Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Снял колесо,вилку,поставил гофры.Я так понимаю,что при установке перьев на место,микроны ловить не обязательно?

post-17541-0-90566100-1463728277_thumb.jpg

post-17541-0-14802600-1463728311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял колесо,вилку,поставил гофры.Я так понимаю,что при установке перьев на место,микроны ловить не обязательно?

attachicon.gifФорикм.jpg

attachicon.gifФорикГофры.jpg

Привет Старина!.

Я вот свои  гофры решил срезать.  Ставил прошлой весной,  уже все спрели до дыр. резина г.вно.

Покупать и устанавливать новые каждый сезон нет смысла.

 

Раньше ставил на Яву от каких то сеялок, немецкие (ГДР) те стояли годами (были б/у) и ничего им не делалось. вечные.Теперь таких не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,дружище :) Ну посмотрим,время покажет.На первый взгляд,резина неплохая,не мажется,блестит,ну,а там ,как пойдёт :)

Перо отмыл,пролил силиконкой,и "одел" в гофры.

Раньше ставил на Яву от каких то сеялок, немецкие (ГДР) те стояли годами (были б/у) и ничего им не делалось. вечные.Теперь таких не найдёшь.

О,боже!!! ГДР !!!!

"Когда это было, когда это было,

Во сне? Наяву?

Во сне, наяву, по волне моей памяти

Я поплыву..... ". :)

Ладно,перемежаю дела с Фориком с делами по огороду :)Поэтому медленно.Далее,ставлю(креплю) стекло,датчик(задрал гад) топлива,варю рамку под крыло, и каркас под сумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую народ.

 

Сегодня ездил в ГИБДД, 91,5 км в один конец. На круг вышло 183 км. В соседний район, по трассе.

Хотел зарегистрировать Форика, да не вышло, оказывается в магазине ПТС неправильно заполнили  :unsure: ... И теперь мне нужно снова в Магазин ехать с ПТС и исправлять записи и брать недостающие документы  :( ... В общем зря скатался, притом что без прав (категорию еще не сделал, но пронесло) ездил, только осмотр мотоцикла на всякий сделали и все...

 

Блин, до магазина - 360 км  <_< , ни денег на дорогу, ни времени нет вообще...

 

По трассе понравилось, шлем отлично себя показал, доволен покупкой, замумукался только мух с визора оттирать блин  :angry: ...

На асфальте держал 80-90 км/ч когда туда ехал и 90-100 км/ч на обратном пути. Правда это по родному спидометру, с GPS еще не сравнивал, позже может сподоблюсь...

 

Мотоцикл не капризничал, показал себя хорошо. Работал ровно и вез исправно.

 

По приезду в гараж, общий пробег составил 343 км, решил сменить масло, ну и цепь решил от Минска воткнуть, ибо родная за 180 км сегодняшнего пробега вытянулась уж совсем нехорошо... Тем более что в гараже лежали 2 новых цепочки на Минск, на 112 звеньев.

 

Масло сменил, фильтр промыл (было немного опилок когда открыл)... Из двух цепочек на 112 зв. Склепал цепочку на 128 зв. Потом промыл в бензине и пролил смазкой для цепей, той что в спрее... Ну и поставил вместо родной.

 

В процессе обратил внимание на сжатый патрубок от фильтр-бокса к карбюратору, Видимо переборщил я с пропиткой немного, и на оборотах на трассе это сказалось, патрубок сморщился и с одной стороны оторвался от корпуса фильтр-бокса. Пришлось разбирать пластик и вынимать это добро целиком...

Сам патрубок посадил на место, и приклеил к фильтр-боксу при помощи клеевого пистолета.  Поролон промыл в бензине и поставил на место, вернее упихал, ибо он как плохая прокладка стал сильно больше в размерах после процедуры промывки  :blink: ... Через несколько дней открою снова - посмотрю как он себя чувствует, пока выкатывать Форика не планирую, так что не страшно...

 

Внутрь резинового патрубка вставил кусок пвх трубы, чтоб его больше не скукоживало разряжением воздуха...

 

Кроме того лапка сцепления шарниром тяги трется по шлангу сапуна, долго смотрел, но так и не придумал что там можно сделать  :blink: ... Пока оставил, но шланг протрет наверное... Кто там что делал в этом плане???

