Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы что там ,все в распираторах  ходите? :D  :D  :D

 

Повесь на верёвку в гараже.  Бензин быстро испаряется.

 

Поздно, он уже внутри ф-бокса :D ... Нехай там сохнет...

 

Жень,а ничего,что там,в руководстве,первые 500 (кажется) км.,скорость не более 30-40 км\ч. ?

 

Первые 150 км ездил 40-80 км/ч, не превышал 4 тыс. оборотов...

 

Ну а сегодня ехать 80 км в один конец со скоростью 40 км/ч это издевательство.. Не думаю что ему поплохеет от пробежки по асфальту, там нагрузки минималдьны, это не глину месить... Да и при обкатке режимы чередовать нужно, так что все нормально будет.

 

И я сомневаюсь что кто-то эти первые 500 км ездит с такой скоростью...  :rolleyes:

Опубликовано

Да, еще, судя по руководству - оно вообще написано в наркотическом бреду каком-то... 

Даже рекомендации не превышать 40 км/ч - это полнейший бред, ибо правильно, было бы указать предельную величину оборотов а не скорости на режиме обкатки. Т.к. можно 40 км/ч ехать на 4-5 передаче, а можно и на 1-2 передаче... В одном случае движок работает в свое удовольствие, во втором надрывно орет...

 

Сегодня я не превышал 6 тысяч оборотов по тахометру... 

Опубликовано

Напомните, пожалуйста, сколько масла по факту влезает и уровень мерить закручивая или просто вставляя щуп?

Масло не больше 1,2л (вероятнее что 1л), уровень проверяешь вставив щуп не закручивая. Должно быть по середине между двумя метками. 

Опубликовано

Напомните, пожалуйста, сколько масла по факту влезает и уровень мерить закручивая или просто вставляя щуп?

Масла входит 1.8л,меряешь с открученным щупом.

P.S. Когда читаешь рекомендации и советы советчиков,смотри,какой техникой он владеет,кроме техники болтовни.

Опубликовано

Напомните, пожалуйста, сколько масла по факту влезает и уровень мерить закручивая или просто вставляя щуп?

В новый мотор входит 1,8. Слить  всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе.

В  радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает.  и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8.

При проверке щуп не вкручивать. Уровень по верхнему срезу сетки на щупе.

Опубликовано (изменено)

Да, еще, судя по руководству - оно вообще написано в наркотическом бреду каком-то... 

Даже рекомендации не превышать 40 км/ч - это полнейший бред, ибо правильно, было бы указать предельную величину оборотов а не скорости на режиме обкатки. Т.к. можно 40 км/ч ехать на 4-5 передаче, а можно и на 1-2 передаче... В одном случае движок работает в свое удовольствие, во втором надрывно орет...

 

Сегодня я не превышал 6 тысяч оборотов по тахометру... 

До 800 не превышал 50км/ч и 4000 об/м.

До 1600  .  60км/ч и 4500 об/м.

После 1600 давлю на всю , но всё равно стараюсь не превышать 6000 об/м.  Продолжительные, максимальные обороты вредны двигателю.

 

Родной тахометр показывает макс 8000 об/м  на скорости 115 км/ч (больше не едит)

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

Согласен с Капером на 100%. После 1.5л ,не грех пару раз остановиться и замерить уровень.

А Мишане надо остановиться после 0,5 и сразу баиньки :D  :D  :D

Опубликовано

Ну вот и багажник :

ae98878ba3b0t.jpg
7c9d1de055e7t.jpg

осталось покрасить!

На 6 болтах держится, плюс надо номер снимать, чтобы одеть-снять рамки.

Опубликовано

Пластинам капут. Видимо постоял разряженный в ноль. Было похожее, зарядил хорошо несколько раз на автозарядке с циклом разряда, теперь вроде держит, ттт.

Опубликовано

Аккумулятор разборный у нас? Можно долить воды в него, а то мотик неделю стоит и аккум напрочь разряжается?

Забей модель АКБ в гугл.

Лично у меня необслуживаемый. Третий сезон ни разу не заряжал.

Опубликовано

Что за мот?

Ты сам то на нём пробовал ?

Я его пока и видел-то только на фотографии :)Сын в Москве :)

Ну вот и багажник :.....

осталось покрасить!

На 6 болтах держится, плюс надо номер снимать, чтобы одеть-снять рамки.

Сними,плз,узлы крепления и вид строго сзади?

Вот думаю, еще, по горам, по лесам защитные дуги будут помехой?

Я думаю,лучше пень в дугу,чем в голень.....

Аккумулятор разборный у нас? Можно долить воды в него, а то мотик неделю стоит и аккум напрочь разряжается?

А у кого какой.У меня гелиевый с новья стоял,необслуживаемый,9AH.

Я свой по началу.несколько раз в ноль разряжал,забывал ключ поворачивать - глушилкой глушил.И ничего,пашет,хоть бы йух. :)

 

2Капер1966 Добавил к фотке подпись,выше смотри.

Опубликовано

Сними,плз,узлы крепления и вид строго сзади?

Я думаю,лучше пень в дугу,чем в голень.....

 

Сниму завтра теперь. У меня мотоботы, пни не так страшны))), а вот раму не завернет из-за пня в дугу?

Опубликовано

Я всегда прикалываюсь,когда китайцы пишут "original"  (оригинал)   :)  Интересно,а НЕ оригинал,это какой???? :)

Сниму завтра теперь. У меня мотоботы, пни не так страшны))), а вот раму не завернет из-за пня в дугу?

Любая пассивная защита призвана самоуничтожаться,смягчая динамический удар.Т.е.,надо делать так,чтобы труба защиты сминалась,или туго складывалась,но не доставала до ноги,не могла её прижать.Подумать надо,может на других мотах посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...