Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже задумывался над этим вопросом (люблю скатать на рыбалку под Егорьевск), в голову пришел только один вариант, сделать продольную прорезь в трубе до середины шириной с ножки у катушек, и просто вставлять удочки катушкой в эту прорезь, а сверху фиксировать трубу ремешком-хомутиком, ну либо еще какой-дь стяжкой, хотя и трубы эти сантехнические не такие уж и тонкие, возможно и так выдержат, все же удочки не много весят. 

я пользую обычный чехол, повесив его за спиной по диагонали. У него есть специальное расширение для катушек и 2 отделения. Кроме удочек в него спокойно входит сложенный стул и скатанный дождевик. Вкупе с кофром вполне все устраивает. Сначала тоже пытался задумываться над подобными девайсами, в результате, насмотревшись вдоволь на дедов, которые каждый день почти на реке, приезжают туда на мопедах, перенял опыт и купил чехол))). Дешево, сердито, практично. Ничего не надо колхозить.

Опубликовано

Уважаемые, совета треба.

Являюсь владельцем форика. Очень неохотно заводится на холодную. Искра есть, аккум заряжен, стартер крутит бодро. На минувших выходных пытался завести с час, безрезультатно. Заметил, что свеча после всех попыток остается сухой. Капнул в цилиндр пару капель бенза, закрутил свечу, мот завелся с полпинка. Значит дело в карбе? Есть мысль на следующих выходных покрутить винт качества карбюратора, обогатив смесь. Как думаете?   

Если двигатель исправен, но не заводится, значит нет либо искры, либо топливной смеси. Если есть искра - дело в смеси. все просто. Ты прав. Надо смотреть карб. Посмотри еще на кран))))). А вдруг он закрыт?))))).

Опубликовано

Уважаемые, совета треба.

Являюсь владельцем форика. Очень неохотно заводится на холодную. Искра есть, аккум заряжен, стартер крутит бодро. На минувших выходных пытался завести с час, безрезультатно. Заметил, что свеча после всех попыток остается сухой. Капнул в цилиндр пару капель бенза, закрутил свечу, мот завелся с полпинка. Значит дело в карбе? Есть мысль на следующих выходных покрутить винт качества карбюратора, обогатив смесь. Как думаете?

Подсосом не пользуешься чтоль???

Винтом ведь не только на ХХ обогатишь смесь, а на всех реэимах... Цвет электродов свечи какой???

Опубликовано

Если двигатель исправен, но не заводится, значит нет либо искры, либо топливной смеси. Если есть искра - дело в смеси. все просто. Ты прав. Надо смотреть карб. Посмотри еще на кран))))). А вдруг он закрыт?))))).

Кран открыт). Спасибо за напоминание)))

 

Подсосом не пользуешься чтоль???

Винтом ведь не только на ХХ обогатишь смесь, а на всех реэимах... Цвет электродов свечи какой???

Подсосом пользуюсь. Насчет цвета - ближе к серому. Хотя цветовое восприятие у всех разное). На выхах сделаю фото. Ну покручу винт соответственно. Вопрос - прибавлять насколько - на полоборота, на оборот? 

Опубликовано

Кран открыт). Спасибо за напоминание)))

Подсосом пользуюсь. Насчет цвета - ближе к серому. Хотя цветовое восприятие у всех разное). На выхах сделаю фото. Ну покручу винт соответственно. Вопрос - прибавлять насколько - на полоборота, на оборот?

При правильной смеси электрод приобретает цвет кирпичного оттенка... Светло серый - белый - бедная смесь...

Прибавлять по четверти оборота...

Опубликовано

При правильной смеси электрод приобретает цвет кирпичного оттенка... Светло серый - белый - бедная смесь...

Прибавлять по четверти оборота...

Спасибо. Буду пробовать.

Опубликовано (изменено)

 

 

Спасибо. Буду пробовать.

Не надо пробовать.

Винт качества (В/К) влияет только на холостой ход. Им просто находят максимальные обороты.

При запуске холодного двигателя на подсосе не трогай ручку газа.

Белая-серая свеча это обеднённая смесь (карб задушен для экологии)не путать с бедной.

 

Бедная смесь когда электроды белые ,покрыты словно инеем . сопровождается хлопками в карб,потерей тяги и динамики.

 Серый цвет для 4х тактника норма. а цвет кирпича слишком богатая или бензин г.вно.

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

Кран открыт). Спасибо за напоминание)))

 

 

Кран то у тебя открыт.....А может его на резерв давно пора переключить? :) Я тут затупил как-то,(почти 40 лет на моте не ездил) снял карбюратор,начал мыть,продувать,а потом выяснилось,что надо было всего лишь или бенза долить или на резерв переключиться :) Склероз,пАнимИшь....... :) :) :)

Опубликовано

Не надо пробовать.

Винт качества (В/К) влияет только на холостой ход. Им просто находят максимальные обороты.