 

ЗЫ

 

Еще один ньюанс, с некоторых пор (не уверен что не с новья), при проезде участка дороги с гребенкой, под жопой пилота что-то брякает, довольно звонко... Сначала думал - это прослабленная цепь брякает, но после установки новой цепи и натяжки, бряк не пропал  :blink: ... Снимал седло, снимал пластик, ничего криминального не увидел там... Но бряк этот напрягает... Ощущение что почти прямо из под сиденья раздается, как будто б/бак не прикручен и на кочках подпрыгивает и бьется о раму... Но он прикручен, да и сиденье не даст ему прыгать... Голову сломал уже :wacko: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rizrak4x4

Всё то же самое.

Вставил железный кусок трубы (3-4 см) в патрубок фильтр бокса и приклеил на момент, Всё ОК.

Шланг сапуна трёт , но не протирает (Забей) в крайнем случае  можно отрезать  и зарядить по новой.  Стуки под баком бывают от переднего крыла и от задевании цепи о хомут на выхлопной трубе. (хомут повернуть ушами вверх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле???

Я от ветки отписался, не слежу за ней сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня!!!!!!!!!!!!

Поздравляю с Днём Рождения!!!

Желаю здоровья и всего наилучшего!!!

 

Присоединяюсь!!! Поздравляю!!!

Спасибо!!!  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая вот проблема, лопнул передний диск- на трассе улетел в выбоину на не слабой скорости и ппц.... -_- , но все уже заказал, нашел колесо полностью с хорошей резиной (Данлап) и тормозными дисками, уже приехало с Тольятти, осталось дождаться когда пройдут дожди, да и я еще немного приболел после ДР своего, караоке, покатушки, ночевка на природе....простыл. А колесо уже ждет меня на терминале ПЭК на Рязанском.  ^_^ Еще провел не большое ТО, все же пробег уже 2700 км, из них моих 1800, поменял масло, смазал цепь, все почистил, в общем вроде все что хотел сделал. ^_^

Ну и фотки ниже. 

12743366_m.jpg 12743367_m.jpg 12743368_m.jpg 12743369_m.jpg 12743370_m.jpg 12743371_m.jpg 12743372_m.jpg 12743373_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе обратил внимание на сжатый патрубок от фильтр-бокса к карбюратору, Видимо переборщил я с пропиткой немного, и на оборотах на трассе это сказалось, патрубок сморщился и с одной стороны оторвался от корпуса фильтр-бокса. Пришлось разбирать пластик и вынимать это добро целиком...

Сам патрубок посадил на место, и приклеил к фильтр-боксу при помощи клеевого пистолета.  Поролон промыл в бензине и поставил на место, вернее упихал, ибо он как плохая прокладка стал сильно больше в размерах после процедуры промывки  :blink: ... Через несколько дней открою снова - посмотрю как он себя чувствует, пока выкатывать Форика не планирую, так что не страшно...

 

Внутрь резинового патрубка вставил кусок пвх трубы, чтоб его больше не скукоживало разряжением воздуха...

 

То же самое у меня было, сжатый патрубок и щель между ним и корпусом. Как оказалось, патрубок был сжат из-за того, что его длина больше необходимой, то есть он встает как бы в распор между карбом и воздуханом, и от этого сплющивается. Я поступил кардинально - вырезал из пластика толщиной 4 мм типа рамки с овальным отверстием под патрубок, и вставил патрубок в эту рамку теми пазами, которыми он вставлялся в корпус, и вставил эту конструкцию изнутри корпуса, протянув патрубок с рамкой через корпус к карбу. Саму рамку предварительно всю обмазал черным герметиком, и плюс еще просверлил насквозь отверстия в рамке и корпусе, 4 штуки по углам, и стянул ее с корпусом нержавеющими винтами. Получилась суперпрочная и герметичная конструкция, и патрубок теперь стал такой длины, какой и нужно, больше он не сминается. Снаружи все смотрится идеально, лишний герметик я после стягивания сразу же удалил тряпочкой, так что сейчас вообще все смотрится как с завода, но зато 100% герметичность и патрубок прямой. А вот фильтр ты зря промыл в бензине, не нужно этого делать,это же обычный поролон. Берешь средство для мытья посуды типа геля, фейри или прилл, и раза 3-4 промываешь фильтр с помощью этого средства, как будто моешь поролоновую губку. ВСЁ! Сушишь, пропитываешь специальным маслом и ставишь в корпус. Никаких растворителей ни в коем случае использовать для промывки не надо, только испортишь фильтр, что ты уже почти и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rizrak4x4

Всё то же самое.

