нас хорошо. Призрак теперь будет электриком, а Мишаня будет вести тему   Есть ли жизнь на марсе :D

Опубликовано

Мне вообще всё надоело, а тут хоть какое то общение.

Смотри,ЧТО ТУТ ЕСТЬ !!!! И про мотоциклы,которые "НЕ RACER!!!!!",и про магазины,и про......короче,хорош плодить высеры в профильной ветке.

...... Призрак теперь будет электриком, а Мишаня будет вести тему   Есть ли жизнь на марсе :D

Да он её ведёт с самого своего появления....Хотел сказать на свет :) В ветке,конечно ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...