При запуске холодного двигателя на подсосе не трогай ручку газа.

Белая-серая свеча это обеднённая смесь (карб задушен для экологии)не путать с бедной.

 

Бедная смесь когда электроды белые ,покрыты словно инеем . сопровождается хлопками в карб,потерей тяги и динамики.

 Серый цвет для 4х тактника норма. а цвет кирпича слишком богатая или бензин г.вно.

Про ручку газа не знал. В мануале по-моему написано отвернуть на четверть. А на что это влияет?

Опубликовано

Кран то у тебя открыт.....А может его на резерв давно пора переключить? :) Я тут затупил как-то,(почти 40 лет на моте не ездил) снял карбюратор,начал мыть,продувать,а потом выяснилось,что надо было всего лишь или бенза долить или на резерв переключиться :) Склероз,пАнимИшь....... :) :) :)

Мот завелся, прогрелся и проехал два десятка километров. Вряд ли он смог это сделать на двух каплях бензина в цилиндре). А в целом согласен, затуп может настигнуть каждого)

Опубликовано

Про ручку газа не знал. В мануале по-моему написано отвернуть на четверть. А на что это влияет?

На запуск.

На подсосе бензин поступает через отдельный канал.  При открытии газа, смесь идёт через главную дозирующую систему и подсос остаётся не удел.Блин не люблю я объяснять, не трогай газ на подсосе и всё. 

Опубликовано

Кран то у тебя открыт.....А может его на резерв давно пора переключить? :)

а-ха-ха - вчера тоже решил перед сном прокатиться в магазин за соком, сел на мот, посидел попривыкал, поправил зеркала, чисто машинально покачал мот из стороны в сторону, чуствую что то не то, чего то не хватает, через несколько секунд пришло осознание , что при качании в баке нет характерного плескания бензина, и в сознании всплыло, что позавчера ездил уже на резерве. Пришлось доливать бензин,- когда уже вечный двигатель сделают, что бы ничем кормить не надо было))))
Опубликовано

Всем привет.

А я сегодня с экзаменом обломался  :unsure: ...

 

Гаишники отказались принимать экзамен, на площадке не хватило конусов, чтоб выставить по упражнениям, хотя вся разметка на асфальте есть как положено, но вот без конусов отказались  :blink:  :angry: ... Зря скатался за 160 км только... Денег выкинул на бензин... А на выходе пшик...

 

Перенесли экзамен на 9 июня (через 2 недели  :( )...  :angry:

Опубликовано

Всем привет.

А я сегодня с экзаменом обломался  :unsure: ...

 

Гаишники отказались принимать экзамен, на площадке не хватило конусов, чтоб выставить по упражнениям, хотя вся разметка на асфальте есть как положено, но вот без конусов отказались  :blink:  :angry: ... Зря скатался за 160 км только... Денег выкинул на бензин... А на выходе пшик...

 

Перенесли экзамен на 9 июня (через 2 недели  :( )...  :angry:

Долбанные бюрократы.

Опубликовано

Долбанные бюрократы.

Сцукко,безнаказанность их разбаловала.Никто связываться не хочет,вот и творят что хотят.У меня эпопея с категорией идёт полным ходом.Пока ничего рассказывать не буду,закончится - напишу рассказ.Думаю,числу к 7-15му.

 P.S. Занялся переделкой защиты:

post-17541-0-88504400-1464323637_thumb.jpg

post-17541-0-83299100-1464323653_thumb.jpg

Пока заготовка,сделаю - покажу.

Опубликовано

Да,Саш,ездишь по лесу,по грязи...Во-первых всякая хрень типа шишек туда забивается,а во-вторых,всё г--но,вода летит на стартер....давно хотел переделать - руки не доходили.Сразу,как говорил,вырежу отверстие коронкой,напротив сливной пробки,чтобы масло сливать не снимая защиты.

Ну и рамку вчера укрепил.Осталось просверлить отверстие и гайку вварить,т.к.кронштейн гнул новый ,из 2мм "сталюшки",фотки потом.

Опубликовано

Да,Саш,ездишь по лесу,по грязи...Во-первых всякая хрень типа шишек туда забивается,а во-вторых,всё г--но,вода летит на стартер....давно хотел переделать - руки не доходили.Сразу,как говорил,вырежу отверстие коронкой,напротив сливной пробки,чтобы масло сливать не снимая защиты.

Ну и рамку вчера укрепил.Осталось просверлить отверстие и гайку вварить,т.к.кронштейн гнул новый ,из 2мм "сталюшки",фотки потом.

С брызговиком на крыле на стартер грязь не летит.  Дырку под слив вырезал лобзиком(спс за совет).

Опубликовано

Ну вот Мишаня появился .

Смени фото на аватарке.  

Я когда еду на моте, меня так местные алкаши приветствуют. Так что смени а то уж больно похож. :D  :D  :D

Не пропадай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...