Вставил железный кусок трубы (3-4 см) в патрубок фильтр бокса и приклеил на момент, Всё ОК.

Шланг сапуна трёт , но не протирает (Забей) в крайнем случае  можно отрезать  и зарядить по новой.  Стуки под баком бывают от переднего крыла и от задевании цепи о хомут на выхлопной трубе. (хомут повернуть ушами вверх).

 

 

По сапуну понял, буду поглядывать просто...

 

На хомут выхлопной конечно неправильно стоял, но следов задевания об него цепью не было совсем никаких,  Тем не менее повернул его от греха, но бряк из под седла не пропал никуда... Крыло переднее жестко стоит, не болтается, нигде не задевает ничего... Пока я в непонятках о причине стука...

 

На следующей неделе попробую еще раз раскидать пластик и сиденье, и с пристрастием осмотреть все там, пока кровососов нет, надо воспользоваться, потом они у нас не позволят ремонтами заниматься, живьем сожрут гады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фильтр ты зря промыл в бензине, не нужно этого делать,это же обычный поролон. Берешь средство для мытья посуды типа геля, фейри или прилл, и раза 3-4 промываешь фильтр с помощью этого средства, как будто моешь поролоновую губку. ВСЁ! Сушишь, пропитываешь специальным маслом и ставишь в корпус. Никаких растворителей ни в коем случае использовать для промывки не надо, только испортишь фильтр, что ты уже почти и сделал.

 

Вообще-то насколько мне подсказывает логика - обычный поролон туда ну никак нельзя пихать, да и в бензине он просто растворился бы наверное. Хотя от китайцев можно ожидать всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то насколько мне подсказывает логика - обычный поролон туда ну никак нельзя пихать, да и в бензине он просто растворился бы наверное. Хотя от китайцев можно ожидать всего...

Раза три мыл  фильтр бензином, ничего ему не сделалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза три мыл  фильтр бензином, ничего ему не сделалось.

 

Вот вот. И я об том же...  Что спецмасло, что бензин - один хрен нефтепродукты с химией... 

Вот только у меня поролончик вырос в размере с чего-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

 

Тут кто-то писал что блокировал отверстие в фильтр-боксе болтом, и вроде как выяснилось что он дренаж заткнул... Или это на ветке Десны было?..

 

В общем сегодня обратил внимание, что на фильтр-боксе у нас аж ТРИ соска торчат, один в самом низу, в маятник смотрит - явно дренаж, и два на задней наклонной стенке бокса, на разной высоте. Видимо один под сапун рассчитан, а вот еще один куда, непонятно. Все заткнуты резиновыми заглушками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. И я об том же...  Что спецмасло, что бензин - один хрен нефтепродукты с химией... 

Вот только у меня поролончик вырос в размере с чего-то :D

Наверно сильно мял его (туда-сюда) :D  :D  :D

Просуши.

На Восходах всю жизнь мыли бензином и пропитывали  обычным м8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно сильно мял его (туда-сюда) :D  :D  :D

Просуши.

На Восходах всю жизнь мыли бензином и пропитывали  обычным м8. 

 

Промыл и выжал просто :D

 

Сохнет внутри ф-бокса пока, а то пыльно у нас тут... Через пару дней достану посмотрю... Может усохнет... Лишь бы не черезчур :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл и выжал просто :D

 

Сохнет внутри ф-бокса пока, а то пыльно у нас тут... Через пару дней достану посмотрю... Может усохнет... Лишь бы не черезчур :D

Прищепкой на верёвку.  Полчаса и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прищепкой на верёвку.  Полчаса и готово.

 

Его потом еще раз мыть надо будет, от пыли уже... У нас асфальта нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его потом еще раз мыть надо будет, от пыли уже... У нас асфальта нет... 

Вы что там ,все в распираторах  ходите? :D  :D  :D

 

Повесь на верёвку в гараже.  Бензин быстро испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

На асфальте держал 80-90 км/ч когда туда ехал и 90-100 км/ч на обратном пути. ......

По приезду в гараж, общий пробег составил 343 км

Жень,а ничего,что там,в руководстве,первые 500 (кажется) км.,скорость не более 30-40 км\ч. ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...